03 мая 2002 |
|
Хаюшки,дамы и господа.Вот и выходит в свет 5-ый номер ОРЕХ'а.Да,давно я выпустил 4-ый номер,потом я уехал в Питер,а вот сей час вернулся домой в Питкяранту.Ну да лад- но закончу лирическое отступление и перей- ду к самому номеру. Да,народ свершилось,наконец-то появилась оболочка в ОРЕХ'е,причем СВОЯ,ни у кого не слизанная,за это спасибо NOTSOFT'у.По- ка конечно доступно листание по страницам, но в будущем будет и построчно,просто ле- нь делать сейчас построчно,потом,в следую- щем номере,будет скорее всего..... Помнится в 4-ом номере я написал про игру, которую мы три дня с NOTSOFT'ом делали.Де- лать-то делали,и именно 3 дня,да вот неза- дача,intro не было к ней.И вот по приезду домой я сделал intro и теперь могу сказать что игра полностью готова,и больше ничего меняться в ней не будет,да и я считаю не- зачем,да и менять там нечего. Для тех не видел эту игру(CYBORG DUEL),хо- чу сказать,что теперь мы с NOTSOFT'ом сос- тавляем одну команду ANOT LIMITED,впредь так и будем называться,ну я в крайнем слу- чае надеюсь,что не поменяем.Вроде,что хо- тел,то сказал,так что перейду непосредст- венно к самому номеру.Первую статью я сщи- таю,что закончил. Продолжим газету и остановимся на всем да- вно известной стаье....ОБЗОР ГЛЮКОВ Да,давненько я че-то не писал про них,да у меня и прог новых-то мало,просто не могу я достать новье,т.к. негде и все тут....... Первым пойдет у нас STORM1.1 В одном из прошлых номеров я уже рассказы- вал про него,но тут я нашел еще один глюк Значит если на самом верху(первой строке), написать:ORG NNNNN-число DI SP,NNNNN-также число Числа не обязательно должны совпадать,они могут быть совершенно разными.Значит,в ас- ме есть такая фишка,что можно писать кома- нды в одну строчку и он все поймет,при эт- ом между командами расставляет : при чем сам,но вот в примере нет : между командами асм не ставит его,но при этом хорошо отра- батывает такую фигню.Да и еще STORM иногда неправильно ставит : Допустим такой пример PUSH AF HL DE A 16 Значит он должен расставить правильно зна- ки,т.е. вот так PUSH AF,HL,DE:LD A,16 Но вместо этого он поступает совершенно не так,как надо,а именно PUSH AF,HL,DE,A,16 Довольно красиво смотрится,но вот при as- semble он выдает Invalid operand,что поня- тно почему.Дааааа,со знаками препинания в ассемблере у STORM'а большие проблемы. Закончим про него,а начнем про ММСМ124 Я помнится про него уже писал,да вот неза- дача еще один глючок нашел,значит нужно ра ссказать.Суть глюка в том,что,если в диско воде нет дискеты,то он выдает ошибку,потом ставим диск во флоп;player выдает каталог, каталог,как каталог,разве что без рассшире ния у файлов,а если навести на файл,то поя вится рассширение его;потом увести курсор от него,и рассширение все равно не будет. Странно,но забавно.Ладно оставим его в по- кое,а лучше потревожим HRUST2.1. Тут один глюк,но,который предупреждает,что не стои держать на диске около 128 файлов. Короче(длиннее лень мне),если при паковке кол-во файлов станет >128,то HRUST,поступа ет так,он все равно продолжает паковать и записывать,если конечно можно назвать ту- пое лазанье по диску,то тогда да. И напоследок еще две проги. Про первую я уже рассказывал-RC1.96 Но все равно расскажу про еще один глюк,я бы его не нашел,если бы не HARD CORE3.01 (а вот это и есть вторая прога).Ладно,нач- нем с начала,а точнее с RC,смысл глюка в том,что если на диске >128 файлов,то RC на чинает вести себя неадекватно,неее,он не бросается на людей,он бросается на файлы. Конечно же в переносном смысле(чуть в пря- мом не написал),у коммандера на последних файлах пропадает курсор,просто исчезает и все,да и файлы потом уже не скопировать. Вот и все про эту прогу,а теперь про НСЗ.1 A этот субъект вообще не знает понятия пре дела 128 файлов(че-то меня на них заело,а все потому,что с ними я встретился(глюка- ми),когда CYBORG DUEL intro делал.Все дело в том,что у меня в чанках 96 кадров,ну я и решил запаковать на один диск вместе с не- пакованными,надеялся,что ошибку выдаст,ти- по много файлов на диске,но нохрена продол жали писать и писать,что HRUST,что,НС. Вот и все глюки в этом номере. A теперь по традиции че мне в башню пришло Пока я был в Питере,то решил в ЮНОНУ съез- дить,хорошо,что вход халявный,а то забеси- ло ни за что 20р отдавать,у народа там дис кету с прогой купить можно,и довольно-таки хорошего качества......Ну значит я прошел, и пофигачил искать кто чем торгует.Пошел я на то место,где обычно спековским софтом торгуют,но там уже телефоны продают,а жаль Тогда я пошел к СКОРП'ам,они оказывается на другое место переехали,но вся фиха в том,что у них ДО СИХ ПОР лежит спековский каталог,где выбрав себе дискету,можно сво- бодно ее купить,хоть и за кровные 30р. Слава богу,что хоть кто-то остался кто спе ком торгует,хотя я нашел и еще один лоток, там продовали 48kb spectrum,аж за 25р,при чем у них три этих спека,но с разными кла- вами.Если ходить по рынку,то можно свобод- но найти много крутых вещей,типо монитора за 15у.е,довольно неплохая цена,честно го- воря.Да,совсем забыл сказать,что кроме ка- талога спековского у СКОРП'ов,больше ниче- го нет,все остальное пространство занимает гребанный пц.Вот такие вот дела в Питере. Ладно,продолжим.Известно вам или нет,но в SCORP'е при подачи команды RST#8 ADD A,L Проиисходит отключение монитора,и в мони- тор не войти.Я короче провел один экспере- мент.Надыбал в мониторе две команды и стал трассировать,но в это время я был в монито ре,и при трассировке не отрубился,но как только я вышел из него,то все монитор ушел т.е. отрубился.Забавные вещи творятся с мо нитором.Да по правде говоря,скорповский мо нитор-ходячий глюк,как-нибудь я уделю вни- мание в одном из номеров и расскажу про мо нитор,интресно я надеюсь будет узнать вла- дельцам скорпов про их монитор,да и мне бу дет по приколу искать баги в своем монито- ре. Я тут вспомнил,что этот номер газеты юбиле йный,да в свет выходит 5-ый номер газеты, уже больше месяца я выпускаю газету,и за это время многому чему научился,разве что материала все меньше и меньше,а жаль по правде говоря.Не дай бог,в скором времени мне вообще нечего будет писать,хотя врядли Уж что-нибудь,да напишу.Вот например на следующий номер у меня уже есть план,и ско рее всего он выйдет сразу же после этого номера. Я тут спешу сообщить,что буквально на этой неделе выйдет в свет игра,про которую я рассказывал в первом номере,да прошел ме- сяц после того,как игра начась кодиться,а сейчас она полностью готова,осталась толь- ко сделать дизайн и все остальное,но иг- рать с компом уже можно.Честно говоря,комп не такой уж и глупый,когда первый раз я в нее играл,то проиграл компу,но во второй раз надрал с крупным счтом,но все равно раз на раз не приходится,так что ждите,на этой неделе гамез будет готов,уж в этом я уверен,как в том,что выйдет и следующий но мер газеты. Дамы и господа,я сообщаю вам самую последн ию новость,что игра полностью готова,все написано и сделано. Ну и самое главное,то,что я не больше не буду входить в ANOT Ltd.,так как мне это нафиг не надо,ну а этот номер будет чисто первым и последним под эгидой ANOT,осталь- ные номера,точнее последующие я буду дел- ать в одно лицо без чьей-либо помощи,а по- чему спросите вы меня,да по простой причи- не,что кроме меня здесь никому больше газе та не нужна,ну я буду делать то,что начал. За сим я пожалуй закончу этот номер.Все У меня просто нет настроения что-либо еще писать,хотя..........
Other articles:
|
|
Similar articles:
В этот день... 23 November