Spectrofon #19
31 марта 1996
  Игры  

С миру по биту - "Bards Tale" кpаткое pуководство для начинающих.

<b>С миру по биту</b> -


   Отвечая на  многочисленные  вопpосы  по
игpе "BARDS TALE" ("S"N18), мы  пpедлагаем
вашему вниманию пеpевод "Кpаткого pуковод-
ства для начинающих", котоpое было опубли-
ковано в  английском  электpонном  жуpнале
"EMULATE".

                BARDS TALE
    КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
   ════════════════════════════════════
   по матеpиалам жуpнала (C) "EMULATE"
         (C) 1996, пеpевод "STEP"

   В Bards Tale, эту эпическую ролевую иг-
ру, с ее 17 огромными уровнями, можно  иг-
рать целую вечность.
   Но чтобы Вам было полегче на первых по-
рах, вот краткий путеводитель  по  некото-
рым наиболее примечательным местам в горо-
де Скара Брэй.

         КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СОВЕТ.

   Квалификационный Совет (Review Board)
- самое важное место во всей  игре.  Здесь
Вы повышаете свой уровень, здесь  приобре-
таете новую магическую силу. Совет  распо-
ложен на Трубной Улице  (Trumpet  Street),
во втором доме по левую руку,  если  смот-
реть на Юг.

           ХРАМ БЕЗУМНОГО БОГА.

   Под ним скрываются  темные  подземелья.
Но прежде чем войти, Вы должны будете  до-
казать священникам Безумного Бога свою ве-
ру...



             ТАВЕРНЫ И ХРАМЫ.

   Храмы  -  очень полезные  места.  Здесь
Ваших героев могут подлечить, исцелить  от
серьезных повреждений  и  даже  воскресить
(хотя стоит это очень дорого).

   Хозяева таверн - ценные информаторы, но
тоже не задаром. Вход в первое подземелье,
в которое Вы попадете, расположен рядом  с
таверной, так что будьте внимательны.

                  ЗАМКИ.

   Всего в Скара Брэй три замка (Castles),
и все их Вам рано или поздно придется  по-
сетить, хотя вход в них найти нелегко.  Не
стоит слишком уж стараться  сокрушить  ох-
ранников  замка  Барона  Харкина    (Baron
Harkyn)  на  северо-западе  города...  Все
равно Вы не сможете далеко зайти, пока  не
накопите больше опыта.


             SINISTER ROAD.

   (Видимо, так называется  дорога,  веду-
щая с севера на юг, рядом с улицей, на ко-
торой стоит статуя Самурая, и  параллельно
ей. - Перев.)

   Эта странная  улица,  кажется,  продол-
жается  до  бесконечности...  Хотя,    кто
знает: она может сыграть свою роль  дальше
в игре...

        ЛЕГЕНДАРНЫЙ ОГНЕННЫЙ РОГ.

   Огненный Рог Барда (Fire Horn) -  самое
могущественное оружие в игре. Он с легкос-
тью сокрушает орды врагов.  Но  не  будьте
слишком  расточительны,  используя    его:
вдруг Огненный Рог  не  будет  действовать
вечно...

                 *  *  *


   В заключение приведем расширенный  спи-
сок "горячих" управляющих клавиш.

   J - поворот налево.

   L - поворот направо.

   I - вперед.

   K - вперед / войти.

   D - спуститься в портал.

   E - подняться в портал  (только если у
       Вас  включено  заклинание  левита-
       ции).

   P(arty attack) - атаковать свой же от-
                    ряд.

   C(ast spell) - сказать заклинание.

   B(ard song) - бард запоет песню.

   N(ew order) - новый порядок отряда.

   1-6 - просмотр характеристик героев. В
         этом режиме действуют клавиши:

      E(quip) - экипироваться;

      T(rade) - передать предмет;

      D(rop) - бросить предмет;

      P(ool gold) - собрать все золото
                    отряда в свои руки.

   V(oice) - включить / отключить звук.

   <Ext.Mode> - отмена или выход из меню.

                 *  *  *





   К сожалению,  вынуждены  сообщить  всем
нашим читателям, что в связи  с  тем,  что
наша творческая группа переходит на  плат-
форму IBM - этот номер  нашего  журнала  -
последний. Мы два года были вместе с  вами
- теперь, когда в стране появилось множес-
тво других электронных изданий на спектру-
мовскую тематику, думаем, наш  уход  будет
не очень болезненным для вас.  Может  быть
через какое-то время мы снова  встретимся,
но уже на другой платформе - так  как  не-
давно  наша  творческая  группа  заключила
контракт  на  крупную  сумму   с    фирмой
MICROPROSE,  которую  заинтересовали  наши
разработки, и в частности  игры  "Звездное
Наследие - 2" и "Special  Forces".  Прези-
дент MICROPROSE выразил уверенность в том,
что эти игры смогут удвоить прибыли компа-
нии. В мае мы выезжаем в США  для  оконча-
тельного согласования контракта и,  вполне
возможно, веpнемся на pодину только в кон-
це этого года.


   Еще pаз  пpосим  всех  наших  читателей
сохpанять бодpость духа  -  жизнь  пpодол-
жается!

        Мы не говоpим "пpощайте",
        мы говоpим "до свидания"!

P.S. Этот апpельский номеp мы уже  доделы-
вали в пеpиод подготовки к отъезду в  CША,
поэтому пpосим извинить за задеpжку.

                 ──════──



Другие статьи номера:

Архив - игры жанра business/management "THE Double" вам предоставлена возможность стать менеджером английского футбольного клуба.

Дебют - подробная статья о проблемах дебюта в игре "Rebel Planet".

Дебют - описание отдельных миссий к игре "Laser Squad".

Фантазия - "Конец великой русификации" - компьютерная новелла по многим спектрумовским играм.

Обзор - юмористический обзоp новинок пpогpаммного обеспечения: 38 Попугаев, Фриц из Персии, Крокодила гена и Чебрушка, Любовь с первого взгляда, Dooma - 2, Marasm.

С миру по биту - "Bards Tale" кpаткое pуководство для начинающих.

С миру по биту - советы читателей по игре "Worm in Paradise".

С миру по биту - интервью с известным Белорусским программистом и музыкантом IMP.

С миру по биту - письма читателей, Спектрум умер или еще нет?

Система - "Быстрая графика" для начинающих программистов.

Премьера - музыкальный редактор Sample Tracker 2.1, игры Return to Home и Путь Кланов.

Горячий привет - "Команда вашей мечты" о том как "по взрослому" создаются компьютерные игры.

Реклама - Инфорком-Пресс представляет...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Письмо - lzb^j77: "йоу, гайз! %)"
Система - iS-Dos форматер.
Запуск - 8-ой отдел II.
Программинг - Game Making: Mad Killer делится опытом создания игр для ZX Spectrum.
Иной - dnewnik-ol.

В этот день...   26 апреля