16 декабря 1997 |
|
________________________________________________________________ Продолжение. Начало в 1,2,3,4,5 номерах. Прачехеда: тириак (положение на боку) "Гарудабандхай" - девушка лежит на боку, поджав к животу бедра. Голени выпрямлены. Юноша ложится сзади, вводит член и также поджимает ноги к ногам девушки. Если девушка более упита- на, чем юноша и имеет полные бедра и ягодицы, то для удобства юноша подкладывает под свой таз плотную подушку так, чтобы его лобок был на уровне промежности девушки, при отсутствии подушки девушка слегка разворачивает свой таз к юноше, но при этом уменьшается глубина проникновения члена. Одной рукой юноша обни- мает снизу ягодицы девушки, а другой ласкает ее лобок и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе. "Оамарити" - девушка лежит на боку, широко раздвинув бедра. Юноша ложится сзади, меж- ду ее ног, ногами к затылку, вводит член и ложится между ногами девушки. Она обнимает его бедрами, а юноша одной рукой обнимает ее ягодицы, а другою ласкает груди, это же положение может быть выполнено и в обратной позиции, то есть юноша ложится между бе- дер девушки, ногами к ее лицу. В этом случае он может ласкать только ягодицы девушки, хотя, при достаточной гибкости, он может одной рукой ласкать и грудь, если сзади прижмется к спине девуш- ки, но в этом случае глубина проникновения члена будет еще меньше. "Заячье" - девушка лежит на полубоку, широко раздвинув ноги, юноша ложится боком на вытянутую ногу, лицом к лицу, вво- дит член и девушка обнимает его одной ногой за ягодицы, а он, так как обе руки свободны - по желанию может ласкать ягодицы, спину, боку, живот или груди девушки. "Треугольник" - девушка лежит на боку, одна нога ее вытянута, а другая поднята вверх. Юноша ложится рядом, лицом к лицу, одну ногу протягивает рядом с вытянутой ногой девушки, а другую сгибает в колене и вводит член. "Амазонка" - девушка садится на член лежащего на спине юноши боком к нему, опираясь одной рукой о его живот, а другой - о колени или бедра. Движения вверх или вниз делает девушка, как при езде на лошади в дамском седле. Прачехеда: тириак (положение на боку) "Гарудабандхай" - девушка лежит на боку, поджав к животу бедра. Голени выпрямлены. Юноша ложится сзади, вводит член и также поджимает ноги к ногам девушки. Если девушка более упита- на, чем юноша и имеет полные бедра и ягодицы, то для удобства юноша подкладывает под свой таз плотную подушку так, чтобы его лобок был на уровне промежности девушки, при отсутствии подушки девушка слегка разворачивает свой таз к юноше, но при этом уменьшается глубина проникновения члена. Одной рукой юноша обни- мает снизу ягодицы девушки, а другой ласкает ее лобок и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе. "Лотос" - юноша сидит, поджав под себя ноги, кисти рук кладет себе на локти и сложенные так руки кладет себе на колени. Девушка, опираясь на его плечи, проводит свои ноги между его рук и садится сама на его член. Ее ноги оказываются за спиной юноши и, опираясь на них, она помога- ет ему в движениях, а руками обнимает спину юноши. Он же сомкну- тыми руками приподнимает и опускает ее ягодицы и регулирует силу прижатия девушки к себе. В этом случае член проникает лишь до половины своей длины, шейка матки сильно прижата и находится в вертикальном положении, гарантируя безопастность в отношении за- чатия. Это положение также хорошо при очень длинном члене юноши. "Чаша" - девушка сидит на краю ложа, стола или кушетки, подог- нанных под рост юноши, широко раздвинув подтянутые к груди бедра и слегка откинувшись назад, опираясь руками о возвышение. Юноша становится перед нею и, поскольку ее губки в этом случае широко раскрыты, вначале или целует их, или ласкает головкой члена сперва большие, затем малые губки, трет головкой своего члена головку клитора девушки, и лишь затем вводит член - сначала только головку, затем до половины и обратно, и, наконец, до кон- ца, впритирку, если его размеры позволяют это (т.к. в этом поло- жении, как и при "гарудабандхай", "драконьем" и "палана", слиш- ком длинный член может принести девушке боль и увечье) - и так начинает игру. Юноша ласкает бедра, ягодицы и груди девушки. За- тем, не опуская ног, прижатых к груди, девушка приподнимается и обнимает юношу за шею, ее ноги тесно прижаты к его груди, груди девушки сжаты между ее бедрами. Юноша обнимает ее обеими руками за ягодицы и игра так продолжается. Разнообразив это положение, если юноша достаточно силен, а девушка не очень тяжела - он мо- жет, приподняв ее с возвышения, продолжать игру, держа ее на ру- ках, прислонившись к чему-нибудь спиной или же гулять с ней так, делая движения в такт ходьбе. Девушка, обнимая юношу за шею, по- могает его движениям, т.к. упираясь коленями в его грудь, она может легко делать движения тазом вперед-назад, а юноше остается только поддерживать ее за ягодицы. Следующее разнообразие может заключаться в том, что в этом же положении ноги девушки не раздвинуты, а плотно сомкнуты в бедрах, а раздвинутыми в коленях голенями она упирается в его бока, а ступнями ног охватывает его таз. Третья разновидность заключается в том, что в этом же поло- жении ноги девушки раздвинуты и за руками юноши продвинуты за его спину, где она и обнимает его скрещенными ступнями за ягоди- цы. "Ударата" - то же, что и "чаша", но девушка во время игры то поднимает, то опускает широко раздвинутые бедра или лежит, сво- бодно свесив раздвинутые ноги вниз, или поднимает и опускает их поочередно. При выполнении этой позиции юноша может ласкать ру- ками ее шею, лицо, волосы и груди. Если девушка сидит на возвы- шении, то все движения производит юноша. Если же она висит у не- го на руках, которыми он обнимает ее за ягодицы, то девушка только поднимает и опускает ноги, а все движения остаются за юношей. "Колыбелька" - юноша сидит на небольшом возвышении (стул, табурет, край невысокого ложа, кушетка). Девушка садится боком к нему, одной рукой обнимает его за шею, а другой - его колено. Ее ноги стоят на полу. Юноша одной рукой прижимает ее к себе за ягодицы, а другой ласкает ее бедра, груди, шею, живот, лицо, при этом положении также возможны все виды поцелуев рта, шеи, груди. Движения вверх и вниз делает девушка. "Нага" - начи- нается с положения "ладья". Затем юноша садится, стараясь не вы- тащить при этом член. "Гамак" - то же, что и "колыбелька", но одна нога девушки поднята и закинута за шею юноше или он держит поднятую ногу за пятку, под коленом в руке. Девушка в этом прие- ме немного откидывается назад и обеими руками опирается о ложе или же, одной рукой опираясь о бедро юноши, другой обнимает его за шею, рядом со своей ногой, при недостаточной гибкости девушка может второй рукой держаться за бедро своей поднятой ноги. "Сверло" - юноша лежит на спине. Девушка садится на него сверху любым способом: боком, на корточки или на четвереньки, вводит в себя член и не делает движений вверх и вниз, а производит лишь вращательные движения бедрами. Этот прием наиболее удобно совер- шать на невысокой кушетке, когда девушка, сидя на юноше, легко достает ногами до пола. "Бубен" - девушка в том положении, как и при позиции "сверло", но ноги подтянуты, а руками она, опираясь то на ложе, то на бедра юноши, вращается вокруг своей оси, сидя на его члене, стараясь не садиться на него всей тяжестью своего тела, а удерживается на руках. Разновидностью этого приема явля- ется чередование вращения с качаниями тела в стороны слева-нап- раво и вперед-назад, все время поддерживая свое тело на весу на руках. "Шалость маленькой обезьянки" - юноша лежит на спине, де- вушка становится над ним на четвереньках, расставив ноги, а он старается приподняться и ввести в нее член. Девушка не делает никаких движений. А лишь старается достигнуть того, чтобы член юноши не выскакивал при каждом движении, или же, разнообразя этот прием, если юноша устал, девушка сама делает движения вверх и вниз. Большее наслаждение достигается тогда, когда член юноши при каждом движении девушки вверх совсем выходит из нее и снова вводится до отказа. "Двойной замок" - девушка садится на корточ- ки. Юноша продвигает свои ноги под колени девушки и, опираясь на руки за своей спиной, садится на корточки. Девушка вводит в себя член и обнимает юношу за шею. Теперь юноша, уже уравновешенный телом девушки, тоже обнимает ее и они так продолжают игру, делая тазом движения в стороны и обычные - вперед-назад. Этот прием сожет быть выполнен очень гибкими партнерами, но дает очень большое наслаждение и совершенно безопасен в смысле зачатия. Прачехеда: стиха (стоя) "Простая стиха" - оба партнера во время игры стоят лицом к лицу друг с другом. Этот прием невыполним, если партнеры имеют разный рост. Для возможности выполнения его, если девушка ниже юноши, она должна встать на небольшое возвышение: камень, пень, ступеньку лестницы. Ее глаза должны быть на уровне глаз юноши или чуть-чуть выше. Если же юноша ниже девушки, то он должен стоять на возвышении так, чтобы быть чуть-чуть ниже девушки. При несоблюдении этого правила движения члена не будут естественны- ми, а игра будет затрудненной. "Цапля" - девушка стоит лицом к юноше, подняв одну ногу и прижав ее к своей груди, согнутую в колене или положив ее на плечо юноше, или же он держит ее подня- тую ногу за пятку. Это положение более удобно, если девушка спи- ной опирается о что-либо. "Дватала" - юноша стоит, опираясь спи- ной о что-либо, девушка, обняв его шею руками, повисает на нем и, раздвинув бедра, подтягивается и вводит в себя его член. Юно- ша ловит ее ступни и, держа девушку за пятки, помогает ей делать желательные движения, разнообразя их по обоюдному желанию: вверх-вниз, скользя по груди, или вперед-назад, отталкиваясь от его живота, прижимаясь к нему опять, или в стороны, скользя бед- рами и лобком вправо-влево. "Харивакрама" - то же самое, что и "дватала", но юноша поддерживает девушку за бедра, движения те же. "Унукурната" - то же самое, что и "харивакрама", но колени согнутых ног девушки покоятся у юноши на локтях, а ягодицы он поддерживает обеими руками. Это самое высокое положение при иг- рах стоя и наиболее мягкий его вид, так как влагалище девушки максимально растянуто, член юноши входит весь, без остатка, и опасность зачатия также равна нулю, так как матка сжата и девуш- ка находится почти в вертикальном положении. "Седло" - то же са- мое, что и "унукурната", но юноша поддерживает ягодицы девушки сплетенными кистями рук. Если девушка имеет массивные ягодицы, юноша (если он одного с ней роста) в этом случае должен немного прогибаться вперед. Девушка, поддерживаемая юношей за ягодицы, скользит по его животу вверх-вниз или, если ее ноги согнуты в коленях, отталкивается от его живота и делает движения впе- ред-назад. "Маятник" - положение то же самое, что и при позиции "седло", но ноги девушки, согнутые в коленях, свободно опущены вниз, а она висит на руках на шее юноши. Юноша же, поддерживая девушку сплетенными кисями рук за ягодицы, прогибается вперед несколько больше, чем в позиции "седло" и девушка как бы повиса- ет на его шее и руках. Раскачивая девушку на руках к себе и от себя - получает эффект качания маятника, причем, при желании юноши или девушки в этом положении член может с каждым движением выдвигаться весь и вновь вводиться до отказа, так как в этом случае влагалище девушки также предельно раскрыто. "Замок" - од- но из наиболее изощренных и сладострастных положений при игре стоя, но требует особовй гибкости от девушки и физической силы от юноши. Легче всего этот прием выполняется так: девушка ложит- ся на возвышение (ложе, стол, скала и тому подобное) на спину, подняв вверх и раздвинув бедра. Юноша вводит член и она обнимает его за шею скрещенными ступнями ног. Затем подтягивается на но- гах и обнимает его шею руками поверх скрещенных ступней. Юноша снимает ее с возвышения и она повисает на его шее на руках и но- гах. Так как все движения девушки в этом случае скованы, кроме движений бедрами в стороны, то юноша, обнимая ее ягодицы руками снизу, имеет возможность делать все движения вышеописанных прие- мов, включая и движения маятника; откинув свой корпус назад, мо- жет спокойно двигать девушку вверх-вниз по своему животу. Это полумягкий вид, так как бедра девушки раздвинуты незначительно. Девушка в этом случае получает особое удовлетворение, еще более усиливающееся, если юноша выдвигает весь член и вновь вводит его обратно. В этом случае член также входит весь предельно плотно, но должно быть соблюдено правило соответствия члена и влагалища. В отношении зачатия это положение абсолютно безопасно и им осо- бенно охотно пользуются девушки, опасающиеся беременности и, в частности, еще и потому, что это положение может быть выполнено в любых условиях. "Восточное" или "звериное" соитие - возможно лишь при условии, что девушка значительно ниже юноши и оба обла- дают большой гибкостью тел. Девушка становится спиной к юноше, подняв руки вверх. Юноша, стоя сзади, ласкает ее ягодицы, бедра, живот, грудь и, обняв за шею и затылок обеими руками, пригибает ее вниз. Девушка, стоящая на небольшом возвышении, сама вводит в себя член юноши и, прогнув спину и выпятив зад, прижимается к лобку юноши, а руками опирается на свои или его бедра на такой высоте, на какой ей наиболее удобно. В этом положении движения девушки не связаны и она может делать любые движения по своему желанию. "Южное" соитие - является разновидностью "восточного" и может быть выполнено без особых затруднений партнерами любого роста. Девушка также становится спиною к юноше, наклоняется и опирается руками о свои бедра (если нет никакого другого возвы- шения), прогибает спину и поднимает вверх ягодицы. Юноша вводит член и, обнимая девушку за ягодицы, прижимает ее к себе и наобо- рот. Этот прием может быть выполнен жестко или очень жестко, так как в этом положении бедра девушки обычно сжаты (жесткий вид) или даже скрещены (очень жесткий вид), но возможно и полумягкое положение, если девушка, наклоняясь, максимально раздвинет ступ- ни и бедра, а юноша будет стоять между ними. Если же юноша обни- мет скрещенные бедра девушки и дополнительно сожмет своими бед- рами, то это будет предельно жесткий вид. Все жесткие виды этого положения рекомендуется применять лишь в конце любовной игры, так как обычно после жесткого приема член юноши в мягких положе- ниях уже имеет пониженную чувствительность и наслаждение и сла- дострастие значительно ослабляются. "Танец комара" - разновид- ность "южного" соития, но в противоположность ему может выть вы- полнено и при малом росте партнера. Девушка становится в то же положение, а юноша, встав на достаточно высокий предмет, вводит свой член и ложится животом на ягодицы девушки, а руками обнима- ет и ласкает ее живот, бока и груди, если сможет до них дотя- нуться. "Скорпион" - разновидность "танца комара", но юноша не стоит на возвышении, а вводит член, ложится на ягодицы девушки животом, а ноги подводит под ее живот и обнимает его ими или опирается ступнями своих ног о ее бедра у таза. Если юноша дос- таточно мал и легок, а девушка достаточно сильна - может быть выполнена и еще одна разновидность "скорпиона": введя член, юно- ша также ложится животом на ягодицы девушки, но выпрямленные но- ги протягивает вперед, а девушка, продолжая стоять наклонившись, берет юношу за ступни и за них сама натягивает его на себя и от- талкивает, производя тем самым движения юноши вперед-назад. Прачехеда: амата (разные приемы) "Аталаса" - девушка лежит на животе, вытянув и расставив ноги. Юноша ложится сверху, вводит член и, просунув одну руку под живот девушки, ласкает ее лобок, груди и клитор, одновремен- но усиливая прижатие ее к себе, а другой рукой ласкает ягодицы, бедро, живот и грудь или, при небольшом росте девушки, достает до груди, обняв ее сверху за шею; а девушка, повернув к нему го- лову, целует его рот. Рукой обнимающей девушку у лобка, юноша может ласкать пальцами ее губки, дополнительно прижимать их к своему движущемуся члену с обеих сторон, доставляя тем самым большинству женщин максимальное дополнительное наслаждение. Этим приемом пользуются для повышения сладострастия утомившейся жен- щины - он помогает ей быстрее прийти к финишу. "Аталаса сура" - то же самое, только девушка лежит, слегка приподняв или согнув в колене одну ногу. "Пирамида" - девушка становится у края ложа, стены или дерева и тому подобного, спиною к нему, наклоняется не сгибая ног, и опирается о ложе, пол или землю руками. Юноша, введя член, ложится на нее сверху и если он значительно выше де- вушки, то опирается своими руками рядом с нею, а если он ниже девушки, то опирается руками о ее подмышки. "Козочка" - девушка стоит на четвереньках, опираясь о ложе коленями и локтями, мак- симально прогнув спину и подняв вверх ягодицы. Юноша вводит в нее член присев и опираясь на таз руками и продолжает игру. Де- вушка может делать любые движения навстречу юноше и в стороны, приподнимать-опускать ягодицы и тому подобное. "Слониха" - де- вушка стоит на коленях и опирается о ложе грудью, максимально прогнув и подняв ягодицы. Юноша неподвижно стоит перед нею на коленях, лишь прижимая ее к себе за ягодицы, а девушка делает все двмжения, приподнимая и опуская ягодицы или вращая ими в стороны. "Собачки" - девушка стоит на четвереньках, но юноша введя член, стоит на коленях, лишь наклоняясь над нею и, подра- жая приему собаки, обнимает ее живот у бедер и прижимает к себе. Бедра девушки могут быть широко расставлены или сжаты, или, при желании, даже перекрещены, что дает возможность использовать все приемы, от мягкого до очень жесткого. ________________________________________________________________ Телефон редакции: (017) 249-89-60 Сергей Адрес редакции: 220085 г.Минск пр.Рокоссовского д.85 кв.187 Интернетовские адреса: zoomer@char.ru с пометкой zxnet.by@iname.com EROTIC! ________________________________________________________________
Other articles:
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November