|
ZX Time
#06
09 января 2002 |
|
Новые лица - "Exult и все, все, все" не очень известная группа из Петрозаводска.

Новые лица "Exult и все, все, все"
────────────────────────────────────────
PoP HL ^ Exult
Привет перцы, и, может быть перчинки.
Сегодня с вами я, PoP HL. Хочу поведать
о не очень известной speccy группе из
города Петрозаводска (Россия) - Exult
(corporation). Или сокращенно XLT. Так
вот, расскажу я про нас любимых, да про
проекты наши... Кто-то говорил, что но-
вички на Спектруме не появляются... Ни-
фига!!! Вот и мы :) Хотя на спектруме мы
уже давно, но реально занялись релизами
только с прошлого года :(
Начну с описания народа присутствующе-
го в группе:
1. PoP HL (Сергей) - organize, code.
Занимаюсь всем и везде :) Являюсь мозго-
вым центром группы. Связной с внешним
миром (сценерами в других городах), ко-
динг не забываю, ну и пЦ'шные языки
иногда юзаю :( ...
Hardware: Scorpion 256kb, iNTEL пЕНЬTIUM
III 667Mhz
2. NeOX (Иван) - code. Главный кодер
нашей игры (о ней позже) Довольно-таки
ленивый пипл (хотя кто сейчас не лени-
вый), но после пинания обычно просыпает-
ся... Любит с железом ковыряться... Вро-
де получается ;)
Hardware: Scorpion 256kb
3. CrAsH (Илья) - music. Музыкант на
компе и в реале. Времени у него малова-
то, но иногда успевает чего-нибудь напи-
сать... У него вроде новый стиль...
Hardware: Scorpion 256kb
Это были те, кто сейчас хоть что-
нибудь делает, а теперь о ленивцах: (мо-
жет после этого опомнятся :) )
4. SoniC (Александр) - code. Великий
ленивец, а раньше было столько идей...
Сейчас у него постоянно вылетает комп, а
когда чинится, то Sonic сразу бросается
пересматривать старый софт по тысячному
разу :( Достал уже! Но иногда разные
идеи в плане дизайна кидает... Соник,
давай коди, засранец!!!
Hardware: Scorpion 256kb
5. X-ThRoWer (Геннадий) - code. Этот
тоже ничего не делает, писал было вели-
кий потрековый копировщик, но забил, так
как он уже никому не нужен :(( Времени у
него мало, боюсь, скоро может умереть
для спектрума :'(
Hardware: iNTEL pentium II
6. Максим - gfx. Начинающий художник,
speccy купил год назад... Приток молодых
понимаешь... :) Сейчас чего-то рисует,
но пока никому не показывает (живет да-
леко, с ним только $0n!< общается)...
Будем ждать...
Hardware: Scorpion 256kb
Вот и весь наш exult. Стоит упомянуть
Tresh'а. Хороший такой спектрумист.
Sonic'у по железу помогает... Хотя в
последние разы у того только комп выле-
тает :)
История создания группы:
──────────────────────────
Все началось в далеком 1999 году, ког-
да мы с Sonic'ом задумали забацать груп-
пу. Вроде собрались, было нас двое, на-
думали дему на цц'00 писать, но как ви-
дите не получилось... Тогда в инете мы
практически не бывали, новье не качали,
единственным источником информации был
Vlad^Real Masters - он то и направил нас
на путь верный, в смысле на сцену... К
середине 2000 года мы начинаем активно
лазить по инету, качать новье, опыт в
кодинге по-тихоньку накапливался, появи-
лись новые знакомые... В декабре 2000
года случайно знакомлюсь с Neox'ом - он
тогда начинал игру писать, он вступает к
нам и нас становиться уже трое, через 2
недели Neox познакомил меня с X-
Thrower'ом, который тоже не отказался
вступить в наши ряды... Дальше уже ве-
лась подготовка к написанию демы на
цц'01 (что тоже обломалось), забегая
вперед, скажу, что был придуман очень
крутой сюжет (Sonic 4eva), и если бы мы
реализовали дему как задумывали, то по-
лучилась бы сюжетная революция в демо-
строении ;))... За то время мы успели
сделать только пару мини-интро, да нес-
колько гифтов... Летом 2001 года Crash
из Real Masters переходит к нам... Сей-
час уже 2002 год подходит (всех с
праздником, выпьем за сцену) - мы пишем
игру, многие ленятся как [вырезано цен-
зурой ;) ] ... Спектрум никто покидать
не собирается... Это радует. Посмотрим,
что будет дальше...
Теперь немного о наших проектах:
──────────────────────────────────
Единственный и главный проект, который
сейчас делается, это игра в стиле Homer
Simpson in Russia. Главный ее идейный
вдохновитель и главный кодер - это Neox,
я тоже там в кодерах числюсь... Графику
рисует всем известный Gas 13, но времени
у него сейчас не очень много, поэтому мы
ищем людей, которые составят компанию
Gas'у в рисовании графики... Вы, навер-
ное, читали мои обращения в инете и в
Insanity (спасибо авторам, что опублико-
вали), но никто, совсем никто не отклик-
нулся... :(( Еще себя 'сценой' назы-
вают... Ублюдки :)) Что-то я отвлекся -
короче, если заинтересовались, то пишите
мне (адрес в конце статьи), будем рады
любой помощи.
Музыку к игре пишут: Crash, и, недавно
я договорился с Nik-O^TL, так что народ,
тоже присоединяйтесь, просто мы хотим в
игру внести разнообразие, музыку разных
стилей, чтобы каждый конкретно протащил-
ся!!! Надеемся на вас...
Сейчас игра находится примерно на ста-
дии Homer Simpson 1, то есть движок
есть, но без наворотов. Редактор карты
почти сделан. Сюжет пока не придуман,
графика не нарисована, музыка не написа-
на... Скоро, наверное, демо-версию вы-
пустим... Теперь о наворотах, которые
собственно будет отличать нашу игру от
творения Mr.Gluk'а&co.:
Цифровки естественно будут, может даже
игру на два диска сделаем для этого. Мо-
жет будет видео. Если будет, что сни-
мать, да место на диске свободное...
Триколорные картинки могут тоже занять
свое место, то есть, может сделаем так,
что когда заходишь в какое-нибудь здание
первый раз, то показывается фотка, его
описание... Ну, много чего придумать
можно. wINDOWS интерфейс, то есть будет
сетап навороченный с gui винды, там мож-
но будет много чего делать, типа всякие
горячие клавиши настраивать, палитру ме-
нять, скины менять ;) (да, да, может да-
же поддержку скинов сделаем)... Короче
много всего можно будет настраивать,
сейчас не упомнишь. Сюжет хороший сде-
лаем. Несколько уровней, хотя, смотря
какой сюжет будет. Карту может сделаем,
будет похожа на карту в Черном Вороне.
Может сделаем курсорное движение, то
есть - тыкнул курсором в какое-нибудь
место экрана, а пипл сам туда прибе-
жал...
Вообщем еще много чего можно рассказы-
вать, но пока не буду, чтобы зря вас не
радовать - а то вдруг чего не сделаем :)
Вообщем ждите, надейтесь ;)) Кто хочет
помочь - пишите. Просто поинтересоваться
- все равно пишите, будем рады... Глав-
ное чтобы знать, что хоть кого-то игра
интересует.
Остальные проекты только в планах -
все времени не хватает :( Может, когда-
нибудь, демку все-таки соберемся делать.
У меня в планах мини игру написать - ти-
па как 'Кинь в gATES'а пирогом'... Но я
уже давно об этом думал, но пока все
только думаю... Короче много чего, на-
деюсь, мы еще выпустим, главное, что бы
старина спекки жил, не тужил!!! Speccy
the best!!!
- - -
Пы.Сы. Сейчас начну страницу в инете
делать, а то раньше все руки не доходи-
ли, хотя Html, Java, Java Script, Perl,
Flash вроде знаю, юзаю... Посмотрим...
Не могу не упомянуть такую группу, как
Real Masters. Думаю, вы все знаете этих
ребят, но в 2001 году они куда-то пропа-
ли... Так вот, по последним словам
Vlad'а они вроде пишут демку, но особо
не распространяются на эту тему... Мо-
жет, скоро мы увидим их замечательную
игру Worms. Сделана она очень качествен-
но, пока такого в вормсостроении на
спектруме не было. Также практически
сделана их мультиколорная игра в стиле
Dizzy, но Vlad'у не хватает времени, что
бы ее окончательно доделать :(( Будем
ждать - Мастера занятые люди ;)
Теперь личные greetings от меня (чтоб
не обиделись ;) ) : Greetingzzz goes to
Gas 13, Risk, Nik-O, SMT, Golden Max,
Vlad & Serg from Real Masters, Paul
Pavlov... And you!!!
От всего exult'а:
───────────────────
Всем спектрумистам на этой планете,
которые, как и мы, пишут для Спектрума,
юзают Спектрум и любят этот замечатель-
ный компьютер!!! Making alive the dream
of Clive!!! ZX ze best!!!
Теперь о том, как с нами связаться:
─────────────────────────────────────
Пишите мне по электронной почте, я вам
все скажу, объясню, посоветую... Все,
кто интересуется нами, нашими проектами
или просто хочет поболтать - пишите, бу-
дем рады!!! Главное - пишите...
e-mail: pop_hl@imail.ru
Все! Всем пока! With best wishes to
scene - Pop HL...
* * *
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября