Think #15
25 июля 1998
  Игры  

Обзор новинок - Сталкер.

           ╔════════════════╗
           ║ ОБЗОР  НОВИНОК ║
           ╚════════════════╝

╔────────────────────────────────────────╗
│                                        │
│                                        │
│                                        │
│                                        │
│                                        │
│                                        │
│                                        │
╚────────────────────────────────────────╝

АВТОР   :  Е.Нестеренко
ЖАНР    :  Стратегическая


               ВСТУПЛЕНИЕ
                
  Игра написана на основе книги Стругацких
"ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ",к  тому же, существует
фильм А.Тарковского  по этому же сценарию,
но он имеет совсем иное направление...
  Идеальный вариант описания к игре-прочи-
тать вышеупомянутую книгу, или новеллу , в
которую, кстати, вошли отдельные фрагменты
книги (интересно, вы найдете,где они там?)

             О ЦЕЛИ ИГРЫ...
           
  События игры  разворачиваются  в ...-ном
году в городе Хармонт , (не путать с Харь-
ковым) который стал местом  посещения вне-
земной цивилизации. К сожалению,такое мне-
ние основано на косвенных данных и являет-
ся всего лишь гипотезой, т.к. представите-
лей этой цивилизации никто не видел  и  не
слышал, и единственным  подтверждением  их
существования является  она - та часть го-
рода,в которой остались своеобразные следы
Посещения...  Но даже эти следы,как оказа-
лось, имеют огромное значение , потому что
в Зоне стали находить предметы неизвестно-
го происхождения и назначения,представляю-
щие необычайный интерес  для науки (а так-
же  военной  промышленности) , и  за этими
предметами началась настоящая охота...
Зону  огородили забором , вокруг поставили
дежурить полицию и войска ООН, но и это не
помогло, потому как нашлись люди , готовые
из-за денег (а может и не только из-за де-
нег...) проникать в Зону и выносить оттуда
все подряд.Их стали называть сталкерами...
  Вам предоставляется возможность попробо-
вать себя в роли сталкера. В пути вас под-
стерегают видимые и невидимые ловушки, по-
лиция, солдаты , подлые торговцы , которые
могут оказаться шпионами и другие труднос-
ти...
  Основная цель игры - набрать  достаточно
опыта для того,чтобы... А вот для чего это
нужно,вам предстоит разобраться самим. Не-
большие подсказки можно найти  в  новелле,
если внимательно прочитать её.



                                ИГРОВОЙ
                                 ЭКРАН


                              ОСНОВНОЕ ОК-
                              НО  размером
                              22*22 знако-
                              места в рам-
                              ке-это изоб-
                              ражение  иг-
                              рового поля.
                              В самом  на-
                              чале    игры
                              сталкер про-
                              сыпается   в
                              своём доме ,
                              а уже  отту-
                              да - вперёд!


 В правом верхнем углу находят-
ся показатели здоровья, силы  и
защиты.Если израсходована часть
силы , её можно восстановить до
максимального значения  с помо-
щью аптечки , но  если значение
уже не максимальное, то восста-
новится только оно , а сила будет на нуле.
Защита показывает,сколько забирать за один
ход энергии (в обратной пропорции)

 В МАЛЕНЬКОМ ОКНЕ справа-изображение пред-
мета,который в руках у сталкера.

    УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ :

6 - ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
7 - ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
8 - НАЗАД ПО НАПРАВЛЕНИЮ
9 - ВПЕРЕД ПО НАПРАВЛЕНИЮ
0 - ВЫХОД В ОСНОВНОЕ МЕНЮ
                       
 Кроме того, есть клавиша для выхода в до-
полнительное меню,но её поищите сами...

 Можно выбрать управление СТАЛКЕРОМ по же-
ланию перед игрой  и если затем отгрузить-
ся, то эти клавиши тоже будут  сохранены и
при продолжении игры они останутся надолго

      ОСНОВНОЕ МЕНЮ ИГРЫ  :

ИДТИ - Эта  незатейливая  функ-
ция  присуща большинству  живых
организмов и с  её помощью воз-
можен контроль главного  персо-
нажа игры.

ВЗЯТЬ - Если СТАЛКЕРА повернуть
лицом  к предмету , который  он
желает поднять с земли , доста-
точно лишь выбрать эту опцию, и
он сразу же  предмет  поднимет,
если сможет,конечно.Но будьте разборчивы -
не хватайте что попало !

БРОСИТЬ - А  это  действие  противоположно
предыдущему  и позволяет  выбросить  любой
мусор из рюкзака  СТАЛКЕРА , если  он  там
собрался.

ИНФОРМАЦИЯ - При  вызове такого пункта ме-
ню перед вами появится список основных по-
казателей для СТАЛКЕРА,которые помогут ему
решить большинство проблем.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ - Можно использовать то , что
есть у СТАЛКЕРА для самых различных целей,
есть только  одна  особенность : некоторые
предметы с помощью этой функции просто бе-
рутся в руки , а затем  используются ( см.
описание последней опции). Другие же-сразу
используются.

ГОВОРИТЬ - Это  значит , использовать язык
для общения с себе подобными. ( заметьте ,
именно с себе подобными , поэтому  не надо
пытаться разговаривать со стенами, трупами
и предметами...

ОТМЕНА (ПРИМЕНИТЬ ПРЕДМЕТ) - Если  в руках
у вас ничего нет,то это и будет ОТМЕНА , а
если вы во что-то  вцепились своими загре-
бущими сталкерскими руками , то  на  месте
данной опции будет уже та,которая относит-
ся именно к этому предмету (например,СТРЕ-
ЛЯТЬ, СВЕТИТЬ,СТАВИТЬ и тому подобное).


              ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
              ▒  ПОДСКАЗКИ  ▒
              ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

1. В зависимости от времени суток, солдаты
   и полиция видят на  разное расстояние и
   только в направлении,куда развёрнуты...


2. Описание всех предметов , ловушек, тор-
   говцев,оборудования и другого можно ку-
   пить у торговцев при покупке оборудова-
   ния...

3. После  загрузки  сохранённого состояния
   игры невидимые ловушки будут расставле-
   ны по-другому...

4. Каждая новая игра- заново расставляются
   солдаты, видимые  и  невидимые ловушки,
   предметы , торговцы  и  даже  проломы в
   стенах...

5. Количество солдат , невидимых ловушек и
   проломов все время увеличивается...


На этом позвольте закруглиться.
Мне остаётся пожелать всем фанатам лучшего
в мире компьютера всего самого - самого...




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Авторы - Авторы журнала и контакты редакции.
Scene - глобальный отчет CPU о поездке на беларуское пати Millennium'1902.
Мозаика - О выходе очередного номера журнала "ZX-Format" 5. О новой игре "Чёрный Ворон" (Copper Feet). Как попасть в игре "Elite" в девятую галактику? Cheat к игре "Double Xinox".

В этот день...   21 ноября