ZXNet эхоконференция «music.zx»


тема: Тут метрошные/уличные музыканты есть?



от: Alexej Antipov
кому: All
дата: 08 Mar 2001
.Также отправлено в ZX.TALKING
.Также отправлено в MO.JOB.TALK
.Также отправлено в RU.PSYCHOLOGY
.Также отправлено в SU.MUSIC

Привет, All!

Вот, защитил две недели назад диплом в "Менделеевке", встал вопрос о поиске
работы для себя в Москве. ;) Давно интересовало - насколько
стрёмно/напряжно/прибыльно быть музыкантом в переходах/в метро/на улице? У меня
вот муз. образование по классу флейты есть, и сама флейта имеется, но
практического применения ей, кроме нерегулярных репетиций в "подвальной" группе
нет. Пришел к выводу, что игра в метро - для меня единственная возможная работа
"самохозяина" без какого-либо начальника и с абсолютно свободным графиком, с
которой я бы справился.
Посему вопросы к уличным музыкантам (в особенности к флейтистам), к имеющим
среди знакомых таких музыкантов либо к людям, каким-либо другим образом знающим
_реальную_ ситуацию:

1. Что нужно знать человеку прежде всего, впервые решившему поиграть в метро,
окромя муз. грамотности?
2. Какие взаимоотношения музыкантов с милицией? Приходится ли им чего платить
за право играть, или просто прогоняют, когда твое присутствие в данном месте
нежелательно? Как лучше заявить о себе - просто встать и начать играть, и
пордождать, пока мент сам подойдет, или может стоит предваарительно подойти
дежурному милиционеру и попросить разрешения поиграть здесь.
3. Какие взаимоотношения музыкантов с местными "авторитетами", собирающими дань
с торговцев, а также просто с гопотой? Бывают ли проблемы?
4. Какие приняты взаимоотношения у уличных музыкантов со своими коллегами?
Возможна ли ситуация, когда ты играешь, а к тебе подваливает конкурент и
говорит: "Это моё место, я его купил, и уже давно здесь играю"? Если он так
скажет, может ли это быть правдой?
5. За какую музыку больше кидают денег - за простые мотивчики, которые у всех
на слуху, либо за сложные виртуозные концептуальные, но мало кому известные
произведения. В частности, с точки зрения русского менталитета, за что
_флейтисту_ (спеть никак не получится) скорее кинут деньги - а) "Таганка",
"Беловежская пуща"; б) "Турецкий марш" Моцарта, "Шутка" Баха; в) "Stairway to
Heaven" by LED ZEPPELIN, "One for the vine", "Supper's ready" by GENESIS?
Сколько реально в среднем за день зарабатывают уличные музыканты в Москве (и
как в других городах мира)?
6. О чем приходится разговаривать с желающими пообщаться слушателями?
7. Часты ли случаи получения ZIPды музыкантами за то, что "не там стоишь, не
так свистишь"?
8. Где все-таки прибыльнее - в переходе между станциями метро, на выходе из
метро, в уличном переходе, возле оптовых рынков или, скажем, на Арбате?
Понятно, что в метро теплее. Кстати, частенько вижу музыкантов в метро зимой
без верхней одежды. Где они её хранят?

Sincere via, Alexej aka Marillion.

сейчас играет - KANSAS "Masque" 1975




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программистам - General Sound: Руководство по программированию.
Это интересно - Поймай мелодию. Частоты транслирования радио и телевидения.
Реклама - реклама и обьявления.
Анонс - Сейчас немного о том что скоро появится!
Обзор игр - MONSTRLAND, A LAST HERO OF THE LIGHT FORCE.

В этот день...   20 апреля