Micro
#04
30 апреля 1998 |
![]() |
Севастополь - о спектруме в Севастополе

╔════════════════════════════════════════╗ ║ Кое-что о Севастополе ║ ╚════════════════════════════════════════╝ Около месяца назад мой брат, Александр Вишневский,стал ездить в город Севастополь по субботам.Закончив свои дела он стал ис- кать там синклеристов.И они там оказа- лись!В отличии от нас в Севастополе SPECTRUM живет и процветает.Именно там сейчас создаются такие игры,как CRIME SANTA CLAUS DEJA VU (в нем будет поддержи- ваться FLASH,т.е. аппаратный способ 128 цветов на одну точку),X-FILES (игра типа "Звездное наследие"),а также графический редактор "ART WORKS" (между прочим в Се- вастополе очень удивились, когда увиде- ли,что демка этой программы попала в FAUTLESS 9.Дело в том,что они не давали разрешение на помещение этой программы в приложение журнала).Пойдем дальше.В Севас- тополе мирно сосуществуют IBM,AMIGA и SPECTRUM,т.е. разные представители этих платформ общаются,помогают друг другу (например на винте хранится ВСЕ по SPECTRUMу,что есть у севастопольцев).Также в Севастополе существует огромная органи- зация AMAZING.Например в нее входит группа AVALON и туда входила группа "Запорiзька Сiч" ( севастопольцы тоже очень удиви- лись,когда узнали,что она давным давно развалилась).Итак из этого можно сделать большой вывод.Все крики о том,что SPECTRUM умирает (давно умер;скоро умрет) необосно- ваны.SPECTRUM загнивает только в тех горо- дах,где ничего не делают!По моему к таким городам ПОКА относится и наше родное Запо- рожье.Так что давайте работать! ────────────────────────────────────────── Текст набит Максимом Вишневским. 28.06.98
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 1 октября
Scream #04(scl),
Bred #02,
Screamergy #01,
Bred #01,
Open Letters #08,
Millenium #01,
Body #2F,
Deja Vu #0A,
X-Magazine #17,
ZX Chart #01,
Skimer #02,
X-Magazine #12,
Body #17,
Bugs #01,
Adventurer #10,
X-Magazine #07,
Wallpaper #05,
Proton #48,
ZX Pilot #29,
Cheat #03 demo,
Proton #48,
Deja Vu #06,
Deja Vu #02,
ZX-News #41,
Spectrum Progress #01,
Nicron #01,
Maximum #18,
ZX Digest #02,
Speccy #01,
Emulate #02,
Speccy #01,
200 #B,
Spectrofon #09,
ZX Revija #01