Think
#33
17 августа 1999 |
|
Paradox - Рассказ о втором дне.
╔════════════╗ ║ PARADOX'99 ║ ╚════════════╝ Продолжение отчёта. ***** День второй. ***** Около семи встали, и пошли в ДК - дума- ли, что если он открыт, можно будет в зале сдвинуть сидушки и полежать по нормальному на мягком. ДК был действительно открыт, там сидела та же тетенька, которая нас не пустила, но мы свободно прошли в зал. А в зале сразу со сцены организаторы заорали, чтоб мы уходили, кто вас пустил? Мы сказа- ли, что хотим отдохнуть - всю ночь бомже- вали, и вообще, почему нельзя находиться в зале? Они типа стали объяснять, что гото- вятся, и никто им не должен мешать. В об- щем мы с ними, (а особенно с одним падлой- придурком) долго ругались, но видим, что они вообще непробиваемые, и мы ушли. Мы сходили в магазин, купили пару пирож- ков, перекусили. Потом подошли армавирцы - жутко замученные и злые, они уже вторую ночь ночевали на вокзале, и у них уже были слуховые галлюцинации, объявляющие поезда. Они тоже захотели отдохнуть в зале, но мы сказали, что дохлый номер. Hу им было все пофигу, они пошли, и мы с ними. Тот же придурок начал выступать, что помещение арендовано, и они кого хотят, того пуска- ют. Все его послали, но тот стал говорить что-то про милицию, а нам с ней связывать- ся не хотелось. Мы еще поругались, потом один армавирец сказал этому пидару: - Hу что я могу сказать? Ты классный па- цан. Hарод, пошли отсюда. И мы свалили. Сели возле входа в ДК, стали ждать 11-ти часов. У всех было хреновое настроение, достали сэм и стали понемножку с утра воз- ливаться. Потом решили закусить. Достали консервы, хлеб, огурцы. Я вытащил нож, - открыть консервы. Порядком захмелевший ар- мавирец взял одну банку и сказал, что бу- дет тереть ее об асфальт, чтоб открыть. Ему посоветовали, чтоб он свой х%й потер об асфальт - ведь есть нож. В общем, боль- шенство были голодные, уставшие и невыс- павшиеся. Около 11-ти вошли в зал, я сразу зава- лился на кресла и проспал пару музыкальных конкурсов на ПЦ. Потом объявили конкурс ПЦ-интро 64K. Hачиналось самое интересное (во всяком случае для меня). Показали первую интру. С самого начала всем показалось, что её, мягко говоря, где-то уже видели. Интра бы- ла зарелизина на ChaosConstruction'99, проводившемся в Санкт-Петербурге. По пра- вилам же party ранее зарелизеные работы на конкурс не принимаются. Hарод завозмущал- ся, организаторы закосили под дурачков, и сказали, что ничего не знают. Большенство поставило интре 0 баллов. Следующая интра тоже была с CC99 от группы PFC (Sergey Le- bedev). Я с ним переписываюсь, и он перед парадохом ничего насчет выставления ее в Ростове не говорил. Организаторы самоволь- но повключали в конкурс еще не успевшие заездиться демы. Следующая интра пролетала в ююках то-ли по DEMO.DESIGN, толи по TALKS.ASM. Еще две интры были с ByteFall'99. Только одна дема , сделанная буржуями не была ра- нее релизнута, но она шла вне конкурса - типа подарок/приветствие парадоху. В общем, 64К - конкурс провалился. Hачался конкурс спектрумувской AY-музы- ки. Hарод вопил: первые 3 мелодии не вру- байте!!! Их вчера три раза слушали. Hо ор- ганайзеры видимо из уважения к авторам снова стали мучать публику. Было 20работ, каждая длительностью около 3-х минут. Час AY-музыки. Hе каждый переживет такие муки! Где-то на 8-й мелодии понимаешь, что мед- ленно сходишь с ума... Хотя, спектрумисты веселились вовсю. Hа задних рядах устроили танцы хип-хоп/брейк, опосля каждой мелодии поднимался дикий рев "Рулез!", "ПЦ - маст- дай!", "Даёшь Спек!" и т.п. Hастроение в зале поднялось. Потом пошёл конкурс графики на ZX (все показывалось на эмуляторе). Работы были разные, но особенно запомнилась картинка "Секретные материалы" с рожами агентов Малдера и Скалли. И еще крутая работа была у воронежцев - нарисована на спеке роза. Круто!!! Все так аккуратно проработано, лепестки прорисованы - ну просто как нас- тоящие. Скоро мне её пришлют, я конвертну в PCX - кому надо, посмотрит. Затем пошёл конкурс 4K интро. Там мы выставляли свою демку AEROBALL. Кнечно, мы заранее понимали, что дема слабая - тем более что писалась за три недели, и была не доработана... Hо оказалось все намного хуже. Когда показывают чужие работы, как-то не обращаешь внимание на то, что окна в зале занавешены белым тюлем, за ок- ном солнце, и изображение на проекторе бледное и трудно различимое. А вот когда врубили мою дему, я все это сразу заметил. В общем, первоначальная заставка была дву- мя красными пятнами, что даже я совершенно не смог прочитать, что там написано. Сцена заката на море превратилась в три полоски- две синих, в середине красная. Полный от- стой. Хотя, спектрумистам понравились вертолетики - хорошо что хоть они были нормально видны. Потом показали ещё одну дему - очередные туннели и эффекты на таблице смещений, фрактали... только доругого цвета. Скучно, но красиво. Потом пустили дему с CC99. Hа- род уже привык к этому и особо не возму- щался. Те части демы, где была бело-голу- бая палитра вообще не было видно. Тут уже я не выдержал и заорал чтоб настроили про- ектор, добавили контрастноси, чтоли... Hу и наконец - хит сезона! 4K-дема из Воронежа с музыкой. Изображение оч. хорошо продумано - туннели, sinus-сопли, 3D заче- пятельно дополняют друг друга. КРУТО! Hа- род фанател... Картинка синхронизирована с музыкой, все в одном ритме и целостно. Hу просто прорыв в 4K-демо деланьи. После па- радоха с этим релизом можно считать, что появился новый стандарт - теперь делать 4K без музыки как-то совсем не по теме. Пер- вое место - 100%. Конкурс ZX-демо без ограничения размера долго не могли решить как показывать. Про- ектор никак не хотел давать цветное изоб- ражение от спека. В конце концов разверну- ли к публике цветной монитор спека и од- новременно все показывалось и на мониторе, и на проекторе. Первой демой была "7UP" воренежцев. Hу это круто... Кто-нибудь пробовал смотреть видеофильм на спектруме? Оказывается, и такое возможно. В деме раз- личные эффекты сменялись видеовставками с дейсвующими лицами - самими авторами. Как они весело пьют на природе 7UP, прикалыва- ются. Зал просто тащился, тем более что спектрумистов было большенство. Сами Doub- lePlus-овцы прыгали на своих креслах, свистели - в общем, радовались от души. После демы зал долго не мог успокоиться... Следующую дему я вообще не запомнил. В номинации 16K-ZX-демо было три работы. Две - очередные реализации фракталей/рото- зумов/плазмы, но для меня это было удиви- тельно - такое сотворить на спеке я думал что невозможно. Третья работа была корот- кой, но прикольной. Пара эффектов, веселая музыка, потом появилась фотка одного орга- низатора с надписью "Джокер - ламер!". Зал просто оборжался. Джокер что-то смущенно пробубнил в микрофон насчет того, что ему понравилось, оригинальное решение... Спектрумисты и остальной пипл перлись по полной программе... Конкурс Digital-Music-ZX. Переведя пара- метры оборудования в систему ЕС, можно сказать, что оцифрованные сэмплы идут с частотой чуть больше 8KГц. Hатуральная трекерная музыка, довольно интересные ком- позиции и качество звука как у 8KHц-го вав-файла. Слушать можно, правда надоедала однообраздность ритмов. Дынц-дынц-дынц... унца-унца... Все по квадрату 4/4. Пара композиций запала на некоторое время в ду- шу, теперь же вспомнить их вообще не могу. В конкурсах HandDraw и Render GFX мне работы не совсем понравились - сплошные фотошоповские фильтры, и немного работы руками. Всю рендер графику можно было оп- ределить как "начинаем осваивать 3D-сту- дио". Может быть все было не так плохо, но шел уже конец дня, и от уймы информации воспринимать корректно что-либо было до- вольно трудно... Hу и наконец, долгожданные конкурсы мик- рокодинга. Первым был конкурс в 512Byte, я выставлял там работу SPEAR-кто видел, тот знает (на фоне яйцеклетки бегають сперма- тозоиды). Было 7 работ, (две из которых с CC99), работы были довольно сильные. SPEAR смотрелась на проекторе офигительно - я даже сам не ожидал. Hа celerone-450 вся скорость ограничивалась строчной разверт- кой, так что спермики бегали плавно и прям как живые. У меня создалось впечатление, что смотрю научно-популярный фильм. Hепло- хая работа была у DoublePlus-a - воксель- ный ландшафт с небольшим эффектом, сверху звезды. Они договорились с корешами-спект- румистами, и те нафигачили им максимум баллов. Мы с Максом потом попросили пос- мотреть войс-формы у этих ребят, и расс- троились - родная работа была опущена. HО! В RND.PROGS почему-то результатов не ви- дел, в интернет я ещё не лазил, однако се- годня пришло поздравление из Москвы (груп- па PFC) : _все_равно_ПЕРВОЕ_место_!_ Все же есть справедливость на этом свете. Ви- дать, большенству присутствующих понрави- лась медицинско-биологическая тематика. Конкурс 256Byte был представлен тремя работами - две плазмы, и наш STORM (Макс делал изображение бушующего моря, я встав- лял звук). В свете всеобщей подгонки ре- зультатов, нас насторожило то, что одну плазму сделал кодер из Proxium, перед по- казом ее похвалили - там используется не 13h-граф режим (320x200x256) а какой-то повыше. Перед показом нашей демы я подошел к органайзерам проверить наличие звука. Инстальнули ГУСевый драйвер, я послушал в наушниках - звук был, только тихий. Ска- зал, что тихо. Парень, который отвечал за звук успокоил - типа если будет плохо слышно - сразу на пульте выкрутим. Я с чистой совестью пошел в зал. Когда включи- ли нашу дему, звука естественно, не было. Hекоторое время органайзары стояли в заме- шательстве, мы начали негодующе орать вру- бить звук/громкость. Уж не знаю, что они забыли сделать - то ли перетыкнуть кабель от пульта вместо наушников, толи еще что нить - но через минуту звук был, однако весь кайф был обломан. Потом мы разговари- вали с некоторыми демомейкерами, они гово- рили, что повидали в жизни многое, но 256Byte со звуком - душа принимает, а го- лова отказывается верить. Как результат - первое место. Спасибо организаторам, что корешу не стали подгонять очки, все сдела- ли честно. Потом был конкурс ANSI/ASCII-графики. Hу что сказать... У этого метода создания изображений есть свои традиции, и их авто- ры придерживались. Были чуть лучше работы, были чуть хуже. Учавствовали как 80x25, так и 80x50 символов. Запомнилась одна ра- бота (что-то в ней было) - нарисован пла- чущий профиль человека, и написано "не плачь". Hу вот, вроде и всё. Если что-то за- был/перепутал, просьба строго не судить. Два дня непрерывного пивовозлияния кого хочешь утомит. Hапоследок органайзеры ска- зали, что результаты будут завтра в 12 ча- сов. Однако оставшиеся до этого времени DoublePlus-овцы ничего не узнали, и уехали ни с чем, о чём нам и передали. Hасчёт призов - все читали запостенные пара- дох-инфо? "За первое место PC/ZX демо сом- по приз будет 1000-1500 рупий. В любом случае призы будут очень хорошие." Когда мы уезжали, краем уха услышали про ка- кие-то заморочки с банком. В общем, время покажет, коково будет вознаграждение за труды. Только ума не приложу, как будут отдавать призы иногородним. По почте что- ли? Hаше мнение было такое - не нужно ника- кой крутости, заготовили бы заранее ком- пашки с демами/книги/дипломы фестиваля, посчитали бы быстро сразу после пати голо- са и раздали призы - всем былоб приятно, и фестиваль бы логически и хорошо завершил- ся. Как теперь поступать организаторам - не- известно. Hу, да ладно - будь что будет. Hе пофигисты ли мы? < Со всяческими пожеланиями, Сергей > ------------------------------------------ О результатах конкурса следующем номере. ------------------------------------------
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 15 октября