Revival #04
20 октября 1997

Новости - "Digital Reality что новенького?"

<b>Новости</b> -
────────────────────────────────────────────────────────────────

                Digital Reality: что новенького?
                ────────────────────────────────

   С  подобным  вопросом  я,  по  традиции,  обратился  к лидеру
группы  -  Артему Харитонову (Arty). Но для начала пара вопросов
про Инлайт.

                        ─────═══════─────

Сергей:   Прошел   Инлайт.   Спектрумовские   конкурсы   все  же
состоялись.  Какова  ваша  (DR)  реакция на прошедший фестиваль?
Какое мнение? Опять организаторы во всем виноваты?

Артем:  Про это будет ряд мажорных (читай - эксклюзивных) статей
в Scenergy #1.

Сергей: Hу а что ты скажешь конкретно про работы, представленные
на  Инлайт?  Если  не считать никчемного качества их показа. Чьи
творения   тебе   больше   всего  понравились?  Было  ли  чье-то
выступление  для  тебя  приятной  неожиданностью  или, наоборот,
раздосадовало?

Артем:  Очень понравились S4B by PGS и  EyeAche2 by CBS, а также
отлично смотрелся Power Up...

   Хотя  CBS,  я  считаю,  выступили  не  на должном уровне. При
таких-то   кодах  надо  уделять  массу  времени  дизайну,  а  то
выглядело все скомкано...

   Порадовал  Exploider (бывший Vav) from MegaCode/XTM. Он опять
сделал все на высоте.

   Огорчило лишь состояние организации,  но это и так все знают.

Сергей: Hаступила осень - пора реализации программ. Hу и чем нас
порадует  DR  до конца этого года? Поподробнее о каждом проекте,
если можно.

Артем:  Постараемся  порадовать всем, что анонсировали. Конечно,
самой  сенсацией, я считаю, будет наш совместный с Progress'ом и
Phantasy сценовый журнал 'Scenergy'!

Сергей:   Hа   сколько  завершены  ваши  самые  громкие  проекты
(Paradise  Lost,  Doom,  Megaball,  Fast  Tracker,  etc.)? Когда
выйдут?

Артем:  По-разному...   Hе  хочу  сейчас  давать  многообещающих
анонсов.  Про  все  можно  будет  узнать  из,  опять  же, нашего
журнала.  =)  Скажу  только,  что  MegaBall  претерпел кое-какие
изменения  в  сюжете и смысле игры, кое-что интересное добавили.
Может быть, новая демоверсия будет в приложении к Scenergy.

────────────────────────────────────────────────────────────────




Другие статьи номера:

Вступление - авторы и содержание номера.

Новости - язвительный отчет с Enlight'97 и неофициальные результаты, предварительная инфа о новом пати Funtop'98.

Новости - Inforcom - текущее положение дел. Что из себя представляет "ZX-РЕВЮ N3,4": подробное описание номера.

Новости - "Digital Reality что новенького?"

Новости - Мини интервью со Славой Медноноговым: Черный ворон дело близиткся к концу.

Новости - Новая ОС для ZX Spectrum: мини интервью с Павлом Фединым.

Система - Конвертация программ PC -> ZX (TZX, SNA, TAP, Z80, Hobeta).

Экспертиза - Экспертная проработка игры ENTERPRISE.

Обзор - Обзор новых программ : Dragonia, Dinamite Dux, Guella War, Ring Wars, Spike Harold, Stryker in the Crypt of Trogan, 1999.

Почта - DOOM на спектруме : мир или реальность.

Энциклопедия - Испанософтография (софтография всех испанских спектрумовских фирм).

Энциклопедия - Эволюция Спектрума в России.

Энкицлопедия - крякология Codebusters (полный список кряков).

Интервью - интервью с Юрием Матвеевым/STEP (создатель Звездного Наследия и журнала Спектрофон).

Армагедон - Арифметика из преисподней (из газеты Московский комсомолец).

Редакция - авторы номера и адреса редакции.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Авторы - от авторов: номер посвящен Питерскому пати CHAOS CONSTRUCTION'99.
Coding - О ещё одном способе форт-подобного кодинга.
Дискуссия - Какая платформа лучше?! Pentagon или Scorpion?
Мнение - О создании национального фонда Спектрума.
Саентология - Советы и предупреждения.

В этот день...   24 апреля