Джонатан Колдвелл анонсировал Egghead 6

Джонатан Колдвелл, создатель серии игр Egghead и ещё нескольких неплохих игр, а так-же автор популярного движка Arcade Game Designer (а также S.E.U.D. и Platform Game Designer), анонсировал Egghead 6 — новую часть своего популярного платформера.

Шестая часть разрабатывается для 48-килобайтного спектрума. Так-что экранов в игре будет поменьше, чем в в 5-й части. Впрочем, благодаря новому методу компрессии получится превзойти размер Egghead 4: Egghead Entertains с его 52 экранами.

Игровой процесс Egghead 6 напоминает первые две части, несмотря на то что движок Джонатан взял из пятой.

И конечно никуда не денутся экраны, сделанные по образу других игр: так, в Egghead 4 была комната а-ля Donkey Kong, Egghead 5 мог похвастаться «одноруким бандитом», а для Egghead 6 планируется сделать одну из классических аркад для ZX81.

Дата выхода шестой части не объявлена, но почти наверняка это будет 2017 год.



Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Chaos Constructions 2007 - обзор спектрумовских демо.
В кучу - в середине 70-х гг. признавалось, что 1 руб., вложенный в производство, приносит 40 коп. дохода, а в науку - 1 руб.20 коп.
News - Сегодня мы празднуем шестилетие встречи Alone Co. и Invaders Gr.
irc.forestnet.org #mhm about demoparties - about russian parties
Раскрутка - прохождение игры Where time Stood Still.

В этот день...   30 июня