25 января 1999

     О Г Н И   С А Л А М А Н Д Р Ы        

            by  PROFSOUSE                 


   В основу сюжета положены две легенды: о
короле  Артуре  и  о  мифическом  чудовище
Гигантской  Саламандре. Игрок действует от
лица  Мерлина,  советника короля и мага по
совместительству.  Ему  необходимо найти в
подземельях Аваллона магические кристаллы,
которые    помогут    ему   справиться   с
разбуженным чудовищем. Подземелье населено
разными  существами,  способными  помешать
или помочь поискам.                       

Игру можно отнести к жанру логических адвентюр, т. е. перемещение по игровому пространству подчиняется определенным правилам. Некоторые из этих правил можно узнать только во время игры. Игровое пространство генерируется при каждом начале игры и к тому же изучить его особенности за одну игру не удасться, поскольку используется принцип необратимости ходов. В игре цветные иллюстрации, много оцифрованного звука для AY. Обязательно будут мультикалорные вставки. Сценарий игры готов, в настоящее время пишутся тексты, готовится графика. В планах группы выпустить демоверсию в феврале, а полную версию игры в марте 1999 года. ----- Спасибо, что посетили мою страничку! Заходите завтра! Linker from PROFSOUSE.



Other articles:


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Similar articles:
Help - Another treatise on ocherdnoy obolchka and beyond.

В этот день...   21 November