Deja Vu #04
31 марта 1998
  Игры  

SOFTWARE - Обзор новых игр: FISHER pre-reliz , EMPIRE demo , LITTLE GHOST demo, СТАЛКЕР, ELOPEMENT, WORDLIFE.

SoundTrack:  MR.Z/LS/98 ZTIMEV2 LTP (C)BD 
__________________________________________



Game:  Fisher (pre-reliz)
Автор: Морозов Илья/Death Moroz
Год:   1997
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


   Пока это тоже pre-reliz, но хочется от-
метить оригинальность задумки. Как явству-
ет из названия игры, вам предстоит  попро-
бывать себя в качестве заядлого рыбака-лю-
бителя, но благодаря трудам автора  у  вас
появляется неплохой шанец стать профессио-
налом!:-)

└√l
 ┴√l
@┬√l
`├√l
А─√l
а┼√l
└╞√l
р╟√l
╔√l
 ╩√l
@╦√l
`╠√l
А═√l
а╬√l
└╧√l
р╨√l
╥√l
 ╙√l
@╘√l
`╒√l
А╓√l
а╫√l
└╪√l
р┘√l

   Автор видать и сам любитель побродить с
удочкой, поэтому предусмотрел очень многие
моменты, необходимые на рыбалке. Сюда вош-
ли: тщательный выбор  снаряжения, снабжен-
ный подробной информацией; богатый  ассор-
тимент всевозможных приманок. В  демо-вер-
сии реализованна пока  только  рыбалка  на
болоте. Но даже и в таком неприглядном  на
первый взгляд месте, можно  круто  порыба-
чить! Причем самое главное - нет комаров и
... сухо!;-))  В  игре  имеется  небольшой
встроенный help, который поможет  вам  без
особого труда в ней  разобраться. Конечно,
pre-reliz не лишен  некоторых  глюков, тем
не менее поиграть, лично  мне, было  инте-
ресно! Fisher вы найдете в  приложении, ну
а мне остается пожелать автору  скорейшего
завершения написания игры.
==========================================


Game:  Empire (demoversion)
Автор: VVG
Год:   1997
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


   Появилась уже вторая демо-версия стра-
тегической игрухи от  VVG'шников. Хочется
отметить, что она претерпела  значительные
изменения, причем, в лучшую сторону. А это
не может не радовать! Все, что нужно  игре
такого плана уже реализованно и я полагаю,
авторы остановятся на таком варианте и  мы
скоро (дай бог!) сможем  лицезреть  полную
версию.

█√l
 ▄√l
@▌√l
`▐√l
А▀√l
ар√l
└с√l
рт√l
ф√l
 х√l
@ц√l
`ч√l
Аш√l
ащ√l
└ъ√l
ры√l
э√l
 ю√l
@я√l
`Ё√l
Аё√l
аЄ√l
└є√l
рЇ√l

   К сожалению, я не могу ничего вам пове-
дать относительно конечной цели игры, т.к.
help'а попросту не было. Но на первый взг-
ляд вырисовывается следующая картина.  Две
здоровенные и весьма агрессивно  настроен-
ные друг против друга военные  группировки
типа армий, решили учинить разборки и  вы-
яснить, наконец, кто в доме хозяин. Вам-то
и предлагается навести порядок, играя либо
за синеньких, либо за красненьких. Однако,
уже сейчас можно сказать вполне определен-
но,если авторы доведут свой проект до  за-
вершения - игра получится отменной и  дос-
тавит вам много приятных минут! Ее вы так-
же найдете в приложении.
==========================================


Game:  Little ghost (demowersion)
Автор: Dr.Dash/Hypnotic Station
Год:   1997
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


   Вы уже имели честь встретиться с Влади-
миром Тюковым - автором OFF HAND во втором
номере DEJA VU. Сегодня я  представляю  на
ваш суд его очередную  работу - "Маленькое
приведение". Благодаря фантазии автора, вы
превращаетесь, временно, of cozzz, в ужас-
ное..., нет - гоню, в милое и  симпатичное
такое приведеньеце, которое какой-то  злой
рок забросил в черте-знает какую подземную
дыру-лабиринт! И вот это прелестное  исча-
дие ада, скорчив грустную  мину,  начинает
шляться по лабиринту в  поисках  приключе-
ний на свою..., ну вы знаете.

Ў√l
 ў√l
@°√l
`∙√l
А·√l
а√√l
└№√l
р¤√l
└№l
 ┴№l
@┬№l
`├№l
А─№l
а┼№l
└╞№l
р╟№l
╔№l
 ╩№l
@╦№l
`╠№l
А═№l
а╬№l
└╧№l

   Приведеньеце довольно шустрое  и  руко-
водствуется  принципом  don't stop, как  и
все остальные обитатели  подземного  мира,
так что динамики игре не занимать! Графика
тоже на должном уровне, особенно мне  пон-
равился в-о-он тот булыжничек, находящийся
в экранной области по адресу 16572 :)). Ну
а если серьезно, то после реализации  всех
задумок автора, гейма безусловно  удастся!
Уверен в этом, потому  что  видел  уровень
программирования Dr.Dash'а и full version,
думаю, не заставит себя долго ждать.
==========================================


Game:  Stalker
Автор: Е.Нестеренко
Год:   1997
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


   Вот и еще одна крупно-масштабная  игра,
занимающая почти весь диск. К тому же  она
снабжена довольно подробным help'ом  и но-
веллой. Так что слишком разглагольствовать
я не собираюсь.

р╨№l
╥№l
 ╙№l
@╘№l
`╒№l
А╓№l
а╫№l
└╪№l
р┘№l
█№l
 ▄№l
@▌№l
`▐№l
А▀№l
ар№l
└с№l
рт№l
ф№l
 х№l
@ц№l
`ч№l
Аш№l
ащ№l
└ъ№l

   Видимо, чтобы лучше разобраться в  этой
игре, следует  прочитать  повесть  братьев
Стругацких "Пикник на обочине" или хотя бы
компьютерную новеллу, во всяком случае так
советует автор. Я попытался было взять эту
гейму нахрапом, но круто  обломился.  Чему
был несказанно рад, потому что не так мно-
го выходит действительно умных игр. А игра
удалась, как в плане интерфейса, так в сю-
жете. Пускай проскальзывают некоторые идеи
схожие с такими играми,  как  Laser  Squad
или Lord of Haos.

ры№l
э№l
 ю№l
@я№l
`Ё№l
Аё№l
аЄ№l
└є№l
рЇ№l
Ў№l
 ў№l
@°№l
`∙№l
А·№l
а√№l
└№№l
р¤№l
└■l
 ┴■l
@┬■l
`├■l
А─■l
а┼■l
└╞■l

   Отчетливо  наблюдаются   и  собственные
оригинальные наработки автора. В  заверше-
нии сказанного  хочется  пожелать  Евгению
Нестеренко дальнейших творческих успехов и
поблагодарить за хорошую игру!
==========================================


Game:  Elopement
Автор: OHG
Год:   1997
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


   Тайное бегство... Именно так переводит-
ся название этого шедевра от Omega Hackers
Group. Действительно отличная гейма! Жела-
тельно по ходу игры составлять план  своих
продвижений по космическому кораблю, кото-
рый напоминает лабиринт. Цель игры:  отре-
монтировать спасательную капсулу  и  поки-
нуть злополучный корабль, взорвав  ядерный
реактор и перебив кучу инопланетян.

р╟■l
╔■l
 ╩■l
@╦■l
`╠■l
А═■l
а╬■l
└╧■l
р╨■l
╥■l
 ╙■l
@╘■l
`╒■l
А╓■l
а╫■l
└╪■l
р┘■l
█■l
 ▄■l
@▌■l
`▐■l
А▀■l
ар■l
└с■l
==========================================


Game:  Wordlife
Автор: Computer Rat's Group
Год:   1998
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


   И последняя игра, на которой я бы хотел
завершить сегодняшнее обозрение. Она  поя-
вилась у меня буквально перед выходом жур-
нала. Игра была снабжена подробным  описа-
нием, которое я и привожу ниже...

рт■l
ф■l
 х■l
@ц■l
`ч■l
Аш■l
ащ■l
└ъ■l
ры■l
э■l
 ю■l
@я■l
`Ё■l
Аё■l
аЄ■l
└є■l
рЇ■l
Ў■l
 ў■l
@°■l
`∙■l
А·■l
а√■l
└№■l

   Ну наконец-то вышла долгожданная игруш-
ка - WORD LIFE !!!


   Diver  (а  именно  он  сделал эту игру)
все-таки  выполнил  свое обещание и теперь
все могут сесть за свой любимый компьютер,
расслабиться физически и  поработать умст-
венно.

   Эта   игрушка  очень  напоминает  COLOR
LINES,   но  имеет  существенные  отличия:
вместо шариков и прочих фигурок здесь бук-
вы. Нет, нет! Не думайте, что вам придется
выстраивать  в  ряд  одинаковые буквы :-),
все  гораздо интереснее. Вам нужно состав-
лять  слова, естественно на русском языке.
Словарь игры содержит более 7000 слов, что
делает  эту игрушку достаточно захватываю-
щей.  Минимальная  длина  слова 3 буквы, а
максимальная - 8 букв. Буквы в слове можно
распологать  слева  направо,  сверху вниз,
слева  направо  по диагонали вверх и вниз.
Чем  больше  букв в слове тем больше очков
вы заработаете (одна буква - одно очко).

   В Word Life имеется два уровня сложнос-
ти: Game 1 и Game 2.


   В Game 1 после каждого нерезультативно-
го  хода  появляются три буквы, если же вы
составили  слово, то входящие в него буквы
исчезают с поля.

   Game 2 немного посложнее. В самом нача-
ле на поле появляется аж 6 букв, а по про-
хождению некоторого времени появляется еще
одна  буква,  а  время это к тому же еще и
сокращается.  Так что зевать здесь не при-
дется.

   Наведя  на слово <счет> вы увидите пос-
ледние восемь из всех составленных слов, а
ткнув курсором в слово <рекорд> вы увидите
таблицу  рекордов,  из которой можно выйти
нажав  любую клавишу. Если же вам приелась
музыка,  то  наведя  курсор  на скрипичный
ключ  в правой части экрана вы можете сме-
нить  ее.  Для  выхода в главное меню игры
нужно воспользоваться самой нижней пиктог-
рамкой, т.е. стрелкой.

   В  игре поддерживается следующее управ-
ление:

    Kempston
    Interface 1
    Interface 2
    Keyboard (Q,A,O,P,SPACE)

                 ========


   Ну вот и все. Искренне надеюсь, что вам
не было скучно. А если так, то читайте мой
бред в других рубриках журнала:-)). BYE!



Другие статьи номера:

Аперативчик - Об управлении в обoлочке DEJA VU и о содержании 4 номера журнала

Тема - Бессмертный SPECCY - "проект будущего Speccy".

Капля припоя - Эмулятор ZX-SPECTRUM v3.04 - Руководство пользователя.

Капля припоя - Эмулятор ZX-SPECTRUM v0.20b by LION.

Капля припоя - ZX-SPECTRUM NAVIGATOR v1.00beta.

SOFTWARE - Презентация игры "Властелин Ориона".

SOFTWARE - Трактат о великой пользительности некоторых авторский разработок.

SOFTWARE - Обзор новых игр: FISHER pre-reliz , EMPIRE demo , LITTLE GHOST demo, СТАЛКЕР, ELOPEMENT, WORDLIFE.

SOFTWARE - Обзор новинок демосцены: HALLUCINATIONS in OPERA, INFARCT, YER ACHE 2, AMIGA, RAY EURODEMO, ZEST.

CODING - Ремикс некоторых процедур 93 года: SCREEN APARAT, Теневой контур, LOOK BASIC PROGRAMM-2.

CODING - Печать чисел в разных системах счисления: печать десятичных и шестнадцатеричных, двоичных и римских чисел, печать чисел в системе счисления с основанием, установленным пользователем.

CODING - процедура "Плазменные шарики".

CODING - Плавное затухание музыки в любой момент времени.

CODING - THE оптимизация.

CODING - Вращение спрайтов.

ANOTHER WORLD - О компьютере Be Box.

ANOTHER WORLD - Аргументы и факты (AMIGA vs PC).

Доска почета - Официальная информация о фестивале FunTop-98.

Доска почета - Конкурс на самую лучшую минидемку (1024 байта).

Семь и 1/2 - Урок Ламера или сто и одна процедура очистки аккумулятора.

Семь и 1/2 - День дурака (приколы и юмор).

Проба пера - Последняя гастроль или VIRTUL-но AMIG-ный синдром.

Проба пера - Поэма о добре и зле.

Проба пера - Возвращение Клэр.

Проба пера - Стихи: Спящий студент, Басня о Матане, Медкомиссия.

Проба пера - Рассказ "Война продолжается" (продолжение, глава 6).

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Новости - Спектрумовские новости из Рыбинска.
Интерфейс - Мнение: о знакомстве с PC.
Interface - interview with Ahim.

В этот день...   13 декабря