Deja Vu #06
30 сентября 1998
  Демо  

SOFTWARE - Новинки демосцены: FOREVER, ADRENALIZE, BOOM,TYRANY,BLAME, EMERGENCY, KATNARSIS.

SoundTrack: CooL MuZaK bY SECT0R/SMG/DV#6!
__________________________________________


(c)1998 DANIEL/PGC/BDA
__________________________________________


                >>> * <<<


   Хаюшки  господа хорошие... С вами опять
DANIEL  ex dAn!!L и мой обзор демосцены!
   С момента выхода  пятого  номера  и  до
FUNTOP'а  появилась  (у  меня)  одна демка
заслуживающая   внимания,  она  называется
ENTER  THE MIND, авторы DIE KRUPPS, но се-
годня  я  ее  рассматривать  не буду, т.к.
этот  номер  посвящен  FUNTOP'у,  и у меня
есть  что сказать по этому поводу. А в бу-
дущем  мы непременно вернемся к этой рабо-
те.
   В  очередной раз мир спека был потрясен
мастерством  кодеров,  но  мы  то  с  вами
этого и ожидали неправда-ли?
   Побывав  на FUNTOP'е, я в очередной раз
задумался,  а стоит-ли проводить обзор дем
в  нашем  андеграундном  журнале?  Побесе-
довав  с людьми я понял главную суть демо-
мейкинга...   Главная   ошибка  начинающих
демомейкеров  это отсутствие стиля, выдер-
жанности,  отсутствие  сценария  и присут-
ствие  так  называемого эффекта сравнения.
Сейчас  поясню,  что  это  такое. Допустим
некая  команда задумала потрясти мир и на-
писать  дему,  с чего она начинает? Естес-
твенно  с  просмотра  чужих  работ. Но это
ведь  хорошо,  ведь  надо  как-то, учится,
скажете  вы. Да, надо. Но надо учится сти-
лю,  учиться  разрабатывать сценарий, т.е.
учиться  СЦЕНЕ. Попытка создать похожее на
увиденное  ранее,  обречена на провал. Не-
обходимо  неординарное  мышление, бредовая
идея,  взрыв  фантазии  и успех несомненно
придет.  Практика  FUNTOP  показывает, что
можно  быть хреновым кодером и иметь успех
(конечно это скорее исключение, чем прави-
ло).  Например  после  пати  была показана
внеконкурсная  работа FANTASY (вроде), так
вот  эта работа не имеет ни одного крутого
эффекта, тем не менее, имела успех у ауди-
тории (уставшей от навороченных плазм 4*4)
и  вообще оказывается абсолютно неправиль-
но  рассматривать дему как набор эффектов,
музыки и графики, необходимо это оценивать
как  единое целое.  В нашем же журнале все
наоборот (было),  сегодня  постараюсь рас-
сматривать  работы  слегка  иначе,  но  не
гарантирую, что у меня это получится.
   А стОит или не стОит рассматривать демы
в  журнале,  это  вопрос спорный, пока что
этим занимается только журнал Deja VU (для
тех  кто  не знает - так называется журнал
который вы сейчас читаете 8) хи-хи).
   Let's go...

   Пару  слов  о 4K Introduction не думал,
что в 4К можно вместить столько эффектов и
музуку.  Да  мир  пошатнулся  с появлением
GOA by Exploder, особо потряс  второй  эф-
фект  ну вот  как мне  обозреть это Intro?
Лучше вы сами посмОтрите,  если еще не ви-
дели, только сначала сядьте на стул.
   Второе  место занял наш постоянный кор-
респондент, соредактор раздела CODING, по-
бедитель  многих  олимпиад  (аплодисменты)
Колотов Сергей он же SerzhSOFT. Работа на-
зывается  Dizzy (скромненько и со вкусом).
Вот  яркий  пример выразительного сценария
и  логики, работа писалсь около девяти ме-
сяцев,  это нормальный срок вынашивания ;)
занимает  работа  ровно  4096  байтов чис-
того об'ектного кода.
   Третье  место  заняла  работа NEVERLAND
by Eternity Industry. Работа имеет глубин-
ный смысл и задравый код.
   Наша работа (PLAYGEAR) полностью оправ-
дала  свое  название  (3D  Lame)  и заняла
шестое место.
   Работы занявшие первые три места и на-
шу 3D Lame вы можете найти в приложении.
   Остальные  работы рассматривать не буду
(кроме)  одной,  по  причине ленности моей
натуры.                                   
   А  теперь  великий  SUXX и TRIPPER всех
времен и народов работа POORGUY! by EXCESS
Team  из  Казани! Да-да тот самый POORGUY!
с  IBM  PC, содранный один в один даже на-
звание  не  изменили...  Яркий  пример как
можно  на  чужом  горбу в рай в'ехать... А
народ  на  пати  сидит ничего неведая, ра-
дуется  крутезне идеи, даже не догадываясь
что им лапшу на уши вешают... А заняла эта
работа  ни много ни мало, а четвертое мес-
то.  О  справедливость где ты ???... Будем
надеятся что в списках народного голосова-
ния сей фактор учтут...

   Интры пороехали займемся демозами.

                >>> * <<<


   FOREVER Trackmo
   (c)1998 Digital Reality

└[                Гораздо   лучше    чем
l└[             пресловутая        Binary
╪└[             Love.      Дема     имеет
D┴[             выдержанный   сценарий  и
░┴[             отличную  музыку.   Много
┬[             отличной    графики    от
И┬[             Terror'а,         а также
Ї┬[             подозрительная  16  цвет-
`├[             ная     графика     64*48
╠├[             точек, матрица 4*4  точки
                 спектрума   соответствует
одной     точке
графики, (метод 8─Ы  л
присутствует во ь─Ы  л
многих   демах, а┼Ы  л
как  он называ- T╞Ы  л
ется   по-науч- ╟Ы  л
ному    незнаю, ╝╟Ы  л
поэтому     для p╚Ы  л
краткости будем $╔Ы  л
его называт как ╪╔Ы  л
1=4*4). Если бы М╩Ы  л
DR не были эли- @╦Ы  л
тарной группой, Ї╦Ы  л
то,    возможно и╠Ы  л
работа   не за- ═Ы  л
няла  бы второе Ы  л
место! Хотя это ─╬Ы  л
бесспорный  ше- x╧Ы  л
девр.

                >>> * <<<


   ADRENALIZE Trackmo
   (c) 1998 GLOBAL Corparation

,╨s                 Ч у в с т в у е т с я
│╨s                 прогрессивность     и
:╤s                 рост       кодерского
┴╤s                 искусства.    Фонарик
H╥s                 освещает      надпись
╧╥s                 FUNTOP,       сгорает
V╙s                 надпись   ADRENALIZE,
▌╙s                 пиксельная    цветная
d╘s                 плазма  (конец  эпохи
ы╘s                 атрибутной   плазмы).
r╒s                 Математический кодинг
∙╒s                 Flying        Fractal
А╓s                 (летающий   фрактал).
╫s                 Плазменное      пламя
                     FINE.   Полноэкранный
текстовый     скроллинг О╫k л
с маской по фону.     А ╪k л
вот    и   оригинальная К╪k л
идея:      во     время ┘k л
скромного       эффекта Ж┘k л
происходит        сброс 
компьютера,       народ В┌k л
издевательски  смеется, █k л
но     веселей    всего ~█k л
авторам  они-то  знают, №█k л
что  через секунду демо z▄k л
продолжится   -   таков °▄k л
сценарий.    Трехмерный v▌k л
полигональный  кораблик Ї▌k л
(ELITE),  3D Greetingz, r▐k л
Фракталы с морфингом (fast) Chess Mania 3D
(Origin). Epilogue.

                >>> * <<<


   BOOM Trackmo
   (c)1998 ETC Group of RUSH

Ё▐√л
√л
0с√л
Pт√л
pу√л
Рф√л
░х√л
╨ц√л
Ёч√л

    Набор эффектов под музыку и отсутствие
идеи.  Немудрено что дема набрала всего 14
баллов.   Эфеекты   все  достаточно  стан-
дартные для дем такого уровня (multicolor,
plazma, rgb, tunnel, moving shit...)


                >>> * <<<


   Tyrany Trackmo
   (c)1998 Syndrome

√л
0ъ√л
Pы√л
pь√л
Рэ√л
░ю√л
╨я√л
ЁЁ√л
√л
0є√л
PЇ√л
pї√л
РЎ√л
░ў√л
╨°√л
Ё∙√л
√л
0№cл
е№cл
¤cл
П¤cл
y■cл
ю■cл
c c                 Еще   одна     работа
└d              подобного    уровня   со
u└d              стандартными   эффектами
ъ└d              (chess,     sin    dots)
_┴d              Понравился         вывод
╘┴d              приветов   в  пиксельном
I┬d              туннеле.  И  оригинально
╛┬d              смотрится         эффект
3├d              который     я     назвал
и├d              векторные mujik & sobak.


                >>> * <<<


   BLAME Trackmo
   (c)1998 Samarian devision of Extreme

─№л
=┼№л
]╞№л
}╟№л
Э╚№л
╜╔№л
▌╩№л
¤╦№л
═№л
=╬№л
]╧№л
}╨№л
Э╤№л
╜╥№л

   Третье место на пати. Еще одно подтвер-
ждение моей теории о том, что код  в  деме
▌╙М                    не всегда является
╘М                    г л а в енствующим
!╒М                    фактором. Прототи-
├╒М                    пом сценария  дан-
e╓М                    ного      продукта
╫М                    явился Б.Гейтс  со
й╫М                    своей   майкрософ-
K╪М                    товской политикой.
э╪М                    Сатира перемешива-
П┘М                    ется  с  эффектами
1┌М                    RGB, Капли  на во-
╙┌М                    де, diablo,  фрак-
u█М                    тальный   папорот-
▄М                    ник,     прыгающие
╣▄М                    balls   по  chess,
[▌М                    прикольный    мор-
¤▌М                    финг. Авторы  про-
Я▐М                    буют ассоциировать
A▀М                    прообраз  Гейтса и
у▀М                    с дьяволом и с фа-
ЕрМ                    шизмом  (статейкой
попахивает).     Бедный
Гейтс   (max   ведь   у есl л
американцев     чувства #тl л
юмора   нет!)   его   и бтl л
морфируют   и   вращают уl л
(правда     в     одной Эуl л
плоскости).  Ну  и  как фl л
завершение  всего этого Щфl л
полноэкранная  анимация хl л
(в     режиме    1=4*4) Ххl л
тортом  в лИЦО (вершина цl л
американского   юмора). Сцl л
Оригинальная     идея в чl л
самом  конце:  "система Нчl л
занята,    и    ожидает шl л
вывода  на  экран  окна Йшl л
снятия    программы..."
cool.  Кроме  всего этого в деме можно по-
слушать несколько цифровок 22кгц.

                >>> * <<<


   EMERGENCY Trackmo
   (c)1998 Real Masters

Ещ№л
еъ№л
┼ы№л
хь№л
ю№л
   Настоящие  мастера своего дела знакомые
нам  по  работе INFARKT (кстати эта работа
была представлена непосредственно на Е'97,
а  не позже, как было написано в четвертом
%яЬ                       номере     Deja
┘яЬ                       VU)    Крутизна
НЁЬ                       начинается    с
AёЬ                       самого  начала.
їёЬ                       C r e d i t s
йЄЬ                       зафиксеные  под
]єЬ                       музыку    video
ЇЬ                       (1=4*4  авторы)
┼ЇЬ                       мультиколорные
yїЬ                       фигурки,      а
-ЎЬ                       затем   впервые
сЎЬ                       на        спеке
ХўЬ                       п о лноэкранный
I°Ь                       мн о гоплановый
¤°Ь                       м у л ь тиколор
▒∙Ь                       (круть),   нес-
колько  видов  пиксельной плазмы, опять не
менее  крутой  мультиколор (full screen) -
фон  череп,  а  по нему линза, Shadow bobz
(аля  amiga но круто), вращающийся череп в
пламени  (attr),  капли  в  воде (аля pc),
еще  плазма, tunnel (pix+attr fullscreen),
Epilogue  (pix  + multicolor). Несмотря на
обилие  стильных и крутых эффектов дема не
имеет  сценария. Если бы весь этот наворот
связать  в какую-то логическую цепочку, то
эта  работа  попала  бы  в  тройку лидеров
(как пить дать!). Работа   зафиксена   под
скорпион и пентагон.

                >>> * <<<


   5 ELEMENT Trackmo
   (c) Eternity Industry
e·№л
Е√№л
е№№л
┼¤№л
└■л
 ┴■л
@┬■л
`├■л
А─■л
а┼■л

   Стильная  дема  с  графикой высочайшего
класса  by  Demiurge  Ash. 1=4*4 туннель в
нем  куб, на грани куба натянуты картинки.
Оригинальная плазма (pix + attr). 3D 1=4*4
кусок терминатора 2000 (капля ртути 1=4*4)
анимация наверно. Далее плазма на плазме и
плазмой   погоняет  (штук  шесть).  Greetz
выпуклые  надписи на полированном металле,
источник  света  перемещается. 3D (1=4*4).
Epilogue + 3D (1=4*4 ну надо же так!).

                >>> * <<<


   ENTROPY Trackmo
   (c) ZX-Maniacs

└╞n               Маньяки  они и в африке
>╟n               маньяки!  Много шитовой
╝╟n               графики      (digital),
:╚n               кубики   full   screen,
╕╚n               шары     (аля     shock
6╔n               megademo),       plazma
┤╔n               енлихтная,  moving shit
2╩n               (shiting   move),   две
░╩n               кометы   с  хвостами  -
.╦n               самый   крутой  эффект,
м╦n               digital       анимация,
*╠n               tunnel'чик,     надпись
и╠n               "теперь         питание
&═n               компьютера   можно  от-
ключить". 9 баллов не самое последнее мес-
то.

                >>> * <<<


   KATNARSIS Trackmo
   (c)1998 Master home computers group


   6  баллов  заработали авторы вполне за-
конно.  Стандартный  набор  не буду описы-
вать.   Нестандартные:  пиксельный  вихрь,
куча  шаров  освещается  с  разных  углов.
Realtime  (very  bad & sux, долго и shit).
В конце вот такая картинка


                >>> * <<<


P.S.:  PROGRESS  ничего  не представили на
пати,  но FUX подозрительно улыбался в Из-
майловском парке, и я понял что зимой ожи-
дается какая-то пати (в Питере?) и там на-
верное будет дема от ROM & FUX & MIC.
   Слух о том, что CODEBUSTERS  представят
на FUNTOP EYE ACHE 3 так и остался слухом.
CB не приехали.

P.P.S.: В августе (14-16) в Чехии в городе
DOKSY    прошла    party   под   названием
DOXYCON'98  и  уже  после  написания этого
обзора,   мы   получили  tape  версию демы
HIGHER  STATE авторами которой являютсе не
безызвестные  3SC  HARDCORE из Словакии. В
кратчайшие  сроки  работа  была  в срочном
порядке  отдискована  MAX'ом  из CBX/BDA и
вы  можете найти ее в приложении (во время
загрузки  нажмите CAPS SHIFT для прочтения
полезной  информации!).  Кстати  вот вам и
пример      сценового      искусства     и
нестандартного мышления...



Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в оболочке DEJA VU

Аперативчик - Точность - вежливость королей; о новом выпуске журнала.

Тема - Fun Top-98 или очевидное и невероятное.

Тема - Интервью с Вл. Балчукеем перед Fun Top-98.

Тема - Результаты Fun Top-98.

Тема - Фоторепортаж с Fun Top-98.

Капля припоя - ПЗУ, которые мы выбираем.Обзор ПЗУ: Penatagon128, Scorpion ZS256,Spectrum128-фирменный вариант,Spectrum+2,Spectrum+2, Spectrum+3, ПЗУ от PROFI CLUB.

Капля припоя - Дополнительный графический режим 512x192.

SOFTWARE - Новинки демосцены: FOREVER, ADRENALIZE, BOOM,TYRANY,BLAME, EMERGENCY, KATNARSIS.

SOFTWARE - Новинки игровых программ: A LAST HERO of the LIGHT FORCE, MONSTR LAND, ЗЕРКАЛО.

CODING - Сверхбыстрое форматирование дисков SPECCY.

CODING - Уроки кодера: Фрактальный папаратник.

CODING - Драйвер чтения/записи.

CODING - Уроки кодера: Генерилка шариков.

CODING - Алгоритмы сжатия информации.

CODING - Об обечатке в листинге использования стека (в 5 номере).

ANOTHER WORLD - WINDOWS-95 и не только.

ANOTHER WORLD - Новости от INTEL-а...

ANOTHER WORLD - РС и работу софта

Доска почета - О спектрумских журналах.

Доска почета - письма в редакцию.

Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза 2 или упорядоченное движение электронов.

Семь и 1/2 - Руководство для потребителей пива.

Семь и 1/2 - Что делать , если не работает компьютер (Инструкция для хаккеров).

Семь и 1/2 - Гадание на таракане (Советы начинающему охотнику).

Семь и 1/2 - Инструкция по пользованию шариковой ручкой.

Проба пера - Стихи А. Баженова: Свечи, Смятение, Осень, Безисходность.

Проба пера - Приключения Винни Пуха (часть 3).

Проба пера - Сутки хаккера обыкновенные.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
X-Files - Свойства НЛО.
Users group - Компрессия кодовых блоков - работа с HRUM v3.5.
Обзор - O новых программах: Narc, The Hundred, Heavy Metal Mover, Quick Draw McGraw, Iice Climber (Альпинист), Super Cars, Lode Runner 3, Down Town, Страна Мифов, Gremlin 2, Sword of Bane, Turbo Skate Fighter, Assault Course, Mercs, Darkman. Десятка лучших игр.

В этот день...   19 февраля