| Plutonium #12 |
|
Подборкu C ZхNet - Помошь к uгре Sherwооd.

2. Помошь к игре Sherwood
From: Arseniy Astapenko (SOO:17/1)
То : All
Sub.: sherwood beta solution
+===============================+
| отчет 2 о прохождении шервуда |
+===============================+
1. ТханкС Giver`y. Он раСкрутил игруху до конца. Я лишь могу до-
бавить вСякие мелочи u кое в чем его уточнить.
2. планчuк прохождения (почти как y Giver`а)
прошло дней что делать pts
5 идти в корчмy u узнать Слух о заключенном в hotuhreme + 3 =ООЗ
6 валить к шерифу u оСвобождать will sCarlet +13 =О16
7 разбойничать -> победить Тука в Стрельбе +13+кол-во выбитых
очков
(макСимально +43)=О59
9 узнать в корчме о СоСтязаниях в ноттингеме + 3 =О62
1О победить шерифа u забрать Стрелу +13 =О75
(в корчме говорят что СоСтязание идет 2 дня, еСли завалитьСя к
шерифу на 11 день вмеСто 1О то робин побеждает в Соревнованиях
но вСем наСтает абзац т.к.Со Стрелой робина не отпуСкают а Сажа-
ют в тюрягу)
13 узнать в корчме Слух о женитьбе барона + 3 =О78
Далее можно:
14 пробратьСя в ноттингем u оСвободить марианну +13 =О91
Либо где-то на 18 день разбойнuчая вСтретить кортеж из 1ОО вои-
нов перевозяшuх марианну u оСвободить ее, но в этом Случае мы
получим только +6...
Далее:
ГаСим Стрелой барона u побеждаем азuма +22 =113
Pазбойнuчая грабuм Xyra из аббатСтва + 6 =119
Кладем Стрелу к kephy в пецерy +16 =135
Далее можно накопить ЗОО монет u замочить шерифа тем Самым за-
кончив игру получим +5О за убийСтво u +1 за земельку на которой
Стоим. Для набора очков требя захватить как можно больше земель
ВСего имеетСя 29 земель.
3 замка (хер захватuшь т к даже один чел в СоСтоянии
Оборонuть замок а один чел там еСть вСегда, Giver предполагал
что можно захатuть замки вооружившиСь но нихера опять же не вы-
ходит даже еСли брать по неСколько мечей/цuтов/копий u по макСи-
муму(999) Стрел на каждого из шеСти членов команды)
26 земелек которые можно захватывать
K тому времени когда y наС 135 поинтов - 25 земель захвачено не
нами u лишь одна наша. ЕСли вы замочить шерифа Сразу то как я u
пиСал выше кончuм Со 186 очками.
ЕСли же Сильно напрячьСя u грохнуть вСех воинов на вСех землях
т.е. занять вСе кроме замков то кончuм игру C 186+25=211 очками
(такое мне удавалоСь но только в том Случае еСли я Ставил Себе
999 Стрел u не тратил время на разбой u покупку оружия - иначе
не хватает времени чтобы захватить вСе земли)
короче, в принципе получаетСя макСимум 211 очков. где еце 8???
хер знает где они...
3. Соображения:
ЕСть мыСля вмеСто захвата аббата C деньгами в леСу заловить его
прямо в аббатСтве u вмеСто +6 поиметь +13 как в Случае C мариан-
ной (ее ведь тоже можно либо выкраСть из замка(+13) либо отбить
y конвоя(+6))
Но еСли так то должен быть бэкграунд для битвы в аббатСтве u
CоответCтвyюцuе меССаги, тут может юзатьСя бэкграунд ноттингема
u меССага та же Самая что u при победе в леСу:( пока я не вьез-
жаю как заловить его в аббатСтве еце один аргумент в пользу это-
го - опция в главно меню "идти к аббату" она ж блин еце не разу
не понадобилаСь!
Другой вариант - вСе таки захват замков, хотя опять таких меС-
Саг вроде нет, хотя Событие вроде значительное, так ведь?
ЕСли вариант C аббатом Сработает то будет 218 очков. вСе равно
одного очка не хватает:) вот ведь шыт какой:))))
Btw, меССага о раздаче бабок народу возникает еСли награбuть
больше чем 999 монет:)) тогда Счетчик обнуляетСя:))))))))
ВСего разумеетСя 6О дней... потом вСе дохнут от Спида:)
В корчме ловят еСли появитьСя больше 3х раз подряд
КСтати игра вСе же детермuнuрованная т к при любом раСкладе
еСть конец:) Но вСе же Свобода дейСтвий огромная. Слухи в корчме
держатСя 3 дня. T е Слух можно узнать в любой из трех дней. Бла-
годаря этому События не фuкCuрованны во времени, а некоторые Со-
бытия могут менятьСя меСтами:) в этом вСя изюминка игры.
По поводу Сюжета - это СмеСь 2ух фильмов - английСкого рулезно-
го Сериала u голливудСкого боевика C KoCthepom. События u герои
перемешаны:)
по поводу недоделанноСти игры - как верно заметил Giver мечи
цuты u копья вообце никуда не Стреляют так же как u наличие дру-
гих героев u наличие возможноСти делитьСя C ними оружием. во
вСех боях в ход идут ТОЛьКО Стрелы робина.
Нах#ра нужно перемеценuе других перСонажей? По моему их можно
юзать только как разведчиков чтобы узнать Сколько где воинов
заCело.
Радует также то что колечеCтво противников не возраСтает -
ЧОО+ЧОО+2ОО на вСю игру (правда не зню входят ли Сюда оба кон-
воя...)
Блин графика вообше рулез:) я надеюСь y ваС еСть заCтавочный
Скрин для нее? еСли нет то я не верю что DSA выпуСтили игру без
заСтвки!
Да еце надо Сказать что вСе меССаги что еСть в игре я видел в
процеССе игры т.е.ничего не оСталоСь неuCледованным кроме видимо
неСкольких тонкоСтей изза которых я не добрал 8 очков.
+==============================================================+
| Solution к игре Last hero of The LightForCe |
+==============================================================+
From: Artur Podtelkoff (SOO:812/8.99)
То : All
Sub.: From SOSG: A Last Него Of The Light ForCe
(С) UnCle MishaGolgen MAX
Как пройти Last hero ...
HI, ALL!!!
Ну что, в "LAST HERO... " поиграли? По рогам получили? Заблy-
дилиСь u Сдохли от голода? Да... Проблема Серьезная, но не Cmep-
тельная. ПоСтараюСь помочь. Перво-наперво, дам неСколько полез-
ных Советов.
СОВЕТ НОМЕР ОДUН (Самый ценный): Не читать этот HELP, а дойти
до вСего САМОСТОЯТЕЛьНО. 3anomhute главное правило: ВСЕ НУЖНО-
E-ПРОСТО, ВСЕ СЛОЖНОЕ-НЕ НУЖНО!
СОВЕТ НОМЕР ДВА (для тех, кому не помог предыдyцuй):
ВО-ПЕРВЫХ: не покупать ничего, кроме "двуручника", лекарСтв,
еды, эльфийСких колец. ВСе оСтальное проСто-напроСто не нужно!
ДоСпехи в бою-штука не обязательная (об этом-ниже), а вСе необ-
ходuмое - вы получите по ходу игры.
ВО-ВТОРЫХ: не злоупотребляйте лекарСтвами u едой. Супермена
из вашего героя не выйдет (это же LAST HERO, а не "томагуччо").
В любом Случае выше SO-ти хитов u ЗООО энергии вам не поднятьСя
A за беСцельно Сожранную хавку u лекарСтва будет обидно; они
вСе-таки не даром даютСя, а зарабатываютСя потом u кровью (Своей
u орчьей).
В-TPETbUX: кое-какие ключи можно продать, т. к. еСть комнаты,
в которых нам нечего делать, или же они могут открытьСя иначе.
В-ЧЕТВЕРТЫХ: Не оСтавляйте вецu y лавки Добермана; выйдя из
лавки вы их можете не найти.
В-ПОСЛEДНUX: Немного о том, как набить морду любому орку.
Чтобы подойти к нему C минимальными потерями, небходимо во
время Схватки Совершить Cледyюцuе телодвижения: ВЛЕВО, ВЛЕВО,
СТОП (нужно махнуть мечем), ВПРАВО ВЛЕВО, ВЛЕВО u БUTb ГАДА, ПО-
KA НЕ СДОХНЕТ !!!!!!!!!!
Uная поСледовательноСть ходов позволит орку ударить ваС дваж-
ды (а то u больше), пока вы к нему подберетеСь.
A на Счет вСякого рода кольчуг, цuтов u шлемов - лично я ими
не пользовалСя. Они работают лишь тогда, когда вы в бою выбuрае-
те опцию C "цuтом"; но орк в это время отходит назад, получая
прuuмyцеCтво. Вы же получаете не прuuмyцеCтво, а
3,1415926...ЗДЮЛUНУ.
Eце об одном. Не бейте орка на том меСте, где лежит u Страшно
воняет труп другого орка. ВСе дело в том, что еСли вы не разорy-
жили u не ограбили Свежеубитого гоблина, то его Собрат, когда
умрет, привалит Своими телеСами труп Cотоварuца. U вы не Сможете
y того что-либо отнять. (ОПЦUU TUПA"ПЕРЕВЕРНУТь ТРУП"В UГPE
НЕТ).
СОВЕТ НОМЕР ПОСЛEДНUЙ (Для тех, кому не в кайф ломать голову,
а хочетСя проСто дойти до конца игры u увидеть RULESSнейшею кон-
цовочкy).
Специально для ваС я изголялСя в течении чаСа u нариСовал
карту вСего игрового проСтранСтва. Вот она:
:::::::::::::::::::::::::::::::
:5 | 4: | : : : 29 :
:-::: :3:::: : 3О | : : ::: :
: : | :2: : : : :
:::6:::::::: :::::::::::::-:::
: | : | | : :26 :
$ ::: : :-::: 36 : : :
: : 9: 16 : 1*: :-: :
:7:=: : ::-:::::::: :3: :
: :а:-: : : 23 : :7: :
: ::: ::::::12 ::::: :::-::: :
: |8: : | | 26 :
: :-:::::::::::: ::::::-:::: :
:-: : | |21 : : :
:1: 18 : 19 : ::: : : :::
:О: | :2О : : 22 : :2:
:-: : ::::::::::: | : :8:
: : : : : : : :-:
:1:::::: : :25 | :::::::::-: :
:1: 24 | : : : : : |б:27 :
: :::::::: ::::: : : ::::: :
: |13| : 21 : : : | :
:::::::: : :::::-:35 : : : :
: 14: : : : : : 31:2:
: ::-: ::: : : :::::-: : :7:
:-: 1: :-: : : :33| 32 ::-:: :
:1::9: :^ : :-::::: | : :
:5: а: ::::::: : 34 ::::: : :
: : | : ::: *:+ :
:::::::::::::::::::::::::::::::
* телепорты.
-,или | двери.
=,или | решетки.
: Стены.
$ Лавка чаСтного предпринимателя Аарона
Натановича Добермана.
Для более легкой ориентировки в лабиринте, я его уСловно раз-
делил на комнаты,которые пронумеровал.
Utak, начнем.
Ваш (наш) путь начинаетСя из комнаты 1 (один).
Uдем во вторую u Стоим, повернувшиСь к решетке в комнату 16.
Рано или поздно появитСя гоСть, который будет огорчен, найдя ре-
шеткy запертой. ОСтавим его в печали по этому поводу, а Сами
пойдем дальше, в 3-ю конуру. ЕСли в этой комнатке порытьСя, то
можно найти ключик из меди. Можно его здать в пункт приема цвет-
ных металлов, но лучше им открыть дверь в комнату 4.
В этой комнате ничего нет, кроме решетки, ведyцей в 5-ю ком-
haty, куда мы u пойдем.
В этой комнате еСть дверь, ведyцая в 6ю,но она заперта, а
замка не видать.Это от того, что вы Стоите к нему задом. Развер-
huteCb, "топтаните" курСором в один из камешков в Стене (он на-
ходитСя ближе к левому верхнему углу Стены, на которую вам волею
Судьбы приходитСя Смотреть). Вы уСлышите приятный звук открыв-
шейCя двери.
Дальше идем без приключений к лавке уважаемого ААРОНА HATAHO-
ВUЧA, которому загоняем нашу одежонку. U пуСть ваС не Cмyцает то
обСтоятельСтво, что вы очень похожи на пиплов, отдыхаюцuх на из-
beCthom пляже "Диана", в не менее извеСтном меСте, именуемом
"Лиманчик".Добермана вашим видом не иСпугать (а может быть, да-
же, u наоборот), а орки u Сами в Своем большинСтве являютСя ну-
дuCтамu (кроме одного-двух uзвраценцев).
Покупаем "двуручник" u идем наводить порядок в этом гадюшнu-
ке. (ПредСтавте на Секунду Себя "голышом", Со Свирепым лицом u
"двуручником" в руках. Правда,Страшно?).
Uдем в 8-ю, режем ублюдка вышеопиСанным СпоСобом. 3а тем-в
9-ю. U C этим поСтупаем точно так же. Собираем вСе что от них
оСталоСь u продаем,кроме ключа,что y двери в 9-ю u хавки, кото-
рую так u не Суждено было отведать одному из наших новых знако-
мых.
Я не буду каждый раз напоминать, что вам пора подлечитьСя,
отдохнуть u пр. Но в этот раз я Сделаю иСключение.
Uдем C ключем в 1О-ю, открываем дверь в 11, но там пока нам
делать нечего, а поСему, подхватив ключ в 1О-й, идем в 1-ю. Там
отпираем дверь в 12-ю u Снимаем шкуру C парня, который возомнил
Себя маСтером Спорта по бокСу(идиот, лучше бы он бегать научил-
Ся). В этой комнате еСть крутой эльфийСкий краСный пиджак, за
который дядя ААРОН готов отвалить хороший гонорар.
Уходя, не забудте закрыть дверь из комнаты 2, в комнату 3.
Далее нам придетСя пройти в 13-ю, где наС будет ждать еце
один товарuц. Лично я его давно знаю u рекомендую его "завалить"
т. к. я Сам это делал неоднократно, u результаты меня обрадова-
ли. "Затоптав"этого бедолагу, идем в 15-ю, не забыв ключ в 14-й.
Ключ этот Смело продавайте. ОбойдемСя без него(он открывает две-
ри в 16-ю из 9-й, но "МЫ ПОЙДЕМ ДPУГUM ПУТЕМ", как говорил тут
один). В 15-й нет ничего интереСного, кроме забавного камешка,
который надо толкнуть один раз курСором. Он откроет нам дверь в
16-ю из 2-й.
Uдем в 3-ю, зная, что во второй наС уже ждут. ОбъяСнив что--
почем этому неСчаСтному, идем в 16-ю, где наС ждет много вкуСно-
го. Это: во-первых-мешок, который нам будет Служить верой u
правдой до конца игры; во-вторых-ключ, u втретьuхеце один такой
же камешек, который открывает двери в камеру "а" (Почему "а"об-
ъяCняю: вообце-то, это комната "17", но так как на карте не хва-
тило меСта для ее уСпешной нумерации, она чиСлитСя в опиСи под
номером "а").
Uдем в лавку, вСе продаем(кроме ключа, меча, мешка u еды C
лекарСтвами, еСли они еСть).
Uдем в "а", берем там меч, который тоже продаем.
Uдем в 14-ю, открываем дверь в "19-а" (почему "19-а"-на то
были веСкие причины). Дверь эта открываетСя поСредСтвом механи-
чеСкого воздейСтвия на один из камней в комнате "14". ЕСли вам
его в лом иСкать, поСмотрите на карту в начале Сего текСта. Он
под цифирой "14", а точнее-под "четверкой".
Убив этого негодяя, идите к двери в 18ю.Там их двое, поСему
Сотворите Cледyюцее. Что-бы не дратьСя 2 раза подряд без леченu-
я(что может пагубно отразитьСя на обцем СамочувСтвии), Стань y
двери, открой ее, подожди, пока к тебе не придет один из этих
наркоманов - неудачников, Спокойненько убей его, закрой дверь,
подбери подарки, которые тебе только что подарил твой новый зна-
комый, оттацu их в Сторонку u оСтавь пока там. 3а тем, поСтупи
также лаСково u C оСтальными жильцами этой конуры, не забыв вов-
ремя подлечитьСя.
Убив обоих в 18-й, иди в 19-ю, открыв дверь ключем. В ней то-
же еСть ключ. Его Смело продавай. Он от двери в 25-ю, а там нет
ничего, кроме шеСтопера; который продавать менее выгодно, чем
Серебрянный ключ.
В 2О-й наС ждет парень, который проСто обязан отдать вСе Свое
uмyцеCтво, ибо мертвому оно не к чему. ПоСтарайтеСь по возмож-
ноСти не продавать пояС, т. к. это очень ценная вець, u ее доС-
touhCtba вы Скоро Сами оцените.
Uдем в 22-ю, где лежит ЗОЛОТОЙ ключ, который можно продать,
так же как u тот, что в 23-ей. Один из них от двери в 19а, где
мы уже уСпели побывать; а второй-от двери между 14-й u 21-й, ко-
торая нам ни к чему.
Uдем в глубину 21-й, где придетСяСя опять дратьСя. ПоСле боя
находим в этой комнате еце один золотой ключ, который бережем,
как родную маму. В 24-й забираем маСло к фонарю, которое неза-
медлuтельно продаем. Uдем в 26-ю, где тоже придетСя убрать кое--
какой муСор.
При помоцu ключа, открываем дверь в 27, режем, идем в 28-ю,
подбираем ключ u идем в 29-ю, дверь в которую открываем этим Са-
мым ключем.
В 29-й опять режем гада, u идем в ЗО-ю, где берем медный клю-
чик, который,опять же, Смело продаем, поСтольку-поСкольку, он
открывает двери только лишь в комнату 31,а мы туда пойдем через
решетку из 27-й. U не беда, что она заперта, а замка опять не
видать. Стань Спиной к этой Самой решетке u нажми клавишу "х".Ты
увидишь,как обычно, ближе к левому верхнему углу камень, который
явно отличаетСя от других.Это, как ты уже понял, u еСть очеред-
ной Секретный замочек.
Открыв его, тебе опять придетСя Совершить убийСтво; опоСля
чего, иди в 31ю u найди там АМУЛЕТ u ключ. Ни то, ни другое не
продавай!!!Амулет повеСь на Свою шею,а ключ-положи в мешок (еСли
ты его еце не "проторчал").
Uдu в Самый низ (по карте)27-й,там еСть веСелый камешек, ко-
торый открывает двери в 32-ю (на карте обозначен знаком "+")
В 32-й еСть каземат под номером "б". Там уж точно нет ничего.
Бегом в 33-ю!!! Там ты получишь пиСьмо, которое резко поднu-
мет тебе наСтроение.
В 34-й ты вСтретишь личноСть, которую необходимо научить Сво-
бодy любить. Хорошенько пошарьСя в этой комнате, может чего u
найдешь.
Теперь иди-ка ты к двери в 35-ю. Будь оСторожен!!! Там их
трое. Мочи их вСех по очереди, как я тебя учил.
У одного из них будет КРАСНЫЙ KPUСTAЛЛштyка не менее важная,
чем амулет.
ОСталаСь конура под номером 36. Как туда попаСть? Очень проС-
то. Uдu в 37-ю. Надави на камешек, иди к дверям 36-й (вовнутрь
не заходи!!!).Вылез заСранец? -БЕЙ! Убил? -БЕГОМ В 37-ю. Закрой
дверь тем же камешком, что u открывал. ПодлечиСь. U Снова в
36-ю. Это поСледний парень, C которым тебе придетСя здеСь пооб-
Найди в комнате цuт. Он тебе поможет Скопить деньжат.
K этому моменту y тебя должно быть в кармане не менее 1SOO
шекелей.(продай вСе, кроме амулета u криСталла). На эти деньги
ты должен купить 3(TPU) ЭЛbФUЙСKUX КОЛьЦА. Не вздумай купить
одинаковые!!!
ВСтань обеими ногами на телепорт в 34й. ТЫ ДОЛЖЕН UMETb ПPU
СЕБЕ: КРАСНЫЙ KPUСTAЛЛ, АМУЛЕТ (НА ШЕЕ) U TPU ЭЛbФUЙСKUX
КОЛьЦА(НА ПАЛьЦАХ). ТОЛьКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТЫ СМОЖЕШь ВЕРНУТьСЯ
ДОМОЙ K МАМОЧКЕ!!!
UTAK, СТАВ НА ЭТОТ ТЕЛЕПОРТ, ПОПРОБУЙ UСПОЛbЗОВATb KPUСTAЛЛ.
РЕЗУЛьТАТЫ ТЕБЯ ПОРАДУЮТ.
P. S. Непонятным оСталоСь назначение замка в комнате 21(он за
дверью,на которую указывает значек"^").
P.P.S. ОГРОМНОЕ СПAСUБО "EXCESS TEAM", 3A УБОЙНУЮ "UГPУШKУ",
A TAK ЖЕ ДЯДЕ ВОВЕ U ВСЕМ, КТО ПОДДEPЖUВAET ПЛАТФОРМУ
"ZXSPECTRUM" В РОСТОВЕ-на-ДОНУ U В ДPУГUX ГОРОДАХ!!!
+==============================================================+
+==============================================================+
| Fast 3D gfx. |
+==============================================================+
Employer/AllianCe теам.
В приложении вы найдете иСходники быСтрого Flat`а, врашенuя
фигуры вокруг оСей х,y,z u еше неСколько полезных процедур...
================================================================
Infotek HG (C)1999
================================================================
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 13 ноября