25 января 1999 |
|
О Г Н И С А Л А М А Н Д Р Ы by PROFSOUSE В основу сюжета положены две легенды: о короле Артуре и о мифическом чудовище Гигантской Саламандре. Игрок действует от лица Мерлина, советника короля и мага по совместительству. Ему необходимо найти в подземельях Аваллона магические кристаллы, которые помогут ему справиться с разбуженным чудовищем. Подземелье населено разными существами, способными помешать или помочь поискам.Игру можно отнести к жанру логических адвентюр, т. е. перемещение по игровому пространству подчиняется определенным правилам. Некоторые из этих правил можно узнать только во время игры. Игровое пространство генерируется при каждом начале игры и к тому же изучить его особенности за одну игру не удасться, поскольку используется принцип необратимости ходов. В игре цветные иллюстрации, много оцифрованного звука для AY. Обязательно будут мультикалорные вставки. Сценарий игры готов, в настоящее время пишутся тексты, готовится графика. В планах группы выпустить демоверсию в феврале, а полную версию игры в марте 1999 года. ----- Спасибо, что посетили мою страничку! Заходите завтра! Linker from PROFSOUSE.
Other articles:
|
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 21 November