Think
#15
25 июля 1998 |
|
Обзор новинок - Сталкер.
╔════════════════╗ ║ ОБЗОР НОВИНОК ║ ╚════════════════╝ ╔────────────────────────────────────────╗ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ╚────────────────────────────────────────╝ АВТОР : Е.Нестеренко ЖАНР : Стратегическая ВСТУПЛЕНИЕ Игра написана на основе книги Стругацких "ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ",к тому же, существует фильм А.Тарковского по этому же сценарию, но он имеет совсем иное направление... Идеальный вариант описания к игре-прочи- тать вышеупомянутую книгу, или новеллу , в которую, кстати, вошли отдельные фрагменты книги (интересно, вы найдете,где они там?) О ЦЕЛИ ИГРЫ... События игры разворачиваются в ...-ном году в городе Хармонт , (не путать с Харь- ковым) который стал местом посещения вне- земной цивилизации. К сожалению,такое мне- ние основано на косвенных данных и являет- ся всего лишь гипотезой, т.к. представите- лей этой цивилизации никто не видел и не слышал, и единственным подтверждением их существования является она - та часть го- рода,в которой остались своеобразные следы Посещения... Но даже эти следы,как оказа- лось, имеют огромное значение , потому что в Зоне стали находить предметы неизвестно- го происхождения и назначения,представляю- щие необычайный интерес для науки (а так- же военной промышленности) , и за этими предметами началась настоящая охота... Зону огородили забором , вокруг поставили дежурить полицию и войска ООН, но и это не помогло, потому как нашлись люди , готовые из-за денег (а может и не только из-за де- нег...) проникать в Зону и выносить оттуда все подряд.Их стали называть сталкерами... Вам предоставляется возможность попробо- вать себя в роли сталкера. В пути вас под- стерегают видимые и невидимые ловушки, по- лиция, солдаты , подлые торговцы , которые могут оказаться шпионами и другие труднос- ти... Основная цель игры - набрать достаточно опыта для того,чтобы... А вот для чего это нужно,вам предстоит разобраться самим. Не- большие подсказки можно найти в новелле, если внимательно прочитать её. ИГРОВОЙ ЭКРАН ОСНОВНОЕ ОК- НО размером 22*22 знако- места в рам- ке-это изоб- ражение иг- рового поля. В самом на- чале игры сталкер про- сыпается в своём доме , а уже отту- да - вперёд! В правом верхнем углу находят- ся показатели здоровья, силы и защиты.Если израсходована часть силы , её можно восстановить до максимального значения с помо- щью аптечки , но если значение уже не максимальное, то восста- новится только оно , а сила будет на нуле. Защита показывает,сколько забирать за один ход энергии (в обратной пропорции) В МАЛЕНЬКОМ ОКНЕ справа-изображение пред- мета,который в руках у сталкера. УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ : 6 - ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ 7 - ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ 8 - НАЗАД ПО НАПРАВЛЕНИЮ 9 - ВПЕРЕД ПО НАПРАВЛЕНИЮ 0 - ВЫХОД В ОСНОВНОЕ МЕНЮ Кроме того, есть клавиша для выхода в до- полнительное меню,но её поищите сами... Можно выбрать управление СТАЛКЕРОМ по же- ланию перед игрой и если затем отгрузить- ся, то эти клавиши тоже будут сохранены и при продолжении игры они останутся надолго ОСНОВНОЕ МЕНЮ ИГРЫ : ИДТИ - Эта незатейливая функ- ция присуща большинству живых организмов и с её помощью воз- можен контроль главного персо- нажа игры. ВЗЯТЬ - Если СТАЛКЕРА повернуть лицом к предмету , который он желает поднять с земли , доста- точно лишь выбрать эту опцию, и он сразу же предмет поднимет, если сможет,конечно.Но будьте разборчивы - не хватайте что попало ! БРОСИТЬ - А это действие противоположно предыдущему и позволяет выбросить любой мусор из рюкзака СТАЛКЕРА , если он там собрался. ИНФОРМАЦИЯ - При вызове такого пункта ме- ню перед вами появится список основных по- казателей для СТАЛКЕРА,которые помогут ему решить большинство проблем. ИСПОЛЬЗОВАТЬ - Можно использовать то , что есть у СТАЛКЕРА для самых различных целей, есть только одна особенность : некоторые предметы с помощью этой функции просто бе- рутся в руки , а затем используются ( см. описание последней опции). Другие же-сразу используются. ГОВОРИТЬ - Это значит , использовать язык для общения с себе подобными. ( заметьте , именно с себе подобными , поэтому не надо пытаться разговаривать со стенами, трупами и предметами... ОТМЕНА (ПРИМЕНИТЬ ПРЕДМЕТ) - Если в руках у вас ничего нет,то это и будет ОТМЕНА , а если вы во что-то вцепились своими загре- бущими сталкерскими руками , то на месте данной опции будет уже та,которая относит- ся именно к этому предмету (например,СТРЕ- ЛЯТЬ, СВЕТИТЬ,СТАВИТЬ и тому подобное). ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ ▒ ПОДСКАЗКИ ▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ 1. В зависимости от времени суток, солдаты и полиция видят на разное расстояние и только в направлении,куда развёрнуты... 2. Описание всех предметов , ловушек, тор- говцев,оборудования и другого можно ку- пить у торговцев при покупке оборудова- ния... 3. После загрузки сохранённого состояния игры невидимые ловушки будут расставле- ны по-другому... 4. Каждая новая игра- заново расставляются солдаты, видимые и невидимые ловушки, предметы , торговцы и даже проломы в стенах... 5. Количество солдат , невидимых ловушек и проломов все время увеличивается... На этом позвольте закруглиться. Мне остаётся пожелать всем фанатам лучшего в мире компьютера всего самого - самого...
Другие статьи номера:
От автора - скоро день рождения газеты... |
Проходилка - Посвящение Фалькориса |
Обзор новинок - Сталкер. |
Фенечки - говорят дети. |
Реклама - Реклама и объявления ... |
Похожие статьи:
В этот день... 10 декабря