ZXNet эхоконференция «spbzxnet.games»


тема: Хороший вариант был предложен



от: Valery Grigoriev
кому: All
дата: 24 Feb 2006
Hello, Soplik

со скроллингом при подходе к условной границе - кстати такой же вариант был в
Rick Dangerous кажется - если использовать максимально быстрый скролл (кстати
вовсе не обязательно пофреймовый), но именно максимально быстрый и даже очень
неплохо было бы если бы игра была на весь экран (256x192), при сдвиге таким
скроллом всего экрана (для обыкновенного камня (не турбы) у меня получалось где
то 5-6 тысяч тактов нехватки для M1 машины) - всё будет достаточно красиво - но
именно такого сдвига разом на 5-6 знакомест, на самом деле придётся кроме
сдвига ещё делать перерисовку надписей, героев и прочего.

Мне кажется что надо поверх экрана (т.к. он целиком делается по игру) ложить
надписи - и не чтобы они были 8x8 - а большие - скажем 16x16 или даже более
шрифты с маской - чтобы сквозь буквы просвечивал фон, скажем в правом нижнем
углу большая цифра "3" или просто три сердечка.

Чисто технически реализовать мультиплейерные бега просто - потому такая игра
должна быть по меньшей мере на двоих

Hу вот и всё...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Rest In Pain - О глюках, портящих жизнь.
Начнем развлекаться - Основные события 1996 года. Словарь программиста.
Опрос - результаты анкетирования 45 Спектрумистов.

В этот день...   21 августа