Psychoz #18

Scene - Оmеgа Hасkеrs Grоир начинает проводить виртуальное компо zх Rеtrо 1bkb оldsсооl intrо.


Демосцена Демопати Правила, анонсы, приглашения, пресс релизы

    Оmеgа  насkеrs  Grоир  (www.оhg.dа.rи)  начинает
проводить  виртуальное  компо zх Rеtrо 1bkb оldsсооl
intrо.   к   участию  приглашаются  все  желающие!!!
Оldskооl  nеvеr diеs! :) Однако вполне возможно, что
zх   Rеtrо  оldsсооl  вскоре  перекочует  под  крыло
Antiqие  тоy'2оо5,  подготовка к которому кстати уже
начата. =)                                          
                                                    
    Встречайте - Milytiа!                           
                                                    
    мы  -  молодая,  но  уже  закаленная  спековская
команда.  Образовались  мы  после распада знаменитой
uжевской команды х-теаm, я думаю, что многие слышали
эту  абревиатуру?  (zх-Rиlеz mаgаzinе, ВrеаthОfDеаth
dеmо,  аnd  оthеr).  Основное занятие на Cпектруме -
демомэйкинг. мы уже второй год занимаем третье место
на  пати (Asсii, CAfе). В данный момент работаем над
новым   проектом,   который  держится  в  секрете!!!
заканчиваем работу над газетой nеvеrMind #о2 е-zinе.
В   данный   момент  собираемся  написать  небольшую
прикольную гаму к новому 2оо5 году!!!               
                                                    
   Cостав команды:                                  
                                                    
sg^milq7^milytiа - gfх, dеsign, littlе соdе, swар   
sjа^milytiа^milq7 - mаin соdе, littlе mиsiс         
whizkаs^milytiа^milq7 - mоrаl sирроrt аnd           
                        mаin sисkеr :)              
vjа^milq7^milytiа - рс sирроrt                      
                                                    
                                                    
                                                    
::##############:: кrаsnоdаr sсеnе ::#############::
                                                    
(?) какие  настроения  сейчас в краснодаре? Остались
    ли на кубани фанаты Cпектрума? :)               
                                                    
n1k-о: У людей в краснодаре самые разные настроения,
       в целом, ничего, можно и здесь жить. неизмен-
       ными  фанами  Cпектрума здесь остаемся мы же.
       :)  занимаемся  тем же, скоро может появиться
       новая кrnеws, она имеет свойство иногда появ-
       ляться.  :) могут появиться и другие проекты,
       в которых мы участвуем.                      
                                                    
vts: Cпим мы, и поток нашего неформатированного под-
     сознания иногда проецируется в разделение битов
     на  о и 1  :)  в виде музыки, картинок и иногда
     кrnеws. :)                                     
                                                    
(?) многие  слышали,  что  ех-тесhnо  lаb занимается
    разработкой  игр для мобильных телефонов, так ли
    это?  Если  да,  то  какие  игры уже выпущены, а
    какие  ожидают  своего прихода? u не собираетесь
    ли  вы портировать некоторые Cпектрумовские игры
    под  телефоны?  u что случилось с лэйблом Воgее?
    Cуществовал ли он вообще?                       
                                                    
Gаs 1э: на   Cпектруме  лейбл  Воgее  просуществовал
        очен ь недолго - фактически это была команда
        из Gаs 1э и n1k-о/ех-тесhnо lаb, которые так
        и  не  нашли достойного кодера. :) но совсем
        недавно  ситуация  в корне изменилась - наш-
        лась светлая голова кодера для сотовых теле-
        фонов. так была образована Воgее Intеrасtivе
        (httр://bоgее-gаmеs.соm)  -  компания-разра-
        ботчик  игр  для сотовых телефонов на основе
        J2MЕ.  Уже  завершена 1 игра - порт Cпектру-
        мовского  Stор thе тrаin, ведется работа над
        еще 2-мя оригинальными играми.              
                                                    
(?) Есть  ли  у  краснодарских  спектрумистов  (либо
    сочувствующих им :) планы и перспективы на даль-
    нейшее развитие zх?                             
                                                    
vts: план  захвата  кукурузного  поля со Cпектрумами
     произведенном  на  оборонном предприятии города
     пока   только   разрабатывается...   Дальнейшее
     развитие. заменить дровяную топку на термоядер-
     ную, частоту процессора поднять за счет модуля-
     ции   темпа   времени.  Чип  AY  клонировать  в
     11-мерном пространстве и запараллелить на звук,
     а  графику  будем проецировать прямо в сознание
     через   электроимпульсы   высокого  напряжения.
     только  подопытный  билл  гейц  пока  не  хочет
     участвовать  в эксперименте, так что с графикой
     пока проблемы...                               
                                                    
n1k-о: мои  планы  замыкаются  на  AY, я надеюсь, их
       удасться воплотить в моей группе skrjи.      
                                                    
(?) Что можете пожелать Cпектрумистам в новом'2оо5? 
                                                    
vts: пожелаю всем процессор еz8о :) и операционку   
     Dооrs!                                         
                                                    
От всех: Больше творчества, Cпектрумисты! :)        
                                                    
                                                    
                                                    
::##############:: Sресtriаn еmиl ::##############::
                                                    
    небольшая   британская   компания   Whitе  Clоиd
Sоftwаrе,     специализирующаяся    на    разработке
программного  обеспечения  для  сотовых  телефонов и
смартфонов,     выпустила     эмулятор    компьютера
zх-Sресtrиm,  предназначенный  для устройств на базе
ОC Symbiаn. Эмулятор, получивший название Sресtriаn,
рассчитан  на  следующие  модели  смартфонов:  nоkiа
эb5о,  7b5о,  bbоо,  n-Gаgе,  Siеmеns  Sх1,  Sаmsиng
SGн-D7оо и Sеndо х.                                 
                                                    
    uз  основных  функций  эмулятора можно упомянуть
следующие:   эмуляция   Sресtrиm  ч8kb/128kb/*2/*2A,
поддержка  исполняемых  файлов в форматах z8о, SnA и
тAP,  полноценная поддержка звука, передача программ
через  е-mаil, Вlиеtооth или IrDA, возможность ввода
текста,  что  позволяет  играть  в текстовые квесты,
возможность  задавать горячие клавиши для приложений
и   игр,   эмуляция   курсора,  управляющих  клавиш,
джойстиков и многое другое.                         
                                                    
    по    отзывам   некоторых   пользователей,   уже
опробовавших  Sресtriаn, он работает намного быстрее
и   стабильнее   эмулятора   zх-Sресtrиm   для  Pаlm
совместимых устройств.                              
                                                    
    C     сайта     разработчика    можно    скачать
демонстрационную   версию   программы,  единственное
ограничение  которой  заключается  в том, что она не
позволяет осуществлять в играх сохранение. Cтоимость
же полной версии составляет 15 евро.                
                                                    
                                                    
                                                    
::##############:: CCч Imрrеssiоn ::##############::
                                                    
    (с) A.пестряков^Вinаry lifе^Visиаl Mеdiа        
                                                    
    Вообщем...   т.к.   жили  мы  далеко,  в  городе
пригороде  пушкин  в процессе бухания меня все время
беспокоил тот факт, как мы будем добираться домой...
Это   настораживало   :),   и  не  позволяло  толком
расслабиться,  чувствовал себя несколько напряженно.
т.е.   это  была  самая  реальная  проблема  ЦЦоч  -
размещение людей. Лучше бы Pандом действительно снял
военный  ангар  вот бы там веселье было!!! :) A так,
все  же  удалось  попить пиво с ребятами, енто были:
CPu  (Юрий,  Эльф),  Aмига  пауэр  (l-grарh), Mаyhеm
(Rаynоа, Rаid), и еще немного личностей. C фрогом не
успели пиво допить - пошли результаты слушать. :) Он
мне  рассказывал о 7dиmр, иnlimitеd о том как трудно
найти людей с которыми можно было работать и творить
демы, о том как AnD делает свои интры. :)           
                                                    
    при  просмотре  zх-дем  больше  всех понравилась
дема  от  CPu  -  inmоst.  Все  остальное просто уже
надоело,  а  таких я мало видел, музыка в ней супер,
эффект очень хороший. Вообщем респект CPu! A вот все
остальное,  что  было  в первый день я уже не помню.
Aаааа,  когда  слушали  zх-музыку хотелось чтобы она
быстрее закончилась. :))                            
                                                    
    кстати  я  первый  раз  ощутил офигенное чувство
наблюдать   свою   работу  на  большом  экране,  это
непередаваемое ощущение, причем ощущение было сильно
выражено когда смотрел флэшдему "астероид"... :)    
                                                    
    A  вот  барбарианчики на пати подкачали! :) Они,
негодяи,  никак  не хотели показывать красивую игру!
правый   сразу   отрубал  голову  левому,  три  раза
подряд... В игре когда у одного из барбарианов <= 5о
жизни начинает играть музыка, и с каждым уменьшением
здоровья  (ударом) музыка становится громче. кстати,
барбариан  в ближайшее время будет находиться только
по  ссылке  (она находится чуть ниже:), на нее можно
будет    попасть    только    с   командной   строки
инет-браузера.                                      
                                                    
-> www.visиаlmеdiа.rи/swf/bаrbаriаn/hаrdvеrsiоn.html
                                                    
    надеюсь  в  следующий  раз  пати  будет не такой
разрозненной,   а   более   дружной   и   целостной!
Организаторы!  тут  от вас очень многое зависит - не
теряйте дух сцены!                                  
                                                    
                                                    
                                                    
::###############:: Visиаl Mеdiа ::###############::
                                                    
    (с) A.пестряков^Вinаry lifе^Visиаl Mеdiа        
                                                    
    ВARВARIAn: ВACк тО тнЕ fIGнтInG                 
                                                    
    теперь  эта игра будет распостраняться бесплатно
для  всех, т.е. не только для русских. полную версию
игры   можно   скачать   в   инете   через  страницу
httр://bаrbаriаn.visиаlmеdiа.rи   или  через  прямую
ссылку:                                             
                                                    
                    httр://visиаlmеdiа.rи/filеs_еng/
                         gаmеs/bbttf/рс/рс_bbttf.ziр
                                                    
    не   забудьте,  что  управление  в  игре  как  в
оригинале,    для    совершения   удара   необходимо
удерживать   кнопку  удара  и  направления  движения
одновременно.  :)  Вообщем,  если честно, анимация в
игре  страдает. графика перерисована, а число кадров
осталось прежним. :)                                
                                                    
    Если   кто-то  хочет  помочь  в  улучшении  этой
портированной   версии,  буду  рад  принять  помощь.
Честно  сказать сам я уже для него рисовать не буду,
но  если  кто-нибудь  проявит желание дополнить игру
анимацией  варвара  или  бэкграунда, то я постараюсь
найти  время  чтобы  вставить  новшества  в  игру  и
конечно  же  пополнить число авторов. ;) Лучше всего
создавать  анимацию  в  эD пакетах, т.к. иначе можно
просто  "опухнуть".  :) Что я собственно и делал при
дорисовке  этих  фаз варвара. :) Если вдруг найдется
такой  умелец  способный  создать хорошую анимацию -
возможно дальше мы сможем попробовать и какой-нибудь
коммерческий совместный проект.                     
                                                    
    пО кAPтuнкЕ:                                    
                                                    
    картинку  я нарисовал за один вечер, потратил на
нее   буквально   часов   5.  конечно  не  ахти  как
получилось,  Iсе'Di говорит, что так уже давно никто
не   рисует,   но  все  таки.  Если  кому  интересна
технология   рисования  подобных  картинок  (она  не
сложная)   могу  рассказать  в  одном  из  следующих
выпусков   психоза.   :)  но  для  этого  необходимо
написать  в  редакцию  этой  газеты или попросить на
форуме  о  том,  что  вы  хотите  видеть эту статью.
правда,   один   минус,   в   технологии   рисования
применяется PC с Adоbе Phоtоshор...                 
                                                    
    р.s. картинка находится в приложении.           
                                                    
::############:: Inсеntivе Sоftwаrе ::############::
                                                    
   (с) Iсе'Di^тriиmрh & Pаиl ноwаrd                 
                                                    
        Inсеntivе Sоftwаrе ltd аnd frееsсаре        
                                                    
    Вероятно    вы   знакомы   с   товарным   знаком
"frееsсаре"   (если   думаете,  что  слышите  о  нем
впервые, взгляните на заставку например, Drillеr'а),
революционной  системой  использованной для создания
эD  игр  на  zх-Sресtrиm,  а  также  и для некоторых
других   платформ.   В   этой  небольшой  статье  вы
ознакомитесь  с  тем,  что  frееsсаре  в  свое время
сделал   для   игровой  сцены,  а  также  будет  дан
некоторый   справочный   материал   о  его  авторах,
компании Inсеntivе Sоftwаrе ltd.                    
                                                    
    Inсеntivе  Sоftwаrе  ltd  (они  располагались  в
городе   Aldеrmаstоn,   Веrkshirе,  uк)  разработали
систему   frееsсаре,  и  сами  же  ее  использовали.
начиная  с  198э  года  они выпускали игры различных
жанров:    менеджеры   (как   например   Milliоnеr),
адвентюры  (Aрасhе  Gоld, Wintеr Wоndеrlаnd, тhе кеt
тrilоgy,  thе  каryssiа тrilоgy, и т.д.) и некоторые
другие.    также    они    являются   разработчиками
знаменитого  пакета Grарhiс Advеntиrе Crеаtоr (GAC),
который   позволял  создавать  адвентюрные  игры.  к
пакету   прилагалась   видео   кассета  с  подробным
руководством.   u  на  основе  этой  программы  было
написано великое множество различных адвентюр.      
                                                    
    Drillеr,  выпущенный в 1987 году, является самой
первой  игрой,  созданной  на  основе frееsсаре. Это
была  первая реально трехмерная игра на Cпектруме! В
комплекте      с     игрой     шла     2о-страничная
научно-фантастическая  новелла  (в  ней  был  указан
пароль,  который  вводился,  чтобы  начать  игру), а
также  эD  модель  планеты  из бумаги (типа вырежи &
склей:) с отлично выполненым рельефом поверхности.  
                                                    
    некоторые  раскритиковали игру как неиграбельную
и слишком медленную, но такая критика неоправданная.
uгра    загружалась    довольно    быстро   -   т.к.
использовался tиrbоlоаdеr и это было большим плюсом.
Drillеr  является  интеллектуальной  игрой  и  он не
относится к экшенам, как например Dооm. хотя Drillеr
монохромный,  в  нем  все  же  присутствуют  тени, и
движок  игры  позволяет рассмотреть интересующую вас
область со всех углов.                              
                                                    
    Вы  можете свободно двигаться, проходить в двери
и  уничтожать  определенные  объекты.  В  отличии от
современных  эD  игр на других платформах, типа тоmb
Rаidеr  (в  которой  можно  проходить сквозь стены и
прятаться  в  них) или Wаvе Rасе на nintеndо bч (где
можно  пройти  сквозь  пол),  возможности  Drillеr'а
довольно скромные, но зато они безупречны.          
                                                    
    но  только  другая  игра,  созданная  при помощи
frееsсаре,  которая  действительно сильно выделяется
из  всех  других,  -  это тоtаl Есliрsе, который был
выпущен  в  1989 году. тоtаl Есliрsе состоит из двух
отдельных  частей,  они  обе  также  были доступны в
сборнике тоtаl Есliрsе: sресiаl еditiоn. Cпециальное
издание  включало  в  себя  помимо двух игр: цветной
постер   A2  формата,  брифинг  миссии  (с  сюжетной
линией),  и  шанс  выйграть  поездку  на  праздник в
гаваий,  чтобы  наблюдать за полным затмением!!! Да,
тоtаl  Есliрsе  был  более проплачен чем Drillеr. но
Drillеr  все-таки  очень специфическая игра, которая
разрушила  многие  барьеры  на  Cпектруме (некоторые
думали,  что  реальный эD на zх невозможен), и Mаjоr
Dеvеlорmеnts  (Iаn  Andrеw,  Chris  Andrеw и Stерhеn
nоrthсоtt,     -    внутренняя    группа,    готорая
разрабатывала   frееsсаре  для  Inсеntivе  Sоftwаrе)
заслужила всеобщего признания.                      
                                                    
    конечно  же,  система  frееsсаре была создана не
только  под  Cпектрум,  но  и  для  других  8-битных
платформ,  а  также  была  выпущена  версия  для IВM
совместимых  компьютеров.  Двумя  другими  играми на
Cпектруме  из  этой  серии  был  Cаstlе  Mаstеr (две
части), и эти игры произвели сенсацию.              
                                                    
    В  сравнении с современными эD движками, которые
использовались  в  Dооm и неrеtiс, frееsсаре явно не
мог  конкурировать.  но когда Gоbbi thе Dоg (один из
авторов   журнала  zх-filеs)  стал  насмехаться  над
Drillеr'ом   в   пользу   пц'шной   игры  Qиаkе,  он
лажанулся.  Drillеr  в  свое  время был сенсацией, и
именно   он   дал   начало   направлению  для  всего
эD-игростроения, которое продолжается и по сей день.
Qиаkе  для  всех, это конечно навороченные эффекты и
реалистические    текстуры,   но   сравнение   здесь
неуместно.   Drillеr   был   первой  игрой  в  мире,
созданной  на  эD  движке!  A Gоbbi thе Dоg этого не
учел...                                             
                                                    
    кульминацией    frееsсаре    был   комплект   эD
Cоnstrисtiоn  кit,  -  мощная  программа  под 128kb,
которая   позволяла   пользователю   создавать  свои
собственные   эD  ландшафты  и  заполнять  их  всеми
характеристиками   предшествующих   игр.  Cуществует
неофициальный  релиз этой программы под *D, но в ней
довольно   сложно  оперировать  объектами,  а  также
создание помещений и комплексных объектов (например,
ключей) в этой версии сделано не очень удачно...    
                                                    
    коммерческая   же  версия  эD  Cоnstrисtiоn  кit
содержала   в   своем  комплекте  видео  кассету,  с
подробными   инструкциями  по  использованию  данной
программы.  A  также была более качественной во всех
смыслах.                                            
                                                    
    Еще  наверное стоит упомянуть о существовании эD
Cоnstrисtiоn  кit  dеmо gаmе, кассета с которой была
приложением к одному из Cпектрумовских журналов того
времени. Эта игра включала в себя изумительные вещи,
такие   как   расширяющийся  коттедж  :D  (ехраnding
соttаgе),  телепорт,  а также движущихся врагов!!!  
    Cегодня  мы  врядли  сможем  увидеть  новые игры
созданные   посредством   frееsсаре,   несмотря   на
существование  пакета эD Cоnstrисtiоn кit, выпущеный
когда-то  Inсеntivе  Sоftwаrе.  теперь это настоящая
классика...                                         
                                                    
    Inсеntivе Sоftwаrе sоftоgrарhy:                 
                                                    
тitlе               Yеаr  тyре                      
                                                    
198ч                198э  Strаtеgy: Mаnаgеmеnt      
Mоиntаins оf кеt    198э  Advеntиrе: техt           
Sрlаt               198э  Arсаdе: Mаzе              
Milliоnаirе         198ч  Strаtеgy: Mаnаgеmеnt      
finаl Missiоn, тhе  198ч  Advеntиrе: техt           
теmрlе оf Vrаn      198ч  Advеntиrе: техt           
Cоnfиziоn           1985  Pиzzlе                    
Mооn Crеstа         1985  Arсаdе: Shооt-еm-ир       
Advеntиrе C:        198b  Advеntиrе: техt           
Shiр оf Dооm                                        
(rе-rеlеаsе)                                        
Wintеr Wоndеrlаnd   198b  Advеntиrе: Illиstrаtеd    
кing's Rаnsоm       198b  техt Advеntиrе            
тimеwisе            198b  техt Advеntиrе            
Mооn Crеstа         1985  Arсаdе: Shооt-еm-ир       
Advеntиrе C:        198b  Advеntиrе: техt           
Shiр оf Dооm                                        
(rе-rеlеаsе)                                        
Wintеr Wоndеrlаnd   198b  Advеntиrе: Illиstrаtеd    
кing's Rаnsоm       198b  техt Advеntиrе            
тimеwisе            198b  техt Advеntиrе            
Missiоn Оmеgа       198b  Arсаdе: Mаzе              
lеgеnd оf           198b  Advеntиrе: Illиstrаtеd    
Aрасhе Gоld                                         
Grарhiс Advеntиrе   198b  utility                   
Crеаtоr                                             
Grарhiс Advеntиrе   198b  техt Advеntиrе            
Crеаtоr - Advinmаn        Dеvеlорmеnt тооl          
каryssiа:           1987  Advеntиrе: техt           
Qиееn оf Diаmоnds                                   
Drillеr             1987  Arсаdе: Advеntиrе         
Dаrk Sidе           1988  Arсаdе: Advеntиrе         
тоtаl Есliрsе 1     1988  Advеntиrе: Grарhiс        
Cаstlе Mаstеr 1     199о  Advеntиrе: Grарhiс        
Cаstlе Mаstеr 2:    199о  Advеntиrе: Grарhiс        
тhе Cryрt                                           
Cаstlе Mаstеr 1&2   199о  Cоmрilаtiоn               
тоtаl Есliрsе 2:    1991  Advеntиrе: Grарhiс        
тhе Sрhinх Jinх                                     
эD Cоnstrисtiоn кit 1991  utility                   
                                                    
    В 1991 году компания Inсеntivе Sоftwаrе ltd (uк)
была      переименована     в     Sиреrsсаре     ltd
(www.sиреrsсаре.соm)  и  более она не имеет никакого
отношения к zх-Sресtrиm.                            
                                                    
                                                    
                                                    
::############:: Dikоvinkа: PЕGASОS ::############::
                                                    
    (с) QlR^тriиmрh                                 
                                                    
        как uван заморскую диковинку покупал        
                                                    
    Cначала   было  желание.  A  еще  было  страшно.
Cтрашно  потерять  деньги.  не  поеду  же я им гадам
фашистам  морды  быть!  потом  появились  деньги,  и
желание   окрепло.  желание  приобрело  форму,  и  я
решился.   Pешился   купить   железяку   к  Aмиге  в
uнтернет-магазине   в   германии.  В-общем,  почитав
отчеты  о  уже  сделанных  таким образом покупках, я
инициировал процесс.                                
    магазин   находится   по  адресу  www.vеsаliа.dе
. Для покупки изначально был
выбран   акселератор   Viреrоbо.   почему  сразу  не
PоwеrPC?   хотелось,  понимаете-ли  увидеть  быструю
классическую  Aмигу,  а  то  у  меня лишь оэо, а это
довольно печальный по современным меркам конфиг, как
не  крути:  MPэ  в четверть качества только успевает
играть,  WЕВ  браузинг медленный, кина не посмотреть
(если  не  считать  ролики  с  разрешением  с  пачку
сигарет).  зато классические демки/игрушки - вот где
Aмига рулит не по-детски!                           
                                                    
    Для  начала  я  завел  валютную книжку в местном
отделении  Cбербанка, положив на нее = ЕuR эоо. Евры
я  купил  в  обменнике  за  отечественную деревянную
валюту. затем на сайте я заполнил форму, указав, что
покупаю  и  свои  реквизиты.  Через  день мне пришло
письмо  с  так  называемым  инвойсом - там написано,
что, почем и где я покупаю, сколько это стоит и куда
платить  деньги.  Pаспечатав  эту бумажку, я пошел в
банк  и  попросил  сделать  перевод.  меня попросили
заполнить   бланк   перевода  по  образцу,  там  все
довольно  наглядно.  за услугу перевода банк снимает
около  ЕuR  1о.  A  вот интернет-магазин за отправку
бандероли  берет  около  ЕuR  чо.  зато  нам не надо
платить  их внутренний налог, VAт (vаlие аddеd tах),
а  это  1b%  от  стоимости  товара.  В  инвойсе  все
наглядно расписано.                                 
                                                    
    потянулись  долгие  дни  ожидания. прошел месяц,
и... ничего. Я пишу в магазин, на ломаном английском
общаюсь  с фрицем, он говорит, что товара просто еще
нет  на  складе,  но  числа 15 должна быть поставка.
проходит еще месяц. Опять перенесли. u так все лето.
uзвиняются,  типа  нам страшно неудобно, но вот так.
мне   это   начало   надоедать,   и  я  решил  гадов
припугнуть, написав им о том, что следующей покупкой
я  бы хотел приобрести Pеgаsоs, а они даже Viреr мне
не  могут продать. :( на что немедленно было выслано
ответное  письмо,  в котором мне предложили отменить
заказ  на  Viреr,  доплатить денег и купить Pеgаsоs.
(=ЕuR  bоо) Что я и сделал. пошел в банк, сделал еще
один  перевод,  и  через  месяц посылочка была уже у
меня!  немного  омрачила  покупку таможня, прикрутив
наложенный  платеж за растаможку в размере 25оо руб.
uтак,   что  было  в  коробочке:  собственно  плата,
процессорный модуль, планка, закрывающая порты в Aтх
корпусе,  диск  с  MоrрhОS  1.ч.э  и  две книжечки -
руководства. Все надежно упаковано.                 
                                                    
    Вот вроде и все. :)                             
                                                    
                                                    
                                                    



Другие статьи номера:

От авторов - Hаррy nи Yеаr...

Scene - Оmеgа Hасkеrs Grоир начинает проводить виртуальное компо zх Rеtrо 1bkb оldsсооl intrо.

Scene - Chеlly sсеnе.

Юмор - Cаnnаbis нumоr.


Темы: Игры, Программное обеспечение, Пресса, Аппаратное обеспечение, Сеть, Демосцена, Люди, Программирование

Похожие статьи:
События - схема прохода к "FunTop98".
DI-HALT'99 - Правила проведения конскурсов.
События, факты - Новости от MicroSoft - Windows-2000. Конструкции Хаоса'2000.

В этот день...   19 сентября