27 ноября 1998 |
![]() |

Об игрушках Alone Coder До сего момента все журналы на Спекки поставлялись вместе с какими-нибудь новыми игрушками от местных кодеров.Настало время сломать эту традицию. В нашем городе (т.е. в Рязани) нет мне знакомых крутых кодеров, а посему всё,что вы найдете в ZX-guide но- вого, сделано нами и только нами, авторами журнала. А теперь несколько слов о фирмен- ных проектах, обещанных нам в демах,журна- лах, сетях и устно. Raven (Черный ворон,UFO 3) Медноногова. До Рязани ваша игра не дошла.Есть слух,что в Москве ее можно достать за 40 рублей.Это правда??? В таком случае сообщу: в Рязани любой диск с программами стоит ровно 5 р. (P.S.:В связи с девальвацией - уже 7 р...) По сети ZX-Net пришла дема игры, но она не работает - виснет. Citadel by Stalker.Представление об иг- ре у нас смутное - исключительно из демо в ZX-Power.Если игра готова,то отчего она не попала в Рязань? Господа программисты! Не вешайте на свои программы крутых защит! Лучше спишите их в незащищенном виде всем своим знакомым с наказом сделать то же. Не пришли также игры: Dizzy Z,Dizzy XX, Dizzy 2000 и Звездное наследие-2. Doom by Digital Reality. У нас уже есть Pre-Release. По-видимому, опять проблема с крутой защитой полной версии.Кстати:почему игра называется Doom? Doom - это игра с 3D лабиринтом, а эта программа не тянет и на Wolf(ведь стены не затекстурены)! Для бедных изголодавшихся игроков я со- творил свой собственный двумерный лабиринт в трехмерном отображении. Весьма старая программа - The Turn by Mad Max.Почему она занимает полдиска? Там, видимо, много графики,которая должна выво- диться после выигрывания шанс-уровней? Так вынужден сообщить - программа виснет на первой же картинке, которая явно не имеет разрешения 256*384,обещанного Max'ом.Лично я вообще не верю в этот режим. Зато могу объективно констатировать (во завернул!) о наличии режима 512*192 на некоторых моде- лях Speccy.О нем надеюсь сообщить в следу- ющем выпуске журнала. Чтоб вы попусту не ругали журнал и меня (как главного и единственного редактора), я списал вам всего одну старую игру Ikari. Я ее очень уважаю (равно как и Sane) за ее быстрый ролл шириною в 22 знакоместа при наличии гигантского количества движущихся спрайтов и за то, что эта игра отличается от других среди себе подобных цветом.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04