|
KrNews
#05
24 июля 1998 |
|
MUZAKING - Музыкальный скелет.

┌──────────────────────────────────────┐
│ Muzaker'am │
└──────────────────────────────────────┘
"Музыкальный скелет"
Отрывок из моего письма GAS'у 13.
GAS 13> Первоначально этот материал
предназначался для второй Kr. газеты,
которая по вине одного кодера так и не
вышла.По этому вся информация, накоплен-
ная для этой газеты передана в руки
MAXX'a, который ей и распорядится уме-
ло...
------------------------------------
(c) mr. Z/Laser Software group'98
Первым делом для написания музыки надо
иметь:
А) слух
Б) хоть немного композиторских способ-
ностей.
В) способность разбираться в чужих ком-
позициях, как в "разобраном виде"
так и на слух.
Г) хотя бы немного знать музыкальную
грамоту (знать ноты, гармониии вся-
кую лабуду), но в принципе достаточ-
но только пункта А!
Д) владеть некоторыми приемами написа-
ния музыки на спекке (уметь насыщать
композицию, знать приемы стереоэф-
фектов, уметь совмещать в одном ка-
нале несколько муз.тем)
Вот и все... Хотя это не просто...
Итак несколько приемов:
1. Загружаю музон с нужным набором
инструментов (samples) и прибамбасов
(ornaments), делаю CLEAR SONG.
2. Пишу ударники, если заранее нет при-
думанной темы.
* Ударники в моем варианте:
C-4 4F. F - ударник типа DRUM!( boom!)
--- .... - пропуск
C-3 BE.. - огибающая (гуделка) с нужной
нотой, в данный момент "C-3", в PT не
совсем корректно разрабона AUTOEN ( ав-
томатическая подстройка гуделки , кста-
ти, не забудь включить ее), поэтому при-
ходится сначало набивать нужные ноты с
огибающей "Е", а потом ставить туда
"C"!
В другом канале я обычно подставляю до-
полнительные ударники смешанные с брен-
чалкой (ACCORD VOICE, ORNAMENT A-MAJOR,
B-MINOR) или смешанные с чистым низким
тоном, для красивого забивания гуделки и
придаче звучанию об'ема!
C-5 2FAF - мини хихат (HIHAT) вместе с
бренчалкой (бренчит нота ДО
в мажоре (т.е. весело))
--- .... - пропуск
C-5 C... - сильный хихат (вместе с гу-
делкой в предыдущем канале)
--- ....
C-5 D... - ударник типа SHARP вместе с
ударником 4 дает смачный
звук! (можно и без него,
тогда повторяем с 2FAF...)
Когда мелодия подходит к 16, 32, 48, 00
нотным позициям, следует сменить ноту,
чтобы развивать мелодию далее. Тут я ме-
няю ноту гуделки и ноту бренчалки.
Привожу пример минорной темы (грустной)
00...ornament A(minor)...note D-4(pe)
16...ornament B(major)...note A#3(ля mj)
32...ornament A(minor)...note G-3(соль)
48...ornament B(major)...note A-3(ля)
Ну а дальше, в оставшемся канале я пишу
тему мелодии и насыщаю ее стереоэффектом
D-4 7F1F - громкость F
D-4 ...B - громкость B нота предыдущая
F-4 ...F - аналогично первой ноте
D-4 ...B - аналогично второй,но нота ре
G-4 ...F - ...
F-4 ...B - нота фа,т.к. нота находящая-
ся на три ступени выше была ФА!
Напоминаю:
D - нота (РЕ)
- - пропуск для отметки "#" на полтона^
4 - октава (всего 8)
- - пропуск для отметки "*"-команда PT
7 - инструмент
F - маска, чистый звук (F)или огиб(1-E)
1 - oрнамент (прибамбас, всег 16)
F - громкость (всего 16)
C-до, D-ре, E-ми, F-фа, G-соль, A-ля,
B-си. Если прибавлено "#" то на полтона
выше!
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 16 ноября