ZXNet эхоконференция «hardware.zx»


тема: abzac news



от: Kirill Frolov
кому: All
дата: 07 Feb 2003
=============================================================================
* Forwarded by Kirill Frolov (500:812/1.507)
* Area : REAL.SPECCY (Реально на реальном!)
* From : Sergey Zotov, 2:5057/21.93 (06 Feb 03 19:58)
* To : All
* Subj : abzac news
=============================================================================
Прошёл день, а ты всё жив! All!

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From: "Александр Шушков"
To: Abzac_group
Date: Thursday, February 6, 2003, 6:33:17 PM
Subject: [abzac] Этюды в программировании на Спектруме
Files:
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--

Get 128 Bit SSL Encryption!
http://us.click.yahoo.com/LIgTpC/vN2EAA/xGHJAA/dpFolB/TM


Желательно этот текст опубликовать на новостных сайтах.
============================================

Предлагаю поработать над новым проектом - брошюрой: "Этюды в
программировании на ассемблере Z-80" (название рабочее).

Какая же необходимость в такого рода брошюре/книге?
- Такого еще небыло и пока нет;
- Мне самому была бы нужна такая брошюрка (и как уже сейчас оказывается, не
только мне);
- Спрашивать у народа надо ли такое вообще я не привык, иначе мы бы не
увидели и Абзаца. Hужно действовать!

Как это будет выглядеть?
- Примерно так же как и газета Абзац, только потолще.

Кто автор?
- Одним из авторов буду я сам;
- Приглашаю к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.

Что предлагаю за сотрудничество?
- За пару процедур предложить ничего не смогу, только упоминание вашего
авторства;
- Один/два экземпляра будущей брошюры за весомый вклад в дело;
- Стать распространителем данной брошюры, но за свой счет.

Каковы сроки выхода?
- Заранее сказать ничего нельзя, но можно с уверенностью сказать, что на это
потребуется не менее года, возможно и больше.

Примерное содержание:
++++++++++++++++++++++
Введение (от автора/ов)
1. Арифметика (сложение, вычитание, умножение, деление, корни, степени, sin,
cos, и т.д. Возможно работа с большими числами)
2. Расчет адресов в экране (атрибуты, пиксели)
3. Работа со спрайтами (расчет адреса, вывод спрайта, зеркальный поворот и
т.п.)
4. Опрос клавиатуры, джойстиков
5. Звуки (AY, Beep`er)
6. Работа с текстом (вывод, расчет, сжатие, кодировки ALT, WIN, KOI,
встраивание цвета в текст, форматы шрифтов)
7. Компрессоры/декомпрессоры (примитивные и короткие)
8. Работа с расширенной памятью (ее подсчет, порты известных компьютеров,
драйвера переключения страниц, универсальный драйвер)
9. Работа с принтерами (порты, тестирование, печать)
10. Работа с дисководом (обработка ошибок, быстрые драйверы)
11. Тестирование железа /его наличие и вообще работа с ним/ (винчестер, CD
Rom, мышь, модем, принтер, джойстики, GS, DMA, процессор, AY, турбо/не
турбо, Cmos и др.)
12. Маленькие хитрости (XOR A, ADD hl,-x и т.д.)
13. Большие хитрости (может быть сюда можно отнести вывод экрана за фрейм и
т.п.)
14. Разное (всевозможные коротенькие процедурки, может быть те же самые
гасилки/затухалки из ZX-Ревю и т.п.)
15. Идеи (здесь можно просто описать некоторые идеи, которые по своему
объему заняли бы очень много места, возможно пункт объединить с "большими
хитростями")
16. Литература (по возможности, описывать в процедурах откуда они взяты,
либо их авторство)

Содержание не окончательно, поэтому может меняться, пополняться,
исправляться. Предложения принимаются.
============================================

С уважением Саша Ксор.
Моя команда - Perspective.
mailto: axor@mail.ru




[Non-text portions of this message have been removed]


To unsubscribe from this group, send an email to:
abzac-unsubscribe@yahoogroups.com



Your use of Yahoo! Groups is subject to http://docs.yahoo.com/info/terms/


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=




ZXNet: 500:8462/1 ~/ <~ http://zx.fatal.ru/
Fido: 2:5057/21.93 /_ _> SkyNet: 71:170/21
-+- GoldED+/W32 1.1.4.7
+ Origin: SysOp of ZS-Hub 500:8462/1 (2:5057/21.93)
=============================================================================

Hемедленно нажми на RESET, All!

* Originally in HARDWARE.ZX
* Crossposted in CODE.ZX




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Обзор - игра Saboteur 2 (продолжение).
Обмен опытом - Программирование на ассемблере: эмуляция команд Clear, Cls, Pause, Plot, Draw ...
О всем про всё - Тайна странников во времени.
Тайник - глюки Sea Quest на Profi.
Как с нами связаться - Eсли у вас есть какие-то предложения, замечания, вопросы, посьбы то пишите...

В этот день...   29 марта