16 декабря 1997

________________________________________________________________
           Продолжение. Начало в 1,2,3,4,5 номерах.


            Прачехеда: тириак (положение на боку)

       "Гарудабандхай"  - девушка лежит на боку, поджав к животу
бедра.  Голени  выпрямлены.  Юноша  ложится сзади, вводит член и
также  поджимает ноги к ногам девушки. Если девушка более упита-
на,  чем  юноша  и имеет полные бедра и ягодицы, то для удобства
юноша  подкладывает  под свой таз плотную подушку так, чтобы его
лобок  был на уровне промежности девушки, при отсутствии подушки
девушка  слегка  разворачивает  свой  таз  к  юноше, но при этом
уменьшается глубина проникновения члена. Одной рукой юноша обни-
мает  снизу ягодицы девушки, а другой ласкает ее лобок и клитор,
одновременно  усиливая  прижатие ее к себе. "Оамарити" - девушка
лежит на боку, широко раздвинув бедра. Юноша ложится сзади, меж-
ду  ее ног, ногами к затылку, вводит член и ложится между ногами
девушки.  Она обнимает его бедрами, а юноша одной рукой обнимает
ее  ягодицы, а другою ласкает груди, это же положение может быть
выполнено  и в обратной позиции, то есть юноша ложится между бе-
дер  девушки,  ногами  к ее лицу. В этом случае он может ласкать
только ягодицы девушки, хотя, при достаточной гибкости, он может
одной рукой ласкать и грудь, если сзади прижмется к спине девуш-
ки,  но  в  этом  случае  глубина  проникновения члена будет еще
меньше.  "Заячье"  - девушка лежит на полубоку, широко раздвинув
ноги,  юноша ложится боком на вытянутую ногу, лицом к лицу, вво-
дит  член  и  девушка обнимает его одной ногой за ягодицы, а он,
так  как  обе  руки свободны - по желанию может ласкать ягодицы,
спину,  боку,  живот  или груди девушки. "Треугольник" - девушка
лежит  на  боку,  одна нога ее вытянута, а другая поднята вверх.
Юноша ложится рядом, лицом к лицу, одну ногу протягивает рядом с
вытянутой  ногой  девушки,  а  другую  сгибает в колене и вводит
член. "Амазонка"  -  девушка  садится  на член лежащего на спине
юноши боком к нему, опираясь одной рукой о его живот, а другой -
о колени или бедра. Движения вверх или вниз делает девушка,  как
при езде на лошади в дамском седле.

            Прачехеда: тириак (положение на боку)

       "Гарудабандхай"  - девушка лежит на боку, поджав к животу
бедра.  Голени  выпрямлены.  Юноша  ложится сзади, вводит член и
также  поджимает ноги к ногам девушки. Если девушка более упита-
на,  чем  юноша  и имеет полные бедра и ягодицы, то для удобства
юноша  подкладывает  под свой таз плотную подушку так, чтобы его
лобок  был на уровне промежности девушки, при отсутствии подушки
девушка  слегка  разворачивает  свой  таз  к  юноше, но при этом
уменьшается глубина проникновения члена. Одной рукой юноша обни-
мает  снизу ягодицы девушки, а другой ласкает ее лобок и клитор,
одновременно усиливая прижатие ее к себе. "Лотос" - юноша сидит,
поджав под себя ноги, кисти рук кладет себе на локти и сложенные
так  руки кладет себе на колени. Девушка, опираясь на его плечи,
проводит  свои ноги между его рук и садится сама на его член. Ее
ноги оказываются за спиной юноши и, опираясь на них, она помога-
ет ему в движениях, а руками обнимает спину юноши. Он же сомкну-
тыми руками приподнимает и опускает ее ягодицы и регулирует силу
прижатия  девушки  к  себе. В этом случае член проникает лишь до
половины  своей  длины, шейка матки сильно прижата и находится в
вертикальном положении, гарантируя безопастность в отношении за-
чатия. Это положение также хорошо при очень длинном члене юноши.
"Чаша"  -  девушка сидит на краю ложа, стола или кушетки, подог-
нанных под рост юноши, широко раздвинув подтянутые к груди бедра
и  слегка откинувшись назад, опираясь руками о возвышение. Юноша
становится  перед нею и, поскольку ее губки в этом случае широко
раскрыты,  вначале  или  целует  их,  или ласкает головкой члена
сперва  большие,  затем  малые губки, трет головкой своего члена
головку  клитора  девушки,  и  лишь  затем вводит член - сначала
только головку, затем до половины и обратно, и, наконец, до кон-
ца, впритирку, если его размеры позволяют это (т.к. в этом поло-
жении,  как и при "гарудабандхай", "драконьем" и "палана", слиш-
ком  длинный  член может принести девушке боль и увечье) - и так
начинает игру. Юноша ласкает бедра, ягодицы и груди девушки. За-
тем,  не опуская ног, прижатых к груди, девушка приподнимается и
обнимает  юношу за шею, ее ноги тесно прижаты к его груди, груди
девушки  сжаты между ее бедрами. Юноша обнимает ее обеими руками
за  ягодицы и игра так продолжается. Разнообразив это положение,
если  юноша достаточно силен, а девушка не очень тяжела - он мо-
жет, приподняв ее с возвышения, продолжать игру, держа ее на ру-
ках, прислонившись к чему-нибудь спиной или же гулять с ней так,
делая движения в такт ходьбе. Девушка, обнимая юношу за шею, по-
могает  его  движениям,  т.к. упираясь коленями в его грудь, она
может легко делать движения тазом вперед-назад, а юноше остается
только  поддерживать ее за ягодицы. Следующее разнообразие может
заключаться  в  том,  что  в  этом  же положении ноги девушки не
раздвинуты, а плотно сомкнуты в бедрах, а раздвинутыми в коленях
голенями она упирается в его бока, а ступнями ног охватывает его
таз. Третья разновидность заключается в том, что в этом же поло-
жении  ноги  девушки  раздвинуты и за руками юноши продвинуты за
его спину, где она и обнимает его скрещенными ступнями за ягоди-
цы. "Ударата" - то же, что и "чаша", но девушка во время игры то
поднимает,  то опускает широко раздвинутые бедра или лежит, сво-
бодно  свесив раздвинутые ноги вниз, или поднимает и опускает их
поочередно.  При выполнении этой позиции юноша может ласкать ру-
ками  ее шею, лицо, волосы и груди. Если девушка сидит на возвы-
шении, то все движения производит юноша. Если же она висит у не-
го  на  руках,  которыми  он  обнимает ее за ягодицы, то девушка
только  поднимает  и  опускает  ноги, а все движения остаются за
юношей.  "Колыбелька"  -  юноша  сидит  на  небольшом возвышении
(стул,  табурет, край невысокого ложа, кушетка). Девушка садится
боком  к  нему,  одной рукой обнимает его за шею, а другой - его
колено.  Ее ноги стоят на полу. Юноша одной рукой прижимает ее к
себе  за  ягодицы, а другой ласкает ее бедра, груди, шею, живот,
лицо,  при  этом положении также возможны все виды поцелуев рта,
шеи, груди. Движения вверх и вниз делает девушка. "Нага" - начи-
нается с положения "ладья". Затем юноша садится, стараясь не вы-
тащить  при  этом  член. "Гамак" - то же, что и "колыбелька", но
одна  нога девушки поднята и закинута за шею юноше или он держит
поднятую ногу за пятку, под коленом в руке. Девушка в этом прие-
ме  немного  откидывается назад и обеими руками опирается о ложе
или  же, одной рукой опираясь о бедро юноши, другой обнимает его
за шею, рядом со своей ногой, при недостаточной гибкости девушка
может  второй  рукой  держаться  за  бедро  своей поднятой ноги.
"Сверло"  - юноша лежит на спине. Девушка садится на него сверху
любым  способом: боком, на корточки или на четвереньки, вводит в
себя  член  и не делает движений вверх и вниз, а производит лишь
вращательные движения бедрами. Этот прием наиболее удобно совер-
шать  на  невысокой кушетке, когда девушка, сидя на юноше, легко
достает ногами до пола. "Бубен" - девушка в том положении, как и
при  позиции "сверло", но ноги подтянуты, а руками она, опираясь
то  на ложе, то на бедра юноши, вращается вокруг своей оси, сидя
на  его члене, стараясь не садиться на него всей тяжестью своего
тела, а удерживается на руках. Разновидностью этого приема явля-
ется  чередование вращения с качаниями тела в стороны слева-нап-
раво  и вперед-назад, все время поддерживая свое тело на весу на
руках. "Шалость маленькой обезьянки" - юноша лежит на спине, де-
вушка  становится  над ним на четвереньках, расставив ноги, а он
старается  приподняться  и  ввести в нее член. Девушка не делает
никаких  движений.  А лишь старается достигнуть того, чтобы член
юноши  не  выскакивал  при  каждом движении, или же, разнообразя
этот прием, если юноша устал, девушка сама делает движения вверх
и  вниз. Большее наслаждение достигается тогда, когда член юноши
при  каждом движении девушки вверх совсем выходит из нее и снова
вводится до отказа. "Двойной замок" - девушка садится на корточ-
ки. Юноша продвигает свои ноги под колени девушки и, опираясь на
руки за своей спиной, садится на корточки. Девушка вводит в себя
член  и  обнимает юношу за шею. Теперь юноша, уже уравновешенный
телом девушки, тоже обнимает ее и они так продолжают игру, делая
тазом  движения  в  стороны и обычные - вперед-назад. Этот прием
сожет  быть  выполнен  очень  гибкими  партнерами, но дает очень
большое наслаждение и совершенно безопасен в смысле зачатия.

                  Прачехеда: стиха (стоя)

       "Простая  стиха" - оба партнера во время игры стоят лицом
к лицу друг с другом. Этот прием невыполним, если партнеры имеют
разный  рост.  Для возможности выполнения его, если девушка ниже
юноши,  она должна встать на небольшое возвышение: камень, пень,
ступеньку  лестницы.  Ее  глаза должны быть на уровне глаз юноши
или  чуть-чуть  выше.  Если  же юноша ниже девушки, то он должен
стоять на возвышении так, чтобы быть чуть-чуть ниже девушки. При
несоблюдении  этого правила движения члена не будут естественны-
ми,  а  игра будет затрудненной. "Цапля" - девушка стоит лицом к
юноше,  подняв  одну  ногу и прижав ее к своей груди, согнутую в
колене или положив ее на плечо юноше, или же он держит ее подня-
тую ногу за пятку. Это положение более удобно, если девушка спи-
ной опирается о что-либо. "Дватала" - юноша стоит, опираясь спи-
ной  о  что-либо, девушка, обняв его шею руками, повисает на нем
и, раздвинув бедра, подтягивается и вводит в себя его член. Юно-
ша ловит ее ступни и, держа девушку за пятки, помогает ей делать
желательные  движения,  разнообразя  их  по  обоюдному  желанию:
вверх-вниз,  скользя по груди, или вперед-назад, отталкиваясь от
его живота, прижимаясь к нему опять, или в стороны, скользя бед-
рами  и  лобком вправо-влево. "Харивакрама" - то же самое, что и
"дватала",  но  юноша поддерживает девушку за бедра, движения те
же.  "Унукурната"  - то же самое, что и "харивакрама", но колени
согнутых  ног  девушки  покоятся у юноши на локтях, а ягодицы он
поддерживает  обеими руками. Это самое высокое положение при иг-
рах  стоя  и  наиболее мягкий его вид, так как влагалище девушки
максимально  растянуто,  член  юноши входит весь, без остатка, и
опасность зачатия также равна нулю, так как матка сжата и девуш-
ка находится почти в вертикальном положении. "Седло" - то же са-
мое,  что  и "унукурната", но юноша поддерживает ягодицы девушки
сплетенными  кистями  рук. Если девушка имеет массивные ягодицы,
юноша  (если он одного с ней роста) в этом случае должен немного
прогибаться  вперед.  Девушка, поддерживаемая юношей за ягодицы,
скользит  по  его  животу вверх-вниз или, если ее ноги согнуты в
коленях,  отталкивается  от  его  живота  и делает движения впе-
ред-назад.  "Маятник" - положение то же самое, что и при позиции
"седло",  но  ноги девушки, согнутые в коленях, свободно опущены
вниз,  а  она висит на руках на шее юноши. Юноша же, поддерживая
девушку  сплетенными  кисями  рук за ягодицы, прогибается вперед
несколько больше, чем в позиции "седло" и девушка как бы повиса-
ет  на  его шее и руках. Раскачивая девушку на руках к себе и от
себя  -  получает  эффект  качания маятника, причем, при желании
юноши или девушки в этом положении член может с каждым движением
выдвигаться  весь  и  вновь  вводиться до отказа, так как в этом
случае влагалище девушки также предельно раскрыто. "Замок" - од-
но  из  наиболее  изощренных и сладострастных положений при игре
стоя,  но  требует особовй гибкости от девушки и физической силы
от юноши. Легче всего этот прием выполняется так: девушка ложит-
ся  на  возвышение (ложе, стол, скала и тому подобное) на спину,
подняв вверх и раздвинув бедра. Юноша вводит член и она обнимает
его  за шею скрещенными ступнями ног. Затем подтягивается на но-
гах  и  обнимает его шею руками поверх скрещенных ступней. Юноша
снимает ее с возвышения и она повисает на его шее на руках и но-
гах.  Так  как все движения девушки в этом случае скованы, кроме
движений  бедрами в стороны, то юноша, обнимая ее ягодицы руками
снизу, имеет возможность делать все движения вышеописанных прие-
мов, включая и движения маятника; откинув свой корпус назад, мо-
жет  спокойно  двигать  девушку вверх-вниз по своему животу. Это
полумягкий  вид, так как бедра девушки раздвинуты незначительно.
Девушка  в этом случае получает особое удовлетворение, еще более
усиливающееся, если юноша выдвигает весь член и вновь вводит его
обратно.  В этом случае член также входит весь предельно плотно,
но должно быть соблюдено правило соответствия члена и влагалища.
В  отношении зачатия это положение абсолютно безопасно и им осо-
бенно  охотно  пользуются девушки, опасающиеся беременности и, в
частности,  еще и потому, что это положение может быть выполнено
в  любых  условиях. "Восточное" или "звериное" соитие - возможно
лишь при условии, что девушка значительно ниже юноши и оба обла-
дают  большой  гибкостью тел. Девушка становится спиной к юноше,
подняв руки вверх. Юноша, стоя сзади, ласкает ее ягодицы, бедра,
живот,  грудь и, обняв за шею и затылок обеими руками, пригибает
ее вниз. Девушка, стоящая на небольшом возвышении, сама вводит в
себя  член  юноши  и, прогнув спину и выпятив зад, прижимается к
лобку  юноши,  а руками опирается на свои или его бедра на такой
высоте,  на  какой ей наиболее удобно. В этом положении движения
девушки  не  связаны и она может делать любые движения по своему
желанию. "Южное" соитие - является разновидностью "восточного" и
может  быть  выполнено  без особых затруднений партнерами любого
роста.  Девушка  также  становится спиною к юноше, наклоняется и
опирается  руками о свои бедра (если нет никакого другого возвы-
шения),  прогибает спину и поднимает вверх ягодицы. Юноша вводит
член и, обнимая девушку за ягодицы, прижимает ее к себе и наобо-
рот. Этот прием может быть выполнен жестко или очень жестко, так
как  в  этом  положении бедра девушки обычно сжаты (жесткий вид)
или  даже скрещены (очень жесткий вид), но возможно и полумягкое
положение, если девушка, наклоняясь, максимально раздвинет ступ-
ни и бедра, а юноша будет стоять между ними. Если же юноша обни-
мет  скрещенные бедра девушки и дополнительно сожмет своими бед-
рами, то это будет предельно жесткий вид. Все жесткие виды этого
положения  рекомендуется  применять  лишь в конце любовной игры,
так как обычно после жесткого приема член юноши в мягких положе-
ниях  уже имеет пониженную чувствительность и наслаждение и сла-
дострастие  значительно  ослабляются. "Танец комара" - разновид-
ность "южного" соития, но в противоположность ему может выть вы-
полнено  и  при малом росте партнера. Девушка становится в то же
положение,  а юноша, встав на достаточно высокий предмет, вводит
свой член и ложится животом на ягодицы девушки, а руками обнима-
ет  и  ласкает  ее живот, бока и груди, если сможет до них дотя-
нуться.  "Скорпион"  - разновидность "танца комара", но юноша не
стоит  на  возвышении, а вводит член, ложится на ягодицы девушки
животом,  а  ноги  подводит  под ее живот и обнимает его ими или
опирается  ступнями своих ног о ее бедра у таза. Если юноша дос-
таточно  мал  и  легок, а девушка достаточно сильна - может быть
выполнена и еще одна разновидность "скорпиона": введя член, юно-
ша также ложится животом на ягодицы девушки, но выпрямленные но-
ги протягивает вперед, а девушка, продолжая стоять наклонившись,
берет юношу за ступни и за них сама натягивает его на себя и от-
талкивает, производя тем самым движения юноши вперед-назад.

              Прачехеда: амата (разные приемы)

       "Аталаса"  - девушка лежит на животе, вытянув и расставив
ноги.  Юноша  ложится  сверху, вводит член и, просунув одну руку
под живот девушки, ласкает ее лобок, груди и клитор, одновремен-
но  усиливая прижатие ее к себе, а другой рукой ласкает ягодицы,
бедро,  живот  и грудь или, при небольшом росте девушки, достает
до груди, обняв ее сверху за шею; а девушка, повернув к нему го-
лову,  целует  его  рот. Рукой обнимающей девушку у лобка, юноша
может  ласкать  пальцами  ее губки, дополнительно прижимать их к
своему  движущемуся  члену  с  обеих сторон, доставляя тем самым
большинству женщин максимальное дополнительное наслаждение. Этим
приемом  пользуются для повышения сладострастия утомившейся жен-
щины  - он помогает ей быстрее прийти к финишу. "Аталаса сура" -
то же самое, только девушка лежит, слегка приподняв или согнув в
колене  одну  ногу. "Пирамида" - девушка становится у края ложа,
стены или дерева и тому подобного, спиною к нему, наклоняется не
сгибая  ног,  и  опирается  о ложе, пол или землю руками. Юноша,
введя член, ложится на нее сверху и если он значительно выше де-
вушки,  то  опирается  своими руками рядом с нею, а если он ниже
девушки,  то опирается руками о ее подмышки. "Козочка" - девушка
стоит  на четвереньках, опираясь о ложе коленями и локтями, мак-
симально  прогнув  спину  и подняв вверх ягодицы. Юноша вводит в
нее  член присев и опираясь на таз руками и продолжает игру. Де-
вушка  может  делать любые движения навстречу юноше и в стороны,
приподнимать-опускать  ягодицы  и тому подобное. "Слониха" - де-
вушка  стоит  на  коленях и опирается о ложе грудью, максимально
прогнув  и  подняв  ягодицы. Юноша неподвижно стоит перед нею на
коленях,  лишь  прижимая  ее к себе за ягодицы, а девушка делает
все  двмжения,  приподнимая  и  опуская ягодицы или вращая ими в
стороны.  "Собачки"  -  девушка  стоит на четвереньках, но юноша
введя член, стоит на коленях, лишь наклоняясь  над нею и, подра-
жая приему собаки, обнимает ее живот у бедер и прижимает к себе.
Бедра девушки могут быть широко расставлены или  сжаты, или, при
желании, даже перекрещены, что дает возможность использовать все
приемы, от мягкого до очень жесткого.

________________________________________________________________
Телефон редакции: (017) 249-89-60 Сергей
Адрес редакции: 220085 г.Минск пр.Рокоссовского д.85 кв.187
Интернетовские адреса:
                       zoomer@char.ru          с пометкой
                       zxnet.by@iname.com        EROTIC!
________________________________________________________________




Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
again missed:) - A couple of days before the army ...
Tutorials - under the pressure of the press: "When you teach writing, talking about the literary subtleties and techniques, it is excellent, it's great!" When you have this knowledge but there is nothing, no notions that this is where worse
Game Review - logical game Numerical and adventyurnaya game "and there was darkness."

В этот день...   21 November