Insanity #09
16 июня 2001

Evolution of Gfx Compo - Diver^4d о графической сцене на Спектруме.

<b>Evolution of Gfx Compo</b> - Diver^4d о графической сцене на Спектруме.

                  ... Evolution of gfx compo ...

    $% Diver/4D (army article #1: 20.12.2k)
    $% Gas 13 (text typer)


Happy  New  Millenium!  А  также  привет  с  платформы  кирзовых
сапог
:)

Уже  третий  раз  переписываю  эту статью и с каждым разом ловлю
себя  на  том, что меня уносит в сторону, поэтому постараюсь все
же держаться в рамках темы.

В  KrNews  #13 упомяналось несколько идей усовершенствования gfx
compo. Ну если уж и пытаться что-то изменить, то надо предлагать
чуть  более  конкретные  вещи.  

Во-первых,  давно  пора  уйти  от  расплывчатой фразы "запрещено
переносить графику с других платформ." И, во-вторых, разговоры о
preselect'е надо либо воплощать в реальность, либо отказаться от
него вообще.

Надо  смириться  с  тем,  что обработанные конверсии и частичные
копии всегда будут на compo и никакими условиями типа "требуется
предоставление  промежутоаных  этапов  создания" нельзя добиться
полного  отсеивания  конверсий,  т.к., например, практика pc gfx
compo   показывает,   что   при  желании  можно  наколоть  любой
preselect.

В  правилах  можно просто прописать, что отсеиваться будут копии
работ  с  других конкурсов (compo), откровенные конверсии, ранее
опубликованные  работы,  remix'ы  -  картинки  с  использованием
фрагментов  ранее  опубликованных работ. Я думаю, если конкретно
обговорить  заранее,  что  будет  дисквалифицировано,  то  никто
просто таких работ не выставит. И не будет никаких кривотолков и
расхождения  писаных правил с неписанными. А если так не делать,
то  не надо пенять на то, что кто-то выставил конверсию сценовой
картинки  (это  я,  слава  Богу,  не  о  себе  -  я  все  же  их
срисовывал).

Промежуточные  этапы  все  равно  будут  предоставлены не всеми,
поэтому  останутся  лишь  дополнительным  средством preselect'а.
Основным же средством должны быть глаза и опыт профессионалов!

Womanpic  problem.  Прекрасно!  

Наконец-то  сцена  дожила  до  того  момента, когда эта проблема
стала  актуальной.  Faceless  gfx  compo  может стать, например,
одним  из серии тематических gfx compo, которые удобно проводить
по  сети. Кроме того, в запасе есть идея complex compo 2. На мой
взгляд   это  самая  гениальная  идея,  наиболее  способствующая
развитию  техники  и  новых идей, уникальная по своей простоте и
справедливости, жаль, если DC Pak не воплотит ее в жизнь...

По  поводу програмного вмешательства в графику. Почему нет? Ведь
это  же  есть  просто  развитие инструментария граф. редакторов!
Рисовать крутые картинки попиксельно конечно можно, но почему бы
это не делать в несколько раз быстрее. А талант всегда останется
уникальным.

CC000  gfx.  К  сожалению  я  видел далеко не всю gfx, а то, что
видел  - только ч/б распечатки, но я в восторге от многих работ.
Хотелось бы только сказать пару слов для Blade'а:

1.  LadyCat  не может быть конверсией, т.к. pROF не конвертирует
для compo.

2.  The  New  Skin всего лишь копия одной из двух приглянувшихся
картинок Louis'а Royo - никакого специального выбора стиля.

И  еще:  спасибо Pheel'у, Paracels'у - проиграть таким работам -
одно удовольствие. ZSV - молодец. Идея очень хороша, как и "keep
zx!" Deadie я ждал на компо и приятно видеть его в десятке аж на
двух  местах.  Gas  13  тоже  не  подкачал. Я думаю, что если бы
оригинальность  Magnify x2 сочеталась со смыслом Freedom в одной
картинке, то он потеснил кого-нибудь из top3.

И  еще: Survivor! Привет :), а я думал, что The New Skin - тоже
womanpic :)

Удачи  всем  участникам  Final  Shoque!  Надеюсь так же, что мне
удастся если не поучаствовать в cc1 (если оно будет), то хотя бы
посетить его и наконец-то провести preselect :)




Другие статьи номера:

Introduction - Несколько авторских слов.

Сценохронизм - O сценовых событиях, фактах, анонсах: новая стратегическая игра Jackals, новый литературно-ходожесвенный журнал "Фантадром", продолжение игры про Гомера Сипсона, завершение работы над Crime Santa Claus: Deja Vu, новая игрушка от Slip'a - Super Bomberman 2, Thimble.

Forever2e3 SE report - Отчет Pol^Phantasy (на английском языке).

ASCii'2001 party report - отчет о Де(рь)мопати в Ижевске и официальные результаты.

ASCii'2001 gfx review - Обзор графики от Ice'Di^3umf.

Nuotrauka'tm 2001 - Как это было и могло быть: отчет о виртуальном пати.

Nuotrauka'tm 2001 results - Результаты компо.

Complex Compo'99 West/East - Gasman рассуждение о Российской и Западной демосцене, сравниние результатов Complex Compo.

Cancer in Feces - Рецензия на новый номер Барнаульского журнала Funeral#2.

Scream#1 e-zine - Отзыв о новом Сценовом журнале.

Scream Contributin - Kristoph рассказывает о чем писать в "Крик".

Evolution of Gfx Compo - Diver^4d о графической сцене на Спектруме.

About KrNews13 - "чего не хватает сцене сегодня?" насущные вопросы и пути решения.

St.Petersburg ZX Net - "Spectrum ZX - Честь и совесть нашей Эпохи" (восхищение пецешника о прогрессе на спектруме).

Find the Phuture - Blade и его взгляд на сцену.

Архитектура ZX - Спектрум будущего.

Power of Sound Web Team - Himik рассказывает о своем самом обновляемом спектрумовским ресурсе во всем российской интернете!

Spectrum Scene - Gas13, LaZy Bones и Vivid рассуждают о сцене, сценерах и о себе.

Spectrum Scene - Sinn рассуждает о том откуда и почему на Спектруме взялась демосцена и что это вообще такое.

Scream Crew and the Scene - "Творчество на спектруме - это искусство и когда нибудь это поймут все" - рассуждения Screamer'a о демосцене на Спектруме.

Scenergy and CCoo1 - Digital Reality и Progress покинули спектрум, Random готовит очередной Chaos Constructions, Raver продолжает выпендриваться, а журнал Scenergey превращается в Сайт.

Spectrum Scene - Cyberjack, dEUS и key-jee - Пермские сценеры о демосцене: "Все то, что мы имели право называть сценой, сдохло и сгнило".

Phantasy my love - Raver^PHT в своем стиле.

С битой по миру - прикладная статья в помощь начинающим авторам, служителям пера и чернил (о том какие бывают виды статей и как их правильно писать).

Test yourself - Идентификация сценового ЭГО.

Scene on the Web - Обзор сценовых порталов.

Lost in the 3d - Заключительная сценовая статья.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Лирика - стихотворение "Реальность..."
Система - Oбзор системных новинок: FREE FORMAT v8.3, ALASM v2.8, OMEGA COMMANDER v1.5, PERFECT COMMANDER v1.52, F-COMMANDER v4.02, CHEMNEBASE v0.6, SPRITELAND v1.9, MAXSOFT SCREEN PACKERv1.0, ANIMICROPROTECTOR v1.0), MICRO EDITOR,DISK LEVEL, MAY BE MY BANK v5.1,AFRODITA v3.0, FLOOPY FORMAT UTILITY v1.0, DIGITAL STUDIO PLAYER v1.0, PRO TRACKER PLAYERv1.10, UNRECOGNIZED FORMATING OBJECT v1.1, ZX-WINWORD v1.0
Лит.страничка - Дневник. Дон Громкий. (глава 4,5)
Предисловие - Вот и вышел наконец-то первый номер нашей газетки.
Страничка СисОпа - "Взлет лихой , посадка ... зайцем." (о системе IS-DOS).

В этот день...   18 сентября