ZX News
#03
28 февраля 1997 |
|
ANDY CAPP - Описание игры ANDY CAPP.
(C)1997 Serge Segal Игра "ANDY CAPP". От бутылки к бутылке он упорно пробирался к сво- ей цели. Задача должна быть решена, даже если он напьется настолько, что забудет, что собст- венно нужно сделать. Почти Ж. Сименон. Очевидно максимальное количество кру- тых демо подарил этому миру такой заме- чательный напиток, как пиво. Но писать под пивом игру? Посмотрим, что из этого выйдет... А вышла очень неплохая игрушка под названием: "ANDY CAPP", что перево дится как: "Энди в кепке". Жанр игры можно определить как вариации на тему "DIZZY". Несмотря на довольно приевшуюся тему, вариации превращают игру в своего рода шедевр. Начнем хотя бы с завязки: Вы просыпаетесь у себя дома, голова тре- щит, все мысли только об опохмелке и тут обнаруживаете пропажу своей кредитной карточки (GIRO). Надо что-то делать... А вот что? Об этом те, кто любит играть, имея готовое решение, узнают позже, а пока советы для патриотов, решивших пройти игру самостоятельно: во-первых, здесь все средства хороши, слава Богу, персонаж не слишком разборчивый и совес- тливый, т.е. спокойно воруйте, обманы- вайте, никто Вам и слова не скажет. Главное: не быть пойманным на этих прес- туплениях с поличным и, тем более, не пытайтесь ввязаться в драку с полисмена- ми: их больше, и, отдубасив одного, Вы уже не сбежите от других. Каждое престу- пление по философским законам влечет за собой наказание, здесь оно проявляется в суде и штрафе соответственно (если Вас поймали). Во-вторых: почаще общайтесь с персонажами и попытайтесь к каждому най- ти свой подход. В-третьих: не забы- вайте о том, чтобы вовремя подкрепиться свежим пивом в пивной (SPARKLING ALES). В-четвертых: освойте управление игрой. О нем сейчас и пойдет речь. УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ "ANDY CAPP" После загрузки и запуска программы, Вы увидите меню выбора управления, оно пре- дельно лаконично: 0 - СТАРТ 1 - КЛАВИАТУРА (Q,A,O,P,Spc) 2 - КУРСОР 3 - ИНТЕРФЕЙС 2 4 - КЕМПСТОН ДЖОЙСТИК Как видно, выбор не такой уж и богатый. В игре клавиши влево, вправо управляют поворотами и движением героя; клавиша вверх позволяет зайти в переулок, клави- ша вниз - послать "воздушный поцелуй" другому персонажу. Клавиша огонь вызыва- ет специальное меню внизу экрана: ┌──────────────────────────────┐ │ │ │ │ │ │ │ │ └──────────────────────────────┘ Рассмотрим каждую опцию отдельно: кошелек - это операции с наличностью, Вы можете заплатить или получить деньги, используя эту опцию. речевой пузырь - служит для общения с другими персонажами. боксерская перчатка - используется для выдачи выплаты персонажу в виде нацио- нальной китайской валюты: "по морде". восклицательный знак - операции с пред- метами, стандартные для "Dizzy" подобных игр, добавилась только одна опция: EXAM- INE (изучить), служит для детального ос- мотра предмета. С управлением вроде бы разобрались. Те- перь раздел для тех, кто любит использо- вать готовые решения. АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ Для начала купите в книжной лавке все газеты и зайдите в полицейский учас- ток (POLICE). Там прикиньтесь чайником и заберите ключи Вашего соседа из квартиры номер 38. Теперь зайдем "на чашку чая" к соседу и ("о боже, как жаль, что его нет дома!") пройдя в сад, дождемся полудня. В полдень в саду соседа выростут прек- расные розы с которыми наш герой будет нравиться женщинам, и которые заглушат запах перегара у него изо рта. Такому крутому парню нужна не менее крутая ра- ботенка! Зайдем на биржу труда и поинте- ресуемся работой. Нас направят на фабри- ку Фреда (FREDS WING NUTS) . Отправля- емся туда и, немного поспорив с клерком, получаем работу, а заодно и аванс. Те- перь направимся к тотализатору просажи- вать честно выдуренные деньги (LICENSED BETTING OFFICE) . Прочитав газету, Вы уже знаете, сколько и на что надо ста- вить (ONE POUND на TRIP ONE) . К сожа- лению денег не дадут, но вернут Вашу прежнюю ставку: книгу задолженностей. С ней отправляйтесь в городскую админис- трацию (TOWN HALL) и оплатите свой долг за квартиру. Теперь можно со спокойной совестью показаться на глаза жене (это та, что постарше) и отдать ей ее любимую газету "Дневное зеркало" (DAILY MIRROR) она отдаст Вам вашу карточку (не кредит- ную!) и уйдет. Воспользовавшись ее от- сутствием, можно позаигрывать с девушкой и поговорить с ней. В частности, Вы уз- наете о том, что это она прошлой ночью взяла Вашу кредитку в залог и отдала ее Джеку, но раз Вы такой романтичный и так далее... Джек работает в пивной и без лишних разговоров вернет Вам Вашу кар- точку. Осталось поймать жену, обчитавшу- юся газет, и, в доказательство своей не- причастности к вчерашним дебошам и пьян- кам,вручить заветную кредитную карточку. Мир Вам да любовь (с такой уродиной). __________________________________
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 10 декабря