Virtual World #01
31 мая 1997
  Группы  
  Люди  

Презентация - Об ульяновской группе BANDIT GROUP.

<b>Презентация</b> - Об ульяновской группе BANDIT GROUP.

Интервью Группы

╔════════─────────────════════╗
│         ПРЕЗЕНТАЦИЯ         │
╚════════─────────────════════╝

  Так как у нас накопилось кое-
какое  количество  текстов  для
журнала, то мы решили использо-
вать в первую очередь их (ну не
пропадать  же  трудам  наиболее
активных  людей!). И вот в этом
разделе  мы  попытаемся расска-
зать  Вам о ульяновских группах
словами  самих  участников этих
самых  групп. Итак, слово пере-
дается    SHEYH  ALEKS / BANDIT
GROUP.

_______________________________


  Привет!  Меня  зовут  Шурик (
Sheyh-Aleks  ),  а  вхожу  я  в
группу  под  кодовым  названием
~Bandit Group~. Сначала расска-
жу  почему  именно  ~Bandit~. А
все  очень  элементарно! Просто
разбили  слово  ~Bit~ пополам и
получили  ~B and IT~. Мне пока-
залось,  что  это  звучит, да и
всем остальным тоже понравилось
и решили так и оставить.

         Глава первая
     'Как все начиналось'

  В  далеком  1991  году  моему
другу   Лехе   (  в  дальнейшем
SPONSOR ) купили ~КР-05~ ( про-
изводство  местного радиолампо-
вого  завода: 48К, ~деревянная~
нерасширенная  клава, а что та-
кое  дисковод и муз.сопроцессор
мы и вовсе не знали ), и вот мы
толпой  человек по 5..10 ходили
к  нему  и игрались в свое удо-
вольствие. Для нас это было чу-
до,  т.к. до этого компа мы ви-
дели  только  ~КОРВЕТ~, который
стоял у нас в школе, да и тот в
своем запасе имел только БЕЙСИК
для обучения. Потом другому Ле-
хе ( DARKMAN ) подарили на день
его  варенья  ~Ленинград-1~ ( в
металлическом корпусе ). Своего
у  меня  еще  не было, но очень
хотелось  приобрести,  а  когда
вопрос  зашел  о  покупке этого
чуда  родители насадили меня на
кол,  мотивируя  это  тем,  что
заброшу  через  пару месяцев, и
мне пришлось целый год уговари-
вать их. Осенью 1992 года свер-
шилось  то,  чего  я  так долго
ждал: мне купили ~KP-05~, и тут
пошло-поехало. Где-то через год
такой же комп купили Константи-
ну ( HOUSER ), потом   Виталику
( M.V.A ). А дальше весь класс,
где мы учились заразился ZX-ма-
нией. Поставщиком игр был Вадим
(  LION  ),  у него всегда была
куча  новья.  К  этому  времени
сформировалась  некая кучка без
названия,  а  входили в нее: я,
DARKMAN ( бывший ALEX ), M.V.A,
HOUSER  ( бывший M.K.M. ), LION
и наш несравненный SPONSOR. Бы-
ли  мы простыми пользователями,
но  знали Бейсик и мы этим гор-
дились! Когда все игры надоеда-
ли  я  начинал что-нибудь рисо-
вать,  вместе  с  DARKMAN'ом мы
набросали  солидное  количество
экранов.  А  сколько еще просто
стирали,  просто потому что это
никому не было нужно, кроме нас
самих! Изредка я пробовал что--
то  писать на ассемблере, а так
как должной литературы не было,
да и просто было неохота, ниче-
го  не выходило. Тем более нас,
в  том  числе  и  меня,  вполне
устраивал Бейсик.

         Глава вторая
    'Пик бума ZX-SPECTRUM'

  Шли  года,  у LION'а появился
~Pentagon-128~  с муз.процессо-
ром и дисководом, который соби-
рал   его   отец   на  продажу,
DARKMAN  купил у него такой же,
свой  КР я сменил на Ленинград,
его  на  большой калькулятор, а
тот    в    свою   очередь   на
ДЕЛЬТА-С128  (без  дисковода  и
AY-CHIP'а).  В  это время город
был завален кассетами и дисками
с играми и различными системка-
ми.  В городе было около 7 тор-
говых  точек, где продавали все
для  Спекки. Это был по-настоя-
щему  бум. Но жизнь такова, что
после  белой полосы всегда идет
черная  и  бум  потихоньку стал
переходить  в  писк,  а потом и
вовсе заглох. В это время я на-
чал   всерьез   заниматься  ас-
семблером,  познакомился  с еще
одним Алексеем (SHERHAN), с ко-
торым  мы грызли этот ассемблер
день  за днем. Появились первые
результаты,  но  мне  ассемблер
был   как-то   не   нужен  и  я
собственно им не увлекался, что
не могу сказать про SHERHAN'а -
этот  точно  маньяк,  с утра до
вечера  изучал,  лазил,  писал,
разбирал.   Вобщем  прикладывал
максимум усилий для того, чтобы
понять  этот  язык,  и, скажу я
вам,  слишком хорошо он его по-
нял. Вместе с ним появилась еще
одна личность в нашей деревне -
КОНСТАНТИН  ( FALCON ). На него
перепала  вся  музыка  (4  года
обучения).   Им   было  сделано
...надцать полуфабрикатов (сво-
ей  тачки он не имел, к сoжале-
нию).  А  я  в  это время любил
разгулять  душу - десяток руси-
фикаций игр, изменение графики,
вставление  своих  копирайтов и
т.д.  и т.п. Здесь мы и опреде-
лились  с  названием,  а состав
несколько поменялся:

Sheyh-Aleks ( GFX & со-CODER )
SHERHAN ( CODER )
FALCON ( MUSICMAKER )
DARKMAN
M.V.A.
HOUSER ( MORAL SUPPORT and куча
                        идей ).

         Глава третья
    'Это  было  недавно...
      Это было давно...'

  LION  пересел за IBM, SPONSOR
забросил  свой  КР под кровать,
DARKMAN'у  просто все надоело и
хотелось  чего-то  большего, но
ничего  не было, М.В.А. зависал
у  HOUSER'а и у меня и накручи-
вал  километраж  в  F-16, и так
сделали   многие  в  то  время.
SPECTRUM   переходил   из   рук
пользователей в руки кодеров. Я
и  HOUSER приобрели дисководы и
AY-CHIP'ы.   Прошло   некоторое
время  и  SHERHAN сделал мелкую
игру,  никому не показал и ушел
в армию, FALCON вообще пропал,и
до  сих  пор не известно жив ли
он  вообще  или где пал смертью
храбрых...

  Глава четвертая и последняя
      и еще самая главная

  Весной  1996  года я серьезно
решил   сесть  за  ассемблер  и
вскоре  вышли две мои демы, где
кроме кодов и некоторой графики
моего больше ничего нет, т.к. я
не  способен писать музыку, ри-
совать  графику  и обрабатывать
коды  одновременно.  Совсем не-
давно  повесил  на  свою  тачку
COVOX,  в  связи с чем выпистил
еще  одну  дему со своей схемой
COVOX'а. 30 июня 1997г. выдет в
свет, как я планирую, ~GIFT FOR
HOUSER~  который будет состоять
из   четырех  частей  (  именно
столько  поздравлений от разных
людей  ),  давно собирался сде-
лать  свой  ~BOOT~, но руки все
как-то  не доходят, хотя он уже
полностью   давно  продуман.  В
данный  момент занимаюсь новыми
эффектами  и пишу кучу текста (
для кого пишу - незнаю ). Вмес-
те с DARKMAN'ом собираемся вес-
ти  свою  рубрику  в эл.журнале
~REALTIМE~ ( А вот здесь облом.
Придется  вести рубрику в газе-
те! - прим.редакции), в которой
по плану должен быть материал о
жизни  замечательных  людей, об
их  проблемах и буднях, о нашей
замечательной  деревне,  вобщем
сами увидите. После возвращения
SHERHAN'а планирую вместе с ним
написать  какую-нибудь  игру, а
может  и  не  игру,  посмотрим,
идей   много.   Состав  ~Bandit
Group~ в настоящее время:

Кулагин Александр (Sheyh-Aleks)
     - CODER, GFX, minMUSIC

Михаилов  Виталий  (  M.V.A )
     - гениальные идеи и помощь
       во всем

Мизаков Константин ( HOUSER )
     - 100% критика, безумные
       идеи

Ярыгин  Алексей  (  DARKMAN )
     - моральная поддержка,
       тексты

Жбанов  Алексей  (  SPONSOR )
     - выпивка, сигареты и т.д.
       и т.п.

_______________________________





Другие статьи номера:

Amiga Club - Ответы на часто задаваемые вопросы.

Введение - О истории создания газеты.

Новости - Новости от Медноногова, Mafia, Flash, Stalker, Jurassic Soft.

Презентация - Об ульяновской группе BANDIT GROUP.

Реклама - Реклама и объявления ...

Тусовка - Объявления (юмористические). Приветы от Jurassic Software.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Презентация - Об ульяновской группе BANDIT GROUP.
Презентация - новая Черкасская группа: Scene
Введение - Создание Technology insys.

В этот день...   26 ноября