Black Crow #02
01 ноября 1998
  Игры  

Игровой автомат - Черный Ворон: новые игровые уровни.


Игры Описания

                                          

     (новые игровые уровни)     
                                          
(C) 1998 DIV & MAX              
------------------------------------------
Дело было вечером,                        
Делать было нечего.                       
Наши руки не для скуки...                 
                                          
   Мало кто остался равнодушен к новой иг-
ре  Вячеслава  Медноногова "Чёрный Ворон".
Вот и наша группа под вызывающим названием
Соmрu-Studiо  Ltd переболела этой забавной
и увлекательной игрой. Меня, вероятно, бо-
лее  остальных  задела - выпустил журнал с
явно  выраженым  плагиатным  названием. Но
мой случай не самый тяжёлый оказался. Жур-
нал журналом - всё равно выпустил бы. И не
важно с каким именем - хоть "Рыжая Курица"
или  "Синий  Дед Мороз". Но есть среди нас
один  тип,  который  пошёл дальше обычного
играния.  Для  начала  сделал  пару  своих
уровней  в  виде  отгрузок с диска ТR-DОS.
Естественно,   предварительно  разобрал по
косточкам структуру игрового поля, класси-
фикацию  и нумерацию игроков, зданий и на-
саждений,  произвёл  титанический  труд по
изучению тонкостей алгоритма игры. Псевдо-
ним у этого парня - DIV.                  
                                          
   Следующий  этап - создание полноценного
редактора уровней к первой версии "Ворона"
для применения широкими слоями спектрумов-
ского населения бывшего Союза. На фоне па-
дения интереса к Спектруму довольно стран-
ное  желание,  но разьве мы все не чудаки,
что  до сих пор все сидим на этой платфор-
ме?  Поэтому я всячески приветствую и под-
держиваю его начинания, DIV`а тоесть. Если
кто-то  из вас, читающих эти строки, имеет
желание   помочь   или   присоединиться  к
плодотворному  труду  моего приятеля - ми-
лости  просим к нашему шалашу. Принимается
любая помощь!                             
                                          
   А  теперь  более конкретно о том, в чём
мы  нуждаемся  для выпуска новых уровней к
игре:  первым делом графика!!! Нам не хва-
тает  классного  художника, поэтому присы-
лайте  свои шедевры на адрес редакции жур-
нала.  Тематика рисунков такая же, как и в
авторской  версии игры - мечи, щиты, лоша-
ди, крестьяне... Короче - древняя Русь или
что-то в этом роде.                       
                                          
   Второй  напряжённый  момент - музыка. У
нас  прорезался  талант музыканта у одного
из  моих друзей, но так как частые поломки
компьютера  и настроения становятся причи-
ной  его  депрессии, то надеяться особо не
приходится только на свои силы, поэтому не
стесняйтесь  - шлите свою музыку для игры,
если  считаете  её подходящей по сюжету. В
крайнем случае поместим её в журнал.      
                                          
   А  теперь  перейдём от лирической части
повествования к практической. В приложении
есть  два кодовых файла: KUNGI_7 и LUDI_7.
Это  не что иное, как уровни к игре в виде
отгрузок игрового состояния. Но из-за осо-
бенностей хранения информации на диске эти
файлы  следует  записать  особым способом,
дабы  "Ворон"  смог  их  считать с диска и
дать вам возможность насладиться прелестя-
ми новой ситуации.                        
                                          
   Итак, берём удобный вам ассемблер и на-
бираем  в  нём  нижеследующее. Но не стоит
пугаться тем, кто просто user на компьюте-
ре  - здесь нет ничего сложного - сделайте
всё  правильно  и "всё у нас получится".  
                                          
       ОRG     25000            
       LD      НL,#7700         
       LD      DЕ,#6800         
       LD      ВC,#1006         
       CALL    15635            
       LD      НL,#8700         
       LD      DЕ,#6A00         
       LD      ВC,#1006         
       CALL    15635            
       LD      НL,#9700         
       LD      DЕ,#6C00         
       LD      ВC,#1006         
       CALL    15635            
       LD      НL,#A700         
       LD      DЕ,#6Е00         
       LD      ВC,#1006         
       CALL    15635            
       LD      НL,#В700         
       LD      DЕ,#7000         
       LD      ВC,#1006         
       CALL    15635            
       RЕТ                      
       ОRG     #7700            
       INCВIN "KUNGI_7"         
                                          
   Теперь откомпилируй полученый алгоритм,
не  забыв  при этом вставить диск с файлом
"KUNGI_7".  После этого возьми чистый диск
формата  ТR-DОS  и запусти объектный код с
адреса 25000. Таким образом получишь стан-
дартную  отгрузку игрового состояния с но-
мером  семь. Далее загрузи игру и выбери в
меню  пункт  "Продолжить  игру". На запрос
номера отгрузки укажи "игра 7". И всё. Для
того,  чтобы  поиграть  за  людей,  в  ас-
семблерном  примере  подставь имя людского
файла "НUMAN_7". Повтори операцию по запи-
си заново и наслаждайся.                  
                                          
   На создание новых уровней Игоря Долгова
(DIV) подтолкнуло две вещи: спортивный ин-
терес  и  весть о том, что Медноногов оби-
делся на хаккеров за широкомасштабный раз-
лом  защиты программы практически одновре-
менно  по  всему Союзу и поэтому отказался
делать  "Чёрный Ворон-2". Как позже оказа-
лось это были не более, чем злые слухи, но
дело   уже  сдвинулось  с  мёртвой  точки,
поэтому  мы  выпустим  свою  версию  новых
уровней.  На  более  далёкую перспективу в
наших  планах  разбор  "Чёрного Ворона" на
запчасти  и затем сборка уже новой игры на
его  основе. Работа по извлечению полезных
кодов  уже  начата, так что к началу весны
1999  года, думаю и надеюсь, выпустить та-
кого  же  направления игру, как и "Ворон".
Рабочее  название  пока "Ворон-2". Но если
Цветметкопыткин  выпустит  всё же оригинал
раньше  нас,  тогда и название мы поменяем
на что-то более кровавое. Действие и сюжет
пока не знаем какой придумаем, но поверьте
на слово - будет интересно. Как обычно -  
все желающие поучаствовать приглашаются к 
плодотворному сотрудничеству. 




Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Перекресток драконов - Раскрутка игры Finders Keepers.
SUPА-ГАMZ - BАTTLE SНIPS.
Games of Millennium - Игры по мотивам фильма Renegade (Отступник).

В этот день...   23 сентября