Black Crow #02
01 ноября 1998
  Игры  

Игровой автомат - Черный Ворон: новые игровые уровни.

<b>Игровой автомат</b> - Черный Ворон: новые игровые уровни.
                                          

     (новые игровые уровни)     
                                          
(C) 1998 DIV & MAX              
------------------------------------------
Дело было вечером,                        
Делать было нечего.                       
Наши руки не для скуки...                 
                                          
   Мало кто остался равнодушен к новой иг-
ре  Вячеслава  Медноногова "Чёрный Ворон".
Вот и наша группа под вызывающим названием
Compu-Studio  Ltd переболела этой забавной
и увлекательной игрой. Меня, вероятно, бо-
лее  остальных  задела - выпустил журнал с
явно  выраженым  плагиатным  названием. Но
мой случай не самый тяжёлый оказался. Жур-
нал журналом - всё равно выпустил бы. И не
важно с каким именем - хоть "Рыжая Курица"
или  "Синий  Дед Мороз". Но есть среди нас
один  тип,  который  пошёл дальше обычного
играния.  Для  начала  сделал  пару  своих
уровней  в  виде  отгрузок с диска TR-DOS.
Естественно,   предварительно  разобрал по
косточкам структуру игрового поля, класси-
фикацию  и нумерацию игроков, зданий и на-
саждений,  произвёл  титанический  труд по
изучению тонкостей алгоритма игры. Псевдо-
ним у этого парня - DIV.                  
                                          
   Следующий  этап - создание полноценного
редактора уровней к первой версии "Ворона"
для применения широкими слоями спектрумов-
ского населения бывшего Союза. На фоне па-
дения интереса к Спектруму довольно стран-
ное  желание,  но разьве мы все не чудаки,
что  до сих пор все сидим на этой платфор-
ме?  Поэтому я всячески приветствую и под-
держиваю его начинания, DIV`а тоесть. Если
кто-то  из вас, читающих эти строки, имеет
желание   помочь   или   присоединиться  к
плодотворному  труду  моего приятеля - ми-
лости  просим к нашему шалашу. Принимается
любая помощь!                             
                                          
   А  теперь  более конкретно о том, в чём
мы  нуждаемся  для выпуска новых уровней к
игре:  первым делом графика!!! Нам не хва-
тает  классного  художника, поэтому присы-
лайте  свои шедевры на адрес редакции жур-
нала.  Тематика рисунков такая же, как и в
авторской  версии игры - мечи, щиты, лоша-
ди, крестьяне... Короче - древняя Русь или
что-то в этом роде.                       
                                          
   Второй  напряжённый  момент - музыка. У
нас  прорезался  талант музыканта у одного
из  моих друзей, но так как частые поломки
компьютера  и настроения становятся причи-
ной  его  депрессии, то надеяться особо не
приходится только на свои силы, поэтому не
стесняйтесь  - шлите свою музыку для игры,
если  считаете  её подходящей по сюжету. В
крайнем случае поместим её в журнал.      
                                          
   А  теперь  перейдём от лирической части
повествования к практической. В приложении
есть  два кодовых файла: KUNGI_7 и LUDI_7.
Это  не что иное, как уровни к игре в виде
отгрузок игрового состояния. Но из-за осо-
бенностей хранения информации на диске эти
файлы  следует  записать  особым способом,
дабы  "Ворон"  смог  их  считать с диска и
дать вам возможность насладиться прелестя-
ми новой ситуации.                        
                                          
   Итак, берём удобный вам ассемблер и на-
бираем  в  нём  нижеследующее. Но не стоит
пугаться тем, кто просто user на компьюте-
ре  - здесь нет ничего сложного - сделайте
всё  правильно  и "всё у нас получится".  
                                          
       ORG     25000            
       LD      HL,#7700         
       LD      DE,#6800         
       LD      ВС,#1006         
       CALL    15635            
       LD      HL,#8700         
       LD      DE,#6A00         
       LD      ВС,#1006         
       CALL    15635            
       LD      HL,#9700         
       LD      DE,#6C00         
       LD      ВС,#1006         
       CALL    15635            
       LD      HL,#A700         
       LD      DE,#6Е00         
       LD      ВС,#1006         
       CALL    15635            
       LD      HL,#В700         
       LD      DE,#7000         
       LD      ВС,#1006         
       CALL    15635            
       RET                      
       ORG     #7700            
       INCBIN "KUNGI_7"         
                                          
   Теперь откомпилируй полученый алгоритм,
не  забыв  при этом вставить диск с файлом
"KUNGI_7".  После этого возьми чистый диск
формата  TR-DOS  и запусти объектный код с
адреса 25000. Таким образом получишь стан-
дартную  отгрузку игрового состояния с но-
мером  семь. Далее загрузи игру и выбери в
меню  пункт  "Продолжить  игру". На запрос
номера отгрузки укажи "игра 7". И всё. Для
того,  чтобы  поиграть  за  людей,  в  ас-
семблерном  примере  подставь имя людского
файла "HUMAN_7". Повтори операцию по запи-
си заново и наслаждайся.                  
                                          
   На создание новых уровней Игоря Долгова
(DIV) подтолкнуло две вещи: спортивный ин-
терес  и  весть о том, что Медноногов оби-
делся на хаккеров за широкомасштабный раз-
лом  защиты программы практически одновре-
менно  по  всему Союзу и поэтому отказался
делать  "Чёрный Ворон-2". Как позже оказа-
лось это были не более, чем злые слухи, но
дело   уже  сдвинулось  с  мёртвой  точки,
поэтому  мы  выпустим  свою  версию  новых
уровней.  На  более  далёкую перспективу в
наших  планах  разбор  "Чёрного Ворона" на
запчасти  и затем сборка уже новой игры на
его  основе. Работа по извлечению полезных
кодов  уже  начата, так что к началу весны
1999  года, думаю и надеюсь, выпустить та-
кого  же  направления игру, как и "Ворон".
Рабочее  название  пока "Ворон-2". Но если
Цветметкопыткин  выпустит  всё же оригинал
раньше  нас,  тогда и название мы поменяем
на что-то более кровавое. Действие и сюжет
пока не знаем какой придумаем, но поверьте
на слово - будет интересно. Как обычно -  
все желающие поучаствовать приглашаются к 
плодотворному сотрудничеству. 



Другие статьи номера:

Игровой автомат - Зеркало.

Очумелые_ручки - схема турибирования процессора Z80.

Программистам - Быстрый поиск в текстовом файле.

Игровой автомат - Черный Ворон: новые игровые уровни.

Программистам - Мини Windows`98

Программистам - The hacker club: Обзор защит.

Программистам - The hacker club: Mortal combat описание жащиты.

Программистам - The hacker club: Снятие защит с игр.

Программистам - Заначка: как делать догрузку уровней в ТR-DОS.

Очумелые_ручки - Схема подключения внутреннего Hayеs модема.

Очумелые_ручки - схема турбирования ВГ93.

Очумелые_ручки - схема 512 точек на экране.

Белый попугай - 9600 бод.

Белый попугай - Агент 008.

Белый попугай - Советский маразм.

Белый попугай - Конспект крутого студента.

Всякая всячина - Funtop`98

Всякая всячина - FIDO и Spectrum.

Всякая всячина - Почтовый ящик.

Всякая всячина - Внимание! Розыск!

Всякая всячина - Разговор на тему.

Всякая всячина - От автора.

Всякая всячина - Реклама.

Всякая всячина - Post scriptum.

Презентация - ZX-winword v2.01

Презентация - Melon v1.79

Презентация - FUT v2.01

Презентация - Mickey mouse.

Презентация - Zed cache v1.01


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
CODING - Плавное затухание музыки в любой момент времени.
Party zone - EarthQuake'99: репортаж с Челябинского фестиваля компьютерного искусства.
заключение - авторы и т.д.
Софт - откуда берутся глюки и баги в программах и их разновидности.
Поиск - поиск игр, программ.

В этот день...   19 апреля