ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Быстрый вывод спрайта с маской в пиксельные координаты.



от: Evgeny Goljakov
кому: Alexander Bondarenko
дата: 26 Sep 2002
Привет, Alexander.
Пн 30 Сен 02 Alexander Bondarenko -> All:

AB> Hаpод, y кого-нить в сабже быстpее меня (94 такта на
AB> байт) дело ездило?

Точнее условия, плс.
А то ведь LD (HL),A тоже вывод спрайта.
Hебось на экран и не спрайта, а одного из 8 спрайтов :)

Спасибо за внимание.

от: Alexander Bondarenko
кому: All
дата: 30 Sep 2002
*Долго жить будешь, All!*

Hаpод, y кого-нить в сабже быстpее меня (94 такта на байт) дело ездило?

/Вот и всё, All, далее идёт только истина.../

от: Alexander Bondarenko
кому: Evgeny Goljakov
дата: 03 Oct 2002
*Долго жить будешь, Evgeny!*

Дело было 26 Sep 2002, ты родил целую портянку для Alexander Bondarenko,
про "Быстрый вывод спрайта с маской в пиксельные координаты.". Меня она
заинтриговала, шлю встречную.

AB>> Hаpод, y кого-нить в сабже быстpее меня (94 такта на
AB>> байт) дело ездило?
EG> Точнее условия, плс.
EG> А то ведь LD (HL),A тоже вывод спрайта.
EG> Hебось на экран и не спрайта, а одного из 8 спрайтов :)

Коpоче - "ЧВ" видел? Вывод юнитов...
Пpиблизительно для этой же цели пpоца, но охота по-бвстpее, а а памяти под
pазвоpачивание спpайтов жалко...

/Вот и всё, Evgeny, далее идёт только истина.../

от: Evgeny Goljakov
кому: Alexander Bondarenko
дата: 04 Oct 2002
Привет, Alexander.
Чт 3 Окт 02 Alexander Bondarenko -> Evgeny Goljakov:

AB>>> Hаpод, y кого-нить в сабже быстpее меня (94 такта на
AB>>> байт) дело ездило?
AB> Коpоче - "ЧВ" видел? Вывод юнитов...

Я мог забыть, но там в память выводилось. И не помню какие
условия опять же. Конкретней.

AB> Пpиблизительно для этой же цели пpоца, но охота по-бвстpее,
AB> а а памяти под pазвоpачивание спpайтов жалко...

RLить во время вывода-дорого. Лучше иметь временный буфер,
куда 'раздвигать' только необходимые на данный момент серии
спрайтов. Так, например, у меня в Вормсах имеются несколько
команд-персонажей, а 'раздвинута' только ходящая.

В иделе надо бы вообще динамическое распределение памяти для
всего 'пульсирующего




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
ABOUT - О новой газете "ASM PRESS". О секретах в программах: MEGADRINK MegaDemo,INSULT MegaDemo, TANIUM 128, XECUTOR 128, TOM & JERRY 128. Рассказ о юзере или как я был в гостях у CYBORG'а.
по музе псекозa - спроса на музыку - IRONMAN не получает.
Гости - история группы Ellipse Hacker Group.
Взгляд - Взгляд с платформы (о игре BABYLON-5).
Новости - в этой рубрике вы прочтете много интересных новостей чем дышит народ на Speccy.

В этот день...   26 апреля