Hi, Specppl! ▐█▐█ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▄█▄ ▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█ ▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█▐█ ▐█▐█▐█ ▐█ ▐▓██▐▓▐█▐▓█▀▐▓█▀▐▓▐█▐▓█▀ ▐▓▄▐▓▐█▐▓▓█ ▐▓ ▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓▐▓ ▐▓▐▓▐▓▐▓ ▐▓ ▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒▐▓▐▒ ▐▒ ░▐▒ ░▒░ ░▐▒▐▒ ░ ░▒░ ▒▐▒ ░▒░ ░▒░▐deadie░ :░ :░: : ░ ░ : :░: ░ ░ :░: :░::: : __ __ _ _ (- ( '(_)(|) ╔═║╔╬╗╔╗╔═╔╗║║╔╗║╔╔═║║╔╗ ╬═╗║ ║ ║║║║╠╝║ ║║║║║║╠╗╚╗║║║║║║ ║║ ╚═╚╣╚╝╚═║ ╠╝╚╝║║║║═╝╚╝║║║╚═╚╣ : :╔══╝:: :║: : ╔═╝ :: ░: :░░░: :░░░: :░ ╔═══╝ ░░ ▒░ ░░░░░ ░░░░░ ░░╔═╗ PREZENTZ ▐░▒▐▒░▐▒░▐░░▐░▒▐▒▒▐▒░╝╔╝ ╚══╗ ▐▓▓▒▓▒▐▓▒▐▓▓▐▓▒▐▒▓▐▓▒ ╚═╗ ╔══╝ ▐▓█▓▒▐▓▓▐▓█▐▓▓▐▒█▐█▒ ::::╝ :::: :::: ▐▓█▐█▓▐█▓▒▓█▐█▓▒▓█▐█▓▓▒▌░░░::░░░:::░░░: ▐██▐██ ▀█▓█▀ ▀█▓█▀░▀█▓▓▌▒░░:▒░░░▒:░▒▒░░ ╚═╗ ╔══╗ ░▒▌░░▌░▒▌▒░▌▒░▌▒░▌ ▒░▌ ║╔══╗ ║ ╚═▒▓▓▒█▌▀▒▒▒▒▌▀▒░▒▒▌ ▓▒▌ ╚╝ ║ ╚═╗ ▒▓▌ ▄▄ ▒▓▌▄▄ ▒▓▌█▓▒▌ ╚════╝ ▓▓▒▓█▌█▓▒▓█▌█▓▒▓█▌██▓██ ▀█▓██▌▀█▓█▀ ▀█▓█▀ █████ Череповецкая группа HorrorSoft/CPU рада представить для Вас наш первый релиз игру KooLeGGz - конверсию электронной иг- рушки "Ну, Погоди!" . ----------------------------------------- Авторы: Идея, основной код, алгоритмы, инт- ро, сборка................Kurleson/HS/CPU Вся графика, чуть-чуть кода в интро, концепция, критика..........Deadie/HS/CPU Все музоны, спецэффекты...Davos/HS/CPU (C)2000 HorrorSoft/CyberPunks Unity Права на первую публикацию принадле- жат электронному журналу Adventurer . Минимальная конфигурация для кор- ректной работы: 128Kb of RAM, Beta-disk interface with TR-DOS v5.03 or compa- tible. ----------------------------------------- Почему такое название? А вот не ска- жем, догадайтесь сами. До нас была одна (нам известная) попытка перенести эту га- му на Спек ( имеется в виду игра "Кролик Jazzy" by Paradox ), но она была крайне (!) неудачной, так как поиграться в нее было весьма проблематично. То ли авторы не смогли, то ли не захотели придать сво- ему детищу более законченный вид, приб- лиженный к оригиналу. Конечно, триколор - это круто, но надо ж делать и по-реаль- ней, а то suxx какой-то, а не игра. Кстати, о 3колоре в "КJ" : по этой тех- нологии там только пара мелких спрайтов выводится, а остальное на двух экранах сделано, вот так. Немного истории... Задумка насчет переноса гамы на Спектрум возникла у нас еще в далеком 1997 году, как раз за месяц до ухода Kurleson 'а в армию. Кажется, мы были первыми. Но как вы сами понимаете, ВСЕ остановилось на два года, а теперь когда наш главный кодер вернулся, мы ре- шили во что бы то ни стало закончить на- чатое. Вот только пришлось все основа- тельно переделывать, так как разобраться в старых исходниках не представлялось возможным, да и не "канало это ни в п..., ни в Красную Армию" . Был переписан каж- дый байт, перерисована вся графика, ну и музыка со спецэффектами тоже сочинялась с нуля. Интруха была написана тоже в 97-ом году и немного добавлена сейчас. Вроде довольно весело получилось, мы ста- рались. Можно, конечно, еще долго "разо- ряться" по этому поводу, но... В общем, играйтесь на здоровье! Обо всех глюках в гаме сообщайте по адресу, который найдете внутри игры. Так же будем рады откликам и критике. 1st happy runnin' game after compilation & link: 3:43pm, 16-Mar-000 Да, чуть не забыли. У нас теперь есть адрес e-mail: kahs@mail.ru , можете туда. Wiz best wishez, Kurleson & Deadie & Davos. Speccy iz Aliv2 4eva!