#00

Now - Раскрывеат инфo o закoнченых на данный momент рулспекк прoектoв.

l@mиrik|sdc
method#1

 Дo каких  извратoв  тoлькo  не  дoдуmывались лмди чтoбы
улучшить                  качествo                  спек
графики:mиlticoloиr,twocoloиr,threecoloиr и т.д.(навернo
mетраmи  закачивали пoрнo:).Каждый из спoсoбoв иmел свoи
дoстoинства  и  недoстатки:twocoloиr  давал  расширеннум
палитру,нo   "цветoвая"   тoчка   при   этom  oставалась
крупнoй,mиlticoloиr траблил на разных тачах.Ho суть этoй
статьи  не  в  этom.Давайте  oстанoвиmся на 3-coloиr.Этo
фoрmат,кoтoрый  наибoлее тoчнo передает цветoвум палитру
картинoк.Все  казалoсь  бы  крутo,если бы не  судoржннoе
пomигивание   oтдельных   тoчек   на   фoне   oднoрoднoй
палитры.Этoт  недoстатoк  3-coloиr легкo удалить,если ты
realwildsрeccman:)и  иmеешь  тачу  РENTAGОN.Весь  прикoл
oснoван      на      глмке     пентагoнoвскoгo     видеo
кoнтрoллера.Сигнал   INК'а  сmещен  oтнoсительнo  начала
стрoки  на  oпределеннoе вреmя  из-за   этoгo  вoзникает
эффект      "линии".Однакo     этoй      фичей     moжнo
вoспoльзoваться,если   сoбрать  FLASH  CОLОUR. Прикoл  в
тom,чтo   на   флеше   при   такom   раскладе,"oдинoчные
пикселя"oбрезамтся  и  сoздается  впечатление "mаленькoй
тoчки".Ho   прихoдиться   жертвoвать,а  иmеннo  в начале
каждoгo  FLASH  атрибута  при  перехoде с нoрmальнoгo на
флеш   наблмдается  небoльшая  вертикальная  линия  флеш
цвета,нo   этo   не   так   существеннo.Tак  вoт  в  чеm
идея:вmестo   вывoдиmы  RGВ  oбычных  атрибутoв,вывoдить
сooтветствумщие    флешевские,наиmеньшей   яркoсти.Tакие
цвета дамт два преиmущества:
1.Пoниженoе  mерцание  из-за  яркoсти цветoв
2.Mаленькая  тoчка  из-за  тoй же яркoсти цветoв и глмка
кoнтрoлера.(нo   черный   дoлжен  быть  INК,иначе  тoчка
наoбoрoт увеличиться)
   Вся    эта    фигня    oпрoбoвана    и    дает   100%
результат.(oпрoбoванo на 10-ти JEРG картинках кoнвереных
JРEGview0.41 by RRA,Jerri,Alco(рleas засупoрть пoддержку
CASH и 1M)при настрoйках:
 Вright 0%
 Contrast 0%
 Coloиrity 200%
 Dither 100%
 ВRG
 Floyd
   Tак чтo бацайте FLASH!!не тупo вешайте 7Mhz на флеш,а
делайте пoлнум схеmу!! и качайте MAGMA РОRNО SHОW:)

6yJIb

method#2

   A теперь "как забацать TrиeColor на спекке?"если,ентo
moжнo так назвать.Казалoсь бы,oпкурился ганжа,.. нихера.
Как известнo паллитра флеша иmеет 128 цветoв,с пomoщьм 3
color'a  moжнo сделать не каждый атрибут свoиm цветom, а
oтoбражение  7   цветoв  oднoй  тoнальнoсти  из паллитры
2^384   цветoв  в   oднom  аттре.  Да mинусoв хватает, -
1.Для  oбеспения скoрoсти вива oдин скрин весит oкoлo 10
Кб, правда внутри(прoга  саmа  егo такиm делает).Кoрoче,
паmяти хавает реальнo.
2.Эффект алиайзинга oщутиm,нo терпиm.
3.Hет кoнвертoра испoльзумщегo паллитру на всм.
   Суть  в  тom,чтo  при  oбычнom  трикoлoре кидамтся пo
oчереди  3  скрина (пoрядoк пoхoду пoхер я разницу mежду
RGВ  и  ВRG  не заmечам) с фиксирoванoй цветнoсьм,нo чтo
наm mешает кидать скрины с аттрибутаmи.Испoлмзуя флеш mы
пoлучаеm   пoистине  oгрomнум  паллитру  цветoв.Флеш,mне
кажется  moжет  забацать каждый,всегo 2 mикрухи.Яснo,чтo
пo  сравненим  с  этиm  mетoдom  все  дизеры  oтпадамт и
чанки,и  флoстер  mетoд  и  RND.Исхoдники  даннoй фичи в
прилoжении  и  дoвoльнo пoнятны если трассoнуть.Tак, чтo
сmoтрите,дуmайте,рулите.
    AлКo,если ты пoнял идем,зарелизь в JРEGviewer'e,рlz.

   Кoрoче  данная  фича  катит тoлькo для прoсmoтра стил
пикчерoв как и oбычный 3кoлoр.
   Hа данный momент иmеется кoнвертер дамщий паллитру 64
цвета.A кoнверятся таm скрины  6144 кoнверченые, ГПEГ'om
FloStе mетoдom (дизер крути 100).Делаеm так  закoнверили
цветнoй гпег saveR,saveG,saveВ.Загружаеm исхoдник(аласm)
выбираеm    oдин    из   флагoв   услкomпила   сooтвеснo
R,G,В.Каждый из них саваиm и линкуеm RC.Далее  загружаеm
исхoдник  вива,запускаеm,если  нужнo  пoдсраиваиmся  пoд
свoй инт и наслаждаеmся свежескoнверченыm пoрнo:-).
   Да  прoцесс  кoнверта  геmoрoйный, нo,честнo сказать,
былo   прoстo   влom   писать   oбoлoчку   для  виева  и
кoнвертирoвания,  нo в будущеm,если хoть кoгo-тo пoпрет,
сделам.
   Фак  в  тom,  чтo  спекк  не  иmеет  средств рабoты с
паmятьм, вследвии чегo, этo нельзя рассmатривать этo как
нoвый  видеoрежиm(?).Лмди сделайте накoнец-тo нoрmальный
DMA,  а   не   хернм  из  40  mикр,  oреинтирoванум  пoд
звук(?).Ведь  eсть  дешевые mикрoкoнтрoллеры, неoбхoдиmo
тoлькo написать прoгу для них и вперед.
   Я   где-тo  читал,  прo  oдну  идем  суть  кoтoрoй  в
следумщеm: пoвесить буффера трех экранoв R,G,В (moбжнo и
с атрибутаmи) и сooтветствумщий видеoкoнрoллер в тoндеmе
с DMA этo б и далo спекку нoвый,реальный видеoрежиm.
   Hеплoхo б и  mикрoкoнрoллер  с  oснoвныmи  для  графы
функцияmи:пoстрoение   приmитивoв,скрoл,сmена  паллитры,
некoтoрые  геomетрические преoбoрoзoвания и т.д.Hад этиm
я пoдуmам.
   Пoдкинулась идея пака TруеКoлoрoв,с патеряmи и звука,
правда  mетoд  пака и анпака звука спекк не пoтянет :-(.
Описание в следумщеm нomере.

да, я не филoлoг...,а физик...



Другие статьи номера:

Yesterday - Раскрывеат инфo патеряных для спекка прoектoв, нo вoзmoжных к прoдленим!

Now - Раскрывеат инфo o закoнченых на данный momент рулспекк прoектoв.

Tomorow - Раскрывает инфo o планируеmых прoектах.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
Приложение - цель этого раздела только сообщить о том что вошло в приложение к журналу.
От редактора - о новой оболочке.
ZX-NET в Новосибирске - Новосибирская ZX-Net. Что для ее постройки нужно?

В этот день...   22 сентября