|
Micro
#23
17 декабря 1999 |
|
Проходилка - большая трилогия адвентюр под названием "Axe of Kolt".

┌┬┬┬┬┬┬┬┬┬┬┐
├Проходилка┤
└┴┴┴┴┴┴┴┴┴┴┘
Меня всегда интересовала одна вещь: а
надо ли то, что я набиваю? Ответ на этот
вопрос я вряд ли получу, ну да ладно.
Итак, существует Очень большая трилогия
адвентюр. Первая часть трилогии под назва-
нием Axe of Kolt состоит из 4-х частей. Я
прошел только первую. Вторая часть трило-
гии состоит из двух частей, а вот как на-
зывается не помню (какой-то то там "за-
мок"). Ни одну из частей я не прошел. Пос-
ледняя часть трилогии называется Die
Feuerfaust, состоит из 4-х частей и прошел
я их все. Следует отметить, что каждая из
частей only 128 Кб. Правда я видел и 48
версию Kolt'а, но какая-то она "куцая" по
сравнению с 128-ой. В данной статье речь
пойдет о прохождении первой части Die
Feuerfaust (далее Die).
Итак, для начала почитайте предисторию.
Там говорится примерно следущее: после то-
го как вы обезвредили злого волшебника
Ксиксонов король Кельсон назначил вас ко-
мандующим своих телохранителей. Потекли
мирные дни. От большого количества пива вы
растолстели, к тому же вы давно не упраж-
нялись с мечом (а почему?). Однако в один
из дней приехали четыре германских рыцаря,
рассказали, что слышали о вашем подвиге в
Axe of Kolt и просили им помочь - из сто-
лицы Lubeck украли Die - Огненный Кулак.
Это перчатка обладающая огромными магичес-
кими свойствами. Король Кельсон предоста-
вил вам право выбора: помогать германцам
или остаться. Вы решили помочь, но сначала
заехали к своему другу-магу Magor'у, кото-
рый дал тебе кошелек с деньгами и секретом
специально для вас. Да, кстати, вас зовут
Duke Alaric Blackmoon. Итак, вы отправи-
лись в путь, но к несчастью корабль раз-
бился и вам лишь чудом удалось спастись. С
этого момента и начинается собственно сама
игра.
Осмотрите остатки коробля (search flot-
sam) - найдете несколько плавающих досок.
Осмотрите скалу (examine cliff) - найдете
ступеньки. Дальше наверх к домику, посту-
читесь (knock), отремонтируйте домик (re-
pair porch), затем снова постучитесь. Пос-
ле получения ценной информации идите к до-
роге и подождите (wait), авось подвезут.
Интересно, надо бы вообще-то было сразу
исследовать кошелек, а то вдруг секрет
очень важный? (examine pouch, examine le-
atherwork, read words). Прочтенные слова
нужны для того, чтобы вы при потере ко-
шелька долго его не искали. Ладно, осмот-
ритесь вокруг там, где вас высадили (а
должны вас были высадить в Sagar). Осмот-
реться по английскому look around. Это для
тех, кому лень заглянуть в словарь. Гос-
тинницу нашли? Да? Заходим (как хотите,
или enter inn, или southeast). Сразу зака-
зываем себе пиво (buy ale, либо попросить
его у хозяина Willy "ale"). Теперь можно
послушать (listen), что говорят вокруг и
поболтать с хозяином о услышанном, а также
о Die (Willy "tomb", Willy "Fist"). Схо-
дить что-ли посмотреть, что там осталось в
гробнице? К тому же никто в Bergen, а тем
более в Lubeck не едет (Willy "Bergen",
Willy "Lubeck"). Вот только темно в этой
гробнице, а у Вилли лампы нет (Willy
"lamp"). Зато освободилось место за столи-
ком (examine table) - можно присесть
(sit), послушать (listen), встать (stand
up) и расспросить хозяина, где живет чело-
век, которого ночью собрались грабить
(Willy "hermit"). Идем туда, предупреждаем
Stiggy (Stiggy "robbers") и просим у него
лампу (Stiggy "lamp"). Далее возвращаемся
к гробнице, зажигаем факел (torch "zunde"
- ну дали магический факел вместо обычной
лампы) и находим в ней талисман (search
bones), древнюю книгу под крышкой гроба
(move lid) и кольчугу в мусоре (search
debris). Все это берем с собой. Правда от
кольчуги останутся только два металических
колечка, ну да ладно. Отдаем Stiggy книгу
(give tome), показываем талисман (show ta-
lisman), расспрашиваем о Die и вперед к
Вилли. Говорим с ним о Bergen'е (Willy
"Bergen") и оказываемся там. Сначала расс-
прашиваем солдат как найти Курта, а затем
как найти рынок. Ну и шуточки у этих сол-
дат. Ну ладно, доверимся им - нюхаем воз-
дух (smell) и... находим рынок! Кстати,
всех встречных надо расспрашивать о Die. В
дальнейшем я об этом писать не буду. Нахо-
дим Курта, ждем пока он продаст кому-то
лошадь (wait) и рассказываем ему, как по-
могли его сестре отремонтировать домик
(Kurt "Margo"). А далее несмотря на то,
что нам сделали поблажку все равно торгу-
емся за лошадь (Kurt "No"). Далее ищем
Макса (не меня) и покупаем, опять же по-
торговавшись седло, уздечку и др. (buy
tack, Max "No"). Влезаем на лошадь (ride
horse) и вперед, т.е. от центра рынка два
раза на юго-запад (sw,sw). А может быть и
три раза, я не помню. Подкупаем солдата
(bribe soldier) и не печалимся о потере
кошелька - в следущей части вы его верне-
те, а как это сделать читайте в следущем
Micro.
──────────────────────────────────────────
Максим Вишневский.18.12.1999
Другие статьи номера:
Поездка в Одессу - в гостях у Одесских спектрумистов. |
Маньяк - телефонный стеб над компьютерными фирмами торгующими ПЦ. |
AD&D - Тексты на тематику AD&D. |
Проходилка - большая трилогия адвентюр под названием "Axe of Kolt". |
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября