Think #15
25 июля 1998
  Игры  

Проходилка - Посвящение Фалькориса

             ╔════════════╗
             ║ ПРОХОДИЛКА ║
             ╚════════════╝

       ╔────────────────────────╗
       │                        │
       │                        │
       │                        │
       │                        │
       │                        │
       │ ПОСВЯЩЕНИЕ  ФАЛЬКОРИСА │
       ╚────────────────────────╝


Автор : Вадим Бодров & ИНФОРКОМ
Жанр  : Текстовая
   
  Эта история уходит в прошлое. Во времена
отважных рыцарей  и  прекрасных принцесс ,
кровожадных  драконов  и  коварных ведьм ,
справедливых королей и могущественных вол-
шебников...
  Всё началось с того дня , когда родители
двухлетнего  Фалькориса  были  убиты  злым
колдуном Фламером...

  Ребёнка усыновил великий маг Мельхиор.Он
обучал его алхимии, белой и чёрной магии ,
астрологии и тайным обрядам. Когда Фалько-
рису исполнилось 18 лет , то  пришло время
последнего экзамена...  Мельхиор  заключил
его в проклятый замок Пентаграмма.

  Чтобы с честью пройти  испытания и стать
настоящим магом , Фалькорис   должен найти
выход из этого мрачного и опасного места..

                                       л
                                       о
   3                                   к
   5                                   а
                                       ц
                                       и
                                       й

  Игра начинается  в комнате ,
освещенной слабым светом факе-
ла.   В  центре  комнаты стоит
стол. На столе лежит потрёпан-
ная книга магии.

 - Взять книгу.

 - Читать книгу.
   Книга магии содержит множество полезных
  советов.Страницы в ней пожелтели от ста-
  рости , в некоторых  местах  буквы  были
  стёрты временем.  Фалькорис сумел прочи-
  тать лишь несколько заклинаний :
* КРИБЛИС - открывает запертые двери.
* КРОМОВЕЕЛИС - убивает чудовищ, обитающих
  в замке.
  А чтобы построить  мост  через  пропасть
  нужно сказать "АО...." На середине слова
  страница обрывалась.
И Фалькорис отправился на поиски...
            Перед  юношей  внезапно возник
         Гнум ,он окинул Фалькориса оцени-
         вающим взглядом и сказал: "Слушай
         меня внимательно , ученик старого
         Мельхиора.Я задам тебе 3 вопроса.
         Если ты мне ответишь, то я тебя -
         награжу,а если ошибёшься,то прев-
         ратишься в камень"...

- Какой любимый напиток у тролей ?
- Эль.
- Что не едят вампиры ?
- Чеснок.
- Сколько жизней у кошки ?
- Девять.

 Ты ответил на все вопросы.Значит Мельхиор
хорошо учил тебя.  За это я дам тебе хрус-
тальный шар. Посмотри на него , если  тебе
будет особенно тяжело, и он поможет тебе."
С этими словами Гнум исчез. А на полу воз-
ник хрустальный шар.
  Фалькорис взял шар  и вернулся обратно к
двери (С-С-З-З).
  В главный зал замка без амулета заходить
НЕЛЬЗЯ !

  В углу главного  зала стоял
Глок. Он увидел Фалькориса  и
зарычал. Затем напрягся , го-
товясь к прыжку...  Но  маги-
ческая  сила  амулета  словно
сковала его.

Затем Фалькорис отправился прямо на Север.
Это маленькое помещение было освещено лишь
             светом  из  зала Пентаграмма.
             Прямо перед Фалькорисом  воз-
             ник  Чёрный  Дракон.  Но  наш
             герой не растерялся  и произ-
             нёс заклинание "Кромовеелис."
             И монстр был уничтожен.

             Затем Фалькорис отправился на
Север  и  в комнате  с  покрытыми плесенью
стенами нашёл фонарь,который он решил зах-
ватить с собой - вдруг пригодится.
Пройдя через мрачное помещение и  коридор,
Фалькорис очутился в зале Саламндры, в ко-
тором стены были разрисованы символами ог-
ня и лежала  лампа-саламндры. Взяв лампу ,
Фалькорис продолжил свои поиски и отправи-
лся дальше.

               Но  вдруг  путь  Фалькорису
              преградил Галур ...
               Фалькорис  не расстерялся и
              произнёс заклинание  "Кромо-
              веелис" и монстр был уничто-
              жен.
               А Фалькорис  отправился да-
              льше на юг.  В угловом поме-
              щении было жутко темно...
Но свет фонаря выхватил из темноты  ядови-
тый шип, торчащий из пола. Фалькорис криво
усмехнулся и перепрыгнул опасности.
Идя дальше на юг Фалькорис попал в неболь-
шую комнату. По полу струился странный ту-
ман, излучающий кровавый свет. Перед южной
стеной стоял закрытый сундук. Но без ключа
Фалькорис его открыть не сумел. И отправи-
лся к огню. (С-С-С-З-З-З-З-Ю-З)
Фалькорис шагнул в комнату с огнём. Стран-
но, но пламя раступилось перед ним. Теперь
Фалькорис стоял как бы  в живом кругу пос-
реди  пламени. Лампа  Саламандры  защищала
его от огня.
Пройдя на Запад, Фалькорис попал в комнату
злого мага Гнубуса, который уже  давно по-
кинул  замок   Пентаграмма. Кругом  лежало
множество интересных и загадочных  предме-
тов.  Фалькорис огляделся, но решил  их не
трогать из-за страха перед Гнубусом. Также
в комнате лежал ключ ,который Фалькор взял
с собой и отправился открывать сундук ...
В сундуке Фалькорис нашёл клочок бумаги,на
котором было написано: "...риум". Зная те-
перь заклинание для построения моста , Фа-
лькорис отправился к пропасти(С-С-С-З-З-З-
З-С-С-С).  На  западе  сияла огромная про-
пасть и Фалькорис произнёс заклинание "Ао-
риум" и появился волшебный мост. Пройдя по
мосту на Запад, Фалькорис очутился в цент-
ре огромного зала. На полу  перед западным
входом был изображён Красный Дракон, перед
южным - Жёлтая Звезда, а перед восточным -
Белый Единорог. На северной стене было на-
писано предостережение : "Один из этих вы-
ходов - ловушка, подумай прежде чем идти."
Фалькорис подумал и решил не идти на  Юг ,
так как там  находилась  каменная  камера.
В которой с потолка на голову  ему обруша-
лась  каменная  глыба  с острыми
стальными шипами,она с лёгкостью
разбила  голову молодому ученику
старого Мельхиора.

  Итак  из центра огромного зала
Фалькорис отправился  на  Запад.

          Старый маг сказал: "На стене пе-
         ред  тобой написано  два заклина-
         ния.  Одно  из них  убьёт тебя, а
         другое поможет выбраться  отсюда.
         Встань в центр Пентаграмма и про-
         изнеси то, что ты выбрал." Сказав
         эти слова маг исчез.
На стене было написано 2 заклинания :

ДОНТАНДО - переносит к заветной цели...

ВИЛЬФОВЕЕЛИС - посмотрев на это заклинание
Фалькорис обнаружил общее окончание с зак-
линанием для уничтожения монстров и  решил
его  не  применять, чтобы самому не погиб-
нуть.

Фалькорис пошёл в центр  Пентаграмма (В-В-
В-В-Ю-Ю-Ю-Ю) и произнеся заклинание: "Дон-
тандо" он увидел голубые искры вырвавшиеся
из под ног.  Они  охватили юношу и подняли
вверх...
Фалькорис очутился в маленькой
комнате , перед ним находилась
дубовая дверь. Под ногами  был
песок , а  потолок  был сделан
из дерева. Кроме двери выходов
нигде не было.

  Фалькорис посмотрел в шар. В
его глубине он увидел себя,ко-
пающего песок ...

  В  песке  Фалькорис  нашёл топор и вышиб
дверь.
                
               За  дверью  было  солнечное
              утро и лёгкий ветерок трепе-
              тал волосы Молодого Мага...
                
               На   этом  и  заканчивается
              посвящение , но  не заканчи-
              ваются приключения Фалькори-
              са !..
         ╔──────────────────────╗
         │ ▒ ▒ ▒▒  ▒▒▒  ▒▒▒ ▒▒  │
         │ ▒▒  ▒ ▒ ▒  ▒  ▒  ▒ ▒ │
         │ ▒ ▒ ▒▒▒ ▒▒▒   ▒  ▒▒▒ │
         │ ▒ ▒ ▒ ▒ ▒     ▒  ▒ ▒ │
         ╚──────────────────────╝































































Другие статьи номера:

От автора - скоро день рождения газеты...

Проходилка - Посвящение Фалькориса

Обзор новинок - Сталкер.

Фенечки - говорят дети.

Реклама - Реклама и объявления ...


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Авторы - Об авторах.
Новости с полей СинклерКлуба - я засел за написание микро-гейм-демки под условным названием "The GAME".
GFK Fraktiuit - Тайны графического стандарта GX1.

В этот день...   16 июля