# |
|
Игры - Чёрный ворон-I. Полезные советы.
Чёрный ворон-I. Полезные советы. AlCo Если вы до сих пор не поняли, как попа- сть в игру,то объясню:клавиши такие же,как и в НЛО-II. А именно: "1" - предыстория, "2" - игра, "3" - описание. После нажатия "2" программа сперва входит в демо-режим, выйти из которого можно по любой из кнопок O,P,Q,A,Space. Поражает наличие стрелки на демонстрационном экране. Её можно даже ус- петь сдвинуть на пару пикселей! Как только попадёте в собственно игру, входите в Setup и установите скорость кур- сора на максимум. Иначе будет почти невоз- можно играть (никуда не успеешь). Активно используйте горячие клавиши 1,2,3,4,5,S. Чаще отгружайтесь,лучше на разные места диска. Кстати, надпись при загрузке игры гласит:НЕ ДЕЛАЙТЕ ОТГРУЗОК НА ДИСКИ С "ВО- РОНОМ"! Но несмотря на это, лучшим местом для отгрузок является первый диск.Скопиру- йте его (если там стоит микропротектор,ис- пользуйте McDonald)и спокойно отгружайтесь на последние 4 отгрузки.Если у вас два ди- сковода, то вам во время игры даже не при- дётся менять диски.Мультики,конечно,придё- тся смотреть с оригинала 1-го диска. Не делайте коллекцию отгрузок для всех уровней!Во-первых,такая коллекция уже есть у Вовы Макарова (приходи, копируй),во-вто- рых,- на любой уровень и так можно попасть благодаря встроенному cheat'у. Жмите в на- чальном меню "8", потом "6275",после этого уровень (вплоть до эпилога) можно выбрать кнопками "1","2". "3" включает бессмертие. "6" - выход из этого подменю. Далее нужно просто начать игру (за людей или кунгов). Можно играть параллельно за людей и за кунгов. Так вы быстрее обретёте сноровку. При первом пуске каждого уровня обшарь- те местность (насколько возможно). В даль- нейшем полученная информация вам пригодит- ся. Если стали доступны лучники, не делайте пехотинцев. На каждую заставу нужно не бо- лее 2 пехотинцев,а они у вас,скорее всего, уже будут. Во всяком случае, лошади лучше пехотинцев (да что лошади,даже скорпионы!) О последних: если доступны стеногрызы, не делайте скорпионов (даже если у вас все- го один волшебник). Запомните: все войска кунгов слабее со- ответствующих людских войск. Среди демонов и стеногрызов сильнее те,кем вы управляете (хотя объективно удар сильнее у вторых). Всегда лучше в сражении потерять одного воина, чем уменьшить энергию всех воинов. Если осталось сделать буквально один удар по неприятельскому городу, посмотрите - все ли доступные заклинания вы изучили? Заклинания переходят из уровня в уровень. Заборы не нужны. Если на поле появился скелет, то прежде чем трогать его,убейте создавшего его нек- романта (он всегда где-то рядом и один). В городах сперва уничтожайте крепости. Бесполезно рушить их скорпионами. Лошади - самое лучшее орудие разрушения: бьют силь- но, а при шухере всегда успевают смыться. Если священник/некромант скучает без дела, используйте "глаз", чтобы осмотреть недоступные участки карты.Учтите,что ката- пульты стреляют только по уже открытым ме- стам. Если к вам всё-таки попала в руки эта игра,то (говорю это как человек,потерявший за этой игрой около двух месяцев) попытай- тесь получить от неё максимум удовольствия за минимум времени.Почему - см.статью"урок ассемблера для ламеров"в предыдущем номере журнала.Попытайтесь также оценить код,гра- фику, а также то, как хорошо они подогнаны друг под друга. Будем учиться. ┐w╫┐┐┐┐┐┐яX╣X╣
Похожие статьи:
В этот день... 12 декабря