ZX News
#03
28 февраля 1997 |
![]() |
Морфирование картинок - Об эффекте плавного перетикания одного изображения в другое.

(C)1997 Bob Klubov MORPH: как это делается. Давайте вспомним старое доброе время. Когда INSULT считался верхом искусства и все падали от его эффектов. Был там один прикольчик - MORPH называется. В этой статье мы постараемся выяснить принцип его работы (точнее не совсем его, а моей реализации MORPH'а). Что же такое MORPH? MORPH (как утвер- ждает БСЭ) слово иностранное. Больше ни- чего она сообщить не может. Прийдется дать определение самому. Гм ... Ну ... MORPH - это эффект плавного перетекания одного изображения в другое. По крайней мере, он так выглядит. В приложении Вы най- дете программу, ко- торая морфирует изо- бражения так, как это указано слева. Теперь об алгоритме работы. 1. Считываем в память две картинки: начальное и конечное изображения. 2. Сканируем обе картинки и создаем в памяти таблицы включенных пикселов 3. Считаем их количество. 4. Если в одной из картинок пикселов меньше, то доводим их количество до большего путем случайного выбо- ра из уже имеющихся. 5. Перемешиваем координаты всех точек случайным образом. 6. Берем координаты первых точек пер- вого и второго экранов, вычисляем расстояния между ними - S. Разби- ваем путь на (количество кадров - один) частей. При каждом кадре точка первого экрана будет стре- миться к точке второго экрана с заданным шагом. 7. Двигаем точки заданное число кад- ров. В программе, которая находится в при- ложении к журналу есть все необходимые комментарии. ____________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 октября
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01