Wizard News #01

Правила игры - Оглавление, Wizard - что это такое, как начать, оформление ответа.

<b>Правила игры</b> - Оглавление, Wizard - что это такое, как начать, оформление ответа.

             Правила игры


  Оглавление :

0. Что нового ?
1. Wizard - что это такое ?
2. Как начать ?
3. Оформление ответа


0. Что нового ?

 Радуйтесь иногородние !!! Я решил переве-
сти игру в режим netmail'а , так что
теперь в Визарда могут играть и
иногор одние и фидошники и весь прочий
люд. !!! Также сохранилась возможность
играть через POST локальным мылом.

1. Wizard - что это такое ?

 Wizard - это offline-игра. Переписка
ведется текстовыми файликами. Вам прихо-
дит описание местности и прочая инфа, а
вы можете писать в ответ все, что захоти-
те. Например так :

 Вам пришло :

 Вы стоите у дерева. Здесь есть лавка и
ночлежка.

 А вы пишите :

 Откопать где-нибудь палку и идти в лавку,
отдубасить лавочника. Попросить у него в
долг - если не даст снова отпинать.
 Затем идти в ночлежку и побазарить с
кем-нибудь насчет работы.

 Вам приходит ответ :

 Сколько вы ни копали, но палки так и не
нашли, видимо здешние жители очень тщате-
льно следят за порядком в деревне. Затем
вы поперлись в лавку и начали пинать ла-
вочника. После чего он вам безвозмездно
подарил 2 золотые монеты. Вы пошли в ноч-
лежку и спросили у хозяина насчет работы
он ответил, что ему работники не нужны,но
недавно приехал купец и очень жаловался на
отсутствие у себя телохранителя, мож к не-
му подойти.

 2. Как начать ?

 Для того, чтобы начать игру просто напи-
шите мне письмецо которое надо отправить
по адресу 500:812/08.42. Если вы можете
дозвониться до POST BBS, то этот вариант
лучше и быстрее.Телефон POST BBS : 
(812) 259-50-59. Круглосуточно.
 Кстати, в письме надо указать следующие
пункты :

 1. Рассу вашего героя.
 2. Имя героя.
 3. Пол героя.
 4. Ваше имя и фамилию.
 5. Ваш сетевой адрес.

  Итак по пунктам :

 I. Расса

 Может быть одной из десяти :

  а) Человек
  б) Эльф
  в) Троль
  г) Гном
  д) Хоббит
  е) Крон
  ж) Багалак
  з) Кентавр
  и) Метаморф
  к) Циклоп

  Рассмотрим рассы по подробнее :

 а) Человек

 "Средняя" расса. Имеет, пожалуй, самые бо
льшие среди всех способности к обучению.
 По остальным параметрам находятся посере-
дине. В принципе, не имеют сильных отрица-
тельных и наоборот положительных качеств.

 б) Эльф

 Имеют неплохие способности к магии. Заме-
чательные стрелки. Лес - их дом родной.Там
они чувствуют себя как дома. Зато обладают
небольшой силой и выносливостью.

 в) Троль

 Самая сильная расса. Имеет большую вынос-
ливость и физическую силу. Зато обладают
скудным интелектом и плохими магическими
способностями.

 г) Гном

 Маленькие, но уворотливые существа. Спо-
собности к магии средние. Неплохо маскиру-
ются из-за своего маленького роста.

 д) Хоббит

 Похожи на гномов, только более слабые и
ловкие. К магии способны более, нежели
гномы.

 е) Крон

 Из всех доступных расс имеют наибольшие
способности к магии. Зато крайне слабы и
не выносливы.

 ж) Багалак

 Человек-кошка. Ловкие, быстрые, сильные.
Развито чувство обаняния и слуха. Живут в
лесах. Не слишком способны к магии. Зато
их мало кто любит.

 з) Кентавр

 Человек-лошадь. Обладают высокой скорос-
тью, силой и выносливостью. Однако отнюдь
не блещут умом и магическими способностя-
ми.

 и) Метаморф

 Обладают уникальной особенностью изменя-
ть свой внешний облик, однако эта особенн-
ость развивается у них со временем. Могут
превращатся только в то, с чем непосредс-
твенно контактировали. Пожалуй самая нена-
видимая другими рассами. Неплохие маги.

 к) Циклоп

 Имеет всеголишь один глаз, зато довольно-
таки сильные, храбрые и выносливые. Инте-
лект находится примерно на среднем уровне.
Неплохо дерутся в рукопашную. В остальном,
кроме одного глаза, они довольнотаки обая-
тельные ,удачливые.

 Вот с рассами и разобрались, теперь пере-
йдем к другим пунктам.

 II . Имя

 В принципе оно ни на что не влияет ,
римерно так-же , как и в обычной жизни.

 III. Пол

 Это уж кому как нравится. Хотя женщины,
например более ловкие и обаятельные, неже-
ли мужчины.

  Поехали дальше

 IV. Имя и фамилия

 чтобы знать кто играет. :)

 V. Сетевой адрес

 А письма как слать !?

 Кстати, мой телефон : 526-78-13 (Дима)

 Если кому-то что-то неясно или у него
есть какие-то предложения касательно Виза-
рда, то звоните не стесняйтесь мне всера-
вно делать нефиг, побазарим. ;)

3. Оформление ответа

 Берете письмо, пришедшее вам, в конце на-
ходите рамочку, где написано "Здесь должен
быть ваш ответ.", стираете эту надпись, и
пишете свои действия. Затем отсылаете по
адресу812-0842. Ответы оформленные иначе,
т.е. удалено все или часть выше ответа,
будут считаться как нарушение и вам может
вскоре непоздоровится (я ведь могу и натра
вить кого-нибудь на вас...). Если в ответе
будут изменены характеристики, то это тоже
будет считаться за нарушение и см. выше.
 Вот и все ограничения, в остальном делай-
то что хотите, хоть пишите ответ псевдо-
графикой. ;)



Другие статьи номера:

Приветик всем от редакции - Содержание номера.

Хронография Дуула - 0761, 1113, 1329, 1533, 1862, 1874, 1882, 1894.

Правила игры - Оглавление, Wizard - что это такое, как начать, оформление ответа.

Заметки по Wizard'у - Кроны, Эльфы, Метаморфы, Волколаки.

Список игроков - Список зарегестрированных людей.

Пример игры - Вы демобилизованный с войны против метаморфов...

Дуул - Долгожданная карта.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Credits - создатели газеты.
Оракул - о различных значениях вашего имени, знаках и многом другом.
Incoming - обзор новых игр для Спектрума: Earthraid, More Tea, Vicar?, Antiquity Jones.
Открытые письма Nemo №7.4
Проекты - возрождение идеи "Hационального Фонда Спектрума" (HФСП).

В этот день...   25 апреля