Inferno #03
22 ноября 2002

Inferno - Об оболочке.

(c) Jerri / RT

  Итак немного об этом монстре что вы сей-
час вероятно :) листаете.

  Как  вы  видите эта оболочка кардинально
отличается от того что было раньше... соб-
ственно  уже  второй  номер Inferno должен
был выйти в этой оболочке, но увы... неко-
торые неприятности произошедшие сразу пос-
ле выхода 2ого номера не позволили сделать
так  как  задумывалось  :), но прогресс не
стоит на месте... Итак:

  Управляется вся эта байда от мыши, джой-
стиков и клавиатуры, о  чем и сообщается в
Helpе, а  вот  о  листалке  стоит  сказать
особо.

  Курсорными клавишами можно двигать текст
как  построчно, так  и  постранично, кроме
того, для  любителей погонять мышь по ков-
рику, экран разбит на контактные зоны:
Выход     |                    | хранитель
          |                    |    экрана
          |                    |
          |                    |
          |     построчно      |
          |       назад        |
          |                    |
          |                    |
          |                    |
          |                    |
          |                    |
страница  |____________________|  страница
назад     |                    |    вперед
          |                    |
          |                    |
          |                    |
          |                    |
          |     построчно      |
          |       вперед       |
          |                    |
          |                    |
          |                    |
          |                    |   Быстрый
Установки |                    |      тест

Как  и в главном меню при просмотре текста
по  углам  вызывается  всякая  байда вроде
хранителя экрана и быстрого теста, кстати,
тест  действительно быстрый... быстрее не-
куда :)

 Также  в  главное  меню можно выйти нажав
клавишу "E"  или  кнопку "откат"  мыши или
один из шифтов.

 По  поводу грызуна: первая нажатая кнопка
идентифицируется   как "выбор",  если   вы
вдруг  облажались и нажали не ту кнопку то
пункт  меню "Развернуть кнопки" быстро всё
исправит.

 Больше здесь ничего интересного нет и уже
не будет ;)

                          00:51 13.11.2002




Другие статьи номера:

Sofтинка - Новая версия триколорного редактора 8 color editor v 0.04. Улучшения, результаты тестирования и список изменений.

Inferno - Об оболочке.

Диплом - Диплом Alone Coder-а. Разработка программного обеспечения для специализированного логического анализатора. Комментарии к тексту диплома.

Диплом - Диплом Alone Coder-а. Разработка программного обеспечения для специализированного логического анализатора. Часть 1.

Диплом - Диплом Alone Coder-а. Разработка программного обеспечения для специализированного логического анализатора. Часть 2.

Диплом - Диплом Alone Coder-а. Разработка программного обеспечения для специализированного логического анализатора. Часть 3.

Диплом - Диплом Alone Coder-а. Разработка программного обеспечения для специализированного логического анализатора. Часть 4.

Inferno - Вступление от редакторов.

Inferno - Авторы журнала.

Размышления - В гостях у Кристобаля ХУНТЫ. Методика оценки фантастических произведений и способы придумывания новых фантастических идей.

Размышления - Как стать писателем. Руководство.

Inferno - Письма в редакцию.

Поэзия - Стих "Кто я?"

Возможности Спектрума - Pseudo-Color: миф или реальность? Алгоритм перевод чёрно-белого изображения в цветное.

Gamedev - WORM-255F. Код игры Питон размером в 255 байт с комментариями.

Юмор - Литературные анекдоты.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
scene intro - сценовое вступление.
Прохождение - подробное описание игры Advanced Tactical Fighter.
Введение - 13 номера не существует в природе... С наступающим Новым годом!

В этот день...   19 июля