Micro
#01
31 марта 1998 |
|
Проходилки - Секреты по прохождению игр: Robin of Ssherwood.
ROBIN OF SHERWOOD Прежде всего попрошу не путать эту игру с двумя другими:ROBIN OF WOOD,ROBIN OF SHERLOCK 1-3.Данная игра представляет со- бой текстовую,ROBIN OF SHERLOCK-пародию на эту игру и известную игру SHERLOCK,игра ROBIN OF WOOD вообще не имеет к текстовым ни какого отношения.Спектрофон переделал эту игру на дисковод.Причем более-менее нормально.Во всяком случае ее можно пройти до конца в отличии от дисковой версии REBEL PLANET.Однако неудобства все-таки есть.При записи оно сохраняет только в ОДИН файл rob.data. Если вы прошли большую часть игры,то вы сможете обойтись и ОДНИМ сохранением состояния игры,но если вы только начинаете ее исследовать...кстати данная проблема стоит во многих играх пе- ределанных Спектрофоном.Например наиболее остро она проявляется в WORM IN PARADISE,лично я использую для сохранения состояния НЕСКОЛЬКО различных дискет.Мы немного отвлеклись от темы.Итак,начинаете вы игру в темной темнице в компании двух своих друзей ( от которых все равно не бу- дет никакого толку ) и заключенных (кото- рых вы все равно не освободите,хотя они и помогут вам бежать).Проявите свои акроба- тические таланты и залезьте на заключенных (CLIMB PRISONERS).Для любителей сокращений говорю:программа распознает только первые 4 буквы слова.Команды подаются в 2 сло- ва:глагол+существительное.Итак,стоя на заключенных подождите пока на решетку ста- нет охранник и дернете его за ногу (GET ANKLE)-он упадет и на время потеряет соз- нание.Если вы самоубийца,то можете подож- дать,если нет то задушите его (STRANGLE GUARD).Осмотрите охранника (EXAMINE GUARD) и возьмите найденный меч (GET SWORD).Затем с помощью его отодвиньте засов на решетке (OPEN BOLT),а затем откройте и саму решет- ку (OPEN GRATING).Вылезайте отсюда (GO GRATING),идите в дверь (Маленькое отступ- ление.Один мой друг,он тоже адвентюрщик застрял в этом месте.Он пытался открыть дверь,потянуть за нее,и толкнуть ее,но у него ничего не получалось.Так что при игре в адвентюры не забывайте учитывать и самые простые варианты и начинайте прохождение адвентюры именно с проверки самых простых действий.Перевод же "идти в дверь" я думаю вы сами найдете в словаре.Если нет,то это пишется так GO DOOR).Далее попробуйте пройти через ворота (вообще-то можете сра- зу идти на крепостную стену,но тогда вы обнаружите один глюк,кстати он присутству- ет и в кассетной версии этой игры),после того как два ваших ЛУЧШИХ друга смоют- ся,оставив вас наедине с толпой охранников идите на крепостную стену (GO BATTLEMENT),только не думайте с нее пры- гать. Далее идите в дверь,а затем в правую дверь.Можете поболтать с леди Марианой,а затем выпрыгнуть из окна (GO WINDOW) (во- обще-то к прекрасным дамам попадают через окно,а не бегут от них,ну ладно). При при- землении появляется HURN THE HUNTER (инте- ресно,а где он раньше был?) и наконец-то дает вам задание на игру:найти и вернуть 6 камней Рхианона (TOUCHSTONES OF RHIANNON).Далее начинается веселая жизнь.Побегав по локациям вы найдете:Ма- ленького Джона,которого можно освободить от заклинания выиграв у него (GET QUARSTAFF,ATTACK JOHN).Если вы хотите,что- бы все ваши друзья находящиеся на этой ло- кации следовали за вами,то скажите им об этом (SAY FOLLOW),правда имейте в виду,что в некоторые локации они все равно не хотят заходить.Если же вы хотите оставить их,то дайте команду SAY WAIT.Залезьте на большое дерево (не спутайте его с простым) и исследуйте его Вы найдете один из нужных вам камней. А взобравшись на статую AZEALа рядом с замком de BELLEME вы найдете в глазах золотые монеты (EXAMINE EYES).Водо- пад не только дает начало речке.Вы еще мо- жете и пройти через него (GO WATERFALL) и очутиться в пещере HURNа.Там вы найдете лук,колчан со стрелами,меч ALBION.Также здесь находится и сам HURN.Так что,если вы хотите,то он в N-ный раз напомнит вам за- дание (SPEAK HURN).Идите с Маленьким Джо- ном в лагерь и подождите (WAIT).Появивший- ся посланник сообщит о турнире лучни- ков,главный приз-серебряная стрела. Идите в Нотингем (ворота будут открыты). Выстре- лите из лука (SHOOT ARROW) и в результате вы выиграете соревнование и попадете в ло- вушку шерифа.Хватайте шерифа и серебрянную стрелу (GET SHERIF,GET ARROW,хотя можно и наоборот) и отступайте.Как только окаже- тесь за пределами замка ( это займет у вас один ход),то сразу бросайте шерифа (DROP SHERIF).Зачем вам таскать такой ненужный предмет? С серебрянной стрелой идите к замку de BELLEME входите в него.Найдите этого самого ( или,может быть,эту самую ) de BELLEME и убейте его (ее).Перед этим в лесу можно найти отца Тука и поговорив с ним вы узнаете,что Мариана в плену у de BELLEME.Хотя вы и так это увидите. Освобо- дите Мариану (FREE MARION).Осмотрите тело de BELLEME и заберите второй камень и стрелу.Далее идите с Марианой в локацию рядом с LEAFROG GRANGE (в лесу) и осмотри- те ее там (EXAMINE MARION) в результате чего вы обнаружите вход в пещеру.Спускай- тесь вниз.Возьмите там вора и выловите в лесу раба,управляющего повозкой,нагружен- ной сеном.Остановите его (STOP SERF) и после того,как он смоется (странно,а я ду- мал,что бедняки не боялись Робин Гуда) за- лезайте в повозку (GO CART),ждите ночи (WAIT или помоему SLEEP) и идите в комнату с сундуком.Там отпустите вора (DROP THIEF). Пусть делает свое дело.Осмотрите несколько раз сундук,возьмите все что там найдете,не забудьте прихватить с собой во- ра и выпрыгивайте опять в окно из комнаты Марианы.Далее вы обнаружите,что найденные в сундуке золотые монеты кудато делись.Хо- тите знать куда?Убейте вора и обыщите его.Имея при себе 400 золотых монет обме- няйте их у монахини на еще один камень (перед этим надо постучаться ,в какой ло- кации найдите сами),меняться надо так:GIVE GOLD,GIVE GOLD,GIVE GOLD. Итак у вас уже 4 камня (один вы еще нашли в сундуке).Остал- ся еще один предмет добытый из сундука.Об- меняйте его у тамплиеров на пятый каму- шек,только потом не возвращайтесь-уб- ьют.Далее идите в кольцо Рхианона,выклады- вайте все 5 камней,а затем положите сереб- рянную стрелу.Как закончится игра узнаете сами.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 5 октября