![]() |

МНОГИЕ ЖАЛУЮТСЯ НА СЛИШКОМ СКРОМНЫЙ ОБЪЕМ НАШЕГО ИЗДАНИЯ; СПЕШИМ ИХ ОБРАДОВАТЬ:ЭТОТ НОМЕР БУДЕТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ - ВМЕСТО ПЯТИ-ШЕСТИ CТАНИЦ,ЭТОТ НОМЕР СО- ДЕРЖИТ ЦЕЛЫХ ТРИНАДЦАТЬ СТРАНИЦ. ---------------------------------------------------------------- ЛЮБИТЕЛИ "LASER SQUAD" И "REBEL STAR",ЭТА ИГРА-ДЛЯ ВАС ! ПРАВДА, ИНТЕРФЕЙС,ЗНАКОМЫЙ ВАМ ПО ТЕМ ИГРАМ,СЛЕГКА ИЗМЕНИЛСЯ.В ЦЕЛОМ, ОБОЛОЧКА ИГРЫ НАПОМИНАЕТ "BATTLE COMMAND",( ЕСТЬ 12 МИССИЙ,З ОТ- РЯДА,КОТОРЫЕ МОЖНО ВЫБРАТЬ И ЭКИПИРОВАТЬ ПО СВОЕМУ ВКУСУ,ЗВА- НИЯ И Т.Д.).ПРОТИВНИКИ ТОЖЕ БУ- ДУТ НОВЫЕ-СЛУГИ ХАОСА.ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ НА КОСМИЧЕСКИХ БАЗАХ; И ВАША ЗАДАЧА-НЕ ПРОСТО ПЕРЕГРО- БИТЬ "ВСЕХ ТЕХ,КТО ПРОТИВ НАС",А И ВЫПОЛНИТЬ КОНКРЕТНЫЕ МИССИИ ( НАПРИМЕР,УНИЧТОЖИТЬ КОМПЬЮТЕРЫ ) В ОБЩЕМ,КОГДА ИГРАЕШЬ В "SPACE CRUSADE",ВПЕЧАТЛЕНИЕ ТАКОЕ,ЧТО ИГРАЕШЬ В "DUNE II" НА IBM-КАХ. НО ЧТО МЕНЯ УБИЛО НАПОВАЛ-ТАК ЭТО ЗD-РЕЖИМ,ВКЛЮЧАЕМЫЙ ПИКТО- ГРАММОЙ C ДВУМЯ СТРЕЛКАМИ.![]()
В ВЫПОЛНЕНИИ ЕГО НЕЛЕГКОЙ МИС- СИИ.ИГРА ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ВCТУПЛЕ- НИЕ,СМЫСЛ КОТОРОГО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:DIZZY,В РЕЗУЛЬТАТЕ МА- НИПУЛЯЦИЙ C НЕСКОЛЬКИМИ ПРЕДМЕ- ТАМИ И ОБЩЕНИЕМ C ШЕСТЬЮ (!!!) ПЕРСОНАЖАМИ НАХОДИТ ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ,C ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ ОТ- ПРАВЛЯЕТCЯ В РОССИЮ.А ДАЛЬШЕ... СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ НЕЗАУРЯДНОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА СОЗДАТЕЛЕЙ ИГРЫ.![]()
![]()
------------------------
НА СЕЙ РАЗ НАШ СТАРЫЙ
ЗНАКОМЫЙ DIZZY ОТПРАВИЛ-
СЯ В "НЕПРАВИЛЬНУЮ СТРА-
НУ"-РОССИЮ,ЧТОБЫ ПРЕДОТ-
ВРАТИТЬ НАШЕСТВИЕ ИНОПЛА-
НЕТЯН НА ЗЕМЛЮ.СДЕЛАНА
ИГРУШКА ХОРОШО.(НЕ ТО,ЧТО
DIZZY 6.5).ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
ГОВОРЯТ И ПОМОГАЮТ DIZZY
МУЮ ИГРУШКУ ДОСТАТЬ ?".ОТВЕЧАЕМ: ОЧЕНЬ СКОРО ОНА ПОЯВИТСЯ В ПРО- ДАЖЕ В ШАХМАТНОМ КЛУБЕ "ОЛИМП". -------------------------------- -------------------------------- СЕЙ ОБЗОР БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН НАМ ДЖОНОМ ИВАНОВЫМ. -------------------------------- ИТАК,ВЫ-ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВЕЛИ- КОЙ ИМПЕРИИ.В ВАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ НАХОДЯТСЯ ТРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ ОТРЯДА КОCМИЧЕC- КИХ КОММАНДОС.ОТРЯД СОСТОИТ ИЗ КОМАНДИРА - ЧЕЛОВЕКА И ПЯТИ РА- ЗУМНЫХ РОБОТОВ,ПОДЧИНЯЮЩИХCА ЕМУ.В САМОМ НАЧАЛЕ ВАМ НЕОБХОДИ- МО ВЫБРАТЬ МИССИЮ И ВООРУЖИТЬ ОТРЯДЫ.ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВВЕСТИ КОД,КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ ПРОГРАММА, ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТОГО,ИЛИ ИНОГО УРОВНЯ (ЧТОБЫ НЕ ПРОХОДИТЬ ИГРУ ЗАНОВО).В РЕЖИМЕ ВЫБОРА ОРУЖИЯ И ПРИКАЗОВ,ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ВИД ВООРУЖЕНИЯ КОМАНДИРА.(СЕКИРА ,АВТОМАТ И Т.Д.).НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, ВАМ ОЧЕНЬ ПОНАДОБИТСЯ ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.(В РУКОПАШНЫХ СХВАТКАХ СО СЛУГАМИ ХАОСА). -------------------------------- ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫБ- РАТЬ СНАРЯЖЕНИЕ,ОРУЖИЕ И ПРИКАЗЫ ДЛЯ КАЖДОГО ОТРЯДА.ВЫБРАВ МИС- СИЮ,НАЖМИТЕ НА ПИКТОГРАММУ (START).ВОТ И ВСЕ О НАЧАЛЕ ИГРЫ. ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ОБ УПРАВЛЕНИИ. ПИКТОГРАММЫ СЛЕВА НАПРАВО: 1.ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПЕРСОНАЖА. 2.СТРЕЛЬБА.(УКАЖИТЕ,КУДА). З.РУКОПАШНЫЙ БОЙ. 4.ИСПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА. 5.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ. 6.ПИКТОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЯ- МИ.(ЗАКРЫВАНИЕ/ОТКРЫВАНИЕ). 7.ВКЛЮЧЕНИЕ ЛОКАТОРА.(ВНИМА- ТЕЛЬНО СМОТРИТЕ НА КАРТУ:ПОЯВЯТ- СЯ ВРАГИ). 8.ПЕРЕХОД ХОДА К ДРУГОМУ ОТРЯДУ ИЛИ К СЛУГАМ ХАОСА.c GREMLIN 1992
----------------
МЫ ТУТ ПОДУМАЛИ И
РЕШИЛИ,ЧТО НЕПЛО-
ХО ДАТЬ НЕБОЛЬШОЙ
ОБЗОР ИГРЫ,КОТО-
РУЮ МЫ УЖЕ ОСВЕ-
ТИЛИ НА СТРАНИЦАХ
НАШЕГО ЖУРНАЛА.
ЭТО-"КОСМИЧЕСКИЙ
КРЕСТОВЫЙ ПОХОД".
ИМЕННО ТАК ПЕРЕ-
ВОДИТСЯ НАЗВАНИЕ
ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬ-
НОЙ ИГРЫ.
Я УЖЕ СЛЫШУ НЕ-
ВЫСКАЗАННЫЙ ВОП-
РОС ЧИТАТЕЛЕЙ:
"ГДЕ ЖЕ ЕНТУ СА-
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ. -------------------------------- ТРЕТИЙ ОТРЯД ЧАСТО НЕ БЕРЕТСЯ ПОД КОНТРОЛЬ.ЭТО ПРОИСХОДИТ ИЗ- ЗА ПРЕДМЕТА,КОТОРЫЙ ВЫДАЕТ КОМ- ПЬЮТЕР(В ТОМ СЛУЧАЕ,ЕСЛИ CНАРЯ- ЖЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ОН).ПРЕДМЕТ ПОХОЖ НА МОНИТОР C РУЧКОЙ. ЕСЛИ ОТРЯД ОСТАЕТСЯ В ШЛЮЗЕ,ТО ОН ИСЧЕЗАЕТ(ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ,ЧТО ОНИ ИСПУГАЛИСЬ). БОЛЬШОГО ДРОИДА НЕ СТОИТ УБИВАТЬ ОБЫЧНЫМ ОРУЖИЕМ,ТОЛЬКО ЗРЯ ПОТЕ- РЯЕТЕ ЛЮДЕЙ.ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ЭЛЕ- ГАНТНЕЙ-ЗАДАВИТЬ ЕГО ДВЕРЯМИ. ПРЕДМЕТЫ,КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧЕНЫ НА КАРТЕ,ЛУЧШЕ ПОДБИРАТЬ,А НЕ РАС- CТРЕЛИВАТЬ.ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ МИС- СИИ ВЫ СМОЖЕТЕ ТОРГАНУТЬ ИМИ. ВАС ПОВЫСЯТ В ЗВАНИИ. В ИГРЕ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ МОН- СТРОВ.ЯЙЦЕГОЛОВОГО МОНСТРА ЛУЧШЕ РАССТРЕЛИВАТЬ ИЗДАЛЕКА.![]()
-БЫСТРОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЭКРАНА.
-ВКЛЮЧЕНИЕ ЗD-РЕЖИМА.
![]()
Other articles:
|
|
|
|
|
Similar articles:
В этот день... 1 April
Info Guide #13,
ACNews #50,
Avro News #01,
ACNews #47,
ACNews #40,
ACNews #29,
Black Metall #01,
ACNews #16,
Adventurer #13,
Polesse #19,
Subliminal Extacy #03,
ZX Pilot #37,
Always #03,
Born Dead #0G,
Odyssey paper #08,
Optron #26,
City #08,
Zodiac #02,
Polesse #05,
Nicron #108,
X-Magazine #10,
Nicron #82,
Energy #01,
Sorrow News #03,
Sorrow News #02,
Proton #27,
Think #08,
Wallpaper #01,
Spectrum Progress #03,
Spectrum Expert #02,
Micro #01,
X-Files #02,
Gorodok #05,
Deja Vu #04,
Anecdotes #01,
X-Files #02,
Maximum #35,
Impulse #01,
Spectrofun #01,
Faultless #07,
Breeze #06,
Nicron #27,
Echo #03,
Oberon #01,
Spectrofon #19,
On-Line #30,
Sinclair Town #01,
Sinclair Classic #04,
Spectrofon #04