ZXNet эхоконференция «hardware.zx»


тема: Странная проблема с AY, HELP.



от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 23 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

ЕСТЬ! Выяснил от чего проблемы со звучанием AY!

Во всем виноваты процы, название которых заканчивается на PEC.

Глюк с AY был замечен на: Z84C0006PEC, Z84C0010PEC (2005 г.в.) и Z84C0008PEC
(1991 г.в.)

Глюка с AY не было с процами: Z0840004PSC (1993 г.в.) и Z0840006PSC (1996 г.в.,
к сожалению турбу совсем не тянет :(()

Проверялось на желтом и на зеленом скорпионах.

Коллеги, проверьте сие на своих машинах по возможности. Интересно, это только
на скорпионах такая ерунда или у всех так, а мы и не знаем... ;)

Кто знает где можно достать Z0840006PSC или более быстрый? Желательно в Питере
(но не обязательно в Питере ;))

от: Андрей Александрович Титов
кому: All
дата: 23 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Теперь еще выяснять, чем эти процы отличаются... :v2_jawdr:

от: Alexander Yudin
кому: All
дата: 23 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Hа CMOS процах есть различия в работе недокументированных команд.
Может в этой демке они как раз и используються.

от: Andreas Kaiser
кому: All
дата: 23 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Да, было бы неплохо. Может быть тогда можно будет обойтись
Evg> какой-нибудь небольшой доработкой платы, вместо того, чтобы проц
Evg> менять.

Те, которые Z84Cxxx - CMOS версия, другие соответственно NMOP. PSC и PEC - это
просто код упаковки кристала, тип и температура.

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 23 Feb 2007
Hello, Titus

Tit> Теперь еще выяснять, чем эти процы отличаются...

Да, было бы неплохо. Может быть тогда можно будет обойтись какой-нибудь
небольшой доработкой платы, вместо того, чтобы проц менять.

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 23 Feb 2007
Hello, icebear

ice> Те, которые Z84Cxxx - CMOS версия, другие соответственно NMOP. PSC и
ice> PEC - это просто код упаковки кристала, тип и температура.

:) нифига я не знаю ;)

Hу тогда ищу Z08400 ...

от: goodboy
кому: All
дата: 23 Feb 2007
Hello, Costa

скорее всего надо разбираться в командах вывода в порт

от: Дмитрий Михайлович Горбунов
кому: All
дата: 24 Feb 2007
Hello, goodboy

А вы спросите у MAX IWAMOTO или RST7

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 24 Feb 2007
Hello, Costa

Cos> Hа CMOS процах есть различия в работе недокументированных команд.
Cos> Может в этой демке они как раз и используються.

Помниться в процессоре который стоит в KAY'ях бала какая то особенность с
командой OUT ... и я помню когда в КАЙ вствалял процессоры от Скорпа (6-8 мгц)
кая все равно не работал, как впрочем и сама демка (но это уже скорее из-за
256-й памяти).

от: Max Iwamoto
кому: All
дата: 25 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Да, было бы неплохо. Может быть тогда можно будет обойтись
Evg> какой-нибудь небольшой доработкой платы, вместо того, чтобы проц
Evg> менять.

Just use Pentagon 128 (or unreal emul) and you'll have no problem.

от: DimkaM
кому: All
дата: 25 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

В четвёртом ZX-Format'е по этому поводу была инфа(в разделе Железо-Zilog)

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 25 Feb 2007
Hello, max_iwamoto

max> Just use Pentagon 128 (or unreal emul) and you'll have no problem.

И чего из этого? Лучшее средство от головной боли это гильотина?

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 26 Feb 2007
Hello, DimkaM

Dim> В четвёртом ZX-Format'е по этому поводу была инфа(в разделе
Dim> Железо-Zilog)

Прочитал. К сожалению, конкретики там нет :(

от: Дмитрий Михайлович Горбунов
кому: All
дата: 28 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

И всётаки вопрос к МАХ IWAMOTO ,что вы там с RST7 написали , что такое
происходит с вашей демкой на разных процах ???

от: deathsoft
кому: All
дата: 28 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Кто знает где можно достать Z0840006PSC или более быстрый? Желательно
Evg> в Питере

В фирме "Гамма" www.icgamma.ru, они оф. дилеры зилога, хоть на 20МГц, если есть
на складе, то продадут поштучно, а если нету, то заказ только от упаковки.
Hапример (Z84C0020PEG - 2 недели)

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 28 Feb 2007
Hello, deathsoft

DIMA 1, похоже Max Iwamoto сам не в курсе, чего они там понаписали ;)

deathsoft, тык это ж кмосовый вариант, таких у меня есть куча :) в icgamma и
покупал я их как раз :)

от: deathsoft
кому: All
дата: 28 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> тык это ж кмосовый вариант

Hу, а других 100 лет как не делают, остается либо выпаивать откудато либо
завалявшиеся на складах с тех времен искать.

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 28 Feb 2007
Hello, deathsoft

dea> Hу, а других 100 лет как не делают, остается либо выпаивать откудато
dea> либо завалявшиеся на складах с тех времен искать.

Понимаю. Вот в этом то основная сложность их дОбычи и заключается. ;)

от: Orionsoft
кому: All
дата: 28 Feb 2007
Hello, max_iwamoto

max> Just use Pentagon 128

Oh yeah , we got^ed
=)

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 28 Feb 2007
Hello, Evgeny Muchkin

Evg> Понимаю. Вот в этом то основная сложность их дОбычи и заключается. ;)

( гордо так )
А у меня есть! И не один! :v2_finge; :v2_finge:;

Можно попробовать в Промэлектронике посмотреть - я там купил 3 шт по 56
рублей....именно 084 и причем современных более менее

2 из них не живут в моем новосделанном скорпионе - не стартуют.
один прекрасно работает.

от: Max Iwamoto
кому: All
дата: 01 Mar 2007
Hello, DIMA 1

DIM> И всётаки вопрос к МАХ IWAMOTO ,что вы там с RST7 написали , что
DIM> такое происходит с вашей демкой на разных процах ???

Hичего особенного не происходит. Части подкачиваюся с диска, запускаются,
проигрываются, опять загружаются и т.д. Раньше у всех играло без проблем,
почему сейчас не работает, я не знаю. У меня в Пентагоне на котором писалось
все это дело стоял Yamaha AY.

от: Evgeny Muchkin
кому: All
дата: 02 Mar 2007
Hello, Mikka_A

Mik> сначала музыка потом подгрузка или сначала подргузка потом музыка?

Одновременно.

от: Марк Антонов
кому: All
дата: 02 Mar 2007
Hello, Mikka_A

Mik> сначала музыка потом подгрузка или сначала подргузка потом музыка?
Mik> какая последовательность процедур?

грузится 16кб чистых данных для AY, они и играются пока буфер не иссякнет.
также грузятся данные для эффектов, потом снова 16кб музыки (при этом
естественно играется концовка из буфера), далее эти 16к копируются в буфер и
т.д. Если буфер кончился а данные не успели подгрузиться, то наичнает играть
мусор - скрипы, писки, шумы и т.д.

от: Михаил Андреев
кому: All
дата: 02 Mar 2007
Hello, max_iwamoto

max> Вот вспомнил... Т.к. подкачка происходила во сремя работы с диском
max> мне кажется, что музыка была развернута в некоторых местах (а может и
max> везде) и тупо засовывалась в регистры муз. процессора. Это касается
max> только первой части, во второй все более нормально. Если мне не
max> изменяет память, то за одно прерывание удавалось подкачать 2-3
max> сектора с диска.

сначала музыка потом подгрузка или сначала подргузка потом музыка?
какая последовательность процедур?

ЗЫ. Рады видеть! Hе пропадай.....
Hа вот тебе за это....

Файл: e96_112.jpg http://zx.pk.ru/attachment.php?attachmentid=4732




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Презентация - Accept corp. закончила новую дему Russian Field of Experiments or 63 Bit 2.
SOFTWARE - Описание проходилка игры "Операция Р.Р."
Набат - Ричи Блекмор (ч2).
Swapping - От письма до бандероли или как стать настоящим swaper'ом.
Пробы пера - Рассказик о SPECCY...

В этот день...   25 апреля