|
KrNews
#05
24 июля 1998 |
|
INCOMING - Описание особенностей игры DAEMON.

┌──────────────────────────────────────┐
│ Coming S00N │
└──────────────────────────────────────┘
(C) 1998 Юдин Александр.
Материал предоставил GAS 13.
DAEMON
Это будет квест от первого лица, что-то
похожее на "ZOMBI", но с анимацией, бо-
лее красивой графикой и более интересным
сюжетом (вообщем лучше : -)). Называться
все это будет "DAEMON".
Приступлю, собственно, к описанию воз-
можностей нашей игры: Вообще-то это бу-
дет (как я уже говорил) квест с курсо-
ром-подсказкой (если например предмет
можно посмотреть поближе, то стрелка при
попадании в его зону превратится в лупу)
и управлением от первого лица. В игре
будет много (или меньше;)) анимации, но
к сожалению логика в игре будет "пошаго-
вой" (например если вы наткнетесь на
монстра, то он вам ничего не сделает,
пока вы не попытаетесь уйти или восполь-
зуетесь не тем оружием), так получается
в основном из-за того, что похоже кодить
буду я один. Игра будет разделена на три
уровня, доступ к которым можно будет по-
лучить через пароль. Сюжет игры написан
(чуть-чуть недописан) с мистическим ук-
лоном и долей юмора. Вы будете управлять
сумашедшим старикашкой, которому нужно
украсть одну статуэтку... Не совсем по-
нятно, но оригинально и звучит не так уж
плохо;).
На данный момент практически написан
сценарий и доробатывается интерфейс,
сделаны наброски графики. Изначально бы-
ло запланированно сделать все к августу,
но возможно (еще как!), что срок написа-
ния немого(?) затянется.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября