Adventurer #11
31 июля 2000
  Игры  

Презентация - KooLeGGz: конверсия электронной игрушки "Ну, Погоди!"


              Hi, Specppl!

▐█▐█ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄
▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█
▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█  ▐█▐█▐█    ▐█
▐▓██▐▓▐█▐▓█▀▐▓█▀▐▓▐█▐▓█▀ ▐▓▄▐▓▐█▐▓▓█  ▐▓
▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓  ▐▓▐▓▐▓▐▓    ▐▓
▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒    ▐▒
 ░▐▒ ░▒░ ░▐▒▐▒ ░ ░▒░ ▒▐▒ ░▒░ ░▒░▐deadie░
  :░ :░: : ░ ░ : :░: ░ ░ :░: :░:::     :
               __ __ _  _
              (- ( '(_)(|)

      ╔═║╔╬╗╔╗╔═╔╗║║╔╗║╔╔═║║╔╗ ╬═╗║
      ║ ║║║║╠╝║ ║║║║║║╠╗╚╗║║║║║║ ║║
      ╚═╚╣╚╝╚═║ ╠╝╚╝║║║║═╝╚╝║║║╚═╚╣
   : :╔══╝::   :║:   :          ╔═╝
  :: ░: :░░░: :░░░: :░      ╔═══╝
  ░░ ▒░ ░░░░░ ░░░░░ ░░╔═╗  PREZENTZ
 ▐░▒▐▒░▐▒░▐░░▐░▒▐▒▒▐▒░╝╔╝   ╚══╗
 ▐▓▓▒▓▒▐▓▒▐▓▓▐▓▒▐▒▓▐▓▒ ╚═╗  ╔══╝
  ▐▓█▓▒▐▓▓▐▓█▐▓▓▐▒█▐█▒  ::::╝ :::: ::::
 ▐▓█▐█▓▐█▓▒▓█▐█▓▒▓█▐█▓▓▒▌░░░::░░░:::░░░:
 ▐██▐██ ▀█▓█▀ ▀█▓█▀░▀█▓▓▌▒░░:▒░░░▒:░▒▒░░
   ╚═╗      ╔══╗ ░▒▌░░▌░▒▌▒░▌▒░▌▒░▌  ▒░▌
     ║╔══╗  ║  ╚═▒▓▓▒█▌▀▒▒▒▒▌▀▒░▒▒▌ ▓▒▌
     ╚╝  ║  ╚═╗  ▒▓▌   ▄▄ ▒▓▌▄▄ ▒▓▌█▓▒▌
         ╚════╝  ▓▓▒▓█▌█▓▒▓█▌█▓▒▓█▌██▓██
                 ▀█▓██▌▀█▓█▀ ▀█▓█▀ █████

     Череповецкая  группа  HorrorSoft/CPU
рада представить для Вас наш первый релиз
игру KooLeGGz - конверсию электронной иг-
рушки "Ну, Погоди!" .

-----------------------------------------
Авторы:

   Идея, основной   код,  алгоритмы, инт-
ро, сборка................Kurleson/HS/CPU
   Вся графика, чуть-чуть  кода  в интро,
концепция, критика..........Deadie/HS/CPU
   Все музоны, спецэффекты...Davos/HS/CPU

     (C)2000 HorrorSoft/CyberPunks Unity

     Права на первую публикацию принадле-
жат электронному журналу Adventurer .

     Минимальная  конфигурация  для  кор-
ректной  работы:  128Kb of RAM, Beta-disk
interface  with  TR-DOS v5.03  or  compa-
tible.
-----------------------------------------
     Почему такое название? А вот не ска-
жем, догадайтесь  сами.  До нас была одна
(нам известная) попытка перенести эту га-
му на Спек ( имеется в  виду игра "Кролик
Jazzy" by  Paradox ), но  она была крайне
(!) неудачной, так как  поиграться  в нее
было весьма проблематично.  То ли  авторы
не смогли, то ли не захотели придать сво-
ему  детищу  более законченный вид, приб-
лиженный к оригиналу. Конечно, триколор -
это  круто,  но надо ж делать и по-реаль-
ней, а  то  suxx  какой-то,  а  не  игра.
Кстати, о 3колоре  в  "КJ" : по этой тех-
нологии там только  пара мелких  спрайтов
выводится, а остальное  на  двух  экранах
сделано, вот так.

     Немного  истории...  Задумка  насчет
переноса  гамы на Спектрум возникла у нас
еще в далеком 1997 году, как раз за месяц
до ухода Kurleson 'а в армию. Кажется, мы
были  первыми.  Но как вы сами понимаете,
ВСЕ  остановилось  на  два года, а теперь
когда  наш главный кодер вернулся, мы ре-
шили  во что бы то ни стало закончить на-
чатое.  Вот  только  пришлось все основа-
тельно  переделывать, так как разобраться
в  старых  исходниках  не  представлялось
возможным, да и не "канало это ни в п...,
ни  в Красную Армию" . Был переписан каж-
дый байт, перерисована вся графика, ну  и
музыка  со  спецэффектами тоже сочинялась
с  нуля.  Интруха  была  написана  тоже в
97-ом  году  и  немного добавлена сейчас.
Вроде довольно весело получилось, мы ста-
рались.  Можно, конечно, еще долго "разо-
ряться" по этому поводу, но...

     В общем,  играйтесь на здоровье! Обо
всех  глюках  в гаме сообщайте по адресу,
который найдете внутри игры. Так же будем
рады откликам и критике.

       1st happy runnin' game after
 compilation & link:  3:43pm, 16-Mar-000

     Да,  чуть  не  забыли.  У нас теперь
есть адрес e-mail: kahs@mail.ru ,  можете
туда.

     Wiz best wishez,
               Kurleson & Deadie & Davos.

     Speccy iz Aliv2 4eva!




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Башня - расказ Ldir'а.
Вступление - В РиГе нА сЕГОДнЯШниЙ мОмЕНт вСЕГо тО 5 мОДеМоВ.
Others - Safemode: компьютерные преступления и информационная война.

В этот день...   23 сентября