21 января 2016 |
|
Как конвертировать графику под цвет на точку by Alone Coder Тут прозвучал вопрос, как конвертировать графику в "EGA"-режим ATM Turbo. Если нужна просто фотография с dithering'ом: 1. В фотошопе подкручиваем яркость/контраст/цветность повкуснее. 2. Конвертим в адаптивную палитру ~30 цветов. Но не применяем эту палитру. Наоборот, лезем вручную её исправлять. 3. Каждый цвет вручную подводим к АТМ'ным цветам (т.е. с составляющими 0/85/170/255 - по измерениямLVDтам должны быть 0/93/162/255, но я не уверен, что авторы ATM Turbo хотели именно эти значения; впрочем, разница незначительная). Если есть варианты, куда округлить - делаем пару вариантов цвета (всё равно в палитре будет много совпадающих). 4. Смотрим, сколько разных цветов получилось (применить, перевести в RGB, выбрать "точную" палитру). Если меньше 16, то добавляем варианты цветов. Если больше, то убираем редкие оттенки (если их можно передать с помощью штриховки другими цветами). 5. Применяем палитру. Dithering можно покрутить от 30% до 100%. 6. Переводим опять в RGB. 7. Конвертим в "точную" палитру - уже в ровно 16 цветов. 8. Сохраняем в 4-битный BMP. В процессе подбора палитры можно периодически сохранять палитру, применять, отменять результат... Hippiman предлагает следующий вариант: ───────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нужно плавно сократить количество цветов в изображении до минимального. Лучше всего это делать в несколько шагов. Сначала экспериментальным путём нужно конвертировать изображение к адаптивной палитре без сильной потери качества. Обычно это примерно 60-70 цветов. Далее нужно "слить вместе" похожие цвета, по возможности подгоняя их к ATM палитре. Стараемся избавляться от маленьких областей редко встречающихся цветов. Потом переводим в RGB и повторяем процедуру несколько раз, пока не останется примерно 30 цветов. ───────────────────────────────────────────────────────────────┘ Если нужно конвертить рисованную графику (как в Nedodemo 2 ), то возни побольше. Надо перебрать вручную несколько вариантов последовательностей цветов взамен каждого из цветопереходов оригинальной палитры. Иногда приходится пожертвовать одним-другим цветом (слить его с соседним). Если нужна 50% штриховка, то сначала переводим картинку в ~30 цветов с составляющими 0/42/85/128/170/212/255, потом ищем АТМ'ную палитру, с помощью которой можно наштриховать нужные цвета, а потом каждое цветовое поле вручную переводим в штриховку (все вместе нельзя - чёткая 50% штриховка не получается). Я не нашёл более быстрого способа, чем копирование выделенного цветового поля на другой документ (изначально белый), выставление 3-цветной палитры (белый цвет плюс два цвета, между которыми точно ложится заданный) и конверсия со штриховкой diamond. Потом обратно копируем что получилось на исходный документ. Конвертировать в палитруDDp (RЧGЧB4) легче - просто переводим в адаптивную палитру и сохраняем. При отрезании младших битов цвета особой разницы не будет. В случае чего можно в процессе конверсии в адаптивную палитру вручную округлить составляющие цвета, потом применить палитру. СофтDiHalt Visitors для пакетной конверсии BMP в упакованные дампы памяти выложен здесь: http://alonecoder.nedopc.com/zx/convega.rar Кстати, есть специальная программа отTmK, которая конвертирует в два мерцающих экрана цвет на точку. Но она не умеет подбирать палитру
Other articles:
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November