ZX News #02
30 ноября 1996

От редактора - прошло два года со дня выпуска первого номера.

           TWO YEARS LATER...

 Вступительное слово главного редактора.


 Приветствую вас,  дорогие  и  уважаемые
поклонники журнала "ZX-NEWS". Прошло два
года со дня выпуска первого номера  и мы
тут подумали, что пора бы  и  второй вы-
пускать...
 На самом деле были некоторые  организа-
ционные   моменты,    например:   группа
"Action"  перестала существовать, но  не
распалась, а,  обьединившись с  "Spectre
Guys",  создала  новую  группу:
          " Crystal Dream " .
 Пока все это происходило, мы  выпустили
две газеты: "Crystal Time" и  "Кристаль-
ная Мечта", но мысли тянулись  назад,  к
старому,  доброму "ZX-NEWS'у". И поэтому
уже в новом  составе мы выпускаем журнал
"ZX-NEWS #2".  Как  вы  успели заметить,
полностью изменился вьювер текстов, обо-
лочка и редакторы. Взамен занятого  дру-
гими проблемами Bob'а оболочку и  редак-
тирование взял на себя я (Serge  Segal),
интро написал Bob, и графику в заставках
делал тоже он.
  Теперь, о вьювере: (хотя, раз  Вы  уже
добрались до этого места в тексте,  зна-
чит, Вы уже хоть немного  освоились)
  Управление: Sinclair right,
              Sinclair left,
              Cursor stick,
              Q,A,O,P,Ent,Spc,
              C - цвет/монохром,
              S - сохранить экран на
              диск,
              M - музыка вкл/выкл.

 (Space или огонь на джойстике - выход)


  В этом номере будет много  всего, но я
хотел бы обратить  Ваше  внимание на то,
что здесь будут опубликованы продолжения
рассказов, начатых в "Кристальной Мечте"
и еще:  ОБЯЗАТЕЛЬНО  прочитайте статью о
 "Смагли-3"  !
  Очевидно, наш возобновленный журнал не
будет строго периодичен, т.к. для каждо-
го номера мы  будем  стараться подбирать
интересную информацию, а  она  на дороге
не валяется и, соответственно,  добывать
ее строгими порциями раз или два  раза в
месяц довольно сложно. А делать собрание
бреда, как некоторые  местные издания мы
не намерены...
  Если  какие-либо статьи  поражают  Вас
своими  взглядами,  открытой пропагандой
насилия, секса,  извращений, или, наобо-
рот, фобией относительно вышеперечислен-
ного, учтите,  что это мнение одного ав-
тора и оно не  обязательно  совпадает  с
мнением  группы  "Crystal  Dream"  или
отдельных ее членов.  В любом  случае  у
Вас есть возможность ответить(см. ниже).


   Как написать статью для "ZX-NEWS".

  Мы  принимаем  статьи для "ZX-NEWS" на
дисках  5'25 и 3'5:
   для "ZX-Spectrum":
        TR-DOS, is-DOS;
   для "IBM":
        MS-DOS, UNIX.

Внимание! Статья должна иметь  в  строку
не  более 40  символов.  Формат  текста:
КОИ-8 (ZX-Word, ZX/IBM  Editor,...)  или
"is-EDITOR".
Если Вы хотите включить в текст графику,
то присылайте ее в виде экранных  файлов
размером 6912 байт, а в  статье  укажите
место, куда ее включить.
  Редакция оставляет за  собой право ре-
дактировать текст статьи  с целью удале-
ния ошибок/уменьшения размера статьи.
  Если Вы желаете получить диск обратно,
пожалуйста вложите в  письмо  конверт  с
Вашим адресом.


  Наш адрес:
    348033, г.Луганск, квартал Шевченко,
    д. 123, кв. 40,  Клубову  Владимиру.
    тел. (0642) 54-42-19 (Владимир).

 Если Вы хотите направить  письмо  кому-
либо конкретно, укажите это внутри пись-
ма.


Ну а, теперь, пока, friends'ы, до встре-
чи в журнале "ZX-NEWS #3"!
...еще через год!   (шутка!).



Другие статьи номера:

От редактора - прошло два года со дня выпуска первого номера.

Анкетирование - нами будет выпущена энциклопедия "speccy особей".

Как сделать INTRO - пишем интро с плазмой и спрайтами.

Лабиринт - вторая часть фантастического рассказа.

Смагли-3: Воин света - новая игра от "Crystal Dream": предыстория ужасной бойни...

FIDO слухи - UNIQUE GROUP из Екатеринбурга пишет МЕГАдемо; IBM vs Speccy.

Как взломать программу - Как взламывать программы и игры на SPECCY: Пояснительная записка от Richard P Swann.

Как избавиться от юзера - Десять методов отделаться от юзера, у которого сдох дисковод.

Лечение современными методами - 5 способов лечения.

Screen Editor - пакет программ Screen Editor для создания экранов к играм.

Рабочий день - приколы (продолжение).

Законы Мерфи - если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается.

Как устроены игрушки - статья о том как делаются игры лабиринтного типа с большим игровым пространством.

Хоббит - прохождение Адвентюрной игры "Хоббит, или Путешествие туда и обратно".

Сага о конгрессе - Большой Толкиновский Семинар 1995 года в Санкт-Петербурге.

Российско-Эльфийская дружба - Доклад на II Семинаре Толкиновского Общества.

Авторы журнала - Своих ГЕРОЕВ надо знать...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
How Demos Are REALLY Made
От автора - Получил диплом...
Развлечения - Законы Мерфи.

В этот день...   5 декабря