Джонатан Колдвелл анонсировал Egghead 6

Джонатан Колдвелл, создатель серии игр Egghead и ещё нескольких неплохих игр, а так-же автор популярного движка Arcade Game Designer (а также S.E.U.D. и Platform Game Designer), анонсировал Egghead 6 — новую часть своего популярного платформера.

Шестая часть разрабатывается для 48-килобайтного спектрума. Так-что экранов в игре будет поменьше, чем в в 5-й части. Впрочем, благодаря новому методу компрессии получится превзойти размер Egghead 4: Egghead Entertains с его 52 экранами.

Игровой процесс Egghead 6 напоминает первые две части, несмотря на то что движок Джонатан взял из пятой.

И конечно никуда не денутся экраны, сделанные по образу других игр: так, в Egghead 4 была комната а-ля Donkey Kong, Egghead 5 мог похвастаться «одноруким бандитом», а для Egghead 6 планируется сделать одну из классических аркад для ZX81.

Дата выхода шестой части не объявлена, но почти наверняка это будет 2017 год.



Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Юмор - Дембельская ракета рядового Кочкуркина.
Oбмен опытом - Несколько полезных советов и рекомендаций по подключению FDD 3.5 (трехдюймового дисковода).
Оттяг - 20 вещей,которые вы можете сделать, пока игра загружается с диска.

В этот день...   24 февраля