Deja Vu #0A
30 сентября 2000
  Группы  

Доска почета - печальная история жизни Владимирской группы REMEDY, так и не выпустившей Героев на спектруме.

<b>Доска почета</b> - печальная история жизни Владимирской группы REMEDY, так и не выпустившей Героев на спектруме.
__________________________________________

        ┌════════════════════════════════════════════┐
    ┌─░▒███████▒████▒░▒███████▒▒████▒░▒██████▒▒██▒░▒██▒░─┐
    ║ ░▒██▒░▒██▒██▒░ ░▒██▒██▒██▒██▒░ ░▒██▒░▒██▒██▒░▒██▒░ ║
    ║ ░▒██▒▒██▒▒█████▒▒██▒██▒██▒█████▒▒██▒░▒██▒███████▒░ ║
    ║ ░▒█████▒░▒██▒░ ░▒██▒██▒██▒██▒░ ░▒██▒░▒██▒░  ░▒██▒░ ║
    └─░▒██▒░███▒██████▒██▒██▒██▒██████▒███████▒███████▒░─┘
        └═╦════════════════════════════════════════╦═┘
 SUBDIVISION OF ETERNITY INDUSTRY             └════════════════════════════════════════┘

   Привет всем, кто еще работает на  таком
интересном  компьютере,  как  ZX-Spectrum!
После незначительного перерыва  Вас  снова
приветствует творческая группа REMEDY. Хо-
тя, конечно, это круто сказано - "группа",
скорее группка,или группочка. Сейчас в RE-
MEDY всего  лишь 3 человека. Такое плачев-
ное состояние является  прямым  следствием
ПИСЮК'изации  населения.  Спектрумы  стоят
только у PAUL'a  и у меня, SNAKE. Я считаю
своим долгом  поведать  печальную  историю
жизни нашей группы. Данный манускрипт  бу-
дет уроком для одних и упреком для других,
так как в нем будут названы некоторые име-
на (псевдонимы, что не в коей мере не  из-
менит его глубокого смысла) и  описаны не-
которые инциденты в рядах, некогда доволь-
но известных, групп. А дело было так...

   Одним прекрасным осенним днем(года эдак
1996-97) Lord Slayer сообщил мне о том,что
ему попался  адрес  во  Владимире (я  живу
здесь), где, якобы, собираются спектрумис-
ты. Название данного объекта было интригу-
ющее  - "ЗОДИАК". После  нескольких  часов
мучительного  умственного  напряжения  под
воздействием некоторого алкогольного опья-
нения, было  решено проведать этот "оазис"
спектрумистов. Затарившись чистыми  диска-
ми, мы отправились в путь.
   Прибыв на место, было выявлено несколь-
ко важных причин,по которым ни один из нас
зайти в здание не мог:( Бездарно потрачен-
ный час подвел итог колебаниям (за час уш-
ло 6 бутылок пива), и, в  конец  обнаглев,
было решено войти вместе, то биш, одновре-
менно.
   В просторном классе (раньше в этом зда-
нии была школа)расположились столы со вся-
кой всячиной типа осцилографов,паяльников,
проводов, мусора, пары заглумленных парни-
шек и 5 спектрумов на столах, поставленных
вдоль одной  из  стен комнаты. За одним из
них сидел какой-то  подозрительный парень,
неудостоивший нас даже взглядом,и с нездо-
ровым видом  пялился  в монитор. К  нему и
было решено обратиться за более  подробной
информацией  по данному  заведению. Оказа-
лось, что это ни что  иное, как "Лаборато-
рия электроники и вычислительной  техники"
под  руководством  "Босса" -  руководителя
кружка. Также, на  вопрос "...а график вам
не нужен?..." был  получен  ответ, что  он
(парень) некомпетентен в этом  вопросе, но
вот другой парень, который сидит  в  лабо-
рантской - охра...агра... ор-га-ни-зер ка-
кой-то, и что он, как бы, главный в какой-
-то  группе, название  такое  дурное, типа
"MEGACODE", и он  же  скажет мне, нужен ли
ему  художник. (уф... какое  длиииииинное,
сложноподчиненное предложение  забабахал!)
Ну так вот, поперся я к этому парню, кста-
ти,прозвище у него было что-то типа "VAV",
что ли...
   После непродолжительного разговора, вы-
яснилось, что художник ему нужен очень да-
же  сильно. Мне  было  предложено показать
что-нибудь из своей графики, на том и  по-
решили - встретиться на другой день.
   А на следующий день у меня был день ва-
ренья, и прибыл я на контору (так это  за-
ведение называли его  постояльцы) уже  из-
рядно надравшись, хотя и всем своим  видом
этого не показывал. VAV,полистав мои скри-
ны, пришел к  заключению, что, мол, "рису-
ешь круто" и все такое, и я  оказался при-
нятым в "дРУЖНУЮ" семью "MEGACODE".

   Далее, начались  постоянные  тусовки  и
пьянки в перемежку с  написанием  бредовых
проектов типа "CANNON FODDER","STAR DUST",
"DIZZY XX" и многих, многих  других. Таким
макаром пролетел год, в результате которо-
го все  же родилось некоторое уродство под
звонким  названием "POWER UP" (до  сих пор
удивляюсь, что в этой  убогой демухе могло
понравиться многим, вполне не  глупым  лю-
дям?)

   MEGACODE расширялась и  теперь насчиты-
вала более 6 человек. Пришли такие извест-
ные люди, как: SAT (в прошлом STAYER) -не-
плохой кодер, TOX - тоже кодер/тестер,SCAR
- кодер и тамада в одном лице. Пьянки ста-
ли учащаться,стали приобретать особенность
заканчиваться разгромами и другими прелес-
тями. На конторе  стали  появляться  люди,
вообще, не имеющие  отношения к спектруму.
Отношения с VAV'ом портились  со скоростью
50 fps, нередко  начинались серьезные раз-
борки, хотя  до  мордобоя и не доходило (а
жаль...) В конце концов,потеряв всякий ин-
терес к группе,которая не способна сделать
ничего серьезнее демухи,я начал подумывать
о том, чтобы уйти из MEGACODE. И вот,спус-
тя некоторое время, VAV заявил, что  MEGA-
CODE распущена,и все, кто в ней был,теперь
состоят в  супер-пупер  группе EXTREME. Я,
получив возможность сказать все,что хотел,
устроил  разборку, основанную  на том, что
VAV ни с кем не посоветовался и принял та-
кое важное решение один. После этого инци-
дента дружеские отношения остывали на гла-
зах, и, спустя некоторое время, из-за оче-
редной ссоры, я заявил об уходе. Со време-
нем, все  остальные  стали  также тихонько
сваливать. VAV остался почти один, со сво-
ей aMIGA 1200 и, похоже, в  нас  абсолютно
не нуждался, как, впрочем, и мы в нем.

   Так  погибла, казалось бы прогрессивная
группа, с огромным потенциалом  нереализо-
ванных идей. Некоторое  время все варились
в собственном соку. Я, в свою очередь, пы-
тался поддерживать связь со всеми  ex'mem-
bers. TOX, бедняга, купился на уговоры VA-
V'а и купил aMIGA 1200. Потом  он, конечно
же, осознал свою ошибку и в данный  момент
продает этот металлолом. MAD MAX способст-
вовал скорейшему возвращению TOX'а на пути
истинные. SAT тоже очень хорошо чувствовал
себя со своим Пентиумом, хотя  надо  заме-
тить, что он вынашивал планы  по  созданию
новой группы, альтернативе MEGACODE. В это
же время я познакомился со SCSI. Серега не
был отягощен знанием ассемблера, а я  же к
тому времени уже свободно в нем кодил. Так
же замечу, что во всей этой истории есть и
плюс, хотя бы для меня, так как  благодаря
VAV'у, его наездам и упрекам, я ему  назло
выучил ассемблер. Итак,SCSI стал свапером.
Примерно, где-то тогда же я познакомился с
Ковровской группой спектрумистов.Эта груп-
па носила гордое название "ETERNITY INDUS-
TRY"   и  была  полной  противоположностью
анархической MEGACODE.
   Вскоре SAT  предложил мне создать новую
группу на спектруме, и я согласился. После
не  очень  ожесточенных споров, SAT все же
уступил мне почетное звание Organizer. Но-
вую группу было решено назвать "REMEDY". А
затем поступило  предложение от наших дру-
зей из Коврова,подкупающее своей новизной,
присоединиться к E.I. Я не допустил ошибку
VAV'а,и этот вопрос был обсужден в спокой-
ной обстановке и был  единогласно одобрен.
На том и порешили,REMEDY теперь стала sub-
division of ETERNITY INDUSTRY, я стал  or-
ganizer'om в REMEDY, работа закипела,но...
время было потеряно, и PC'шки стали  выжи-
вать SPECCY. REMEDY стала редеть и достиг-
ла того состояния,о котором я сказал выше.

   Вот такая печальная история. Надо приз-
нать, что в этом рассказе опущены  некото-
рые моменты,которые остались неясны до се-
го дня, например, то, как я  хотел  купить
aMIGA 500, но  что-то  случилось  с  моими
деньгами... Или, как VAV... Или из-за кого
началось... А лучше  не  вспоминать всякие
пакости.

   И  теперь  я, SNAKE/REMEDY/EI, сообщаю,
что сейчас снова возабновлена  работа  над
проектом "Герои Магии и Меча". На  текущий
момент завершен основной ENGINE  игры, ве-
дется завершение логики компьютера,нарисо-
вано около 2/3  всей  графики. Демо-версии
не будет, так как я считаю, что  с настоя-
щим положением Спектрума - это лишь пустая
трата времени. Я не знаю  будет  ли  нужна
кому-нибудь моя игра, но если  ко  времени
ее выхода  в  свет  я  останусь  последним
спектрумистом,то я буду играть в нее ОДИН.

   Теперь, пользуясь случаем, хочу поздра-
вить всех  кодеров  с  новым  тысячелетием
(0...65535), а всех остальных с новым  го-
дом и пожелать всем, кто еще  может писать
на ассемблере: ПИШИТЕ, ГОСПОДА!

      С уважением, SNAKE.
------------------------------------------



Другие статьи номера:

Аперитивчик - управление оболочкой журнала.

Аперитивчик - вступление: много раз ставился вопрос о прекращении выпуска пос ледующих номеров Deja VU...

Тема - Новый ZX Spectrum: рассуждения на тему Спектрума нового поколения.

Тема - Бесплатный сыр: что такое shareware программы и как на них заработать.

Тема - Кибер война: о том как Русские Хакеры похищают военные секpеты США.

Тема - Russian ZX: история создания Российского спектрума.

Тема - Теория журналостроения - часть №2. Как самому сделать журнал.

Капля припоя - Схема #1FFD ON/OFF для SCORPION ZS 256 на основе схемы опубликованной в ZX Format.

Капля припоя - схема 128 цветов на ZX Spectrum'е.

Капля припоя - схема Чтение порта #7FFD на ZS Scorpion.

Капля припоя - схема ZS Scorpion 1024.

Капля припоя - как взламывать Телефонные карточки.

Капля припоя - схема цифрового индиктора треков для Дисковода.

Капля припоя - подключение HD дисковода к ZX Spectrum.

Капля припоя - схема индикации записи и чтения на дисковод.

Капля припоя - О проблеме в прошивке расширенной клавиатуры (в "таганрогской" схеме) в IS-DOS.

Капля припоя - схема Kempston Mouse Interface (v2.1) на БИС KP580BB55A!

Капля припоя - Юстировка головки дисковода FDD 3,5".

Software - обзор новых игра для Спектрума: 8-й отдел, Xor 2000, Цезарь, Пасьянс "Пирамида", Aliens.

Software - обзор новых игра для Спектрума: Tower Pod и текстовая адвентюра Кащеева Цепь.

Software - описания редактора звуков CYBERAX Sound Editor v1.0.

Программирование - процедура печати сообщений в нижних строках экрана.

Программирование - процедура определения наличия диска в дисководе.

Программирование - решение проблемы 2000 года в IS-DOS.

Программирование - Доработка GLOBAL COMMANDER'а.

Программирование - Загрузчик для рабочей дискеты.

Программирование - быстрая процедура печати спрайтов через стек от WoodlandStudio.

Программирование - некоторые вопросы создания файловых оболочек на SPECCY и обзор SPECTRUM'овских DOS'в.

Программирование - BOOT изнутри №2 потенциальные глюки и недостатки...

Программирование - об архивировании - алгоритмы, производящие сжатие без потерь.

Программирование - Качесвенная процедура конверсия ZX картинки в ASCII.

Программирование - "цветные" точки и линии, градиентная заливка, конверсия в 256 цветов.

Another World - новости из мира PC.

Доска почета - Антология компьютерных журналов для ZX Spectrum.

Доска почета - Точка зрения: системная Шина ZX Spectrum.

Доска почета - печальная история жизни Владимирской группы REMEDY, так и не выпустившей Героев на спектруме.

Доска почета - о различных находках и разгаданных секретах нашего любимого и непревзойденного компьютера ZX Spectrum.

Доска почета - Почта №1: открытое письмо Дмитрия Кленова об информационном голоде на ZX Spectrum.

Доска почета - Почта №2: критика от Blade/Triumph.

Семь и 1/2 - посмеемся: Анекдоты пpо ламеpов и юзеpов, а также pеальные звонки в слyжбy тех. поддеpжки.

Семь и 1/2 - посмеемся: Анекдоты пpо ламеpов и юзеpов, а также pеальные звонки в слyжбy тех. поддеpжки №2.

Семь и 1/2 - Винни Пух 2.

Семь и 1/2 - Компьютеры в кино... 25 характерных особенностей компьютеров, показываемых в голливудских кинофильмах.

Пробы пера - Великая летопись кунгов - новелла по игре Черный Ворон.

Пробы пера - рассказ "разбуженная магия".

Пробы пера - Рассказик о SPECCY...

Пробы пера - рассказ "Эликсир Зверя".

Пробы пера - Поэзия.

Реклама - куплю/продам ZX Spectrum/Спектрум.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
От автора - день юмора.
Улыбнемся - Подключение водяного пистолета к ZX-SPECTRUM. Автобус (монолог женщины).
Рассказ - Зеркало.
Смайлик - коллекция текстовых смайликов.
Чайнику - Что такое Tosser - UZTosser.

В этот день...   4 октября