Deja Vu #06
30 сентября 1998
  Демо  

SOFTWARE - Новинки демосцены: FOREVER, ADRENALIZE, BOOM,TYRANY,BLAME, EMERGENCY, KATNARSIS.

SoundTrack: CooL MuZaK bY SECT0R/SMG/DV#6!
__________________________________________


(c)1998 DANIEL/PGC/BDA
__________________________________________


                >>> * <<<


   Хаюшки  господа хорошие... С вами опять
DANIEL  ex dAn!!L и мой обзор демосцены!
   С момента выхода  пятого  номера  и  до
FUNTOP'а  появилась  (у  меня)  одна демка
заслуживающая   внимания,  она  называется
ENTER  THE MIND, авторы DIE KRUPPS, но се-
годня  я  ее  рассматривать  не буду, т.к.
этот  номер  посвящен  FUNTOP'у,  и у меня
есть  что сказать по этому поводу. А в бу-
дущем  мы непременно вернемся к этой рабо-
те.
   В  очередной раз мир спека был потрясен
мастерством  кодеров,  но  мы  то  с  вами
этого и ожидали неправда-ли?
   Побывав  на FUNTOP'е, я в очередной раз
задумался,  а стоит-ли проводить обзор дем
в  нашем  андеграундном  журнале?  Побесе-
довав  с людьми я понял главную суть демо-
мейкинга...   Главная   ошибка  начинающих
демомейкеров  это отсутствие стиля, выдер-
жанности,  отсутствие  сценария  и присут-
ствие  так  называемого эффекта сравнения.
Сейчас  поясню,  что  это  такое. Допустим
некая  команда задумала потрясти мир и на-
писать  дему,  с чего она начинает? Естес-
твенно  с  просмотра  чужих  работ. Но это
ведь  хорошо,  ведь  надо  как-то, учится,
скажете  вы. Да, надо. Но надо учится сти-
лю,  учиться  разрабатывать сценарий, т.е.
учиться  СЦЕНЕ. Попытка создать похожее на
увиденное  ранее,  обречена на провал. Не-
обходимо  неординарное  мышление, бредовая
идея,  взрыв  фантазии  и успех несомненно
придет.  Практика  FUNTOP  показывает, что
можно  быть хреновым кодером и иметь успех
(конечно это скорее исключение, чем прави-
ло).  Например  после  пати  была показана
внеконкурсная  работа FANTASY (вроде), так
вот  эта работа не имеет ни одного крутого
эффекта, тем не менее, имела успех у ауди-
тории (уставшей от навороченных плазм 4*4)
и  вообще оказывается абсолютно неправиль-
но  рассматривать дему как набор эффектов,
музыки и графики, необходимо это оценивать
как  единое целое.  В нашем же журнале все
наоборот (было),  сегодня  постараюсь рас-
сматривать  работы  слегка  иначе,  но  не
гарантирую, что у меня это получится.
   А стОит или не стОит рассматривать демы
в  журнале,  это  вопрос спорный, пока что
этим занимается только журнал Deja VU (для
тех  кто  не знает - так называется журнал
который вы сейчас читаете 8) хи-хи).
   Let's go...

   Пару  слов  о 4K Introduction не думал,
что в 4К можно вместить столько эффектов и
музуку.  Да  мир  пошатнулся  с появлением
GOA by Exploder, особо потряс  второй  эф-
фект  ну вот  как мне  обозреть это Intro?
Лучше вы сами посмОтрите,  если еще не ви-
дели, только сначала сядьте на стул.
   Второе  место занял наш постоянный кор-
респондент, соредактор раздела CODING, по-
бедитель  многих  олимпиад  (аплодисменты)
Колотов Сергей он же SerzhSOFT. Работа на-
зывается  Dizzy (скромненько и со вкусом).
Вот  яркий  пример выразительного сценария
и  логики, работа писалсь около девяти ме-
сяцев,  это нормальный срок вынашивания ;)
занимает  работа  ровно  4096  байтов чис-
того об'ектного кода.
   Третье  место  заняла  работа NEVERLAND
by Eternity Industry. Работа имеет глубин-
ный смысл и задравый код.
   Наша работа (PLAYGEAR) полностью оправ-
дала  свое  название  (3D  Lame)  и заняла
шестое место.
   Работы занявшие первые три места и на-
шу 3D Lame вы можете найти в приложении.
   Остальные  работы рассматривать не буду
(кроме)  одной,  по  причине ленности моей
натуры.                                   
   А  теперь  великий  SUXX и TRIPPER всех
времен и народов работа POORGUY! by EXCESS
Team  из  Казани! Да-да тот самый POORGUY!
с  IBM  PC, содранный один в один даже на-
звание  не  изменили...  Яркий  пример как
можно  на  чужом  горбу в рай в'ехать... А
народ  на  пати  сидит ничего неведая, ра-
дуется  крутезне идеи, даже не догадываясь
что им лапшу на уши вешают... А заняла эта
работа  ни много ни мало, а четвертое мес-
то.  О  справедливость где ты ???... Будем
надеятся что в списках народного голосова-
ния сей фактор учтут...

   Интры пороехали займемся демозами.

                >>> * <<<


   FOREVER Trackmo
   (c)1998 Digital Reality

└[                Гораздо   лучше    чем
l└[             пресловутая        Binary
╪└[             Love.      Дема     имеет
D┴[             выдержанный   сценарий  и
░┴[             отличную  музыку.   Много
┬[             отличной    графики    от
И┬[             Terror'а,         а также
Ї┬[             подозрительная  16  цвет-
`├[             ная     графика     64*48
╠├[             точек, матрица 4*4  точки
                 спектрума   соответствует
одной     точке
графики, (метод 8─Ы  л
присутствует во ь─Ы  л
многих   демах, а┼Ы  л
как  он называ- T╞Ы  л
ется   по-науч- ╟Ы  л
ному    незнаю, ╝╟Ы  л
поэтому     для p╚Ы  л
краткости будем $╔Ы  л
его называт как ╪╔Ы  л
1=4*4). Если бы М╩Ы  л
DR не были эли- @╦Ы  л
тарной группой, Ї╦Ы  л
то,    возможно и╠Ы  л
работа   не за- ═Ы  л
няла  бы второе Ы  л
место! Хотя это ─╬Ы  л
бесспорный  ше- x╧Ы  л
девр.

                >>> * <<<


   ADRENALIZE Trackmo
   (c) 1998 GLOBAL Corparation

,╨s                 Ч у в с т в у е т с я
│╨s                 прогрессивность     и
:╤s                 рост       кодерского
┴╤s                 искусства.    Фонарик
H╥s                 освещает      надпись
╧╥s                 FUNTOP,       сгорает
V╙s                 надпись   ADRENALIZE,
▌╙s                 пиксельная    цветная
d╘s                 плазма  (конец  эпохи
ы╘s                 атрибутной   плазмы).
r╒s                 Математический кодинг
∙╒s                 Flying        Fractal
А╓s                 (летающий   фрактал).
╫s                 Плазменное      пламя
                     FINE.   Полноэкранный
текстовый     скроллинг О╫k л
с маской по фону.     А ╪k л
вот    и   оригинальная К╪k л
идея:      во     время ┘k л
скромного       эффекта Ж┘k л
происходит        сброс 
компьютера,       народ В┌k л
издевательски  смеется, █k л
но     веселей    всего ~█k л
авторам  они-то  знают, №█k л
что  через секунду демо z▄k л
продолжится   -   таков °▄k л
сценарий.    Трехмерный v▌k л
полигональный  кораблик Ї▌k л
(ELITE),  3D Greetingz, r▐k л
Фракталы с морфингом (fast) Chess Mania 3D
(Origin). Epilogue.

                >>> * <<<


   BOOM Trackmo
   (c)1998 ETC Group of RUSH

Ё▐√л
√л
0с√л
Pт√л
pу√л
Рф√л
░х√л
╨ц√л
Ёч√л

    Набор эффектов под музыку и отсутствие
идеи.  Немудрено что дема набрала всего 14
баллов.   Эфеекты   все  достаточно  стан-
дартные для дем такого уровня (multicolor,
plazma, rgb, tunnel, moving shit...)


                >>> * <<<


   Tyrany Trackmo
   (c)1998 Syndrome

√л
0ъ√л
Pы√л
pь√л
Рэ√л
░ю√л
╨я√л
ЁЁ√л
√л
0є√л
PЇ√л
pї√л
РЎ√л
░ў√л
╨°√л
Ё∙√л
√л
0№cл
е№cл
¤cл
П¤cл
y■cл
ю■cл
c c                 Еще   одна     работа
└d              подобного    уровня   со
u└d              стандартными   эффектами
ъ└d              (chess,     sin    dots)
_┴d              Понравился         вывод
╘┴d              приветов   в  пиксельном
I┬d              туннеле.  И  оригинально
╛┬d              смотрится         эффект
3├d              который     я     назвал
и├d              векторные mujik & sobak.


                >>> * <<<


   BLAME Trackmo
   (c)1998 Samarian devision of Extreme

─№л
=┼№л
]╞№л
}╟№л
Э╚№л
╜╔№л
▌╩№л
¤╦№л
═№л
=╬№л
]╧№л
}╨№л
Э╤№л
╜╥№л

   Третье место на пати. Еще одно подтвер-
ждение моей теории о том, что код  в  деме
▌╙М                    не всегда является
╘М                    г л а в енствующим
!╒М                    фактором. Прототи-
├╒М                    пом сценария  дан-
e╓М                    ного      продукта
╫М                    явился Б.Гейтс  со
й╫М                    своей   майкрософ-
K╪М                    товской политикой.
э╪М                    Сатира перемешива-
П┘М                    ется  с  эффектами
1┌М                    RGB, Капли  на во-
╙┌М                    де, diablo,  фрак-
u█М                    тальный   папорот-
▄М                    ник,     прыгающие
╣▄М                    balls   по  chess,
[▌М                    прикольный    мор-
¤▌М                    финг. Авторы  про-
Я▐М                    буют ассоциировать
A▀М                    прообраз  Гейтса и
у▀М                    с дьяволом и с фа-
ЕрМ                    шизмом  (статейкой
попахивает).     Бедный
Гейтс   (max   ведь   у есl л
американцев     чувства #тl л
юмора   нет!)   его   и бтl л
морфируют   и   вращают уl л
(правда     в     одной Эуl л
плоскости).  Ну  и  как фl л
завершение  всего этого Щфl л
полноэкранная  анимация хl л
(в     режиме    1=4*4) Ххl л
тортом  в лИЦО (вершина цl л
американского   юмора). Сцl л
Оригинальная     идея в чl л
самом  конце:  "система Нчl л
занята,    и    ожидает шl л
вывода  на  экран  окна Йшl л
снятия    программы..."
cool.  Кроме  всего этого в деме можно по-
слушать несколько цифровок 22кгц.

                >>> * <<<


   EMERGENCY Trackmo
   (c)1998 Real Masters

Ещ№л
еъ№л
┼ы№л
хь№л
ю№л
   Настоящие  мастера своего дела знакомые
нам  по  работе INFARKT (кстати эта работа
была представлена непосредственно на Е'97,
а  не позже, как было написано в четвертом
%яЬ                       номере     Deja
┘яЬ                       VU)    Крутизна
НЁЬ                       начинается    с
AёЬ                       самого  начала.
їёЬ                       C r e d i t s
йЄЬ                       зафиксеные  под
]єЬ                       музыку    video
ЇЬ                       (1=4*4  авторы)
┼ЇЬ                       мультиколорные
yїЬ                       фигурки,      а
-ЎЬ                       затем   впервые
сЎЬ                       на        спеке
ХўЬ                       п о лноэкранный
I°Ь                       мн о гоплановый
¤°Ь                       м у л ь тиколор
▒∙Ь                       (круть),   нес-
колько  видов  пиксельной плазмы, опять не
менее  крутой  мультиколор (full screen) -
фон  череп,  а  по нему линза, Shadow bobz
(аля  amiga но круто), вращающийся череп в
пламени  (attr),  капли  в  воде (аля pc),
еще  плазма, tunnel (pix+attr fullscreen),
Epilogue  (pix  + multicolor). Несмотря на
обилие  стильных и крутых эффектов дема не
имеет  сценария. Если бы весь этот наворот
связать  в какую-то логическую цепочку, то
эта  работа  попала  бы  в  тройку лидеров
(как пить дать!). Работа   зафиксена   под
скорпион и пентагон.

                >>> * <<<


   5 ELEMENT Trackmo
   (c) Eternity Industry
e·№л
Е√№л
е№№л
┼¤№л
└■л
 ┴■л
@┬■л
`├■л
А─■л
а┼■л

   Стильная  дема  с  графикой высочайшего
класса  by  Demiurge  Ash. 1=4*4 туннель в
нем  куб, на грани куба натянуты картинки.
Оригинальная плазма (pix + attr). 3D 1=4*4
кусок терминатора 2000 (капля ртути 1=4*4)
анимация наверно. Далее плазма на плазме и
плазмой   погоняет  (штук  шесть).  Greetz
выпуклые  надписи на полированном металле,
источник  света  перемещается. 3D (1=4*4).
Epilogue + 3D (1=4*4 ну надо же так!).

                >>> * <<<


   ENTROPY Trackmo
   (c) ZX-Maniacs

└╞n               Маньяки  они и в африке
>╟n               маньяки!  Много шитовой
╝╟n               графики      (digital),
:╚n               кубики   full   screen,
╕╚n               шары     (аля     shock
6╔n               megademo),       plazma
┤╔n               енлихтная,  moving shit
2╩n               (shiting   move),   две
░╩n               кометы   с  хвостами  -
.╦n               самый   крутой  эффект,
м╦n               digital       анимация,
*╠n               tunnel'чик,     надпись
и╠n               "теперь         питание
&═n               компьютера   можно  от-
ключить". 9 баллов не самое последнее мес-
то.

                >>> * <<<


   KATNARSIS Trackmo
   (c)1998 Master home computers group


   6  баллов  заработали авторы вполне за-
конно.  Стандартный  набор  не буду описы-
вать.   Нестандартные:  пиксельный  вихрь,
куча  шаров  освещается  с  разных  углов.
Realtime  (very  bad & sux, долго и shit).
В конце вот такая картинка


                >>> * <<<


P.S.:  PROGRESS  ничего  не представили на
пати,  но FUX подозрительно улыбался в Из-
майловском парке, и я понял что зимой ожи-
дается какая-то пати (в Питере?) и там на-
верное будет дема от ROM & FUX & MIC.
   Слух о том, что CODEBUSTERS  представят
на FUNTOP EYE ACHE 3 так и остался слухом.
CB не приехали.

P.P.S.: В августе (14-16) в Чехии в городе
DOKSY    прошла    party   под   названием
DOXYCON'98  и  уже  после  написания этого
обзора,   мы   получили  tape  версию демы
HIGHER  STATE авторами которой являютсе не
безызвестные  3SC  HARDCORE из Словакии. В
кратчайшие  сроки  работа  была  в срочном
порядке  отдискована  MAX'ом  из CBX/BDA и
вы  можете найти ее в приложении (во время
загрузки  нажмите CAPS SHIFT для прочтения
полезной  информации!).  Кстати  вот вам и
пример      сценового      искусства     и
нестандартного мышления...



Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в оболочке DEJA VU

Аперативчик - Точность - вежливость королей; о новом выпуске журнала.

Тема - Fun Top-98 или очевидное и невероятное.

Тема - Интервью с Вл. Балчукеем перед Fun Top-98.

Тема - Результаты Fun Top-98.

Тема - Фоторепортаж с Fun Top-98.

Капля припоя - ПЗУ, которые мы выбираем.Обзор ПЗУ: Penatagon128, Scorpion ZS256,Spectrum128-фирменный вариант,Spectrum+2,Spectrum+2, Spectrum+3, ПЗУ от PROFI CLUB.

Капля припоя - Дополнительный графический режим 512x192.

SOFTWARE - Новинки демосцены: FOREVER, ADRENALIZE, BOOM,TYRANY,BLAME, EMERGENCY, KATNARSIS.

SOFTWARE - Новинки игровых программ: A LAST HERO of the LIGHT FORCE, MONSTR LAND, ЗЕРКАЛО.

CODING - Сверхбыстрое форматирование дисков SPECCY.

CODING - Уроки кодера: Фрактальный папаратник.

CODING - Драйвер чтения/записи.

CODING - Уроки кодера: Генерилка шариков.

CODING - Алгоритмы сжатия информации.

CODING - Об обечатке в листинге использования стека (в 5 номере).

ANOTHER WORLD - WINDOWS-95 и не только.

ANOTHER WORLD - Новости от INTEL-а...

ANOTHER WORLD - РС и работу софта

Доска почета - О спектрумских журналах.

Доска почета - письма в редакцию.

Доска почета - О CD-ROM проекте из города Кемерово.

Семь и 1/2 - Особенности национального рулеза 2 или упорядоченное движение электронов.

Семь и 1/2 - Руководство для потребителей пива.

Семь и 1/2 - Что делать , если не работает компьютер (Инструкция для хаккеров).

Семь и 1/2 - Гадание на таракане (Советы начинающему охотнику).

Семь и 1/2 - Инструкция по пользованию шариковой ручкой.

Проба пера - Стихи А. Баженова: Свечи, Смятение, Осень, Безисходность.

Проба пера - Приключения Винни Пуха (часть 3).

Проба пера - Сутки хаккера обыкновенные.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления.
Вступление - MOVE - празднует пол года своего существования.
Программистам - Слияние картинок, инвертирование экрана, сдвиг влево на один пиксел, сдвиг вправо на один пиксел.

В этот день...   21 сентября