ZXNet эхоконференция «code.zx»


тема: HУЖЕH КОДЕР!!!



от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, All

Для завершения игры срочно ищем кодера.
Закодить осталось анимационные вставки (как в интре к Fire anc Ice).

от: Slavik Tretiak
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, newart

что за игра? что за анимационные вставки? (я их не видел)
какие сроки?

от: Surfin' Bird
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, Sinus

Симпатичные такие:) Я рисовал;)

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, Sinus

Sin> что за игра? что за анимационные вставки? (я их не видел)
Sin> какие сроки?

Да все также как в Fire and Ice.
Играет музон, появляеться картинка (почти всё 16х12 знакомест) под ней пишется
текст. Иногда картинки анимированы (для экономии спрайты анимации имеют
произвольный размер). Размер шрифта 42.
По сути должно что-то типа скрипта получится, тоесть есть (в самом тексте
мессаг) как бы команды (маркеры):
1) напечатать спрайт (координаты, адрес спрайта)
2) отчистить экран
3) вывести анимацию (ссылка на таблицу дааных анимации)
4) метод печати текста фраза целиком/побуквенно
5) пауза (в фреймах)
6) сменить музыку (как правило их не более двух)
7) стереть только текст
8) стереть только картинку

Единственная сложность, анимация никак не должна зависить от печати текста.
В том смысле что одно не должно тормозить другое.
Hедолжно быть пересечений с лучем.
Вставки нельзя пролистать, можно только проскипать целиком.
В игре 5 уровней после каждого есть анимационные вставки с текстом.
Вставки какждый раз грузяться в память, так что могут юзать ее целиком под свои
нужды.

Очень хотелосьбы сделать новогодний подарок спектрумистам в виде этой игры.

от: key-jee
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, newart

и в чём сложность?
такое любой кодер маломальский должен уметь кодить :smile:

от: Знахарь
кому: All
дата: 22 Nov 2005
Hello, key-jee

Hо кодить-то надо кому-то... И на это кодить нужно время, может и
маломальское... LVD! скажи что-нибудь :)

от: jtn
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, lvd

lvd> А чё сразу лвд-то? Вон луче заслушаем тов. jtn'а. А я чё - а я
lvd> тормоз, такое буду делать неделю... =)

аааа!!! стрелочник!!

от: lvd
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, Знахарь

> Hо кодить-то надо кому-то... И на это кодить нужно время, может и
> маломальское... LVD! скажи что-нибудь :)

А чё сразу лвд-то? Вон луче заслушаем тов. jtn'а. А я чё - а я тормоз, такое
буду делать неделю... =)

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, key-jee

key> и в чём сложность?
key> такое любой кодер маломальский должен уметь кодить

Собственно я не навязываю именно такой вариант.
Hо я делал именно так, к сожелению не так давно умер винт и похоронил всю
работу проделанную в игре после CC'05. Второй раз все кодить у меня уже нет ни
сил, ни желания.

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 23 Nov 2005
Hello, jtn

вот чудаки то... эх мне бы времени побольше... дэдлайн когда?

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 24 Nov 2005
Hello, jerri

jer> вот чудаки то... эх мне бы времени побольше... дэдлайн когда?

Hовый год...

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 24 Nov 2005
Hello, newart

посмотреть можно но тока через неделю

от: Вячеслав Калинин
кому: All
дата: 24 Nov 2005
Hello, jerri

jer> посмотреть можно но тока через неделю

Тоесть на следующей неделе?

от: Yuri Potapov
кому: All
дата: 26 Nov 2005
Hello, newart

да после 3его числа

от: Denis Jakushkin
кому: All
дата: 21 Dec 2005
Hello, jerri

ну че, все заглохло?

спрайты в каком формате? цветные, ч/б?




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
История - О западном журнале Sinclair User 1982-1993.
Игроград - Реанимация: MARSРОRТ.
NETUS - Список станций сети NETUS.
MY CITY - В этой рубрикe я буду кого-то зaгружaть крaткиmи описaнияmи всeх рaйонов нaшeго городa.
Новости - M.O.T сделал нашему музыканту Wolfу компьютер.

В этот день...   26 апреля