Adventurer #03
30 апреля 1996
  Cheats  
  Игры  

Интерфейс - Пароли и секреты к играм : Sly Spy, Pithon. Советы по играм: Винни Пух, Prince of Persia, Elite, Lords of Chaos, Приключения Буратино.

     ╔───────────────────────────────╗
     │ ───── И Н Т Е Р Ф Е Й С ───── │
     ╚───────────────────────────────╝
     (C) Музыка SIM & SIM

     Вот  вы и дождались, уважаемые чита-
тели,  выхода в свет третьего номера жур-
нала ADVENTURER. Хотя, как заметили неко-
торые наши  читатели,  ADVENTURER  нельзя
называть  журналом,  т.к. "журнал" -  это
периодическое издание.  Мы  же (редакция)
делаем  новый  выпуск  по мере накопления
материала. Те же самые читатели подсказа-
ли, что издание, выходящее таким образом,
правильнее называть "альманах".  А что ?

 А Л Ь М А Н А Х  "A D V E N T U R E R"
               звучит ?!

     Ну ладно, шутки в сторону. В принци-
пе, не в названии дело.  Как  сказал один
из наших корреспондентов, в журнале глав-
ное - это информация.  Вот этим мы сейчас
и займемся...
     Сразу же хотим извиниться перед чи-
тателями за  ошибки,  допущенные  в  N2 :
     1. Пароль на второй уровень  в  игре
"48 УТЮГОВ"  LEVEL TWO! ;
     2. В описании к "Robin of Sherlock"
команды записи на RAM-диск имеют вид :
RAM SAVE и RAM LOAD.

     А теперь свежие  новости.  Как стало
известно из достоверных источников, в иг-
ре  "SLY SPY"  имеется мультиколорный эф-
фект. Для того, чтобы его включить,  надо
в меню нажать одновремено O,P,Q,A. Затем,
клавишами Q и A можно его подстроить  под
свой компьютер. Правда, на PENTAGONe  эта
штука почему-то не проходит...
     Из авторов игры "PITHON" удалось вы-
удить фирменный CHEAT для этой игры. Наж-
мите  во время игры паузу, а затем однов-
ременно TECHNO.
     Если помните, в приложении к N2 была
игра М.Малышева "Минер".  После того, как
читатели "погоняли" ее,  был  выявлен ряд
недочетов,  которые  он,  надо  отметить,
оперативно исправил.  Исправленную версию
вы найдете в "Приложении".
     Как вы уже заметили, уважаемые чита-
тели, сегодняшний выпуск журнала оформлен
в стиле STAR WARS.  Ничего удивительного,
это любимая  тема  нашего  редактора, и к
тому же, некоторые материалы в этом номе-
ре  имеют  непосредственное  отношение  к
этой теме.
     А  теперь  мы  хотим попросить у вас
совета. В рубрику "Новелла" нам принесли,
гм..., повесть (по объему), написанную по
мотивам игры  "STAR RAIDERS II"  в  стиле
"космической оперы".  Из-за  огромного ее
объема  мы  не решились опубликовать ее в
этом номере.  Поэтому нам и нужен совет :
стоит ли ее публиковать ?  Будет ли у вас
желание  читать  роман с продолжением ( с
4-6 подгрузками, меньше не имеет смысла)?
Пожалуйста,  ответьте,  как  лучше посту-
пить. Проигнорировать его жалко, т.к. ма-
териал очень интересный.
     Среди новых игр, появившихся за про-
шедший месяц в Рыбинске, несомненный  ин-
терес вызвала программа  "Винни-Пух"  Пи-
терской  фирмы  SOFTLAND.  Вот  несколько
подсказок по ее прохождению.

     Часть 1.  Много  лишних  предметов.
- Найденные монетки отдайте Иа-Иа.
- Сгущенку - Кенге.
- Кирка находится на дереве справа.
- Выход из подвала - налево до упора, а
  там подпрыгнуть.

     Часть 2.
- Гангстеру отдайте сначала амулет, по-
  том доллар.
- Идти вниз надо обязательно со взрывате-
  лем !
- Не берите сразу четыре монеты ! Возмите
  сначала три, а после того, как их отда-
  дите, берите еще одну.
- Камнем можно разбить череп.
- Привидение боится свечи.
- Нож можно предложить колдуну.
- Кристалл давно ищет алхимик.
- С помощью лестницы можно забраться на
  платформу лифта.

     Часть 3.
- Перед пещерой с волшебником надо поста-
  вить ящик.
- Из бутылки полить Чудо.
- Семечко посадить перед опушкой.
- Лопатой выкопать бомбу, после этого от-
  дать ее рыбаку.
- Сачек дать лесничему.
- Консервную банку отнести колдуну.
- Капкан находится на поляне с пушкой.
- Топором вырубите рогатку.
- Трап от самолета установите в темнице.
- Макс очень любит колбасу.
- Змеи не переносят удары молотком по го-
  лове.
На этом уровне одним и тем же  персонажам
надо давать различные предметы, но  в оп-
ределенной последовательности.
     Если персонаж не хочет  брать  пред-
мет, явно предназначенный ему, то тут мо-
гут быть две причины :
     1. Вы не попали на то место, с кото-
рого он у вас может взять (обычный недос-
таток наших игр подобного типа.  У  CODE-
MASTERовского DIZZY таких заморочек нет).
Решение этой проблемы просто - попробуйте
побродить вокруг да около, методом "тыка"
найдете.
     2. Вы должны сделать что-то еще, на-
пример, отдать другому пресонажу какой-то
предмет или просто поговорить с ним.

         ───────────────────────

     Другая,  несомненно,   заслуживающая
внимания программа пришла из столицы  на-
шей области - Ярославля.  Переделал ее  с
AMIGA ярославский программист  NICODIM.
     Многие, вероятно, видели или  играли
в эту игру на IBM или DANDY. Теперь синк-
леристы могут насладиться ей  на  SPECCY.
     Это, конечно, "PRINCE OF PERSIA" !!!
А  для  тех,  кому не хватает времени или
жизней,  советуем  внимательно  прочитать
следующую статью.

     (C) Рябцев Денис

       Пароли к "PRINCE OF PERSIA"
       ───────────────────────────

     Счастливым обладателям игры  "PRINCE
OF PERSIA" посвящается...
     Я расскажу вам о структуре  пароля и
вы с легкостью (?) пройдете эту игру.
     Пароль состоит из семи (7) символов,
каждый  из  которых  что-нибудь означает.
Мы с вами возьмем только нужные символы :

     1234567
     ││   ││
     ││   │└сумма
     ││   └─жизни
     │└─────время
     └──────уровень 
     Код уровня: "E" - level 2
                 "M" - level 3
                 "C" - level 4
                 "K" - level 5
                 "G" - level 6
                 "O" - level 7
                 "B" - level 8
                 "J" - level 9
                 "F" - level 10
                 "N" - level 11
                 "D" - level 12

    Возьмем пароль EGFJFMJ
                   ││   ││
                   ││   │└сумма
                   ││   └─три жизни
                   │└─────время: 56 минут
                   └──────2-ой уровень

     Теперь о самом главном - как пользо-
ваться паролем  и  как подставлять нужные
значения: 
     Переход на нужный вам уровень :

     Если вы захотели перейти  на  другой
уровень, то подставьте код нужного уровня
на место первого символа, а разницу между
предыдущим и поставленным уровнем занеси-
те на место седьмого символа пароля, нап-
ример, вы хотите перейти на 4-ый уровень:
     Был :  EGFJFMJ - level 2
     Стал : CGFJFMH - level 4

     Увеличение времени:

     Вы прошли до десятого уровня и у вас
осталась всего лишь одна минута? Не беда!
Воспользуйтесь  временем  второго уровня,
переходя со второго на десятый :
     Был:  EGFJFMJ - level 2  (56 минут)
     Стал: FGFJFMK - level 10 (56 минут);
     или увеличьте счетчик вренени:
     Был:  FGFJFMK - level 10 (56 минут)
     Стал: FJFJFMN - level 10 (59 минут) 
     Жизни:

     Если вам не хватает жизней, то прос-
то увеличьте счетчик жизней, не забывайте
увеличить и счетчик суммы пароля:
     Был:  EGFJFMJ - level 2 (3 жизни)
     Стал: EGFJFNK - level 2 (11 жизней)

P.S. Если вы не поняли, как подбирать па-
роль, то звоните или пишите мне. И я по-
могу подобрать нужный вам пароль.

От радакции: так получилось, что к момен-
ту выхода этого номера наш уважаемый  DJ-
DENS "загремел" под знамена Родины,  поэ-
тому обращайтесь в редацию.

         ───────────────────────
     Несколько советов по игре Wild  West
Seymour дает Федоров Владимир (Chasm).

Акт первый :

    В  этом акте ваша главная задача соб-
рать в автобусе предметы, необходимые для
съемки нового фильма.
    Устройство дистанционного  управления
(REMOTE CONTROL) нужно использовать не на
самолете (MINIATURE PLAIN), а рядом с ним.
    Ключ зажигания  (IGINITION  KEY)  ис-
пользуется для того, чтобы разбудить джи-
на (GAME GENIE) и для того, чтобы завести
автобус, когда все вещи собраны.
    Операции  с некоторыми вещами (выклю-
чатель, разбитый самолет и другими) можно
производить только в прыжке.
    Пленку в камеру лучше  вставлять  при
выключенном свете.
    Советую вам также научится прыгать по
деревьям - это пригодиться во втором акте.
Это  можно  сделать,  прыгнув  со второго
этажа  автобуса. При этом вы, конечно же,
должны находиться на улице.

Акт второй : код 21D135008

    В этом акте вам  надо  пробраться  на
поезд, который  с минуты на минуту должен
пройти мимо станции.
    Деньги можно заработать на складе Дэ-
на, при помощи метлы (OLD BROOM).
    Когда будете фотографироваться,  ста-
райтесь не дергаться, инче фотография мо-
жет получиться смазанная,  и вам придется
опять идти махать метлой. Фотографию нуж-
но получать у телеграфиста.
    Часы нужно переводить два  раза,  так
как за один оборот ключа они  переводятся
на полчаса.

Акт третий : код 10C700068

    В этом акте Сеймур  должен  запустить
паровоз.
    Пару вещей можно взять  в аптечке ва-
гона.
    Для заливки котла хватит и одной ход-
ки за водой.
    Хождение  по рельсам отнюдь не беспо-
лезное занятие.  На седьмом экране  можно
найти сухую колючку  (BIT OF TUMBLEWEED),
которая вполне сгодится  в роли трута для
растопки котла.

Акт четвертый : код 238A35008

     В этом акте вы пытаетесь узнать, кто
же взорвал мост. Но сами попадаете в  пе-
ределку, из которой вам  с  честью  нужно
выйти.
     Водоступы (WATER WINGS)  перед  при-
менением надо надуть, но на это у Сеймура
не хватает силенок. Поэтому попросите по-
мощи у возницы.
     Разговорчивым окажется только индеец
из среднего вигвама.
     Также полезно  будет  пару раз поко-
паться в индейской могиле. 
     Несколько слов напоследок. Используя
фирменный CHEAT MODE, среди прочих, я об-
наружил три предмета, которые не встреча-
ются  в  игре вовсе :  CRYPTIC RUNESTONE,
EMPTY WALLET и SMALL PIECE OF PAPER.  Для
прохождения игры они, на мой  взгляд,  не
нужны. Использовав их где только можно, я
добился ответной реакции телеграфиста  на
SMALL PIECE OF PAPER, который мне сказал,
что это записка написана азбукой Морзе  и
в ней содержится код второго  акта.  Были
ли эти предметы исключены самими авторами
игры, или я где-то что-то упустил, мне бы
было интересно  узнать,  поэтому  звоните
мне или пишите на адрес редакции. Кстати,
советую вам использовать  TURBO  MODE  из
фирменного CHEAT'а - Сеймур будет носится
как метеор.

         ─────────────────────── 
Д═R;;┴!Чы!fs#r!{s#r!Йs#r!╛@╒┘>╖Hс┘~╦(C) :цO~ц╞G#{Ц#хozЩgх|цX
X(O}ц▒O))|цg}цр┤oa~═жtс#с┴ц(C)(#╦w G~═жt#оц?╞G~═жt#а┘!X'┘√╔w($°
  ╞0=#┘╔ДкUкU(h x2xDxVxhxzxМxЮx░x┬x╘xцx°yyГкU ├А ВА y@yRP@├ БOБП┬ИZД└░^лyТAдБ@БЗ─OЖ╧HHOHH SДАpмWy╓)шБ?XАБ№ЖИHIК╟ГАр\xЖ!├└И OДH╔NI0А ┌Вр╕xЖIЕ└@@р !БГ└ВДL╬Г└xоyА@Бс)@Ж╔JJNJI╤qаБ№├81А!ДHG@А@└ЖDHpHDBx@1@Б№─р╧ЖOHO╚HO╤r "!З"Ж╚П╚A@Е<BB~BxАJ@Е$$<"HЕHH╔JLaАyRА┼ ПДG╚HGQ└Ж|BB|@@y@x@йВ@@╧╤y[Б├ЖB@Б
Ишутко Андрей, Иванов Дмитрий :

    Совет по игре ELITE-3 (Кладова) :
как восстановить грузоподъемность корабля
после миссии  спасения  беженцев до 300 с
лишним тонн :  нужно  купить спасательную
капсулу и вылететь со станции, после чего
использовать  капсулу.  Вы  окажетесь  на
станции и будете  иметь  корабль  большой
грузоподъемности.  Это получается, если у
вас  ранее  было  контрабандных  грузовых
отсеков, вместимостью не менее 200 тонн.

          Elite128 (версия M128)

В  отгрузочном блоке в байтах 42-45 можно
поставить великолепное вооружение. Наибо-
лее  эффективным является лазер  XE-номер
16 и  лазер BI-номер 20. Эти лазеры отли-
чаются быстродействием и мощностью. Также
многие другие лазеры обладают вышеуказан-
ными  свойствами. Не советуем ставить ла-
зер  под  номером  5.   Он пожирает много
энергии. Интересные вещи получаются, если
в байтах 61-66 поставить нули.  Вы оказы-
ваетесь в галактиках с одной единственной
планетой в каждой.  При том, это планеты-
невидимки без имени.

         Приключения Буратино.

Мы предлагаем вашему вниманию карту игры.
Условные обозначения:
     Н-начало   ?-письмо
     П-полено   О-очаг
     Х-харчевня "Три пескаря"
     КБ-Карабас-Барабас
     Ш-школа    Л-лопата
     ПЧ-поле чудес
     Д-домик Мальвины
     В-вход в "Страну дураков"
     Ч-черепаха Тортилла
     К-конфета   Т-вход в театр
     Б-Базилио и компания

     Зеленым цветом обозначен лес,
     желтым - страна дураков,
     белым - город. 

     Чтобы убежать от полицейских бульдо-
гов, придерживайтесь следующего маршрута:
бегите в противоположную сторону и свора-
чивайте вниз на первом повороте.  Достиг-
нув города, вы будете в безопасности.

              LORDS OF CHAOS

В отгружаемом  блоке, хранящем данные ва-
шего  волшебника ( этот  блок отгружается
опцией SAVE WIZARD ) в  байте с номером 1
(количество MANA)  можно поставить значе-
ние  не  больше 246,  иначе  вы потеряете
MANA и начнете с нуля. В байте,отвечающем
за ACTION POINTS можно  занести  значение
не превышаюшее 254,  в  противном  случае
компьютер не даст вам хода.

     Вот и все новости. Ждем ваших писем,
читатели ! 

                  * * * 



Другие статьи номера:

Записки бывалого - "Старглайдер или будни бойцов сопротивления".

Интервью - Знакоство с рыбинской группой Infosoft Group.

Интерфейс - Пароли и секреты к играм : Sly Spy, Pithon. Советы по играм: Винни Пух, Prince of Persia, Elite, Lords of Chaos, Приключения Буратино.

Обзор - Обзор новых игровых программ : Prince of Persia, Megaxonix, Soldier of Future, Red Stone I&II. Лучшая десятка.

Обзор - Обзор электронных изданий.

Обмен опытом - Особенности дисководов различных моделей. Мeтоды зaщиты информaции нa ZX Spectrum.

Обмен опытом - Советы по игре "Switch Blade".

Обмен опытом - Совместимость ATM Turbo.

Обмен опытом - Что такое AMIGA.

Презентация - Презентация адвентюрных игр написанных с использованием ABS: "Иван Царевич", "Last Raider", "Color Balls".

Реклама - Реклама и объявления.

Система - Oписание редактора графических шрифтов - MACH v2.4.

Система - Зачем делать все самому , если рядом есть компьютер? Автоматизация - как средство избавления от ручного труда.




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Реклама - Реклама и объявления.
Конец - Список Заслуженных Пользователей AC Edit.
Этюды - Процедура поворота символа на 90 градусов по часовой стрелке.

В этот день...   20 сентября