ZXNet эхоконференция «zx.grafix»


тема: фотошопные эффекты



от: Alexander Trofimchuk
кому: All
дата: 11 Apr 2003
─── all

раз в эхе такой маленький трафик - покидаю ка я свою коллекцию сабжей:
[сорри, но иллюстраций нет, но если следовать тексту - их можно и самим
сделать]


_Свет и Тени_

Здесь приводится несколько примеров, полезных при создании различных эффектов в
Photoshop.

Шаг 1.

Hачинаем с простого рисунка в отдельном уровне (layer). Фон рисунка - белый.

Шаг 2.

Копируем исходный уровень. Применяем Gaussian Blur (с параметром 3) к нижнему
уровню. Получаем следующую картинку.

Шаг 3.

Интересный эффект получается при инверсии ( Ctrl+I ) верхнего уровня.

Шаг 4.

Для получения подобной картинки, надо снова инвертировать вехний уровень. И
поставить атрибут Color Burn для верхнего уровня.

Шаг 5.

Подобное изображение можно получить, если взать картинку, полученную на шаге 3.
И установить атрибут Dissolve для нижнего (размытого) уровня.

Шаг 6.

Теперь возьмем картинку, полученную на предыдущем шаге и поставим атрибут
Exclusion. В результате получим следующий эффект.
Здесь я попытался показать несколько простых примеров, для быстрого получения
интересных эффектов при помощи чистого Photoshop. Без использования каких либо
дополнительных средств. Здесь есть довольно обширное поле для экспериментов.
Можно, например, на шаге 2 сдвинуть верхний слой - получится подобие тени. Для
более правдоподобного эффекта тени, можно еще применить и Motion Blur к нижнему
слою. Можно (опять возвращаясь к шагу 1), сделать более слабый Gaussian Blur,
потом продублировать размытый уровень. И инвертировать его. При различном
смещении размытых уровней относительно верхнего (неразмытого) уровня можно
получить эффект тиснения. Особенно хорошо заметно это на сером или песочном
фоне.

от: Evgeny Goljakov
кому: Alexander Trofimchuk
дата: 18 Apr 2003
Привет, Alexander.
Пт 11 Апр 02 Alexander Trofimchuk -> All:

HELP!
Я пока в сметении относительно такой _фичи_ фотошоппа:

Свободная трансформация (free transform) в которой есть
точка, именуемая центром трансформации.

Перемещая её, мы смещаем центр трансформации, т.е. делаем
ее не линейной.

Я пробовал в 5.5 и 7.0 , однако , ОHО HЕ РАБОТАЕТ!

Hарисуйте клетчатое поле и подвигайте фичу, густота линий
в каждом из направлений будет одинакова, т.е. изменена линейно!

Мне сказали оно работает в 6.0 , проверьте плиз.

Спасибо за внимание.

от: Evgeny Goljakov
кому: Alexander Trofimchuk
дата: 23 May 2003
Привет, Alexander.
Пт 11 Апр 02 Alexander Trofimchuk -> All:

AT> раз в эхе такой маленький трафик - покидаю ка я свою
AT> коллекцию сабжей:


Может у тебя еще чего осталось? или ссылки?


Спасибо за внимание.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От авторов - Редакция.
Авторы - авторы газеты.
Победители - Победители в 3-х номинациях.
Псевдонимы - Какие nik'и бывают? Виды псевдонимов и кликух.

В этот день...   26 апреля