Odyssey Magazine #02
14 июля 1997
  Группы  

Презентация - VIRTUAL VISION GROUP из Воронежа .

Virtual Vision Group Presentation
_________________________________
 

(C) 1997 VVG
Music by Kurt



...  Итак,Воронеж  ...  Город  легендарных
Golden  Disk Corp. и не менее легендарного
KDF Soft'а ... Что сейчас делается там ?..
Можно  сказать  одно: жизнь продолжается,и
вместе с известными группами в ногу шагают
и  новые  Воронежские  команды...  Одна из
которых  называется VIRTUAL VISION GROUP -
самая молодая Воронежская группа, которая,
тем   не   менее  имеет  большие  виды  на
будущее. А сейчас  мы поведаем вас историю
возникновения   сего   объединения.  Слово
предоставляется Rom Corp./VVG.
  А началось все давным-давно,году эдак, в
88-м,   когда   я   впервые   увидел  чудо
- компьютер - SPECCY. Во всем нашем районе
это был единственный компьютер, на который
сбегались   смотреть  чуть  ли  ни  по  10
человек  в  день.  Я,  естественно тоже не
упускал   возможности   поиграть,  но  это
быстро   надоело   (под   понятием  быстро
имеется  в виду - месяца 3-4) , и мы стали
пытаться   программировать  .  Мне  смешно
вспоминать,   как   я   писал   по   30-40
операторов     CIRCLE,    для    рисования
концентрических  окружностей.  Да,  было и
такое.  Но  к сожалению этот комп столь же
быстро изчез, как и появился, и мне ничего
не  оставалось, как заняться теоретическим
изучением         различных         языков
программирования. (Например PL/1 & PASCAL)
Потом   были   разные   компы,  такие  как
ЭЛЕКТРОНИКА  60,  ЭЛЕКТРОНИКА  85, АТ 286.
Примерно в это же время я изучил MSX-BASIC
и  написал свою первую игру про PAC-MAN-а.
И  вот,  наконец,  моя  мечта  сбылась:  к
новому, 1993 году у меня появился SPECCY -
Ленинград 1/48к + Tape loader. После этого
я   сразу   же  стал  пытаться  что-нибудь
написать,   и   где-то   через  год  стало
понятно,  что  рамки  любимого языка BASIC
стали  мне несколько тесноваты, и пришлось
засесть  за  изучение  ASSEMLER'а. К этому
времени    среди   моих   знакомых   стали
появляться  слухи  о "каких-то дисководах"
(что  за  ересь  !!!). Однако, поглядев на
это  чудо, стало ясно, что ЭТО должно быть
и  у меня. И вот весной 1994 года ОНО было
подключено.  И  все  !  Это  на пол - года
вырубило   меня   с   уже,   казалось   бы
протоптанной колеи недоучки-программиста и
перевело  в  разряд  простого gamer'а. Тем
более, что вскоре я подключил AY. Так вот,
наглядевшись  INTRO'шек  MAX'а  IWAMOTO  я
понял,  что  надо  с этим что-то делать (В
смысле  делать  что-то  свое)  и задумал я
написать INTRO к любимой игре MISS PACMAN.
Писал  я  его  4 месяца, и под новый, 1995
год,  оно было готово. Этим ознаменовалось
начало  новой  эры  - эры кодинга ! А ведь
для   хорошего   кодинга   нужен   хороший
компьютер.   Сказано  -  сделано!  Как  Вы
думаете, PROFI годится для этого дела ? Ну
вот  и  я так подумал, и купил плату V3.2,
благо все остальное уже было. И пошли дела
гораздо  резвее. Как-то, на спор, я сляпал
COLOR  LINES  на  BASICе  за  2 часа, идея
пришлась  по  вкусу,  и уже осенью 95 года
была готова моя первая игра. После этого я
начал  было писать CYBERNOID но дело резко
затормозило  из-за  графики,  которой надо
было  200 экранов (Нехилые замашки, не так
ли  ?)  К  тому  времени  я познакомился с
SEPULTURA  SOFT'ом , и  E2  SOFT'ом и вот,
незаметно наступила осень, SEPULTURA купил
AMMY,  а  я начал писать Новогоднюю демку.
Ну вот, моя история закончена, и я передаю
слово RCL'у OF RAM SOFT/VVG.
  RAM  SOFTWARE   появилось   сравнительно
недавно, в 1994 году . Первоначально в нее
входило  два  человека  : RCL And MIC . Мы
делали   всякие  игрушки  (на  BASIC'е)  и
мало-помалу      осваивали      ассемблер.
Естественно,  на пленке творить было очень
тяжело.
  В начале 1995 у меня появился дисковод,и
мы  попытались  сделать  первое  intro, но
ничего  хорошего у нас не получилось. Да и
рамки  48К становились тесноваты... Как бы
там  ни  было,  прогресс  неостановим, и с
появлением  у меня в конце 1995 "PROFI" мы
наконец-то начали делать стоящие вещи. Был
написан   сначала   графический   редактор
памяти для 48К (прообраз SPRITE TOOLS'а) ,
затем появились наши первые демы, начались
разработки   игры...   В   общем,   работа
закипела. К сожалению, из-за плохой работы
нашего   основного   распространителя   ПО
(SAN-SAN'а)  ,  мы  практически  не  имели
доступа к новым программам и до августа'96
продолжали  писать  в  TASM'e  3.0. Только
после  знакомства  с  ROM Corp.'ом в конце
1996 мы смогли увидеть самые свежие демы и
другие  проги.  К новому году мы выпустили
несколько  поздравлялок  ("HAPPY NEW YEAR"
by me (RCL) и "RED BULL" by MIC).
  Следующий член VVG-FIST FOFTWARE .Многие
меня  спрашивают, почему  именно  FIST ? А
потому, что зовут  меня Кулаков Алексей, и
по-английски FIST - это кулак.  Это также,
как  Медноногов и COPPER FEET . Появился я
на SPECCY примерно в то же время,что и RAM
SOFT,  в  1994  году.  Тогда  у  меня  был
SPECTRUM   48   Воронежского   завода  ОКБ
"ПРОЦЕССОР" - "ГАММА". В те времена я изу-
чал BASIC, коды и написал первую мою  игру
на  BASIC'е  - BOMB  MAN . Впоследствии  я
сделал  ее  продолжение BOMB MAN II и BOMB
MAN  III , который  занимал у меня всю (!)
48-ю   память,   была  там  и  музыка  (на
BEEP'ах).  Я  в  то  время  еще  учился  в
музыкальной  школе и подбирал музыку. Были
совместные проекты  с RVV  (сейчас  он  на
pc,  но  они   были  недоделаны.  Позже  я
приобрел PROFI v.5.03 и  пытался на писать
что-то свое, но так как я  работал в  оди-
ночку  (тогда  я  почти никого  не  знал),
у меня мало что получалось. В октябре 1996
я познакомился   с   ROM  CORP. , E2SOFT,
SEPULTURA  SOFT  и мы вместе начали писать
новогоднюю демку "1997".
А   теперь  слово  еще  одной  Воронежской
группе, которая вошла в состав VVG:
  Привет! Мы воронежская группа - Lords Of
Game! Мы два брата: я - High Lord (coder),
и Low Lord (gfx) .Теперь поподробнее: High
Lord  -  Андрей  Парфенов.  18 лет. Сейчас
учусь  во  ВГИФК'Е  (Воронежский Государс-
твенный  Институт Физической культуры). На
Spectrum'е  с  1993 года. Пока ничего сер-
ьезного не сделал.
  Low  Lord  - Александр Парфенов. 15 лет.
Учусь  в  школе,в 10 классе. На Spectrum'е
так же с 1993 года.
  А  теперь о том как мы попали на Speccy.
Компьютер  впервые увидели примерно году в
87'м,  тогда было полно игровых залов, где
можно  было, раскошелившись, немного поиг-
рать.  Компьютер  купили  в 1993 г. (За 70
штук)  - это был Spectrum 48, неизвестного
производства.  Первые  месяцы только игра-
лись,  затем попробовали что-то сделать на
Basic'e. В конце 1994 поставили дисковод и
снова  окунулусь  в  игры. Затем остепени-
лись, Андрей начал что-то писать в бейсике
для своих нужд (с мин. применением ассемб-
лера), а Александр рисовал в Art Studio. В
середине  1996 г. прикупили себе машину со
128к  памяти.  До  этого Андрей начал чуть
больше  шарить в ассемблере. После покупки
128к  машины немного поигрались, затем по-
пытались  что-то  сделать, но почти ничего
не вышло. Друзей по Sinclair'у было мало и
все  они варились в нашем воронежском соку
т.е.  минимум информации и старые програм-
мы.  Сколько бы это продолжалось неизвест-
но,  но вот один раз купили одну воронежс-
кую  газету и увидели там небольшое объяв-
ление о том, что кто-то под именем Алексей
обменивается  программами на Spectrum. Вот
таким  макаром  мы попали к людям серьезно
занимающимся  Speccy. Сразу передадим Fist
Soft'у big mega thank !Знай, Леха, без те-
бя  мы  остались бы юзерами, да и наверное
ушли бы со Speccy вообще.
  Так, теперь о том, чем мы сейчас занима-
емся.  Первое  -  вошли  в  состав V.V.G.,
кстати,  это название придумал Андрей Пар-
фенов.  Второе - пишем часть к Delight MD.
В  планах - написание своей демки и игры в
стиле  Soccer  Manager  (типа M.P.Soccer и
The  Double,  но  круче). К лету планируем
прикупить  Amig'у, но со Speccy уходить не
собирается.
  И, наконец, E2 SOFT :
Немного   кодер,   очень  редко  художник.
Серьезных   работ   не  делал. Компьютер -
PENTAGON   128.   Занимается  электронными
коммуникациями    (E-Mail) ,  когда    это
позволяет   учеба  в  ВГУ.  В  перспективе
обеспечение  почтовой  связи VVG с ZX-Net,
если   в   этом   появится  необходимость.
Большой поклонник TRASH-METAL, (METALLICA,
NAPALM DEATH, SEPULTURA)


После создания "1997" возникла идея  напи-
сания следующей демки - DELIGHT  MEGADEMO.
FIST SOFT и PRY SOFT  делают  графику  для
нее на pc в 3D-STUDIO .Музыку пишут FIST и
RCL ,а кодируют все помальньку.  Для  соз-
дания  DELIGHT  MD  и  других   совместных
проектов мы решили обьединиться  в  единую
группу. Проблема была  в названии, которое
мы искали 2.5 месяца.  И  вот, наконец, 31
марта состоялось голосование,  на  котором
и  было  выбрано  название  Virtual Vision
Group (VVG) .
  Но   нашей   группой   весь   город   не
исчерпывается.    В    Воронеже    активно
существуют   еще   по   крайней  мере  три
довольно   крупные   команды   (не  считая
"вольных"   кодеров).   Это,  естественно,
Golden Disk Corp., Inside Law, Real.
  Golden Disk Corporation. Эту легендарную
группу,  авторов  всемирно  известного PRO
TRACKER'а,   представлять,   я  думаю,  не
нужно. К сожалению, со временем состав GDC
сильно изменился: первым ушел SERO (еще аж
в 1994), затем где-то в 1995 отошел от дел
DRON , а  за  ним, в 1996, перешел на PC и
LOB , став простым gamer'ом. Зато в группе
остались самые лучшие ее члены - NICK и JV
GRAPHICS . В  целом,  сейчас GDC пассивен.
Вадим  (JV GFX) помогает с графикой другим
группам,  NICK до последнего времени мирно
пописывал PT 3.0 и потихоньку переходил на
PC .   Но    когда    до   них   докатился
требовательный "глас народа", работа пошла
быстрее.  Плюс  к  тому,  у  NICK'а украли
Pent-133  и  он опять, как в старые добрые
времена, сидит на Pentagon'е. PT 3.0 почти
дописан   (у   нас   уже  имеется  рабочая
демо-версия)  и  даже  появились  планы на
дописание Rainbow Beer , но это лишь в том
случае,   если  до  августа  у  NICK'а  не
появится опять PC. Вадим, слава Богу, пока
не собирается покидать родимый Speccy.
  Inside Law ,вторая по численности группа
после VVG ,практически никому не известна.
Но  думаю,что  это долго не продлится.В ее
состав   входят  молодые  и  перспективные
кодеры : ABBA,  L&M,  Sera,  Mad  Coder  и
неплохой  начинающий  музыкант Foxx.Ребята
способные,  что  ясно показывают их первые
работы,  в  частности, очень неплохой gift
нам (RAM Software/VVG). Посмотрим, как они
проявят себя в будующем.
  Привет, с Вами говорит coder Воронежскои
группы  'REAL' . Которая пока состоит из 3
человек  это:  KDL, ASW, SERYCH .Сеичас мы
дописываем trac-дему с названием DELIGHT в
неи   будет   5   частеи.  После  демы  мы
планируем написать игрушку или редактор 3d
обьектов.
Ну  а  теперь  о  тех,  кто  входит в нашу 
группу:
KDL -  Круцких Дмитрий, 15 лет, профессия-
       coder, работаю на PENTAGON 128.люб-
       лю поприкалываться в MASM'е.
ASW -  Прохопов Андрей, 15 лет , профессия
       сценарист, немного  художник, рабо-
       тает на КВАНТ БК 128.Любит поиграть
       в разные игрульки.
SERYCH-Логутов Сергей, 16 лет, профессия -
       музыкант, работает  на  PENTIUM 75.
       Любит посидеть  за PROTRACER v2.102
       или за DIGITAL STUDIO.
P.S.  Вы,  наверное,  заметили, что в этом
тексте  упоминается две демы под названием
DELIGHT (одна от VVG, a вторая от REAL ) .
Да,  именно  так  !  Дело  в  том, что оба
DELIGHT'а  начали писаться тогда, когда мы
не  были  знакомы друг с другом. Но это не
беда! Больше DELIGHT'ов, хороших и разных!
Вот наш девиз !

  С наилучшими пожеланиями - Воронежские
  хаккеры

__________________________________________



Другие статьи номера:

Вступление - Что будет в третьем номере ?

Вступление - об оболочке

Ассемблер - Возможно ли перекинуть экран (6144 байта) за один тик.

Ассемблер - Плавный скрол текста вверх в окне 15x24 знакоместа.

Дискуссия - AMIGA VS PC мнение читателей (VVG).

Презентация - VIRTUAL VISION GROUP из Воронежа .

Отдохнем - Рок энциклопедия: MEGADEATH...

IS-DOS - Проблемы и решения: макросы.

IS-DOS - Практическое применение макросов.

Почта - Скроллинг по строке вверх и вниз.

Почта - Печать строки 32-х символьным шрифтом.

Почта - Процедура пропорциональной печати.

Отдохнем - Рассказ "Чебурашка".

Система - Описание формата PСX.

Система - Описание программ: Y-COMMANDER & MS COMPILER v1.08.

Обзор - Системных программ: XAS 7.1

Обзор - Системных программ: PRO TRACKER 2,1, PRO TRACKER 3,0d

Обзор - Системных программ: ZASM

Разборка - Обзор игр на тему "футболный менеджмент" : Обзор на тему "футболный менеджмент" : THE DOUBLE , MSMANAGER, MANCHESTER UNITED, KENNY, SOCCER RIVALS , 1-ST DIVISION MANA- GER, SUPER LEAGUE, SOCCER BOSS, PROFFESIONAL SOCCER FOOTBALL, MANAGER 2, ADVANCED SOCCER SIMULATOR.

Интервью - Интервью с FIKUS/Flash Inc.

Отдохнем - Однажды на лекции.

История - Хакеры - статья "ОНО" - об истории появления хакерства. ч.2

Система - Перспективы группы Assept Corp: APS v2.0.

Система - Multicolor Studio Compiler

Разборка - Описание игр: SOCCER RIVALS.

Реклама - Реклама и объявления.

Новости - Колесо обозрения.

Почта - о письмах

Почта - Конкурс на лучшую головолмку (первые 2 головоломки).

Обзор - Новые игры: TIME COP, UFO III, MORTAL COMBAT, MINELAYER , SEX REVERSY, THE MAGIC OF LOGIC, FEUDAL WARS, КУБОК АВИЛЛИАДЫ , CHOPPER DUEL, BACK TO SCHOLL, LCP, 750 CC GRANDPRX, INTERNA- TIONAL KIKBOXING, TAG TEAM WRESTLING, CAPTAIN PLANET,DOC THE DESTRUE DUX, OLE,TORO!.

Презентация - История группы AURYN.

Подарок - О приложении к журналу.

Деморынок - Хит парад музыкальных дем.

Система - Описание программ: КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМАНД Y-COMMANDER.

авторы - авторы журнала


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Преамбула - сегодня наша газета выходит в новой оболочке.
Sofтинка - Сравнительная таблица результатов упаковки кодовых файлов различными упаковщиками.
ZX-Обоз - Обзор электронной прессы: KrNews 9, ProFi-BBS, ZX-Hard 1, Полесье n6 , Born Dead 9, ZX-News 48, Plutonium 12, Fantastic 11.

В этот день...   17 сентября