ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: Help for ZxAsm v3.0



от: 812/03.00
кому: Andrey Senichkin
дата: 11 Sep 1997

Hi Andrey!

AS> Помогите люди добрые,очень нужен подробный
AS> хелп для засма. Если нет хелпа ,то хотяб
AS> подскажите как транслировать большые проги
AS> (с подгрузкой с диска),как управлять транс
AS> ляцией ,и т.д ,и т.п ,......
AS> Киньте в меня чем сможете. ;)

кинуть-то можно ,а зачем? ты как я погляжу
"молодой" кодер , ну что ж похвально что
люди еще хотят творить что-то . но позвольте
спросить почему же засм ? пиши в xas'e
те куча народа подтвердит что на данный
момент xas лучший ассемблер . а засм
между прочим при догрузке просто заснет...
(тормозить будет ...) . Hу а ежли ты
серьезно решил там обосноваться (в засме)
вот те децельный хелп :

Enter - перевод строки; при включенном
режиме INSERT нажатие Enter позволя-
ет разбивать строку .
C.S.+SPACE - Tab - табуляция.
C.S.+Enter - MarkLine - пометка в блок
строк текста.
S.S.+SPACE - Main Menu - возврат из
редактора в основное меню.
S.S.+Enter - Delete Line - удаление всей
строки,на которой находится курсор
C.S.+S.S. - Command.
Q - альтернативный способ выхода в
B - маркировка начала блока;
E - маркировка конца блока;
C - копирование помеченного блока
D - удаление помеченного блока;
M - перемещение блока.
N - снятие маркировки блока;
G - включение/выключение псевдографики
A - ассемблирование исходного текста
U - режим Undo.
I - калькулятор.
Y - запоминание текущей строки.
T - переход на запомненную строку.
S - поиск последовательности символов
R - поиск с заменой.
L - удаление текущей строки
SPACE - то же, что и табуляция.

- переход к началу текста;
- переход к концу текста;
- переход к началу блока;
- переход к концу блока;
J - переход к указанной строке текста;
0..9 - используются для ввода символа
по его десятичному коду в диапазо-
не 0..255.

■ директива insert "FileName"
генерирует код,считываемый с дискового
файла с именем FileName, который может
содержать произвольные данные ( к при-
меру,подготовленный знакогенератор)
■ директива include "FileName"
FileName должно быть именем тексто-
вого файла,содержащего программу
на ассемблере.Указанный файл откры-
вается для последовательного чтения;
компилятор начинает ассемблировать
содержимое этого файла точно так же,
как если бы это содержимое было запи-
сано вместо директивы INCLUDE.

■ директивы условной компиляции
IF,IFDEF,IFNDEF,IFUSED,IFNUSED,
ELSE,ENDIF.
Эти директивы позволяют ассемблировать
различные участки текста в зависимости
от выполнения того или иного условия.
Общий вид условной директивы
IF...
<группа_инструкций_1>
ELSE
<группа_инструкций_2>
ENDIF
Если условие выполнено,то будет скомпи-
лирована <группа_инструкций_1>,иначе-
<группа_инструкций_2>. Ветвь ELSE
и <группа_инструкций_2> необязательны.
Если ветвь ELSE отсутствует,то при
невыполнении условия вообще ничего
не будет ассемблироваться.
Проверяемое условие IF... может быть:
IF <выражение> - проверяет
<выражение> на неравенство 0;
IFDEF <метка> - проверяет, опреде-
лена ли указанная метка.
IFNDEF <метка> - проверяет условие,
обратное предыдущему.
IFUSED <метка> - проверяет,было ли
ранее по программе обращение к
данной метке; под обращением под-
разумевается выполнение двух усло-
вий: 1.Метка не определена;
2.Метка использовалась в выражении.
IFNUSED <метка> - проверяет условие,
обратное предыдущему.

Все что есть в засме (почти) ,есть и
в xas'e , тока лучше ...

AS> Заранее спасибо !
AS> До скорых встреч !

▌▌║▌█▐│▌▌▐▐ WiTh The BeST wIsheS fROM
▌▌║▌█▐│▌▌▐▐ *C*R*E*A*T*O*R*
▌812/03.00▐


-+- zxasm+ плюсовой




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Биться - Трахальщик Frunze: "Увидели мы значит в сетях рекламу от "товарища Frunze", касающуюся видео с CC'999. Итак, подкопив некоторый капитал в размере 100 р. заказали видео_кассету"
Железо - Подключение контроллера IDE (ц) Немо на Пентагоне.
Hackers - Что движет хакерами ?
Юмор - Памятка встречающему Hовый год.
Чугуний - Байт-01.

В этот день...   26 апреля