Deja Vu #04
31 марта 1998

Проба пера - Рассказ "Война продолжается" (продолжение, глава 6).

<b>Проба пера</b> - Рассказ
SoundTrack:  MR.Z/LS/1997 X-PARTY! (C)BD! 
__________________________________________


(C) PLAYGEAR COMPANY/BD
Автор: Баженов Александр/Ze Pagan
__________________________________________


             Ze Pagan present


──────────────────────────────────────────
                    ..
         ***   **  *  * *  *  ***
         *  * *  * *  * *  * *  *
         *  * *  * *  * *  * *  *
         ***  *  * *  * *  * *  *
         *  * *  * * ** **** ****
         *  * *  * ** * *  * *  *
         ***   **  *  * *  * *  *

└√  l
 ┴√  l
@┬√  l

             -----=====-----


                chapter 6
                ---------

   Вступив в темноту Гаретт  поднял  руку,
давая знак  остановиться. Некоторое  время
все  напряженно  прислушивались  и  давали
глазам привыкнуть к полумраку. Затем  рас-
средоточившись, медленно двинулись вперед,
держа наготове автоматы...
   Пожалуй, о  снаряжении  "Дельты"  нужно
рассказать отдельно. Каждый из группы  был
облачен в пуленепробиваемый жилет "Черепа-
ха". Эти жилеты выдерживали прямое попада-
ние двух разрывных пуль 12-го калибра. Они
надевались через голову,таким образом зак-
рывая фронт и тыл, и при этом  сочетали  в
себе два важных качества: прочность и лег-
кость. Автоматическое оружие  тоже  вполне
соотвествовало  целям и задачам  "Дельты".
Автоматы более походили на пистолеты,толь-
ко длиннее на несколько  дюймов. Они  были
снабжены лазерными прицелами и мощной  оп-
тикой, так что в случае необходимости мог-
ли заменить  снайперскую  винтовку. Каждый
боец имел 4 магазина по 30 патронов. Поми-
мо автоматов у всех  были  пистолеты  "Фе-
никс", не уступающие по мощности "Магнум".
Также у каждой пятерки имелось  по  одному
портативному гранотомету  "Кобра"  и  нес-
колько гранат к нему. Естественно, все во-
оружение было не серийного образца, произ-
водилось только для спецподразделений типа
"Дельты" и  представляло  собой  передовые
достижения военной науки и техники.
   Тем временем отряд Гаретта  продвинулся
почти на сотню метров  вглубь  без  особых
осложнений. Внезапно туннель круто  завер-
нул вправо и изумленному взору бойцов  от-
крылся извилистый проход, слегка  освещен-
ный рассеянным искусственным светом, каза-
лось исходившим из глубины стен. Дав  сиг-
нал остановиться, Гаретт  несколько  минут
прислушивался к звенящей тишине. Ничего не
нарушало вековой покой подземелья, ни один
звук снаружи не долетал сюда. Не обнаружив
ничего подозрительного, Гаретт жестом при-
казал продолжать движение. Группа осторож-
но, придерживаясь боковых  стенок, шагнула
в тусклый овал. Шедший за Биллом Мак Гред-
ди вдруг коснулся его локтя и взглядом по-
казал на  металлический  предмет, тускнев-
ший  поодаль. Пока  Гаретт  размышлял  над
этим фактом, Гредди внезапно  сделал  пару
шагов в сторону и наклонился над полузасы-
панной находкой. Раздался негромкий щелчок
и Мак замер, испуганно уставившись на  ко-
мандира. Сверху упало несколько мелких ка-
мушков и послышалось  приглушенное  жужжа-
ние. Рявкнув: "Ложись!", Гаретт молниенос-
но прыгнул в ноги  остолбеневшего  Гредди,
сшиб его и вместе с ним откатился к проти-
воположной стене. Через секунду пространс-
тво заполнил грохот крупнокалиберных пуле-
метов, бивших сверху  перекрестным  огнем.
Чавкая, пули дробили крепкий  известняк  и
наполняли воздух удушливой пылью. Стрельба
продолжалась секунд пятнадцать - двадцать,
затем все стихло.
   Медленно подняв  голову, Гаретт  осмот-
релся, но ничего не увидел из-за  висевшей
стены пыли. Протирая одной рукой сразу за-
слезившиеся глаза, он другой нашарил копо-
шившегося рядом и отчаянно кашлявшего  Ма-
ка. Схватив его за шиворот  и  подтянув  к
себе, Гаретт сипло зашипел ему в лицо: "Ты
что, сукин сын, вытворяешь! Забыл чему те-
бя  учили!?". Гредди  неразборчиво, впере-
межку  с  кашлем, бормотал  оправдания. Не
слушая его, Билл достал  миниатюрный  при-
борчик и нажал кнопку. Через  пару  секунд
на передней панели один за другим вспыхну-
ли четыре зеленых огонька. Он с облегчени-
ем  вздохнул. Вскоре, когда  пыль  немного
осела и видимость сделалась  сносной, Билл
разглядел три застывших у другой стены си-
луэта. Почти шепотом Гаретт приказал  дви-
гаться вперед, придерживаясь бортов тунне-
ля,  вполне  справедливо  предположив, что
детекторы обнаружения преимущественно  на-
ходятся посредине. И снова пять безмолвных
призраков продолжали  свой  опасный  путь,
ставший для них седьмым кругом ада...

   Миновав опасное место, отряд остановил-
ся и Гаретт попытался связаться с  полков-
ником. Однако из этой затеи ничего не выш-
ло, все частоты наполнял однообразный  шум
помех. Прекратив  бесполезные  попытки, он
дал команду сделать короткий привал и при-
сел, чтобы обдумать план дальнейших дейст-
вий. То, что они обнаруженны и вскоре  бу-
дет предпринята вторая попытка их  уничто-
жения, не вызывало сомнения. Связь с внеш-
ним миром прервана и это  тоже  отнюдь  не
повышало настроения. Однако,они все живы и
полны решимости идти до конца. Тем не  ме-
нее он отчетливо созновал, что вести  бое-
вые действия в столь  неординарной  обста-
новке, в подземном  лабиринте, практически
лишенного естественных укрытий, и при пол-
ном отсутствии возможности  совершать  ка-
кие-либо маневры - будет чрезвычайно  зат-
руднительно и, скорее всего, без потерь не
обойтись...

     Окончание читайте в DEJA VU #05



Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в обoлочке DEJA VU и о содержании 4 номера журнала

Тема - Бессмертный SPECCY - "проект будущего Speccy".

Капля припоя - Эмулятор ZX-SPECTRUM v3.04 - Руководство пользователя.

Капля припоя - Эмулятор ZX-SPECTRUM v0.20b by LION.

Капля припоя - ZX-SPECTRUM NAVIGATOR v1.00beta.

SOFTWARE - Презентация игры "Властелин Ориона".

SOFTWARE - Трактат о великой пользительности некоторых авторский разработок.

SOFTWARE - Обзор новых игр: FISHER pre-reliz , EMPIRE demo , LITTLE GHOST demo, СТАЛКЕР, ELOPEMENT, WORDLIFE.

SOFTWARE - Обзор новинок демосцены: HALLUCINATIONS in OPERA, INFARCT, YER ACHE 2, AMIGA, RAY EURODEMO, ZEST.

CODING - Ремикс некоторых процедур 93 года: SCREEN APARAT, Теневой контур, LOOK BASIC PROGRAMM-2.

CODING - Печать чисел в разных системах счисления: печать десятичных и шестнадцатеричных, двоичных и римских чисел, печать чисел в системе счисления с основанием, установленным пользователем.

CODING - процедура "Плазменные шарики".

CODING - Плавное затухание музыки в любой момент времени.

CODING - THE оптимизация.

CODING - Вращение спрайтов.

ANOTHER WORLD - О компьютере Be Box.

ANOTHER WORLD - Аргументы и факты (AMIGA vs PC).

Доска почета - Официальная информация о фестивале FunTop-98.

Доска почета - Конкурс на самую лучшую минидемку (1024 байта).

Семь и 1/2 - Урок Ламера или сто и одна процедура очистки аккумулятора.

Семь и 1/2 - День дурака (приколы и юмор).

Проба пера - Последняя гастроль или VIRTUL-но AMIG-ный синдром.

Проба пера - Поэма о добре и зле.

Проба пера - Возвращение Клэр.

Проба пера - Стихи: Спящий студент, Басня о Матане, Медкомиссия.

Проба пера - Рассказ "Война продолжается" (продолжение, глава 6).

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
NEWS - О новинках на игровом рынке: 8 -ОТДЕЛ +, Burial Gfx Editor, CSC:DV.
Rants & Raves - О результатах исследований в области паковки программ.
Новинки - обзор новинок: Deja Vu 7, ZX Format 8, Черный ворон, Зеркало, Monster Land, Сталкер.
Scene - плацебоги: "placebo: вы плацебоги, мы вас любим".
От редакции - О планах на будщее.

В этот день...   23 апреля