DonNews #17
30 апреля 2002
  Игры  

Служба 911 - Как пройти игру "ОПЕРАЦИЯ Р.Р."

                                                 (c) ??????/???


               Как пройти игру  "ОПЕРАЦИЯ Р.Р."

`                             PART I

  Взять  тяжеленный  камень и применить его в экране "Чуть-чуть 
не хватает". Аналогично поступаем с бревном с экране "Одни обла- 
ка". Потом  берем  лопату  и консервную банку и идем к яблоне на 
мягкой  почве, там  используем  лопату. Полную  консервную банку 
скармливаем птице.Берем из гнезда птицы ножовку и отпиливаем ан- 
тенну  на крыше дома. Ставим антенну на TV в экране "Развалины с 
TV". Полотном по металлу отпиливаем трубу в экране "Здесь ездили 
на  танке", здесь  же  слева  берем хворост. Также берем пылесос 
"Вихрь"  и  в  экране "Вроде  бы обычное строение" запрыгните на 
верхушку дерева и всосите облако пылесосом. В экране "Это навер- 
ное  крыша" нужно использовать пылесос еще раз и выпустить обла- 
ко. 
 У  Dizzy  надо  забрать  факел, который он держит в руке и ис- 
пользовать его возле бомбы на экране "Висит или не висит". Бомба 
улетит вниз и пробьет дыру в почве. Теперь берем трубу,хворост и 
факел и спускаемся вниз. Идем направо и в экране "Сломанная тру- 
ба"  применяем  трубу. Слева  в экране "Представители" применяем 
хворост  и  факел. Теперь идем в самое начало и в хижинах на де- 
ревьях  находим  шнурок  и надувной шарик. Имея при себе эти два 
предмета  и газовый баллончик применяем газовый баллончик на эк- 
ране "Конец  возвышенности". На  шарике  перелетаем вправо и там 
берем  банку и клещи. Клещами выдергиваем гвоздь из хижины в эк- 
ране "Вроде  бы  обычное строение". Клеем "Момент" склеиваем че- 
репки  и  отдаем  садовнику кувшин. Ночной горшок наполняем жид- 
костью  в  экране "представители". Камеру  используем  в  экране 
"Крепкий  фонарь" и перелетаем налево. Там берем отбойник. После 
того  как  вы  починили трубу, ключом на семнадцать поворачиваем 
вентиль  в  водонапорной будке. В заработавшем фонтане наполняем 
банку  водой. Идем  к садовнику с полным горшком и банкой. Поли- 
ваем  цветок водой, а затем жидкостью из ночного горшка. Снимаем 
цветок, и  вместе  с  гайкой и отбойником идем в экран "Вроде бы 
обычное"  строение. Падаем  вниз  и  укрепляем  цветок  гайкой в 
компрессоре. Затем  идем  вправо и с помощью отбойника расчищаем 
завал. 
 
`                          END OF PART I

  Итак, если  вам  удалось  пройти  первый уровень без бессмер- 
тия(!), то  вы  уже должны знать пароль "KOPOBA". А теперь можно 
приступить и ко второй части этой прикольной игры. 



`                            PART II

  Первым  делом идете направо до палатки. Покопавшись в ней бе- 
рете  нож  и  идете  в  экран "Масляные  растения", там срезаете 
лисьтя. Затем идете к палатке, берете копательный прибор и в эк- 
ране "Суперлук"  выкапываете лук(репчатый). После этого запеките 
лук  на  костре. С луком и масляным растением прыгните в пасть к 
голодному  чуду  природы. Оно вас выплюнет. Тогда летите налево, 
здесь в соковыжималке выжмите масло. От кактуса отломите кусок и 
подожгите  его на костре, возле палатки. С помощью фляги с водой 
вытащите лом из песка. 
  Взяв  с  собой  банку с маслом, "завтрак туриста" и лук снова 
прыгайте в пасть чуду, но теперь летите направо. С помощью масла 
откройте  ржавый люк, и прыгайте вниз. Там берите магнит и идите 
до экрана "бронебункер". Здесь бросьте "завтрак туриста" в окош- 
ко  и  возьмите  пульт дистанционного управления. Идите налево и 
откройте  пультом  люк  в экране "Вход в древний подвал". Берите 
аккумулятор  и  идите  до  экрана "Ангарище". С  помощью магнита 
откройте замок. 
  Вернитесь  к палатке и возьмите удочку. Удочкой из пасти чуда 
достаньте открывашку. Открывашкой выпотрошите аккумулятор и дос- 
таете из него свинцовую пластину. Ее соедините с удочкой и полу- 
чите  донку. Теперь  берете донку и лом и отправляетесь направо. 
Там на берегу устанавливаете донку, а ломом выковыриваете указа- 
тель  ветра на аэродроме. Затем возвращаетесь налево к чуду при- 
роды  и отправляетесь в слизняку. Возле него устанавливаете ука- 
затель  ветра. Вернувшись  к  палатке  берете отбойник и горящий 
кактус и отправляетесь на другой берег. 
  В ангаре берете вагонетку.Спускаетесь с отбойником,вагонеткой 
и  кактусом в люк. Идем налево до угольной жилы. Здесь с помощью 
отбойника  наполняем  вагонетку  углем и идем ко входу в древний 
подвал, по  пути захватив вентиль. Падаем вниз. Засыпаем уголь в 
агрегат  и поджигаем горящим кактусом. Чтобы выйти из подземелья 
нужно  встать  между 2-мя стержнями в экране "Выход здесь" и на- 
жать "огонь". Вентиль  устанавливаем на бак в ангаре. Затем идем 
в бункер и берем халат и перо. Идем к упырю и щекочим его пером, 
он  выплевывает лампочку. Берем лампочку, оставляем халат и идем 
на аэродром, там устанавливаем лампочку и прилетает БПР (бегемот 
полетно-разведовательный). Наполняем в ангаре канистру и заправ- 
ляем  БПР. Берем горящий кактус и летим на БПР направо до экрана 
"Тут  растет  дерево". Берем  угловатый камень и летим налево до 
дыры. Опускаемся  вниз до большого уступа, затем идем направо до 
предка и зажигаем ему костер горящим кактусом. 
 После этого отдаем ему угловатый камень и он его обтачивает. С 
ним  садимся  в  БПР  и летим вверх до указателя. Камнем сбиваем 
указатель, спускаемся  вниз, берем  обломки  и спускаемся на еще 
один  выступ  вниз. В экране "Обвал" используем обломки, а затем 
поднимаемся  на  один выступ вверх. Теперь здесь можно пролететь 
на БПР, что мы и делаем.  Там берем веревку,  топор  и  ножовку. 
Топор  меняем  у предка на молот. Спускаемся вниз к воде и летим 
влево. Ножовкой отпиливаем лестницу перед крокодилом и берем со- 
фит. Затем  летим вправо до упора и вверх. В экране запасной вы- 
ход прикрепляем веревку к платформе, а затем бьем молотом по лю- 
ку. Зайдя налево мы видим, что упырь упал с платформы. Садимся в 
БПР  и  летим к нему. Возле него берем половину кристалла. Затем 
летим к упырю с больными зубами. Закрепив софит и надев халат мы 
достаем  вторую  половину  кристалла. С этими половинами летим к 
экрану "Парадный  вход"  и спускаемся вниз. Там отдаем половинки 
кристалла наблюдателю, за это он телепортирует Последнего в сад, 
где он должен взять плод дерева и телепортировавшись обратно от- 
нести  его  проффесору, в  бункере. А  он  из плода делает элик- 
сир. Прикрепив  эликсир  к  БПР  и  полетав, можно заметить, что 
монстры  исчезли. Теперь  смело  можно лететь направо до упора и 
заходить в крепость. 

`                            THE END


                А теперь еще парочка советов:

1. В пасть к чуду природы без печеного лука лучше не прыгать. 
2. Если  у  БПР закончится топливо, то наполните канистру и зап- 
равьте его. 




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Крах Спектрума в Нижнем Новгороде - ProgMaster констатирует.
Игротека - Обзор игрушек: Clickmania, Japan Contrast, Smagly 3, Worm World, Демониада, Towdie, Пасьянс Пирамида.
Хаккеры - Компьютерные пираты.

В этот день...   22 сентября