Flash Time #01
10 июля 1997
  Игры  

Софт - Встрял: Starcontrol.

TEXT:FALTON & VIM
COPYRIGHT 1997

               STARCOMTROL
       Programmed by Neil Tennant.
        Graphics by Chris'E' Lowe
            ACCOLADE inc.1990

   Космонавт передает в  Центр  Управления
Полетом:
   - Внимание! Внимание! В  десяти  метрах
от  моего  корабля  появилось  неизвестное
существо зеленого цвета в  скафандре  и  с
фотоаппаратом в руках, оно непрерывно смо-
трит на меня. Что мне делать?
   А ему из центра отвечают:
   - Сейчас решим,а пока улыбайтесь ему!

  Мы от всей души желаем  вам  никогда  не
попадать в подобный переплет, хотя на  за-
ставке игры STARCONTROL изображен какой-то
зеленый дядька.
  А сейчас-ближе к телу: игра являет собой
взрывную  смесь  стратегии  и  аркады, она
очень динамична и интересна.
  Ну, в общем, загружайте ее и играйте  НА
ЗДОРОВЬЕ (кто подумал о водке???).
┌────────────────────────────────────────┐
 Опосля загрузки и чтения SCROLL'а вы  по-
падаете в ГЛАВНОЕ МЕНЮ (И ТЕБЮ  ТОЖЕ), ко-
торое состоит из следующих пунктов:
  1.PRACTICE
  2.MELEE
  3.FULL GAME
  4.SET PLAYERS
  5.QUIT
└────────────────────────────────────────┘
 А теперь подробнее о каждом из них:
    1.PRACTICЕ - (Тяжело в ученьи, легко в
бою), надеюсь понятно для чего  предназна-
чен данный пункт.
    2.MELEE - (А пули летят,пули...). Дан-
ный пункт понравится любителям  пострелять
(не сигареты) из лазерной пушки (по  воро-
бьям). Причем, можно заняться этим грязным
делом как одному,так и вдвоем.
    3. FULL GAME - Полная (но не  толстая)
игра.Когда вы вывалитесь сюда,появится но-
вая альтернатива:
    3. 1 LOAD GAME - Загрузить  отложенное
состояние (Кто его отложил? Или отклал?).
    3. 2 STANDART SCENARIO - Начать  стан-
дартную игру.
══════════════════════════════════════════
В процессе игры вы постоянно будете юзать
следующие опции:
  3.2. 1 MOVE - Передвижение (Давай подви-
гай попой!). Для перемещения наведите кур-
сор на нужную планету.
  3.2.2 MINE - Перекачка полезных ископае-
мых (Не счесть алмазов в каменных пещерах)
Данная опция действует только на MINE PLA-
NET'ах!
  3. 2. 3 RECRUIT - С помощью этого пункта
вы смогете как нанять себе  экипаж, так  и
восстановить    энергию    (ENERGIZER!!!).
Но это возможно только на LIVE PLANET'ах !
  3.2.4 DEAD - (Мертвые с косами вдоль до-
рог стоят...). эта опция убивает  планету.
(Ребята! Давайте жить дружно!).
  3.2.4 COLONIZE0- Опция, которая навевает
воспоминания о средних веках  и  позволяет
колонизировать планету. Опция  имеет  силу
только на LIVE PLANET'ах !
  3. 2. 5 BESIEGE - эта опция позволит вам
заняться осадой планеты с целью  последую-
щего ее захвата.
  3.2.6 FORTIFY - Использование этой опции
позволит вам укрепить  планету, тем  самым
защитив ее от разных нехороших людей  (Ре-
дисок).
  3. 2. 7 PASS - Конец хода (Абзац, копец,
трындец,..здец). Мы думаем,вам уже понятно
назначение этого пункта.
  3. 3. 8 SCUTTLE - Данная опция позволяет
вам уничтожить поднадоевший  вам  корабль,
чтобы освободить место и прикупить  новый.
(Граждане! Сдавайте  металлолом, ведь  тем
самым вы спасете промышленность от  сырье-
вого голодания!)
══════════════════════════════════════════
Также в главном меню есть еще один пункт:
    4.SET PLAYERS - Выбор управления и иг-
роков.
    4.1 HUMAN - Игрок.
    4.2 COMPUTER - Легкий уровень игры.
    4.3 CYBORG - Средний уровень.
    4.4 PYSTRON - Сложный уровень.
    4.5 STANDARD - Автоматическое управле-
ние кораблем (в режиме боя).
    4.6 GOOD - Ручное управление кораблем.
    4.7 AWESOME - Ручное управление кораб-
лем противника.
            КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ:
 1.KEYBOARD - (Q,A,O,P,SPASE)
 2.JOYSTICK - SINCLAIR
    Есть еще кнопки в игре:
 CS+ENT - выход из игры.
 CS+H - отгрузка состояния (или откладка).

  Теперь поговорим о кораблях.
  В игре их - восемь; четыре ваших и четы-
ре принадлежат противнику.
  Каждый корабль имеет нечто вроде  супер-
-удара (или  СУПЕР-УГАРА, MORTAL  KOMBAT'у
такое и не снилось).Вызов - кнопка <НАЗАД>
(хоть убейте,но мы не знаем,на какой-такой
зад).
  Приведем небольшую  характеристику  каж-
дого из них, сначала о кораблях  противни-
ка:
  -CHENJESU BROODHOME. Стоит данный  хлам-
-30. Способен коммуниздить у вас  топливо.
  -EARTHLING CRUISER. Судя по PRICE-LIST'у
на  данный  момент  это  убожище  отдается
(не подумайте плохого) за 25. Не представ-
ляет из себя ничего особого, или я не  ра-
зобрался с его супер-ударом.
  -MYCON PODSHIP. Цена - 15. А на  что  он
спсобен,разбирайтесь сами.
  -YEHAT TERMINATOR. Стоимость данной дуры
(не подумайте плохого второй раз) - 7.
При  вызове  супер-удара  вы  инеете  дело
с эффектом, аналогичным тому, как если  бы
пьяный  Электрик  полез   менять   пробки,
не обесточив нихрена (извините за  выраже-
ние).

  Теперь  коротко  о  нашенских   еденицах
галактического флота:
  -UR-QUAN DREADNOUGHT.Стоит ента посудина
32 ихних деньги. По размерам довольно здо-
ровенькая, а из-за этого довольно-таки не-
поворотливая, но имеет свой плюс: способна
стрелять  самонаводящимися  ракетами  (при
вызове супер-удара)(Далее о нем  упминать-
ся не будет, т. е. если вы видите  возмож-
ности корабля, значит это супер-удар вино-
ват).
  -ILWRATH AVENGER. Цена - 24. Имеет CLOA-
KING  DEVICE  (!!!) (мне  кажется, запахло
старой доброй ELITE), что  позволяет  без-
наказанно исчезать в любое удобное время.
  -ANDROSYNTH GUARDIAN. Стоимость   данной
колымаги  -  10. При  вызове   супер-удара
начинает летать как  вышеупомянутые  пули.
  -UMGAH DRONE. Цена - 8. Самый угарный из
всех кораблей. Он медленный, но это не по-
вод,чтобы забить на него. Его приемущество
в хорошем оружии.
  Не знаю почему, но всяких там Вольтронов
и Трансформеров в Галактическом  флоте  не
числится... в отпуске наверное...
──────────────────────────────────────────
  Вот, кажись, и все, ну а напоследок SOME
полезных советов:
   -Старайтесь  захватить  побольше   MINE
PLANET'S, так  как  за  них  дают   филок.
(BUCKS'ы,псы,GREEN'ы,DOLLAR'ы)
   -Не оставляйте свои базы без присмотра,
чтобы не повторилась  ситуация  из  фильма
<ОДИН ДОМА> (или  <HOME  ALONE>, кому  что
нравиться).
   -Нападайте на чужие базы, когда видите,
что там нет вражеских кораблей.

           THE END...
 



Другие статьи номера:

А если серьёзно - Как "продать" дискету за 500.000

А если серьёзно - Птички.

А если серьёзно - Развитие (как появился Spectrum).

А если серьёзно - Сотовые телефоны - что это?

А если серьёзно - Частушки

Ассемблер - Начинающим.

В приложении к номеру.

Вступление - Авторы.

Вступление - От авторов.

Железячки - Sound Drive 1.51

Железячки - Даёшь Спектруму 3.5"дисковод!

Железячки - Доработки Scropion Turbo (AY в оцифровках, увиличение скорости компа).

Извращенцам - Sex Telephone.

Извращенцам - Красная Шапочка (народный фольклор).

Извращенцам - Куликовская битва (Рассказ очевидца).

О мудаках - Overfile Must Die!!!

Почта - Messages: сообщения для известных людей в мире Спектрума.

Почта - Письма читателей.

Размышления - AMIGA или PC?

Размышления - Музыкальные карты для Speccy.

Размышления - Проблемы AY: вся музыка на AY-редакторах врёт!

Размышления - Проект "Суперспектрум".

Реклама - EX Russia

Реклама - Жителям Новосибирска

Софт - Встрял: Chaos - the Battle of Wizards.

Софт - Встрял: Enterprise.

Софт - Встрял: Little Computer People.

Софт - Встрял: Starcontrol.

Софт - Чего ждать в ближайшее время.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Анекдоты Деда мороза - Дедушка Мороз, а подарки?
Железо - ЦАП`ы и АЦП.
Экранные эффекты - гашения экрана из Zynaps.

В этот день...   23 ноября