|
Generation Z
#04
21 апреля 2003 |
|
Проекты - история создания игры "Демониада".

. · · · demoniada игровой проект
. demonik, avatar . . · .
. . ·.·· . · . . · . .· · .·
. . · . .· . . ·
. .·..· ·. . · · . . .
· . . ·. . · . . .·. .
. · · · ·
·. . · ·
проект "demoniada" берёт своё начало с конца мая 1999
года.тогда один спектрумист, талантливый художник, решивший
попробовать себя в кодинге, под псевдонимом demonik начал работу
над созданием походовой стратегии, которую он решил назвать
"demoniada". в этой игре планировалось столкнуть между собой в
смертоубийстве двух противников: жутких демонов и расу людей...
первая демоверсия его творения была выпущена в июне 2000 года, и
распространялась через станции спектрумовской петербургской cети
spbzxnet, но, как потом выяснилось, не получила известности,
быть может потому, что имела довольно-таки большой объём(более
700 секторов на дискете), и скачивание её спектрумовскими
модемами на 2400 бодах(а зачастую, и того меньше), было бы
несколько утомительным. спустя примерно месяц после выхода
демоверсии, одна из её копий попала в руки спектрумисту, по
имени avatar.он занимался тем, что время от времени писал музыку
на спекки и после провала крупного игровго проекта "месhanic
wars", в котором ему довелось участвовать, его не покидало
желание заняться созданием какой-нибудь игры, с надеждой на
благополучное завершение. благодаря славе калинину/"newart", ему
удалось узнать номер телефона demonik'a... в течение полугода,
уже вдовоём, они делали игру.demonik был хорошим художником и
дизайнером,а аvatar был плохим художником, но его навыки работы
со звуком и кое-какие сценаристические навыки пригодились,
заполнив бреши в проекте. в декабре 2000 года demonik ушёл в
армию...avatar с грустью подумал, что ещё одним заброшенным
проектом стало больше...спектрумисты, тем временем, меняли свои
вкусы, убирая свои скорпионы, пентагоны, профи со столов, за
которыми некогда часами играли в "звёздное наследие" и "elite",
восхищались тем, или иным эффектом, увиденным в какой-нибудь
демке или c нетерпением ждали выхода их любимого журнала...
люди уходили к новому, неизведанному, влекущему к себе
миллионами красок, оттенков и скоростью, поражающей
воображение... avatar взгромоздил на свой рабочий стол недавно
собранный им pc, и сделав последние приготовления к
торжественному включению, мысленно спросил, ещё безжизненное
детище:"наверное, ты теперь мой новый друг?".детище
молчало.молчало всеми своми сотнями спящих мегагерц и
мегабайт.аvatar подошёл к шкафу и посмотрел вверх - туда, где на
самой верхней полке лежал его уже давно сломанный,
scorpion."теперь ты будешь жить здесь" - аvatar, протянув руку,
наверное, в последний раз смахнул с него пыль.
прошло полтора года.как-то раз, у меня дома зазвонил
телефон.я снял трубку, и через секунду весёлый голос demonik'a
сообщил, что его отпустили в увольнение и что он...собирается д
о д е л ы в а т ь "демониаду".это то, что мне нужно было знать в
тот момент.я был рад его воодушевлению, потому, что этим он
воодушевлял и меня, ведь творческий азарт одних людей всегда был
стимулятором творческих качеств других.
кто-то уходит со сцены, но ведь кто-то и остаётся.кто-то
твердит, с таким тоном, словно бы речь идёт о неопровержимости
законов физики: "спектрум мёртв", а ведь кто-то доказывает
обратное.кто-то рассуждает о превосходстве pc, а кто-то с
улыбкой смотрит на него, наблюдая, как тот разочарованно зевает
над недавно купленной и фатально тормозящей на его
поуторагигагерцовом интел(тэ-мэ)пентиуме-4 и могучем, 128
мегабайтном джи-форсе-3, игрой, при разрешении 640 на 480 в 2d,
созданной какими-то забугорными ребятами на основе "свиснутого"
движка и желающими всего-лишь подзаработать денег, что
называется, "на банкет в честь дня освобождения суверенной
сьерра леоне от гнёта племени людоедов-анархистов деревни
тутумба из гвинеи".ну, да это уже проза...
и вот, demonik уже несколько месяцев, как закончил службу в
армии и сейчас работа над "демониадой" идёт полным
ходом;рисуется графика, пишется музыка.успели сменить игровой
интерфейс по причине увеличения количества выводимой информации
по сравнению со старой демоверсией игры.придуманы новые юниты и
новая магия,выведен сюжет самой игры, разработано очень много
интересных уровней,а недавно был снова поднят на рассмотрение
вопрос о поддержке general sound'a.делается всё не очень быстро,
но всё же, делается.
мы полны решимости довести всё до конца и уверены, что игра
выйдет.быть может, в ней будет реализовано не всё, что мы
задумывали и наверняка будут в ней присутствовать и разные
"недоделки".однако, надеемся, что нас не будут судить строго -
всё-таки, дебют. более того, мы начали разрабатывать уже
следующий проект, и... но это уже другая история.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 24 октября