Возраждение
#1
31 января 1996 |
|
Пользователь - описание игр Клад, Dizzy 7 Crystal Kingdom, A whole new ball game, Puznic.
╒════════╕ │ КЛАД │▒ ╘════════╛▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Жил был в стародавние времена доблестный рыцарь. Много стран покорил он, во многих битвах побывал. И на этот раз призвал его к себе король и приказал собираться в дальний поход. Но отказался рыцарь воевать с дружелюбной страной эльфов. И тогда разгневался король, и велел заточить бунтаря в подземелье... Именно с этого момента и начинается игра. Чтобы остаться в живых и выбраться из подземелья необходимо соблюдать некоторые правила: - Для того чтобы откыть дверь в следующий подвал, необходимо найти ключ, спрятанный за одним из сундуков. При этом ключ брать не нужно. - От кирпичных стен можно избавиться, прострелив иж волшебным лучом. Но здесь надо действовать осторожно - стены вскоре заростают. - Остерегайтесь страшных хранителей сок- ровищ - чертей. - Помните, волшебный луч не действует на хранителей сокровищ. - Чертей можно замуровывать в стены, пос- ле чего спокойно собирать сундуки. Все подземелье состоит из 25 ужасно запутанных комнат. Вперед безстрашный рыцарь! Описание составлено по инструкции автора программы. ───────────────────────────────────────── ╒═════════════════════╕ │ DIZZY 7 │▒ │ CRYSTAL KINGDOM │▒ ╘═════════════════════╛▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ 1992 CODE MASTERS LTD. Фирменная серия DIZZY. В Яичной стране трагедия - похищены древние сокро- вища, достояние нации. Ваша задача - вер- нуть их на место. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с программой - это графика. Она изменилась, причем, по мнению многих, не в лучшую сторону. В игре стало гораздо больше движущихся объектов, которые необ- ходимо постоянно перепрыгивать - все пространство кишит какими то птичками и змейками а-ля SCEPTRE OF BAGDAD. Это дви- жение сделано довольно небрежно, что нес- колько портит общее впечатление. Надо сказать, что игра стала заметно проще. Ее не сравнить по сложности с DIZZY 6, и уже тем болле с DIZZY 5. Авторы разделили иг- ру на четыре части, чтобы человек прошед- ший одну из них сразу же начинал со сле- дующей. Это довольно удачное новшество. Первая часть требует умственной ра- боты для прохождения, вторая посложнее, зато третья гораздо проще - уменьшается количество предметов и головоломок с од- новременным увеличением числа чисто ар- кадных препятствий. Что же касается пос- ледней,четвертой части, то там головоло- мок практически нет - во всем кристальном лаберинте разбросано лишь четыре предме- та, не считая трех принесенных с вами сокровищ. Для завершения мисси Вам необ- ходимо будет выиграть логическую субигру - вариант "быков и коров". Обобщая описанное выше, можно ска- зать, что ничего сногсшебательного от этой игры ждать не стоит. Думаем истенные ценители DIZZY легко пройдут эту серию в течении одного-двух дней, тем более, что авторы не создавали сверхсложных пре- пятствий даже в аркадном компоненте игры. Описание составлено по материалам журнала "SPECTROFON". ───────────────────────────────────────── ╒═════════════════════════╕ │ A WHOLE NEW BALL GAME │▒ ╘═════════════════════════╛▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Данная программа является хорошим тестом на реакцию человека, я бы даже сказал - тренажером реакции. Суть игры черезвычайно проста: после старта мяча Вам необходимо ставить у него на пути так называемые "Ворота" - / и . И в зависи- мости от того какие из "Ворот" Вы поста- вите, такое направление движения примет и мяч. Вы спросите, а зачем собственно го- нять мяч по игровому полю? Все дело в том, что на этом поле помимо преград, ло- вушек и прочих вещей есть "Шары ( энер- го-пилюли )". Вот их-то и надо собирать. Как только Вы соберете все пилюли на по- ле, тогда можно приступать к следующему экрану. Далее Вы увидите все предметы ко- торые могут встретиться на игровом поле. ╔═══════╗ ║PUZZNIC║▒ ╚═══════╝▒ ▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Превосходная логическая игра, появивша- яся на нашем рынке в начале 90-х годов. Принцип игры не сложен как и у большенст- ва логических игр. Ваша задача состоит в том, что бы уничтожить все блоки находя- щиеся на экране. Блоки уничтожаются при соприкосновении с друг другом, если коне- чно они имеют одну масть. Задача усложня- ется тем что одинаковых блоков может быть не четное число, что говорит об том, что попарно их все не уничтожить, а нужно уб- рать за раз одну тройку блоков. Конечно ситуяция не будет долго вас ждать пока вы надумаете вариант, время лимитировано и уменьшается довольно быстро. В запасе у вас три жизни и будет довольно сложно без дополнительной тренировки пройти игру за один раз. И еще, интересная возможность введена в эту игру для играющего, вы мо- жете пожеланию выбирать последующие уров- ни, при чем ситуация игры будет различная в них. Попробуйте эту игру и вы убедитесь что она достойна внимания.
Другие статьи номера:
Похожие статьи:
В этот день... 14 декабря