Micro #01
31 марта 1998
  Игры  

Проходилки - Секреты по прохождению игр: Robin of Ssherwood.

            ROBIN OF SHERWOOD

   Прежде всего попрошу не путать эту игру
с  двумя  другими:ROBIN  OF  WOOD,ROBIN OF
SHERLOCK  1-3.Данная игра представляет со-
бой текстовую,ROBIN OF SHERLOCK-пародию на
эту  игру  и  известную игру SHERLOCK,игра
ROBIN  OF WOOD вообще не имеет к текстовым
ни  какого  отношения.Спектрофон переделал
эту  игру  на  дисковод.Причем более-менее
нормально.Во всяком случае ее можно пройти
до  конца  в  отличии  от  дисковой версии
REBEL  PLANET.Однако  неудобства  все-таки
есть.При  записи  оно  сохраняет  только в
ОДИН файл rob.data. Если вы прошли большую
часть  игры,то вы сможете обойтись и ОДНИМ
сохранением   состояния  игры,но  если  вы
только  начинаете  ее исследовать...кстати
данная  проблема стоит во многих играх пе-
ределанных  Спектрофоном.Например наиболее
остро    она   проявляется   в   WORM   IN
PARADISE,лично  я использую для сохранения
состояния  НЕСКОЛЬКО  различных  дискет.Мы
немного  отвлеклись от темы.Итак,начинаете
вы  игру  в темной темнице в компании двух
своих друзей ( от которых все равно не бу-
дет  никакого толку ) и заключенных (кото-
рых  вы все равно не освободите,хотя они и
помогут  вам бежать).Проявите свои акроба-
тические таланты и залезьте на заключенных
(CLIMB PRISONERS).Для любителей сокращений
говорю:программа  распознает только первые
4  буквы  слова.Команды  подаются в 2 сло-
ва:глагол+существительное.Итак,стоя     на
заключенных подождите пока на решетку ста-
нет  охранник  и  дернете его за ногу (GET
ANKLE)-он  упадет и на время потеряет соз-
нание.Если  вы самоубийца,то можете подож-
дать,если  нет  то  задушите его (STRANGLE
GUARD).Осмотрите охранника (EXAMINE GUARD)
и возьмите найденный меч (GET SWORD).Затем
с  помощью его отодвиньте засов на решетке
(OPEN BOLT),а затем откройте и саму решет-
ку  (OPEN  GRATING).Вылезайте  отсюда  (GO
GRATING),идите  в дверь (Маленькое отступ-
ление.Один  мой  друг,он  тоже адвентюрщик
застрял  в  этом  месте.Он пытался открыть
дверь,потянуть  за  нее,и толкнуть ее,но у
него ничего не получалось.Так что при игре
в адвентюры не забывайте учитывать и самые
простые  варианты  и начинайте прохождение
адвентюры  именно с проверки самых простых
действий.Перевод же "идти в дверь" я думаю
вы  сами найдете в словаре.Если нет,то это
пишется   так  GO  DOOR).Далее  попробуйте
пройти через ворота (вообще-то можете сра-
зу  идти  на  крепостную стену,но тогда вы
обнаружите один глюк,кстати он присутству-
ет  и  в кассетной версии этой игры),после
того  как  два  ваших  ЛУЧШИХ друга смоют-
ся,оставив вас наедине с толпой охранников
идите     на    крепостную    стену    (GO
BATTLEMENT),только  не  думайте с нее пры-
гать. Далее идите в дверь,а затем в правую
дверь.Можете  поболтать  с леди Марианой,а
затем  выпрыгнуть из окна (GO WINDOW) (во-
обще-то  к прекрасным дамам попадают через
окно,а не бегут от них,ну ладно). При при-
землении появляется HURN THE HUNTER (инте-
ресно,а  где  он раньше был?) и наконец-то
дает вам задание на игру:найти и вернуть 6
камней     Рхианона     (TOUCHSTONES    OF
RHIANNON).Далее     начинается     веселая
жизнь.Побегав  по  локациям вы найдете:Ма-
ленького  Джона,которого  можно освободить
от   заклинания   выиграв   у   него  (GET
QUARSTAFF,ATTACK JOHN).Если вы хотите,что-
бы все ваши друзья находящиеся на этой ло-
кации  следовали  за вами,то скажите им об
этом (SAY FOLLOW),правда имейте в виду,что
в некоторые локации они все равно не хотят
заходить.Если  же вы хотите оставить их,то
дайте команду SAY WAIT.Залезьте на большое
дерево  (не  спутайте  его  с  простым)  и
исследуйте  его  Вы найдете один из нужных
вам камней. А взобравшись на статую AZEALа
рядом  с  замком  de  BELLEME вы найдете в
глазах золотые монеты (EXAMINE EYES).Водо-
пад не только дает начало речке.Вы еще мо-
жете  и пройти через него (GO WATERFALL) и
очутиться  в  пещере  HURNа.Там вы найдете
лук,колчан  со  стрелами,меч  ALBION.Также
здесь находится и сам HURN.Так что,если вы
хотите,то  он в N-ный раз напомнит вам за-
дание  (SPEAK HURN).Идите с Маленьким Джо-
ном в лагерь и подождите (WAIT).Появивший-
ся  посланник  сообщит  о  турнире  лучни-
ков,главный  приз-серебряная стрела. Идите
в Нотингем (ворота будут открыты). Выстре-
лите  из лука (SHOOT ARROW) и в результате
вы выиграете соревнование и попадете в ло-
вушку шерифа.Хватайте шерифа и серебрянную
стрелу  (GET SHERIF,GET ARROW,хотя можно и
наоборот)  и  отступайте.Как только окаже-
тесь за пределами замка ( это займет у вас
один  ход),то  сразу бросайте шерифа (DROP
SHERIF).Зачем  вам  таскать такой ненужный
предмет?  С  серебрянной  стрелой  идите к
замку  de  BELLEME  входите в него.Найдите
этого  самого ( или,может быть,эту самую )
de  BELLEME и убейте его (ее).Перед этим в
лесу  можно  найти отца Тука и поговорив с
ним  вы  узнаете,что  Мариана в плену у de
BELLEME.Хотя вы и так это увидите. Освобо-
дите  Мариану (FREE MARION).Осмотрите тело
de  BELLEME  и  заберите  второй  камень и
стрелу.Далее  идите  с  Марианой в локацию
рядом с LEAFROG GRANGE (в лесу) и осмотри-
те  ее  там  (EXAMINE MARION) в результате
чего  вы обнаружите вход в пещеру.Спускай-
тесь  вниз.Возьмите  там вора и выловите в
лесу  раба,управляющего повозкой,нагружен-
ной  сеном.Остановите  его  (STOP  SERF) и
после того,как он смоется (странно,а я ду-
мал,что бедняки не боялись Робин Гуда) за-
лезайте  в  повозку  (GO  CART),ждите ночи
(WAIT или помоему SLEEP) и идите в комнату
с   сундуком.Там   отпустите   вора  (DROP
THIEF).  Пусть  делает свое дело.Осмотрите
несколько  раз сундук,возьмите все что там
найдете,не забудьте прихватить с собой во-
ра  и выпрыгивайте опять в окно из комнаты
Марианы.Далее  вы обнаружите,что найденные
в сундуке золотые монеты кудато делись.Хо-
тите  знать  куда?Убейте  вора  и  обыщите
его.Имея  при себе 400 золотых монет обме-
няйте  их  у  монахини  на еще один камень
(перед  этим надо постучаться ,в какой ло-
кации найдите сами),меняться надо так:GIVE
GOLD,GIVE GOLD,GIVE GOLD. Итак у вас уже 4
камня (один вы еще нашли в сундуке).Остал-
ся еще один предмет добытый из сундука.Об-
меняйте  его  у  тамплиеров на пятый каму-
шек,только   потом   не  возвращайтесь-уб-
ьют.Далее идите в кольцо Рхианона,выклады-
вайте все 5 камней,а затем положите сереб-
рянную  стрелу.Как закончится игра узнаете
сами.



Другие статьи номера:

Краткий обзор игр - Flip it, Doc-Tthe Destryer, Alladin's Cave, Chinese Patience, Yucan, Magic Blok, Margo Puzzle, Winter Olimpiad 88, Kozel demo, Turbo Kart Racer, Pool, Fisher, Crossfire, Талисман.

Новости - Новости рынка ПО.

От редакции - Об идеи создания газеты.

Проходилки - Секреты по прохождению игр: Robin of Ssherwood.

Проходилки - Секреты по прохождению игр: Зеркало demo.

Проходилки - Секреты прохождению игр: Чёрный Ворон

Разное - Глюки ARTSTUDIO 128.

Разное - О дисках 5'25.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Программистам - Ассемблер по-химковски.
Железо - еще одна версия схемы 128 цветов на спектруме.
Scene - интервью с группой Master Home Computers Group взятое на CAFe'2002.

В этот день...   21 ноября